Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Graveyard Keeper v1.124 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.123 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.6 (29) | Баллы: 14519
Игру добавил John2s [10051|1626] | 2019-05-29 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (930) | Просмотров: 96654

Graveyard Keeper v1.124 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.123

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Lazy Bear Games (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (971); Я ищу, квесты, приключения (4227); Песочницы (Sandbox-игры) (930)
• Язык: Русская версия (6627)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 236.58 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.6 из 10 (всего голосов: 29)

• Похожие игры:
- Punch Club Deluxe Edition v1.32 + DLC / + GOG v2.2.0.4
- Stardew Valley v1.3.36 Hotfix 1 / + GOG v1.3.36
- Manage The Farm
- Swag and Sorcery v1.030

Graveyard Keeper - замечательный RPG-симулятор хранителя средневекового кладбища, где вам предстоит решать сложные моральные вопросы, ухаживать за территорией кладбища и всячески развивать её, а также заключать выгодные договора с различными сомнительными личностями!

GOG-версия игры обновлена до v1.123.

Игра обновлена с версии 1.123 до 1.124 + Breaking Dead DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.

Play Download

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать Adguard — лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.

Ваша цель — строить, расширять и управлять собственным кладбищем. Придётся изыскивать возможности для сокращения расходов, вкладываться в фестивали со сжиганием ведьм и пугать жителей, чтобы те посещали церковь. Graveyard Keeper — игра про капитализм. И здесь нужно делать всё возможное, чтобы построить процветающий бизнес.

Игроки могут исследовать окрестности и собирать ценные ресурсы, которые помогут расширять бизнес.

В Graveyard Keeper разработчики сознательно выходят за рамки этических норм, что вполне соответствует главному замыслу — передать представление о капитализме.

Этим трупам ведь кровь не нужна, не так ли? Ну тогда почему бы не использовать её себе на благо. Или, к примеру, части тел.

Вы устроили фестиваль, но настоящее мясо для хотдогов стоит дорого? Ну, вам ничто не мешает использовать те ресурсы, что буквально лежат под ногами.

Игра также предлагает для исследования подземелья, где можно найти ингредиенты для отравления жителей вашего поселения. Они умирают, а вы получаете важные для процветания бизнеса ресурсы. Капитализм во всей красе.

Build and manage a medieval graveyard while facing ethical dilemmas and making questionable decisions. Welcome to Graveyard Keeper, the most inaccurate medieval cemetery sim of the year.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся и заработай 1 балл репутации.


Файл добавил: John2s [10051|1626] | 2018-08-20 20:18:43
GOG-версия игры. (GOG.com — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM-защиты)


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Graveyard Keeper v1.124 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.123, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (432 шт.)

От: Ogurco [2|0] | Дата 2019-06-25 12:18:24

Репутация
2
Хорошая гриндилка, до этого читал отзывы что ресурсы (камень) ограничены и прочее. Видимо это было в прошлый версиях, в этой такого нет. Игру реально пройти, качаем - не боимся с:
От: Sergey2026 [2|1] | Дата 2019-06-19 12:19:31

Репутация
2
У меня браузер на торрент-файл ругается. Хлопцы, есть у кого ещё такое?
От: kaelbcs [3|11] | Дата 2019-05-30 18:14:49

Репутация
3
Господи! Такие чувства я последний раз испытывал когда играл в dream fall the longest journey в 2006!
От: CxuMa [12|17] | Дата 2019-05-29 23:23:06

Репутация
12

GEIMER_2010 сказал:

Народ, на 32х всё ещё лагает?



я еще в прошлом году прошел, не лагало
у меня 32х
гринд ближе к концу задалбывает, они уже еще игру сбацали с того времени, про хабар и волшебство

CxuMa подумал несколько минут и добавил:

HITMAN1 сказал:

я уже и не знаю что сказать по игре, тут все радует! абсолютно! как и ее конкурент с огородом...



