Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Gordian Quest v1.1.12 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.5 (6) | Баллы: 34
Игру добавил John2s [11266|1666] | 2022-09-29 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3067) | Просмотров: 44280

Gordian Quest v1.1.12

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mixed Realms Pte Ltd (1) и Swag Soft Holdings Pte Ltd (1)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (5644); Спорт, настольные, карты (856); Стратегии (3291); Ролевые игры (RPG) (3067)
• Язык: Русская версия (7485)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1269.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.5 из 10 (всего голосов: 6)

Gordian Quest - эпичный приключенческий RPG-рогалик с элементами стратегии и карточной игры, события которого происходят в фэнтези-мире, над которым нависло зловещее проклятие!

Вы возглавите группу героев, которым предстоит сразиться с абсолютным злом и спасти мир от уничтожения!

Игра обновлена с версии 1.1.11 до 1.1.12. Список изменений можно посмотреть здесь.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Эпическая roguelike/lite-игра, в которой сочетаются лучшие механики составления колоды, тактической системы боя и принятия стратегически важных решений. Возглавь группу героев и развивай их, проходя захватывающие и напряженные миссии.

Землю поразило жуткое проклятие. Отныне тут царит тьма, бродят чудовища, наживаются на чужом горе негодяи, а трусы бегут отсюда. Но появляются герои.

Возглавь отряд героев, чтобы спасти мир и уничтожить корень зла, что поглотило все вокруг. Падешь ли ты под ударами врагов или станешь жертвой собственных неверных решений? Твое путешествие начинается.

Gordian Quest — это эпическое roguelike/lite-приключение, в котором сочетаются лучшие механики составления колоды, тактической системы боя и принятия стратегически важных решений. Тебе предстоит собрать команду героев, которых ты поведешь в бой и будешь развивать по ходу выполнения захватывающих и напряженных миссий. Изучай новые навыки и создавай связи между героями. Бесстрашие и решительность — вот что поможет раскрыть тайну проклятия этих земель и победить абсолютное зло, породившее его.


***Особенности раннего доступа***
* Один акт — в раннем доступе доступен один акт, прохождение сюжета занимает примерно 5–6 часов.
* Шесть героев — на выбор доступны шесть героев, каждый из которых имеет свой класс и набор навыков, а также другие уникальные особенности, влияющие на геймплей. В одно приключение можно взять с собой до трех героев. На момент запуска доступны: мечник, клирик, следопыт, плут, друид и чароплет.
* Сотни навыков — около 500 пассивных и активных навыков (суммарно для всех героев), которые применяются в пошаговых боях. Это позволяет игрокам находить и создавать различные комбинации умений.
* Прокачивай и экипируй героев — чтобы усилить способности героев, их можно улучшать, прокачивать, а также экипировать разнообразным оружием, броней и зачарованными аксессуарами.
* Высокая реиграбельность — процедурная генерация карт и подземелий, а также случайные наборы навыков делают каждое прохождение уникальным.
* Несколько уровней сложности — испытай себя в зубодробительном режиме с одной жизнью или играй на легком уровне, где смерть лишь небольшое препятствие на пути к победе.
* Горы ценной добычи — собирай предметы и реликвии для усиления способностей героев. В будущем ты также столкнешься с таинственными предметами, которые могут и благословить героя, и в то же время наложить на него ужасное проклятие.
* Сохранение наград и поощрение игрового прогресса — чем больше ты играешь, тем больше получаешь бонусов. Прохождение актов за определенного героя позволит в дальнейшем начинать игру за него с еще большим количеством ресурсов и предметов или даже изменять стартовую колоду.

***Функции и контент, которые планируется добавить в полной версии игры***
* Три новых акта — полная версия игры будет содержать четыре законченных акта, в каждом из которых тебя ждут новые герои, навыки, задания, реликвии, предметы и неигровые персонажи. В каждом акте будут добавляться новые механики, углубляющие и обогащающие игровой процесс.
* Больше героев — встречай героев по всему миру, формируй новые комбинации умений и строй взаимоотношения. Мы планируем добавить еще как минимум 10–16 героев.
* Система взаимоотношений — в ходе дальнейшей разработки мы представим уникальную систему взаимоотношений героев, которая включает дружбу, соперничество, наставничество и даже романтические чувства. Особые отношения будут открывать секретные комбинации умений.
* Создай уникальное приключение — присоединяйся к фракциям, выполняй побочные задания и выбери свой собственный путь, принимая судьбоносные решения.
* Бесконечный режим — особый режим, превращающий игру в вечное приключение. Выполняй задания, убивай монстров, вербуй новых героев, прокачивай навыки, собирай реликвии и оружие.
* Режим PvP — сойдись в бою с другими игроками, используя любимый набор героев и навыков.

