Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру DoomRPG Rebalance v1.31g - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 10
Игру добавил Kusko [2414|32] | 2023-03-23 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3156) | Просмотров: 2911

DoomRPG Rebalance v1.31g

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от lucker42 (1) и Kyle873 (1) и Sumwunn (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3661); Текстовые, Roguelike (1389); Я ищу, квесты, приключения (5789); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (585); Ролевые игры (RPG) (3156)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1100.00 Мб.
• Похожие игры:
- Doom RPG Remake Project v0.5.0
- Shadows of Apocalypse Beta
- Complex DOOM v26a2
- Live Through DOOM (LiTDOOM) v0.595a
- DoomRL Arsenal v1.1.5
- Reelism 2 v1.23
- Doom Exp v2.5.1
- Lithium v1.7.0 Beta
- The Inquisitor 3D v1.4
- IronTusks - Diablo 3D v1.2.25
- Ascension v1.5
- Prodoomer v3.1
- Doom Infinite v0.977.2

DoomRPG Rebalance - один из самых масштабных и популярных модов для Doom, который превращает игру в полноценный RPG рогалик с тоннами разнообразного лута. DoomRPG Rebalance является форком Kyle873's Doom RPG и Doom RPG Sumwunn's Edition, вобравшим в себя лучшее из этих двух работ.

Игра обновлена до v1.31g. Список изменений внутри новости.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

DoomRPG Rebalance предназначен для балансировки комбинированного контента DoomRPG и DoomRLA, чтобы почувствовать всю глубину их возможностей. Этого контента может быть достаточно для прохождения нескольких WADов подряд (в зависимости от предпочтений игрока). Кроме того, вы сможете настроить его под себя. Просто зайдите в DoomRPG Options -> Misc и убедитесь в этом сами.

Особенности:
• Полноценные RPG элементы. Для прокачки доступны характеристики персонажа: ловкость, интеллект, живучесть, а так же суперспособности.
• Система уровней и статусов, позволяющая настраивать свойства персонажа под свой игровой стиль
• Система валюты, кредиты, которые выпадают из монстров при убийстве.
• Система рангов с регулярными выплатами кредитов, более высокий ранг дает больше скидок в магазине и более высокие выплаты, ранг повышается по мере убийства монстров.
• Система комбо, которая увеличивает ваш опыт и ранг по мере того, как вы убиваете больше монстров в быстрой последовательности.
• Система навыков с различными умениями, включая исцеление, поддержку, бонусы, ауры (баффы), атаки, призывы и общие полезные навыки.
• Магазин, в котором вы можете использовать кредиты для покупки оружия, патронов и припасов.
• Есть инвентарь и предметы в нем, включая многоуровневые предметы для восстановления здоровья и переделанные и новые типы брони
• Новый HUD для отображения новой информации, такой как EP, кредиты, счетчики комбо, таймеры бега/мощностей и многое другое.
• Предметы теперь рандомизированы и разнообразны
• Полная совместимость с DoomRL Arsenal и его Monster Pack
• Собственная База на которую можно попасть в любое время с помощью навыка Transport, содержит такие локации как магазин, арена, шкафчики, вычислитель навыков, конвертер жетонов, восстановительные площадки и многое другое...
• Система стимов, позволяющая получать временные бонусы к статам и улучшениям, создавайте свои собственные наркотики!
• Система шкафчиков для DRLA, позволяющая хранить лишнее оружие, броню и модпаки для последующего использования/извлечения на Базе.
• Арена, где вы можете повышать уровень и получать бонусы, а также убивать всех подряд
• Магазин содержит специальный предмет в стиле магазина Borderlands, который существует только в единственном экземпляре, и он меняется примерно каждые 10 минут
• Прогрессия противников. С каждым новым уровнем персонажа повышается и уровень противника. Монстры становятся сильнее и проворнее.

Википедия по моду.

Также эта сборка включает в себя другие аддоны, который можно активировать или деактивировать в лаунчере:
Brightmaps - файл карт яркости.

