• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Martian Rex (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6165); Ролевые игры (RPG) (3355) • Язык: Русская версия (7986) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 265.11 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 5)
Stone Story RPG - оригинальное RPG-приключение с плавной ASCII-анимацией, где вы отправитесь на поиски девяти волшебных камней, которые должны вернуть свет миру, погрузившемуся в ужасную темноту!
Игра обновлена с версии 3.59.2 до 3.64.1. Список изменений можно посмотреть здесь.
В королевстве вечного зла один камень может изменить все. Stone Story — это RPG в ужасном темном мире. Вся эта плавная текстовая анимация кропотливо рисуется одним-единственным безумным разработчиком. В игре 8 локаций, 8 боссов и куча лута.
В королевстве вечного зла один камень может изменить все...
Монстры и темные тайны заполонили королевство. Отправьтесь в путешествие за 9 волшебными камнями души и верните миру свет.
Эта игра берет элементы из многих жанров, смешивает их и подает все это вместе в совершенно новом свете. Одной из ключевых механик Stone Story является то, что вы не можете напрямую управлять героем игры, а именно исследовать мир, сражаться и собирать лут — за вас все это делает ИИ. Но это не значит, что это какой-то там кликер. Лучшие зелья и способности будут наградой за хорошую реакцию. А сражения с боссами заставят попотеть — необходимо своевременно менять используемые предметы, если босс вдруг сменит тактику боя.
Природное любопытство — ваш лучший инструмент, который позволит вам окунуться в игру с головой и понять, что под этим обманчиво простым фасадом скрывается нечто гораздо большее.
Особенности игры: * Потрясающая ASCII-анимация и великолепная музыка * Проработанный ИИ главного героя, сочетающийся с остальными игровыми системами и предлагающий каждому новому игроку уникальный игровой опыт * 8 уникальных локаций, каждая со своим дотошно проработанным окружением и жаркими сражениями с боссами * Простая, но глубокая система крафта * Горы предметов, соединяя которые, можно открыть для себя новые игровые стратегии * Богатый фэнтези-мир с необычными врагами, забавными неписями и захватывающим лором * 8+ часов основного сюжета, да еще и процедурно генерируемый контент в придачу * Куча секретов!
In a realm of perpetual evil, a single stone could change everything. Stone Story is an RPG set in a dark and ominous world, animated entirely in ASCII symbols. Journey through a cursed land to unite 9 magic Soul Stones and restore the light.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Stone Story RPG v3.64.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Помню, когда почти прошёл игру, но надоело гриндить на финального босса. Забросил на пару месяцев, а там уже обновы вышли. Не хотел продолжать в старую играть, но и не хотел начинать в новую. Обидно. Сейчас попробую заново сыграть и всё-таки пройти этот "шедевр".
Прошёл с большим удовольствием. Единственное, что стоит отметить, что в игре хоть и присутствует гринд, но его можно лихо компенсировать крафтом и к удивлению даже некой тактикой.
Ура, наконец-то наковальню починили, теперь при крафте у всех рун одна постоянная закономерность.
• Sasha_0780 думал несколько дней и добавил:
А, нет. Кое-какие баги всё-ещё есть. К примеру нельзя создать посох на aF если у материалов (руна, жезл, кротерстафф) есть звёзды. Ледяной хребет оказался самым проблемным для фарма, и прохождения до 10 звёзд. Кстати с ковкой чар вообще полный хаос, даже если покажется что ты понял принцип переноса через наковальню, то на посохе это никогда не будет тем, чего ты ожидал(в моём случае "вспышки").
Симпатично, но скучно. Слишком много задротства. А сам геймплей - надеть на персонажа нужный шмот, запустить его в локацию, подождать минут несколько, возможно пару раз в дороге поменяв щмот, получить немного ништяков, повторить много раз.