• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Lavapotion (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6160); Стратегии (3580); Ролевые игры (RPG) (3353) • Язык: Русская версия (7981) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1495.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:6.8 из 10 (всего голосов: 6)
Songs of Conquest - впечатляющая приключенческая RPG-стратегия с пошаговыми боями в стиле популярной серии «Герои меча и магии», где вы возглавите могущественных магов, которым предстоит создавать могучие армии, овладевать древней магией, покорять далекие земли, и построить империю, о которой барды будут петь веками!
Игра обновлена с версии 1.2.2 до 1.2.3a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Songs of Conquest — пошаговая стратегия, вдохновленная нестареющей классикой девяностых. Нанимайте могущественных магистров, управляйте огромными армиями, ищите артефакты, отстраивайте свои города и захватывайте вражеские — в этом мире есть место только для одной великой империи!
Великие приключения Исследуйте разнообразные карты с характерными биомами, уникальными противниками и сокровищами.
Великие империи Распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свою территорию. Не существует единственно верного решения — иногда лучше вложить все в армия лучников, чем в небольшой отряд легионеров, а иногда наоборот.
Великие сражения Вас ждет глубокая боевая система, в которой есть место и магии, и уникальным способностям существ. Только вам решать, в чем будет заключаться ваша тактика.
Бесконечные возможности Карты от Lavapotion,пользовательские карты, случайные карты, схватки один на один и карты-головоломки — в Songs of Conquest вы обязательно найдете что-то себе по вкусу!
Играйте с друзьями Исследуйте мир Эрбора в одиночку, заручитесь помощью друга или создайте себе ИИ-союзника — большая часть карт поддерживает все эти режимы, включая режим игры за одним устройством.
Четыре фракции Четыре нации столкнулись в жестокой схватке: благородные рыцари Арлеона, древнее племя рана, барийские изобретатели и наемники, а также некроманты Лот.
Четыре кампании, четыре песни К каждой кампании прилагается полноценная песня, обрастающая куплетами по мере вашего прогресса. Пройдите все сценарии и узнайте, что думают о вас барды!
Встроенный редактор Встроенный в игру редактор карт содержит точно такой же инструментарий, каким пользовались разработчики. Создавайте заскриптованные события, подбирайте музыку, пишите диалоги и делитесь результатом с друзьями!
Songs of Conquest is a turn-based strategy game inspired by 90s classics. Lead powerful magicians called Wielders and venture to lands unknown. Wage battles against armies that dare oppose you, hunt for powerful artifacts and expand your territory. The world is ripe for the taking – seize it!
MINIMUM: OS *: Windows 7 Processor: i5 Dual Core or Ryzen 5 Memory: 8 GB RAM Graphics: Integrated graphics card DirectX: Version 10 Storage: 4 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Songs of Conquest v1.2.3a + Supporter Pack DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
По реакциям игроков в комментариях к видео ключевыми моментами, которые не понравились в игре Songs of Conquest, являются:
Графика. Многие отмечают, что стиль пиксель-арта выглядит устаревшим и неприятным для восприятия. Сравнивают не в пользу игры даже с оригинальными Героями 3. Малое разнообразие юнитов и их способностей. Говорят, что большинство юнитов по сути однотипные, с похожими абилками. Нет уникальности фракций. Проблемы с балансом. Критикуют слабый ИИ, неправильно рассчитывающий соотношение сил. Отмечают сильный крен в пользу магов. Мало контента в раннем доступе. Жалуются, что пока в игре слишком мало фракций, кампаний, карт. Неудобный интерфейс, проблемы с UX. Отсутствие мультиплеера. Считают, что для таких игр он критически важен. В целом многим кажется, что игра пока сырая, у нее большой потенциал, но до уровня классических Героев ей далеко.
Первые впечатления: Графоний скорее приятный, чем нет, несмотря на пиксельность. Мне показалось похожим на смесь King's Bounty от Катаури и героев 3. Задумка со строительством зданий прямо "на карте" интересная в плане наглядности, но это резко уменьшает количество и разнообразие зданий по равнению с теми же героями. Система "магии" также занятная. Я бы сказал обратная привычной "трате маны". Тут мы наоборот, начинаем с нуля и накапливаем очки различных типов, тратя их на заклинания. Возможно, стоило бы сделать чуть меньше обьектов, дающих ресурсы и повышение характеристик, но с чуть более значительной наградой, чтобы они были ценнее для игрока, ибо их овердохрена, аж рябит в глазах. А вот юниты и артефакты хотелось бы поразнообразнее. Особенно артефакты. Ну в общем соглашусь, что для раннего доступа очень неплохо. Есть вероятность, что еще дополируют.
Напугали своими "разочарованиями". Хз чего люди ждали от проекта. Как по мне вполне неплохо уже выглядит, тем более для раннего доступа. Любителям HOMM-like игр, советую опробовать и составить свое мнение.
Вырвиглазное говно какое-то от очередных криворучк с юнити. Абсолютно ненаглядная глобалка. Неудобный интерфейс с кнопками в разных концах. Архаичная боевка, но тут на любителя. То что с игрой что-то не так начал подозрвать еще накануне по неприличной шумихе в инфопространстве. Видимо все старания ушли на пиар техники ухудшения рисовки.
Герои. Меча и магии. Только кривенькие, плохонькие и с замками, строящимися прямо на карте.
К тому же прямо сейчас - забагованные. Автобой может длиться минуту и больше при столкновении отрядов 3х3. Чего там считать? Перевод убитый, через фразу то есть то нет. В общем удалил сразу после прохождения первой карты кампании. Есть куда более героистые герои.
Это не 2D, это скорее 2.5, тут сложнее)) 3D-окружение со спрайтами с фиксированным углом обзора камеры. Графика оказалась более "кашной", чем я предполагал.