Gordian Quest is an epic roguelike / lite adventure that combines the best elements of deckbuilding, tactical combat and strategic decision-making. You will form parties of heroes whom you will have to lead and manage on grueling missions. Help them forge bonds and discover new skills among them. Be fearless and unwavering as you work to unravel the curses laid upon the lands and defeat the ultimate evil at the heart of it all.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Gordian Quest v1.1.12, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (70 шт.)

От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-07-03 04:41:12

Репутация
455

Nosferator сказал:

влезли


Хех. Обожаю игру в "Почувствуй себя дебилом" Если так ставить вопрос, то и у меня они влезают, нужно только перестать тупить и открыть вторую вкладку Спасибо

А меня третий акт не порадовал. В первом ты собираешь нужные карты и вещи. Во втором добираешь вещи, красишь, суёшь руны. А третий порадовал лишь механикой долгого забега без единого телепорта и магазином карт. Нет, карты полезны - там можно встретить торговцев большими рунами и скиллпойнтами, но вероятность мизерная. Что, сидеть и онанировать на них? В итоге денег море, вещей полные склады, а в персонажах ничего не меняется. Развития нет. Тупо наращивание циферок.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Nosferator сказал:

шипы снимать


Друид жжёт в этом деле Её варварский рёв снижает атаку/защиту всем противникам. Навесь руну рассеяния и он заодно будет снимать шипы. Сразу со всех

russbarbarian сказал:

Без мага или стрелка


А что мешало взять в первом акте-то? Там, емнип, шесть из восьми персонажей открывается. Уж дальника-то среди них можно было выбрать.


AnotherBoris думал около часа и добавил:

Ан нет, соврал. Оказывается проводник объединяет руны, что прямо следовало из логики. Три в одну более высокого ранга.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Хм... Великолепно! Свиток благословения не исчезает после использованием. Ещё баг, но приятный Перед походом в рейд (карта за 250 признания, завершающаяся "эпичной" битвой) поюзал свиток десять раз, накинул все благословения разом, эпичность битвы как-то потерялась. Зато мне в процессе дали в команду ещё големансера с плутом. Плут имеет очень мало плюсиков на статы, зато наносит нереальное количество ударов. Его "закалывание" даёт +1 удар за каждое действие в ходу. Надень ему меч на кровотечение при ударе и он будет рвать вообще всё Но из-за низких статов придётся всё время за кого-то прятаться.

AnotherBoris думал около часа и добавил:

Вообще забавно. Полтора часа утилизировал карты, добравшись до первого телепорта в третьем акте. Результат - сколько-то рун, два очка навыка и левелкап. Мило, что: я ещё даже ни одного квеста в акте не выполнил, а у меня уже левелкап.
От: russbarbarian [5|36] | Дата 2022-07-02 20:52:19

Репутация
5
Одна из немногих современных игр, в которую не жалко времени отдать часик.
Другое дело, что я просто ненавижу карточные игры, буквально офисная аллергия на них. Но ради сюжета, пройти разок стоит потраченного времени.
Без мага или стрелка очень тяжко во втором акте, пока раскидаешь валуны и первые ряды, маги конкретно так нагадят стихиями.
От: Nosferator [5|0] | Дата 2022-07-02 17:24:42

Репутация
5

AnotherBoris сказал:

Другой вопрос: вот есть большие руны. +2 силы/интеллекта/ловкости, или перекраска с усилением. А куда их вставлять-то?! Они в обычные дырки не влезают.



Странно, у меня влезли в самые обычные дырки. Большая красная руна, меняющая цвет навыка и добавляющая 10% к бонусу от силы. Зеленая на +2 к ловкости...
Сейчас как раз с големоводом-Геомантом играю. Урона почти нет, но поскольку я ловкость ей набираю, ходит она первая и тактически раздает защиту, расставляет камни, задвигает самых опасных гадов в угол. Может шипы снимать подрывом камня( шипы снимаются, но урон не наносят), может быть псевдо хилом ( есть у нее навык, который местность бафами насыщает)... Играю на максимальной сложности и пока мой самый страшный враг - собственная невнимательность. Некоторые враги урон прям сквозь броню наносят, некоторые бьют столько раз, сколько расстояние между ними и целью...Но пока второй акт почти завершон, а подох только Бард...


Nosferator подумал несколько минут и добавил:

Может, руны более высокого класса вставляются только в предметы того же класса? Я пока не понимаю, чем медные предметы III ранга отличаются от серебряных II ранга... Характеристики те же...
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-07-01 18:17:49

Репутация
455

speiblrabota1 сказал:

Таких скучных боев мой пукан не переживет


Сложность подними
От: speiblrabota1 [6|5] | Дата 2022-07-01 18:03:19

Репутация
6
Вообще не зашла...
Нереально нудная.
Таких скучных боев мой пукан не переживет))
Все подсказки через одно место.
Пойду поиграю в Indies Lies лучше.




От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-07-01 14:59:03

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

делают именно это.