Colourful Hell - мод рандомизирует врагов и присваивает им цветовой код, отражающий их редкость и силу, используя общую систему цветовых уровней MMO:
CommonEnemy: Ваши старые психи, большинство классических монстров Doom попадают под категорию common и в целом не имеют много изменений, некоторые монстры могут получить некоторые баффы. Это самые распространенные враги, которые появляются в половине случаев.
GreenEnemy: "Необычный". Эти враги встречаются чуть реже, чем обычные, и немного сильнее и/или страннее, чем их обычные собратья.
BlueEnemy: "Редкий". Эти враги встречаются реже, чем вышеперечисленные, но не настолько редки, как говорит их название. Они сильнее и/или страннее, чем два вышеперечисленных, и иногда должны заставлять игрока опасаться их. Они также могут иногда отличаться по поведению.
PurpleEnemy: "Эпический". Эти ребята встречаются немного реже, но все же вы, скорее всего, их увидите. Они определенно более сильные и странные по сравнению с вышеперечисленными, они обычно приходят с большим количеством перков, чтобы сделать ваш день ещё более несчастным, а на более высоких уровнях монстры приближаются к уровню минибосса.
OrangeEnemy: "Легендарный". Эти ребята встречаются гораздо реже остальных. Они намного сильнее своих обычных собратьев и обычно заставляют игрока бежать, если появляются на свет. Иногда их сопровождают лакеи.
RedEnemy: "Реликтовый". Определенно редкий, определенно нелегкий противник. Они приближаются к уровню босса даже у монстров среднего и низшего уровня и доставляют серьезную боль в заднице, если с ними не обращаться осторожно. К счастью, вы нечасто будете с ними встречаться.

Compendium - магавад из 54 сборок карт. Всего около 1000 уровней на различные тематики.

Corruption Cards - геймплейный мод для Doom (и других игр!), который представляет игроку три случайные карты на каждом уровне. Эти карты по-разному влияют на игровой процесс, эффекты некоторых из них менее заметны, чем от других. Эффекты варьируются от изменения поведения монстров, добавления новых механик, дополнительных опасностей и многого другого! В стандартном режиме каждые 3 уровня вам будет предложена постоянная карта. Эта карта будет заблокирована до конца игры, то есть вам придется жить со своим выбором до конца игры! В настоящее время существует более 100 уникальных карт, и еще больше генерируется по мере прохождения игры. Каждый ход вам будут предлагаться разные карты, что приводит к постоянно меняющемуся игровому процессу... продиктованному вашим выбором карт! Работает со всеми видами модов и даже генерирует собственные карты для всех новых монстров, которых обнаруживает! Попробуйте использовать свои любимые карты, чтобы разнообразить игровой процесс и придать ему дополнительную остроту.

Dehacked Attack - рандомизатор монстров Doom, сосредоточенный на воссоздании DEHACKED монстров из различных вадов, скомпонованных вместе в этот беспорядочный мод случайного спавна.

Jimmy's Jukebox - если вы хотите добавить немного случайности в свою игру, то почему бы не попробовать этот аддон. Он позволяет создать плейлист музыки из 843 композиций из различных игр и мегавадов, а затем будет играть их на протяжении всего желаемого мегавада. Работает с классическими, современными или созданными Oblige мегавадами.

LegenDoom - суть этого мода довольно проста: привнести в Doom механику Legendary из Fallout 4. Если вы не знакомы с ними, то вот что происходит.
Случайные враги на карте становятся Легендарными врагами с увеличенным здоровьем. Если снизить их здоровье до половины, они полностью исцелятся и превратятся (вроде как) в более мощную форму, атакуя вас без устали и нанося еще больше урона, чем обычно. Убийство легендарного врага в любой момент приведет к тому, что из него выпадет совершенно случайное легендарное оружие, которое будет иметь дополнительный эффект, изменяющий его поведение! В настоящее время существует 180 различных эффектов, начиная от повышения эффективности лечебных предметов, стрельбы прыгающими снарядами, увеличения размера взрыва в два раза и заканчивая тройной атакой! Эти эффекты разделены на четыре уровня общей крутости, каждый уровень имеет свой цвет, а также крутые спрайты оружия. Уровни довольно приблизительны, поэтому не ожидайте, что обычное оружие будет намного хуже эпического, это скорее ориентир, чем свод правил.

На земле Легендарное оружие будет светиться ярким цветом, соответствующим его редкости.
[Зеленый] - Обычное, и в нем куча блестящего, хромированного металлических деталей улучшающий внешний вид.
[Синий] - Редкое, это древнее оружие Demon Eclipse.
[Фиолетовый] - Редкое, это новое оружие Demon Eclipse.
[Оранжевый] - Эпическое, это оружие из Doom64.

