![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Но ведь уже есть BERSERK and the Band of the Hawk!
Отличный слешер между прочим.
p.s Hai Yo!
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Хм!
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Если модификация пираток (Xpiratez) хороша своим бекграундом и 18+ контентом.
То ваха, это реально мощная боевка и тонна пафоса. Обе модификации на самом деле на уровне.
Была тут еще графа хотя бы уровня ксенонавтов, вообще цены не было=)
А то даже на 2k монике несколько часов приходится привыкать с пиксельному тяжелому тексту.
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Пиратки это шедевр серии XCOM. И не потому, что сиськи. А потому, что кто-то серьёзно решил показать как ДОЛЖЕН выглядеть XCOM на максималках, а затем еще догадался разбавить всю эту духоту сиськами. Всю бы эту модификацию, да перевести на графику... ну хотя бы уровня Enemy Unknown, и это была бы бомба. А так, к сожалению пиратки не особо популярны. Но если вы играли хоть в один пиксельный рогалик, то сможете и здесь. Оно правда того стоит.
• RazaK008 подумал несколько минут и добавил:
И да, "Читай или сдохни" истинный девиз данной модификации!
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
kolodecada, Вы говорите о правах на игры 2001(civ3) и 2005(civ4) годов, когда с этим было намного проще.
Всё упирается в контракт по которому геймдиз [передавал] или [не передавал] студии авторские права или патенты, и какие права при этом оставлял себе.
Чаще всего при передаче прав на концепцию, человек оставляет за собой право на её использование в дальнейшем, как часть личного авторства, которое не касается текущего проекта. Тупо потому, что легко передать только [уникальные механики] в виде патентов, но всё остальное, что уже когда-то где-то было, это нереально тяжелая бюрократическая волокита, которая никому не нужна. Такая юридическая волокита очень дорогое удовольствие, и ни одна нормальная студия не захочет тратить на это драгоценное время.
• RazaK008 подумал несколько секунд и добавил:
kolodecada, Соответственно, раз эта игра есть на рынке и официально продается в EGS, значит никаких проблем там нет. Более того, ни одна студия не будет резать курицу, которая несет золотые яйца. Сорен в своё время сделал фираксису очень большие деньги. Они не будут ставить палки в колеса своему человеку, пусть он и решил пойти своей дорогой. Не стоит также забывать, что этот человек после 3-4 цивы сделал Spore. Это лицо, с которым конфликтовать просто нецелесообразно. Если проект выстрелит, фираксису просто выгодно будет предложить ему роль издателя, чисто по старой дружбе.
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Что цивка, что орион, или серия endless, как бы уже проторенные дорожки, и конечно-же эти ниши заняты, поэтому новым проектам нужно серьёзно постараться чтобы перетянуть аудиторию и что-то здесь заработать. Про pax nova, хороший конкурент должен получится, но только если разработчики именно сделают что-то реально новое. Потому что просто соединить планетарную механику, с механикой 4X мало, аудиторию этим не удивишь. Масштабы да, возрастут, это хорошо. Но пока по скринам очень много клонирования, а таким темпами они не выстрелят.
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Ребенок Battle brothers и героев меча и магии=)
Слабенький, немножко даун, но с опр усилиями что-то из него может вырасти.
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
AnotherBoris, Игровые движки щас имеют очень низкий порог вхождения, особенно Unity. Запредельное количество туторов, как любительских, так и самой компании, позволяет даже школьнику, тупо взяв различные готовые скрипты или даже ассеты, и по шаблону, сделать свой проект. Таким образом, мы и имеем огромное количество откровенно слабеньких проектов, которые выбрасываются на рынок в надежде получить какие-то реальные инвестиции, или даже просто копеечку от дурачка. В то же время, если игра ВАМ не понравилась, это не значит, что она говно. На этот жанр также найдутся свои фанаты. Между прочим, очень даже неплохая компоновка механик по базису - если игрушку прокачать по графике и контенту, выйдет достойный и свежий представитель жанра пошаговых jrpg.
У кого-то нет бюджета, у кого-то первый опыт, кто-то взял кодера-халтурщика. По разному бывает.
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Arimanov, Я как бы и сам удивлялся, почему нет русика, если человек так [по русски] оправдывался в своих постах? Но после вас перепроверил. Да. Ввело в заблуждение наличие "русских перлов" автора постов с хабра, который не удосужился вначале поста пояснить, что это чисто [любительский перевод], как обычно делают в таких темах.
![](/avko/6/450641_65467.jpg)
Репутация
5
Очень веселит, что русскоязычный разработчик не может сделать русскую локализацию=)
Правильнее сказать, не хочет. Довольно веселый тред был на хабре про этого "бизнесмена", хороший пример, [как не надо] думать и вести проекты.
https://habr.com/ru/post/464733/ https://habr.com/ru/post/465309/