А. ага. Благодарствую

А я тут на монаха "Ионический камень" напялил. За каждые полученные 3 очка канала получает случайное благословение А у него их до шести за ход! И десятка в запасе. Правда, по-моему, он не работает нифига. СЛежу вот сейчас за ним

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А. Нет. Фурычит. Только что броню на себя накинул.

Другой вопрос: вот есть большие руны. +2 силы/интеллекта/ловкости, или перекраска с усилением. А куда их вставлять-то?! Они в обычные дырки не влезают.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

И кстати, может я сейчас скажу банальную вещь, но главная причина впухания во второй главе - недостаток инициативы Когда в начале боя тебе пяток противников стучат по башке - это больно и вынуждает вместо их уничтожения тратить ходы на отлечивание. убегание и защиту. Так что не нужно забывать время от времени в дереве навыков брать плюсики к инициативе.

AnotherBoris думал около часа и добавил:

http://pix.academ.info/img/2022/07/01/225a5f22c11883f3bb20b289d4aefe34.png

Чёрт! Угадайте, сколько у Иды защиты, называется
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-07-01 13:40:09

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

почему-то снижает затраты на кутерьму до 0


очки проворства делают именно это.

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

Sanders2100 сказал:

именно это



т.е. снижают цену карт перемещения имею ввиду
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-07-01 13:38:24

Репутация
455
Эта штука нужна когда у тебя в соседях какие-нибудь маги. Или саммоны с големами. Тогда да. А рукопашники, не забывай, могут напялить (а точнее должны) бижу на +мощь за каждую атаку ближнего боя.

К слову, что "Духовную точность", что "Духовную мощь" можно точить в +0.3 ОС в начале хода. Приятно.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Sanders2100 сказал:

"духовная сила"


Да я понял, забей
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-07-01 13:37:13

Репутация
67
"духовная сила" ошибся немного.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-07-01 13:35:18

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

куда вкуснее чем точность выглядит


Думаешь, столько раз играя медиком я её не заметил?
У Мечника "Столкновение клинков" даёт ему дофея мощи а противнику - слабости.
У лукаря - "Идеальная форма". Даёт дофея мощи, обороны критического удара и почему-то снижает затраты на кутерьму до 0, что в свою очередь даёт ему ещё крита и пару карт.
А мощь-то не стакается! Она тратится по одной за удар. Так что реально вместо "дофига" ты получишь ничего А крит хоть и поменьше урона даёт чем суммарная мощь, зато здесь и сейчас и главное, ещё усиливая соседей с мощью
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-07-01 13:25:37

Репутация
67
кстати насчет мощи. у медика "духовная мощь" даёт очки мощи вместе с отхилом. и дофига даёт... куда вкуснее чем точность выглядит.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-07-01 06:07:53

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

барда


Да оно и монах может. Но тут мы возвращаемся к твоему вопросу о бесполезности хилера. Если другой персонаж тратит очко действия только на то, чтобы кто-то другой это очко сэкономил получается что и сам он это очко потерял, и карта в его колоде место занимает. Если уж так приспичило, можно навешать ему рун на +очки канала, только те его ульты элементалисткие же. Они поджигают, морозят и землетрясут. Зачем они навешивальщику кровотечений? Я, кстати, среди заклинаний дикости третьего тира взял рукопашный удар за 1 ОС, который бьёт средне, но при убийстве даёт дофига силы (здесь и сейчас 11) до конца боя. Не ульта ни разу, но как раз ему ОС девать некуда, а изредка таки срабатывающий +силы тоже вкусно.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но вообще из четырёх карт третьего тира там три разовые И дают какую-то смешную фигню типа очков проворства всей партии или очков ярости и мощи самому друиду. Если у тебя на навещивальщике кровотечений не висит кровавый медальон, то кто тебе виноват? А тот даёт кроме всего очко мощи на каждую атаку ближнего боя. А ярость добываем рунами. Ну и нафига козе баян? В смысле "ульта", которая один раз даст аж три ярости.

Так что нет. Удар башкой самый правильный скилл друида-силовика и он есть у него с самого начала

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Sanders2100 сказал:

до сих пор не могу понять как там броня считается


Броня уменьшается на единичку каждый ход. Но пока она есть - оборона в конце хода не сбрасывается.

Когда тебя пробивают сквозь оборону - это могущество. Свойство карт, при которых дополнительный эффект не блокируется обороной. Вот тебя сквозь неё разного рода ядом, ожогом, электричеством и прочими кровотечениями фигачат.

А броню, к слову, может сожрать пожиратель зарядов

Вообще, не знаю как там на других сложностях, а на финальной главный скилл, который ты должен наработать - это смотреть на навыки лидера партии, ромбы справа от хитов противника. Ну и вообще на то, что он там чудит. Тот чудик на 6-м уровне, бьющий на 70 тоже был из таких.
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-07-01 02:28:20

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

А где дикость и где канал?