Хотя в целом Эпическое лучше, чем Обычное, большинство эффектов отличаются настолько, что трудно считать, что одно превосходит другое. Редкость - это еще не все!

Когда вы впервые подбираете Легендарное оружие, на экране появляется большой набор графики, показывающий название, эффект и редкость оружия, а также крутой вид оружия вблизи. Со временем графика будет медленно исчезать, но вы можете отменить её мгновенно, нажав Fire, Use или AltFire. Имейте это в виду, когда подбегаете к одному из них при стрельбе по врагам!

Вы не можете носить несколько версий одного и того же оружия, ваш арсенал ограничен стандартным оружием Doom.
Очевидно, что если вы найдете Легендарное оружие, у вас уже есть Легендарное, вы не сможете взять его сразу, вам придется сначала выбросить предыдущее оружие.
Чтобы бросить оружие, чтобы взять другое легендарное оружие или что-то еще, удерживайте AltFire.

Раздел Hud в правом верхнем углу показывает, какое оружие у вас есть, какого оно Легендарного уровня, и имеет маленькую иконку, изображающую его действие. Новым игрокам может быть трудно запомнить эффекты для каждой иконки, поэтому нажмите L или привяжите клавишу к Weapons Effect Info в нижней части Customize Controls. Нажав эту кнопку, вы увидите экран с подробным описанием эффектов и названий всего имеющегося у вас оружия.

И, конечно, этот мод поставляется с тонной опций меню! В нем вы можете настроить целый ряд параметров, от переключения частиц, масштабирования отдачи, начального оружия до здоровья и урона легендарных врагов! Я надеюсь, что эти опции позволят вам настроить игру так, как вы хотите!
Одна из опций, включенных по умолчанию, напоминает вам, как бросать оружие, когда вы проходите над Легендарным оружием, которое не можете поднять; не забудьте отключить её, как только освоитесь с переключением оружия.

Одной из самых больших и важных особенностей этого мода является то, что он почти на 100% совместим с любыми монстрами, даже с пользовательскими, добавленными другими модами! Один из модов, который уже на 100% совместим с LegenDoom - это Colorful Hell от CactusHege, в котором есть огромное количество разноцветных миньонов-убийц, готовых приукрасить вашу наглую морду. Любой мод, не имеющий совместимости, будет работать на 100%, если вы отключите эффекты оружия, специфичные для монстров в меню опций! Попробуйте их, особенно с LegenDoomLite!

И будьте внимательны: легендарные враги очень, очень опасны, а боссы тем более! Мастермайнд станет силой, с которой придется считаться, если он станет Легендарным!

The Sentinel's Lexicon - проект задуманный как мегавад-комплит, который содержит некоторые из самых популярных и веселых наборов карт. В нем также содержатся короткие наборы карт.

Pandemonia - Monster Pack - геймплейный мод, который заменяет практически все, в классическом стиле рандомайзера.
Вдохновленный такими модами, как Scalliano's 667 Shuffle, Hard Doom, Complex Doom и Colorful Hell, этот мод стремится дать новый взгляд на старый контент Realm 667, который вы все знаете и любите, а также предлагает своих уникальных врагов, оружие, предметы и спецэффекты. В данном случае речь идет только о новом паке монстров.

Rampancy - монстрпак на тему роботов для GZDoom, разработанный для максимальной совместимости с оружейными модами и наборами карт.

DoomRL Arsenal - мод, который добавляет в игру элементы рогалика. Мод привносит в игру большое количество разнообразия: возможность улучшать оружие и броню, переносные телепорты, множество комплектов брони и ботинок разной степени редкости, КПК с информацией об арсенале, магазины (с аддоном) и многое другое. Оружие делится по степени редкости, самое редкое оружие обладает уникальными особенностями, например бесконечный боезапас, но на перезарядку уходит около десяти секунд. Также разные классы персонажей имеют свои уникальные перки.

DoomRL Arsenal Extended - аддон-мод для DRLA, который добавляет несколько новых классов, предметов, механик и многое другое! Мод не содержит нового оружия или монстров и призван сохранить дух DRLA, добавляя новые возможности для игры и новые открытия. Пак монстров DRLA является необязательным, но был разработан с учетом адаптивной сложности пакета.

DoomRL Arsenal Monster Pack - добавляет в игру новых монстров.

