• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Juggernaut Games (2) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3875); Я ищу, квесты, приключения (6212); Ролевые игры (RPG) (3381) • Язык: Русская версия (8054) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2908.00 Мб.
StarCrawlers Chimera - научно-фантастическая киберпанк-RPG с пошаговыми боями и случайной генерацией уровней, где в роли наемника-одиночки вам предстоит проникнуть в комплекс "Химера", чтобы отыскать неуловимого доктора Цербера!
Вы можете быть скрытным киберниндзя, сумасшедшим солдатом-пироманьяком, проникающим в разум псиоником, или понемногу всеми одновременно!
Игра обновлена с версии 1.1.1 до 1.1.7g. Список изменений можно посмотреть здесь.
Игрокам выпадет роль наёмника-одиночки, который должен выполнить смертельно опасную миссию: проникнуть в мегакорпорацию «Химера» и отыскать неуловимого доктора Цербера. На пути его ждут орды злобных врагов, и побеждать их предстоит в пошаговых сражениях.
По мере развития персонажа он сможет получать новые навыки и снаряжение, и их можно выбирать в соответствии с желаемым стилем игры. А на процедурно сгенерированных картах ждут секреты, трофеи и бонусные квесты.
Особенности игры: * Тактические пошаговые ролевые сражения с футуристичными врагами. * Процедурное создание уровней. * Выбор сложности, включая возможность окончательной смерти. * Более 100 способностей и 25 деревьев навыков. * Более 20 типов врагов с редкими вариантами, обладающими уникальными способностями и трофеями. * Более 20 видов оружия. * Более 30 видов снаряжения.
StarCrawlers Chimera is a first-person, turn-based, cyberpunk dungeon crawl. Customize your character skills and dive into the Chimera complex to find the elusive Dr. Cerberus. Are you a stealthy cyberninja? A crazed pyromaniac soldier? Mind-bending void psyker? Or... a bit of all of them?
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: 10 64-bit Processor: 2.2Ghz Dual Core Memory: 2 GB RAM Graphics: 1024mb Dedicated VRAM DirectX: Version 10 Storage: 4 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры StarCrawlers Chimera v1.1.7g, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Сейчас игра краине забагована.Начнем с русофикатора он кривой сам по себе так еще ломает авто-сеивы и ии врагов так что если впринципе хотите пощупать игру ставте анлиский. Некоторые скилы ломают камеру например мой чар после медитации (абилка псаикера)лочиться и не может повернуть камеру не в право не влево только верх и вниз.Управление не очень удобное весь мир разбит на клетки и вы ходите строго по сетке так что такое ощущение что управляешь танком а не гуманоидом так же что бы осмотреться надо зажимать правую кнопку мыши что не всегда удобно.Иногда багает мини карта или курсор пропадает и это только то что я за час игры нашел
Автосохранение ломает игру. Миникарта не работает. Противники не стреляют. Способности не проживаются. Гранаты не кидаются. Мины не ставятся. Загружается минут 10. Почему это вышло в релиз не понятно.
Демка коротенькая, всего один-единственный уровень. Прошёл его инженером-псиоником.
AI саммонов поражает. Они не сопровождают хозяина. И не дохнут от времени. Так что со временем вся карта наполняется бесхозными саммонами и игра начинает ощутимо подтормаживать на поворотах.
Шмот не имеет рандомных статов. Только уровень качества/редкости, определяющий значение статов. Иначе говоря, белая вещь даёт, скажем +1, +2 к каким-то статам, синяя +2, +3 к ним же, фиолетовая +3, +4 и т.д.
Но подсветка вещей таки имеется! Правда не всегда, не везде и не может быть забиндена на Alt, равно как и включена постоянно, но она есть.
• AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:
Итог тот же. Коряво всё. Вот небо и земля по сравнению с первой частью.
>я уже не помню какой там у оригинала. Но зато враги обрели 3д, а не ходячие 2д картонки Богомерзкий Unity, не к ночи будь помянут, тьфу. Но первая часть, помнится, была полностью 3д.
Хех. Ты забыл упомянуть. что они полностью поменяли ролевую систему, скопировав новую из Dungeons of Dredmor, добавили разрушаемость окружения (зачем бы оно в Dungeon Crawler-е), а лут теперь падает на землю и его нужно разыскивать. Это безумно весело, когда твои АОЕ-заклинания разнесли половину офиса, а потом единственный найденный сундук что-то бросил в гору офисных обломков. При учёте что лут в мире никак не выделяется и цветовой палитрой точь-в-точь совпадает с окружением.
Создаётся впечатление, что половина старой команды просто ушла, а оставшиеся теперь что-то пытаются соорудить на останках старой игры.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ах да, точно. Здоровье теперь быстро регенерирует вне боя, но если вдруг тебе захочется попропускать ходы - из-под земли вылезают какие-то комки соплей и начинают тебя грызть. При этом их появление никак не отражается ни визуально (угол зрения 120 градусов - вероятность, что они появятся в поле зрения 1/3), ни звуком.
В общем пока - одно разочарование и недоумение как те, кто сделал отличную первую часть смогли сделать это. Буквально каждое нововедение делает игру хуже. Это нужно уметь.
По этой демке и по оригинальной игре можно сказать следующие.
Кто-то в разработчиках хотел показать сольного бедэсса который пошел рвать всех в одиночку в одном длинном заходе, в отличии от группы из четырех раздолбаев разносящие все и вся по контрактам. Довольно неплохой спин офф получается. Ну и да, главная разница еще что все враги сразу активны и нету больше состояния "боя" когда врезаешься во врага. Теперь бой длится всегда.
• Navedan подумал несколько минут и добавил:
Ну и да, очень много повторяющихся ассетов из старой игры. Скорее всего движок один и тот же, но я уже не помню какой там у оригинала. Но зато враги обрели 3д, а не ходячие 2д картонки