у барда фишка - может набрасывать на союзников канал. расстояние не важно... не помню как профа называется.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-07-01 01:35:51

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

артилерист


Ну... Я хотел пощупать партию Монах - Друид - Маг крови, но рандом порадовал меня лишь монахом и друидом. Третьим взял того же лучника.

Друид, выкачанный в силу (Дикость) неплох. Танк, набрасывающий на всех кровотечения. Минус - отсутствие ульты. Точнее они есть в ветке стихий и требуют очков канала. А где дикость и где канал? Так что самое мощное, что у него есть - Удар головой, бьющий пять раз. С кровотечениями очень вкусно, но дистанция всего два и только на своей линии. Впрочем, проворство помогает.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А вот монах-интеллектуал (Путь духа) и радует и нет Куча очков канал за счёт его щитов, которые чуток сильнее обычных и дают очко канала при розыгрыше. Вешаем на него чародейскую утварь (амулет), удваивающий приход очков канала и их у него тонна. Два АОЕ силла - Пламенеющая воля 30+(250% модификатор инт)+(вещи) урона и +2 хрупкости и Обжигающий гнев 112+(вещи) урона + 71+(вещи) уязвимости. И оба они - заклинания канала, то есть стоят по нулям Добавим сюда Милость храма - хил всех соседей цели на 12+(150% мод инт)+(вещи) и получается совсем хорошо. А Умеренность (броня) даёт Круг очищения, снимающий проклятия в зоне 2х2 и тоже слегка подхиливающий.

Но у всего этого есть минус. Всё это - магия. А значит не юзает кровотечения. Так что мелочь монах убивает на ура, а боссов пинают, в основном, друид с лукарем. Разделение труда!
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-30 03:01:44

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

А всё-таки цифра прогноза урона кривая.


до сих пор не могу понять как там броня считается. то с одного удара пропадёт и броня и оборона, то оборона остаётся - броня снижается на 1, иногда оборона на месте броня тоже а урон прошел.описание говорит что удар должен сначала броню убирать потом оборону.... на деле редко так.
урон от эффектов тоже кривой кстати. озноб там, ожоги. везде врут.

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

артилерист имеет скилл "наведение" хотя его нужно было корректировкой называть. пассивка баффает(8 клеток вокруг) союзные дальние атаки критом... +12 без модификов.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-29 23:25:01

Репутация
455
Я, собственно, к чему это всё выспрашиваю-то. Играть на харде я начал потому что хотелось много очков. Но там больно, поначалу щитов не хватает, пришлось взять хилера. Он один танковать не может, пришлось взять ему танка-мечника. Тогда выбор-то был не особо большой. К ним уже дамагера. Мага или лукаря, по сути без разницы. Лично мне больше лукарь по душе, но то дело вкуса. И вот этой командой я играю легко. Спокойно, не напрягаясь, на расслабоне.

А вот когда я пытаюсь брать кого-то ещё, всё время выходит хуже. Не то чтобы прямо очень, но гемора больше. Или толку меньше.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И я, собственно, потому и выспрашиваю людей кем и как они играют, что предполагаю, что остальные персонажи - тоже играбельны Просто я чего-то не догоняю в них. Вот насчёт Пьера ты меня убедил... бы, если бы я и так не был уверен, что он такой же как лучник, просто другой А вот насчёт големовода - нет. "Хороший деф и иногда умеет бить" это совсем не то, что позволило бы мне восхититься её неизмеримой мощью

То есть я не пытаюсь доказать тебе, что лукарь или хилер - хорош. Я как раз пытаюсь выяснить чем хороши другие

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

А ещё я раньше, собственно, писал о странностях баланса персонажей. ДД - море, на любой вкус. Танком может работать каждый второй. Есть саммонеры, баферы/дебаферы. А хил - один. И ладно бы специализированный один, так ведь до недавнего времени ему вменяемых альтернатив не было. Так, можно было у персонажей по одному чуть-чуть подхиливающему скилу найти и всё. Вообще несерьёзно. Сейчас-то хоть монаха ввели, он тоже хилер не ахти, но его хил хотя бы выглядит серьёзно. Пусть один, но приятный. Так что, собственно, сейчас пробую монаха. И остальных к нему до кучи.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Хех. А всё-таки цифра прогноза урона кривая. У лукаря для множественных ударов пишется как будто бы каждый удар нанесёт крит, а у Иды, сейчас увидел, не учитывается урон кровотечением, хотя это чуть ли не основная составляющая её четверного удара.
От: speiblrabota1 [6|5] | Дата 2022-06-29 10:58:01

Репутация
6
Дождались ура!
Надеюсь оправдает ожидания)
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-29 02:00:25

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

мечник навешивает кровотечения. Лукарь навешивает кровотечения.