TUTNT (The Ultimate Torment and Torture) - мод добавляющий всего по чуть-чуть, от карт с сюжетом до новых классов, оружия, освещения и пасхалок.

WadSmoosh - мод, который объединяет предоставленные данные Ultimate Doom, Doom 2, Master Levels, No Rest for the Living, Final Doom и Sigil в один IWAD-файл, который может быть воспроизведен в GZDoom, причем каждая игра является отдельной записью в списке эпизодов. Это делает очень удобным воспроизведение всех официальных релизов классического Doom, а также пользовательских модов (WAD) как для Doom 1, так и для Doom 2, без перезапуска игры с разными настройками. Ничего страшного, если у вас не все игры Doom, например, у вас есть Doom 2, но нет Final Doom - WadSmoosh упакует все, что сможет найти.

Важно! После установки сбросьте настройки DoomRPG (Options -> Full Options -> DoomRPG Options -> Reset to defaults).


- DoomRL Arsenal compat: changed formulas for dropping for armor/weapons DRLA Arsenal. Now there is a more pronounced difference in chances between gradations (Exotic > Superior > Unique > Demonic > Legendary). The cases when find several unique items in a row or vice versa - get a succession of standard items - are minimized. But it also depends on luck and map level (depending on your settings);
- DoomRL Arsenal Extended compat: the Nomad class can now carry all DoomRPG items between levels of the following types: Powerups/Stims/Augs/Turrets. The concept of the Nomad class remains intact, he still throws out weapons/armor/modpacks (except for the best pistol and demonic artifact);
- changed recipes for assembling Exotic/Unique armor (armor that can break is now cheaper to assemble);
- the Regeneration Sphere formula has been changed. Now this sphere is more useful in the early stages of the game, and is not imbalanced in the later stage;
- Time Freeze Sphere now works for 15 seconds (instead of 10). The cost of the sphere in the store is equivalent to the cost of Vial Chrono;
- now regeneration and freezing time spheres can appear on maps instead of other spheres (not much chance);
- money drop is reduced;
- fix "Can't pick up some rocket boxes".
- restored the function by which on the maps where appeared a unique or similar items - appears hinting to this message on the left to the top of the screen (pay attention to this to find something special);
- now each found unique or similar item increases the Danger Level (as in the original). Danger Level can be seen in the DoomRPG menu on the maps;
- Unique and Exotic weapons rearranged by priority of appearance/dropout;
- some recipes for crafting weapons through Dissasembling Device have been changed;
- fix: display HUD icons for Hellsing ARMS Casull and Anti Freak Jackal when taken together;
- fix: megasphere now gives double the player's health (previously it was at 200 HP);
- fix: megasphere now gives energy points.
DoomRPG fixes:
- changed the Natural Stats Leveling coefficient formula for monsters. Now monsters don't have to become infinitely stronger over time;
- increased the chance of dropping Vials from monsters with auras;
- crates system balance tweaks;
- more variation and less repetition of items in Crates;
- adapting the new item spawn and crates system for multiplayer;
- some fixes to the logic of crates system;
- rewritten code for AUG Summon. Now it works steadily for all player's summons and subsummons monsters (with some exceptions);
- redesigned Archvile Summoned resurrection - now all resurrected monsters become Player's Summon and get bonuses from AUG Summon. All player's summon skills now also work for resurrected monsters. Since they are part of the Summons pool - there can also be a limited number of 10 monsters;
- now need a certain amount of Demon Artifacts to learn demon summoning skills;
- fix: the "WRP30-LITE" energy shield accessory now works as described;
- fix: display the time of use of Regen Spheres in the DoomRPG menu;
- fix: "using compendium and wadsmoosh together breaks level transitions for doom 1 levels". For details, click here.
- fix: now Last Soul received from Pain Elemental Summoned, as well as corpses revived by Archvile Summoned - can also teleport to the player;
- fix: corrected colors of the Uncommon and Superior crates names;
- fix: "Multiplayer game: sell/store items when interacting with Mission BBS and Assembling machine with Pandemonia".

DoomRPG Rebalance is designed to balance the combined content of DoomRPG and DoomRLA to feel the depth of their capabilities.
This content can be enough to pass several WADs in a row (depending on player preference). In addition, you will be able to customize it.
Just go to DoomRPG Options -> Misc and see for yourself.