у мага зелёное заклинание "магический кинжал" навешивает кровотечение. кажется писал уже. есть заклинания канала(несколько подобных) которые берут стак дебаффа, умножают его и вносят урон. то есть маг дамажный на самом деле.

AnotherBoris сказал:

Тебя что, ломает название навыка писать?


Sanders2100 сказал:

у мага "искажение времени" бафф


не ломает
AnotherBoris Так что в целом +ОД партии выглядит как компенсация за неумение мага наращивать дамаг. Он у него большой, но статичный. Но компенсация вкусная, соглашусь

А саммонов (в том числе турельки) я в этой игре не люблю за отсутствие контроля и неприятный откат при потере. То есть использовать как мясо их не получается из-за отката, а ценной боевой единицей они не становятся из-за отсутствия контроля. Плюс раскачка. Статы саммонов растут медленно, печально, и как правило равномерно. Хотя рулят одностатовые персонажи. Так что я за них мало что могу сказать - я их пробовал, но они мне не понравились.

От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-29 00:50:52

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

мощность примерно одна.


Ты почему-то рассуждаешь так, как будто у тебя персонаж один. А он - в партии!
Я повторюсь: мечник навешивает кровотечения. Лукарь навешивает кровотечения. И все три персонажа - физики. Мелочь мы не рассматриваем - она дохнет неважно от кого. Интересуют лидеры, боссы и прочие чемпионы. Так вот на них множественные удары лукаря действуют эффективнее, чем заклинания мага. Потому что кровотечение прокает при каждом ударе. Плюс постоянно навешиваемые кровотечения складываются и сколько бы тысяч хитов не было у босса, быстро нарастающий стак кровотечений ушатывает его за несколько ходов.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Sanders2100 сказал:

насчет медика - в начале плохо лечит, плохо дамажит, недолго живёт..


Не-не-не, это у тебя с руками что-то не то. Без обид Я всё время начинаю хилером. Ибо танков и дд в игре много, а хил - один. И ничего - он справляется. Причём начинаю именно медиком.

А Цифры... Вот у меня здесь и сейчас, срез момента, 1-й акт, 17-й уровень, левелкап, ключевые навыки 2-3 уровня (что уровень персонажа позволяет) и модификатор стата +8..10. Кому как со шмотом повезло. Причём дальше, насколько я помню, не много-то изменится. Шмот + навыки апнут ещё несколько очков модификатора и всё.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Sanders2100 сказал:

загляни в ветку инквизитора


Ветки инквизитора нет. Есть стартовая колода под названием "инквизитор". И она под силу. А нафига козе баян, если всё самое вкусное у хила под интеллект? А магический удар оттуда да, я беру, я просто забыл тебе про него сказать, тут буковок-то немного дают написать

+1 ОД... Тебя что, ломает название навыка писать? Сиди теперь, ищи его... +4 максимум. Да, это аргумент. Но что за них колдовать? Чтобы эффективно использовать, надо набивать колоду дорогими навыками, что неудобно в обычных, быстрых боях, где карта может не успеть выпасть.
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-28 23:57:14

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

Я тебе приводил цифры для навыка 4-го уровня и модификаторе +10


а я то думаю откуда цифирь. на этом этапе не очень-то много. загляни в ветку инквизитора там поинтереснее абилки. конечно их перекрасить нужно будет...
у мага "искажение времени" бафф 4 клетки квадратом. +1 ОД на три хода и это 1 ранг.
артиллериста пробовал - дамаг при уничтожении турели баффается боеприпасами... с балансом в игрушке не очень хорошо.
насчет медика - в начале плохо лечит, плохо дамажит, недолго живёт... остальных с начала можно использовать. медик - пока не прокачаешь бесполезен.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-28 23:38:03

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

там рандом рулит.


Там всего восемь карт. А тебе при раздаче дают три. Да три удачи. Если ты за четыре попытки ни разу не выбросил что надо - всегда можно купить очко сброса и повторить операцию столько сколько нужно. Деньги-то бесконечные. Но вообще странный аргумент. То же самое можно сказать про любого персонажа, это просо механика игры.

Sanders2100 сказал:

урон там пожиже,


Я тебе приводил цифры для навыка 4-го уровня и модификаторе +10. А кому хил достанется, вот уж воистину без разницы. Это всё равно +20 дамага. Какая разница кем?

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Sanders2100 сказал:

ты похоже в старую версию играешь


! Откуда выводы?

Sanders2100 сказал:

самое неприятное у лука это хреновая защита


С одной стороны как бы да. С другой - а зачем ему больше? Он персонаж задних рядов. Плюс у меня есть хилер. Но даже это не важно. Важно то, что ему хватает. Я всё время играю на последней сложности и ему хватает, я даже не скажу, что лукарь у меня в партии дохнет чаще остальных. Он же мобильный. Кутерьма, проворство, бесплатные ходы (талант ловкости), куча ОС за счёт спама бесплатных стрел, игнор первой ловушки. Так что от чего-то мощного лукарь уворачивается всегда. В отличие от мага, чья мобильность куда ниже.
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-28 22:24:28

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

Духовная точность +20 крит. удара отхиленному.


+8 очков крита отхиленному. это навык ветки "Целительная сила" который может прийти а может и нет. там рандом рулит.

AnotherBoris сказал:

Небесный удар - 45 дамага. Тоже небесполезная штука. Плюс даёт бесплатный хил


урон там пожиже, но достойный. бесплатная хилка может быть одним из 3 вариантов - лечить по-вертикали, по-горизонтали или только самого медика. рандом может обосрать всю малину потому как постоянно не то что надо приходит... а ходить - тратить стратегию.

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

Лучник умеет:


не буду проверять его. ты похоже в старую версию играешь. так-то лукарь от мага отличается тем что маг долбит уроном разного типа, тогда когда лукарь дамажит физ уроном и навешивает дебаффы. мощность примерно одна. самое неприятное у лука это хреновая защита. маг могёт, а он нет.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-28 14:25:18

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

медик бесполезная ппц


Духовная точность +20 крит. удара отхиленному. А хилит она всех разом После хила воин бьёт с мощью на +26, а лукарь двойным ударом на +40 дамага
Небесный удар - 45 дамага. Тоже небесполезная штука. Плюс даёт бесплатный хил, который, как мы помним, даёт +20 дамага.
Небесная сила - 1 ОС, 36 дамага, атакует любую цель в +- ряду. И, опять же, бесплатный хил.
Ну и, собственно, хилы

Куда тебе лучше-то?! Знаешь, как больно стреляет лучник тройной стрелой. если его предварительно сильно обидели и хил полечил его три раза?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Sanders2100 сказал:

маг может по площадям. канал позволяет ходить чаще


Лучник умеет:
Ливень стрел - 1 ОС, по 4 атаки в 3 случайные цели. Правда бонус урона только в первую.
Тройной выстрел - 3 атаки в цель. Очень любит кровоточащих (+ урон к каждой атаке) и криты от хилера (та же причина).
Двойной выстрел - 2 атаки в цель.
Серия убийств - за убийство даёт 2 бесплатных дальних выстрела.

Какое такое АОЕ? Лучник имеет кучу ОС, он сперва заряжает ливнем стрел, потом добивает двойными-тройными, потом бьёт чем осталось и халявными стрелами, а потом выходит -3..4 противника за ход Сразу. Без "сработает когда-нибудь потом".

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Хотя... проверил. Всё-таки хоть он и пишет в подсказке 2*58 урона, крит применяется только к первому удару многоударных скилов. Так что +20 дамага безальтернативно. Но в любом случае лечения хила это одновременно атака и защита. Просто не ему самому, а соседям. Но тебе ли не без разницы? Если один скилл даёт +8 хитов и +20 урона всей партии? И всё это удовольствие за 1 ОС То на то с твоим големансером и выходит. Но суеты - меньше, чай одним телом рулить, а не двумя.

P.S. И таки вот, уже релиз, а дамаг в мультиударах так и пишется неправильно
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-28 04:54:42

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

Без хила, всё время контролируя урон противников?


есть руны на отхил использование/убийство. есть навыки у люциуса (ветка тактика - саппорт) просто медик бесполезная ппц - если её инквизитором начать потом отхила добрать.. долго только. начало - чистая боль.

AnotherBoris сказал:

А чем тебе нравится големансер?


по большей части тем что без проблем по 30+ брони каждый ход у него и тёлки. +перемещение. можно им блокировать/вытаскивать из лужи например. удобно. ещё он дамажит неплохо.



Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

А маг может только бить, да при том магией. Не фен-шуй


маг может по площадям. канал позволяет ходить чаще. +у стихийных атак отложенного урона просто дохренища. стакается с инквизитором кстати. а вот очки стратегии магу тратить особо-то некуда. ходить вполне можно.
мечник у меня обычно добивающий когда защиту не юзает.

Sanders2100 думал несколько часов и добавил:

кстати

AnotherBoris сказал:

А маг может только бить, да при том магией. Не фен-шуй


маг урона как такового в игре нет. есть стихийный урон (огонь, холод, молния), есть хаос - остальное физика (значок - две скобки рядом с цифрой). например спеллы магический снаряд и кинжал дамажат физ уроном (кинжал кровотечение накладывает притом)
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-28 00:40:36

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

дефка с големом, маг и мечник


Без хила, всё время контролируя урон противников? Медленно и печально?