Features
• A Level-up and stat system, allowing you to customize the properties of your character for your own playstyle
• A currency system, Credits, which are dropped by monsters when killed
• A Rank system with regular payouts of Credits, higher rank yields better shop discounts and a better payout, rank increases as you kill monsters
• A combo system which will increase your experience and rank gain as you kill more monsters in fast succession
• A skill system with various skills including Healing, Support, Powerups, Auras (buffs), Attacks, Summons and general Utility skills, more are being added
• A shop where you can use your credits to buy weapons, ammo and supplies
• Many inventory items now exist, including tiered health restoration items and re-done and new armor types
• A new HUD to show new information such as EP, Credits, Combo Counters, Rune/Powerup timers, and more (and the mugshot, of course :P)
• Items are now randomized and varied
• Full compatibility with DoomRL Arsenal and it's Monster Pack
• The Outpost map, which can be accessed at any time with the Transport skill, contains things such as the Shop, Arena, Lockers, Skill Computer, Token Converter, Regeneration Pads, and more...
• A Stim system which lets you give yourself temporary stat and powerup bonuses, build your own drugs!
• A locker system for DRLA which lets you store your excess weapons, armors and modpacks for later use/retrieval in the Outpost
• An arena where you can level up and gain bonuses, as well as murder everything
• Shop contains a Borderlands-style Shop special item which can only be purchased once, and is swapped out about every 10 minutes




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

После установки сбросьте настройки DoomRPG (Options -> Full Options -> DoomRPG Options -> Reset to defaults)


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры DoomRPG Rebalance v1.31g, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (10 шт.)

От: Kusko [2414|32] | Дата 2023-03-23 22:29:13

Группа: Редактор
Репутация
2414

Magitek сказал:

Подскажите по модам, если пытаюсь активировать хоть один мод из выключенных, игра перестает запускаться с ошибкой. Только с дефолтным набором предоставленным раздачей.


При переключении модов лаунчер показывает конфликтуют ли они между собой или нет.
От: Magitek [5|3] | Дата 2023-03-23 21:54:57

Репутация
5
Подскажите по модам, если пытаюсь активировать хоть один мод из выключенных, игра перестает запускаться с ошибкой. Только с дефолтным набором предоставленным раздачей.
От: HydraCicada [1|3] | Дата 2023-03-23 17:51:46

Репутация
1
пожалуй, круче этого уже ничего не будет
10/10
От: svsquirk [5|7] | Дата 2023-02-04 15:22:07

Репутация
5
Самый лучший мод для Doom, наиграл наверное в него времени больше, чем в остальные моды вместе взятые. а всё потому, что контента тут столько, что каждый раз для скбя что-то новое обнаруживаешь)) Хоть автор оригинального мода и забросил проект, приятно видеть, что есть люди, которые форкают и продолжают поддерживать данный шедевр. Сначала бегал в форк от Sumwunn-а, теперь в этот ребаланс.

В последней версии действительно стартуешь с 50-го лвл и с 600+ хп
Чтоб поменять, надо в Room RPG options внизу нажать Reset to Defaults. Или вручную зайти в Starting Options и менять нужные параметры.
От: Serjminator [1|9] | Дата 2023-02-01 14:48:53

Репутация
1
Короче сам разобрался. Нужно зайти в Options, далее нажать Full Options, тогда внизу появится Doom RPG Options. Вот там и находится Reset to Default, который работает.
Игра только подтормаживает, если много противников. А их там как правило дохрена
От: zoidberg1020 [11|16] | Дата 2023-02-01 14:03:16

Репутация
11
+1 К вопросу. Как начать с 1 уровня а не с 50 ?
От: Serjminator [1|9] | Дата 2023-01-30 15:46:48

Репутация
1
Просто тогда начинаешь уже с вкачанными статами и с деньгами. Если есть другой способ сбросить прогресс, я весь во внимании
От: Kusko [2414|32] | Дата 2023-01-30 14:46:33

Группа: Редактор
Репутация
2414
Это необязательно. Автор написал такой пункт, я перевёл, но работает и без него. Возможно это если обновлять игру в будущем.
От: Serjminator [1|9] | Дата 2023-01-30 12:34:49

Репутация
1
Что-то у меня не получается выполнить пункт "Reset to defaults". Игра вылетает. Пробовал сделать обновление в лаунчере, пропадает папка "DoomRPG-core" и лаунчер крашится.
PS Винда 7
От: gay_developer [4|9] | Дата 2021-08-14 00:13:59

Репутация
4
Хм.