Не, у меня хил, компенсирующий свой недостаток урона бафами соседей на урон. Мечник с двуром на крововтечение. И лучник. В отличие от мага, лучник более универсален раз и юзает физатаки два. Мечник-то вешает кровотечения, которые срабатывают на физатаках. К тому же у лучника тупо урон больше, как мне кажется. Двойные стрелы, тройные стрелы, поджигалки, яд, кровотечения, ливень стрел, серия убийств, дающая бесплатные атаки после убийства. Плюс он ловкач и носится по задним рядам, собирая монетки. Тоже польза. А маг может только бить, да при том магией. Не фен-шуй

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А чем тебе нравится големансер? Кроме самого факта голема, бесплатно глотающего урон. Я её пробовал, вообще не вставила. Да ещё это её постоянное перемещение относительно голема. Встань сюда, встань туда... "Избушка-избушка, повернись к лесу передом, а к Ивану задом и чуть-чуть наклонись", блин
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-27 16:42:09

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

кем играешь?


дефка с големом, маг и мечник - самое удачное сочетание остальные или инвалиды или неудобные.

AnotherBoris сказал:

А ты разве не?


переигрывать не люблю. частенько сношу сейв просто. если желание позже и появляется - то по новой. так-то задрочить что угодно можно в конце концов. сейв-релоад убивает весь интерес. имхо конечно.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-27 13:35:17

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

для ценителей мазохизма


Sanders2100 сказал:

с пермасмертью-то?


А ты разве не? А я всё-таки нет, мне немного жаль собственного времени, чтобы переигрывать забеги на десяток часов из-за одной-единственной ошибки

Кстати, раз такая пьянка, кем играешь?
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-27 01:08:14

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

я ни за что нес тал бы делать такую штуку


с пермасмертью-то? ну можно наверное надеяться и верить что ни разу ничего ни в кого не прилетит и качать скиллы...

AnotherBoris сказал:

И я играю на последней сложности


наверное стоило бы на ней. обычно в игрушках последний уровень сложности для ценителей мазохизма, тут наверно единственный адекватный. попробую штоль
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-27 00:34:38

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

7 урона наносит рядовой моб 6-7 уровня.


Ну он был не совсем рядовой. Он Был главным среди рядовых. Этот, знаешь, большой толстый громила с булавой. Добрый генератор присандалил ему АОЕ урон по первым двум рядам размером 35, удваивающийся если цель имеет защиту. И, насколько я понял, урон снижался при получении громилой урона. В первый раз я его не отследил - ну громила и громила, так он разок тюкнул - фуллхп партия ваншотнулась вся Второй раз пришлось за ним следить Как-то очень уж жирная абилка доя рядового, ни разу не сюжетного моба, не находишь?

+15 максхп от прокачки? То есть три из пяти полученных очков ты вкинул в сердечки? Не уверен даже, что это возможно, но даже если и, я ни за что нес тал бы делать такую штуку Мну, знаешь ли, любит бить, а не получать урон. Да и не помогло бы им это.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А. И я играю на последней сложности, там они и по пятнашке долбануть могут. 2-3 пропущенных удара и персонаж труп. Даже от рядовых мобов.
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2022-06-26 23:00:20

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

Рядовой моб шестого уровня наносит 70 урона


только что запускал - 7 урона наносит рядовой моб 6-7 уровня.

AnotherBoris сказал:

А у моих вояк в это время 24-36 хитов


на 6 уровне +15 макс хп только от прокачки. ещё ведь и снаряга есть... люциус у меня к 6-му имел 50+ хп


Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:

играл на предпоследнем уровне сложности. обещали прохождение за 5 - 10 часов. я пропускал ВЕСЬ текст, не особо тянул с ходами + враги без боссов часто и походить-то не успевали... за час не прошел первую главу. снесу её. как-то скучно долбить болванов.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-25 07:39:46

Репутация
455
Ну, 1.0.1f работает. И грузится пошустрее.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Но баланс стал ещё загадочнее Первое, что удивило - шипы срабатывают и против дистанционных/магических атак. Механика понятна, а вот логика - нет Рядовой моб шестого уровня наносит 70 урона по двум передним рядам. А у моих вояк в это время 24-36 хитов. Нет, это всё преодолимо, конечно, но загадочно Я, например, тоже хочу так бить на шестом уровне!
От: krmit [6|4] | Дата 2022-06-24 16:10:16

Репутация
6
@AnotherBoris
@Hardsun
Релиз битый. player.log смотрите, он прямо на битый файл указывает.
От: Hardsun [51|27] | Дата 2022-06-24 16:02:09

Репутация
51

AnotherBoris сказал:

И ещё стала ну очень уж неторопливо грузиться.


Подождем GoG версии 1.+ и увидим проблема ли это игры...
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2022-06-24 14:24:57

Репутация
455

handykan сказал:

Тот же маг везде использует интеллект


Кто тебе сказал такую дурость? Берём Пьера (это же он у нас "маг", я правильно понимаю?), смотрим на его ветки:
* Воплощение. Плюс-минус поровну всех трёх цветов и бесцветных.
* Сила. Много силы, чуток ловкости и бесцветных, одна синяя карта.
* Колдовство. Куча бесцветных, много синих, три зелёных, одна красная.

Если делать из него пироманта, тогда он явно пойдёт в силу. Электрические карты - ловкость. Холод - интеллект.

Всё как я и говорил раньше. Всё не так однозначно. Особенно с бесцветными и перекрашенными картами-то.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И, к слову, не знаю как в выживании, а вот в сюжетке делать персонажей, упирающихся в несколько характеристик... Опасно, скажем так Если персонаж однопедальный, вкидываем ему всё в один стат и все его навыки растут в силе. А если нужно качать несколько статов, значит вкидывая в один мы тем самым ничего не не изменяем часть колоды. В итоге персонаж получается слабым и унылым.

AnotherBoris очень долго думал и добавил:

Релиз (1.0.1) отличный! Игра крашнулась в момент создания первого же боя.

И ещё стала ну очень уж неторопливо грузиться.
От: handykan [2|0] | Дата 2021-07-17 14:31:24

Репутация
2

AnotherBoris сказал:

И внутри каждой профессии присутствуют карты всех трёх видов.


Отчасти согласен, но это не для всех подходит. Тот же маг везде использует интеллект и изредка у него выпадают другие карты которые что-то другое используют. Убийца(самый имбовый на мой взгляд) всегда использует силу и очень редко что-то другое. Т.е. у каждого есть своя "линия" силаловкостьинтеллект которую он всегда использует и только в редкие моменты используются или попадаются карты требующие "не основной" ветки развития.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2021-07-17 12:58:04

Репутация
455

handykan сказал:

выбрать нужную профу из 5(?) предоставленных


Тут всё не совсем так. На старте у тебя выбор из четырёх наборов карт. Это просто наборы карт из полного ассортимента карт этого героя. Так называемых профессий же у персонажей три, но там тоже всё далеко не так однозначно. Карты просто делятся на три логические группы. Скажем, у мечника есть дуэлянт - для битв один на один, (кто-то там) для АОЕ урона и лидер для бафа союзников. Ирония в том, что есть ещё одно деление карт - по цвету. Имеющие бонус от интеллекта, силы и ловкости. И внутри каждой профессии присутствуют карты всех трёх видов.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Так что говорить о классе тут не всегда возможно, так как большинство персонажей так или иначе использует карты всех трёх классов, больше опираясь на цвет, чем на классовую принадлежность. Ведь хоть этот цвет и можно менять рунами, но это дополнительный геморрой, зачем он?
От: handykan [2|0] | Дата 2021-07-17 11:48:57

Репутация
2
Самое необычное в этой игре, что помимо большого(как для таких игр) выбора персонажей с их определенными скиллами, есть еще выбор отдельной профессии. Т.е. у каждого персонажа есть еще вариант выбрать нужную профу из 5(?) предоставленных. Тот же маг земли может быть магом, а может быть повелителем големов или еще кем-то. Следующий персонаж может быть бафером или медиком и т.д.
Короче, вариативность не плохая.
UPD Пробовал "компанию" и "на выживание". Компания какая-то унылая и слишком легкая. В выживание на самом легком максимально доходил до третьего "забега". То еда кончается, а это значит смерть, то сливу отбивают.
От: AnotherBoris [455|26] | Дата 2021-07-11 12:52:13

Репутация
455

Sanders2100 сказал:

там помимо сюжетного режима есть и "на выживание".


А вот на него я как раз забил. Я столько раз уже видел эти "Типа рогалики", что хочется простой, понятной РПГ. Собственно, всё что я написал к сюжетке и относилось.

WRusk сказал:

Ради интереса попробовал, очко рвут.


Это в первый раз. А когда ты уже знаешь что к чему, знаешь какие комбинации классов собирать и как ими играть - всё как-то совсем просто. Мы же не рассматриваем ситуацию, где ты набрал себе трёх стеклянных дд и думаешь почему тебя убивают?
От: Sanders2100 [67|24] | Дата 2021-07-11 12:07:12

Репутация
67

AnotherBoris сказал:

Система еды раздражает. Еда слишком дёшева, чтобы быть хоть какой-то нагрузкой для кармана (по факту если ты потратил восемь еды идя туда, там два раза повоевал и восемь еды потратил на обратную дорогу, то ты уже в плюсе), так что всё, для чего она нужна - это заставлять игрока бегать туда-сюда, что, собс


там помимо сюжетного режима есть и "на выживание". и вот в этом режиме еда рулит. перемещение и бои тратят припасы, перемещаться без них - наращивать усталость а это смерть. темп игры также намного выше и баланс там иной (нападёшь на босса в первом энкаунтере, а он тя ваншотит) сюжетка унылая (на любителя) так игра в целом уник. весьма и весьма хороша при том.