да лаадно минусов там мильон, начиная от недопиленого контента целые куски областей пустые, и заканчивания с откровенным наимеловом с городом, которого нет. вначале сюжет развивается стремительно, а к концу его почти нет
От: GEIMER_2010 [4|8] | Дата 2019-05-29 22:01:07

Репутация
4
Народ, на 32х всё ещё лагает?
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-29 21:38:16

Репутация
92
nikivarvar - покажи мне ребенка, который соблюдает эти возрастные рамки... Не смеши меня, в 21 веке, ребенок найдет 1001 способ чтобы сыграть в любимую игру. Хоть вверх ногами сидя в уборной.
От: nikivarvar [479|109] | Дата 2019-05-29 21:23:19

Репутация
479

HITMAN1 сказал:

этот момент придется объяснять, что это негуманно


вот для этих особых случаев существуют возрастные рейтинги
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-29 20:17:18

Репутация
92
поднимите игру в чате, пусть ваши дети о ней узнают... вполне милая, детская игра... если не считать сдачу мяса с трупа торговцу... этот момент придется объяснять, что это негуманно... я уже и не знаю что сказать по игре, тут все радует! абсолютно! как и ее конкурент с огородом...
От: free_doom_ice [8|11] | Дата 2019-05-27 21:18:11

Репутация
8

wokjj сказал:

для чего тут нужна вертикальная синхр


Вертика́льная синхрониза́ция — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию. Спасибо вики!
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-27 21:12:40

Репутация
92
Siteex - у меня в этой игре лады, как и в ее конкуренте. А вот в старых играх Alien shooter 1-2 & zombie shooter 1-2. Какие-то дерганные изображения, вертикалка не помогает. Хз что не так, может слишком современная ОС. Может встройка не нравится. Кое-как прошел. Конечно удовольствие от такого портится.
От: Siteex [102|26] | Дата 2019-05-18 13:12:26

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

wokjj - насколько я помню, вертикалка синхронизируется с частотой монитора, для устранения разрыва изображений, если она выключена. К примеру щас моники 60гц. Так вот игра и будет с частотой кадров, или фпс в 60 упираться. А если система каким-то задом не осилит 60, то автоблок ограничивает до 30 фпс. Примерно так.


На практике в подобных играх вертикальную синхронизацию народ врубает, если наблюдаются полосы по экрану при перемещении персонажа по местности.
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-17 19:10:41

Репутация
92
wokjj - насколько я помню, вертикалка синхронизируется с частотой монитора, для устранения разрыва изображений, если она выключена. К примеру щас моники 60гц. Так вот игра и будет с частотой кадров, или фпс в 60 упираться. А если система каким-то задом не осилит 60, то автоблок ограничивает до 30 фпс. Примерно так.
От: wokjj [1|11] | Дата 2019-05-16 10:09:49

Репутация
1
люди скажите а для чего тут нужна вертикальная синхр.?
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-14 19:34:01

Репутация
92
Народ, поднимите в комментах Stardew Walley & Graveyard Keeper. Пусть про эти игры узнают те, кто не играл в них. А то их жизнь будет не такой радостной. А так, останутся воспоминания...
От: kaelbcs [3|11] | Дата 2019-05-13 18:43:10

Репутация
3
Игра выглядит даже лучше чем на картинках. только по описанию похожа на tycoon могил, а по факту оказалась довольно неплохой RPG-приключением. Какая же она большая
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-10 14:47:27

Репутация
92
Siteex - да ну нафиг. Я не горю желанием знать, чем там занимаются мужики с трупами. Ну мало ли? Перед красотой сложно устоять. Я сам в 10-12 лет кажись, был на выносе у друга. Его мама была молодая, ей 30 кажется было. Красивая, даже в гробу... Я плохо помню лицо, но волосы вроде были длинные и кажется темного цвета. Даже так она выглядела красивой. Увы, шок, впервые был на таком.
-
я понимаю влечение к женскому полу, но не до такой же степени??? это уже аморально и тупо.
проще завладеть чьей-то женой, ну или просто найти хорошую разведенку и лечь под нее.
почему лечь? потому что она всё равно будет сверху ) по любому ты в неё войдешь, как ни крути.
эта особенность порой давит на женщин. поэтому не унижай их, пусть сами залезут.
От: Siteex [102|26] | Дата 2019-05-10 14:33:21

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

Ну в общем, большинство там мужчин работают. хм, а ведь к ним приносят тела лолей? Епта... Даже страшно подумать что там наедине делается.


Хм...Стань сам врачом и занимайся вскрытием трупов, ну и узнаешь чем там занимаются. Иначе только гадать придется на эту тему.

Siteex подумал несколько секунд и добавил:

HITMAN1 сказал:

там мужчин работают


Ну может потому только мужики и идут, что мечтают о свеженьком женском трупе, негодники!
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-10 14:30:26

Репутация
92
Siteex - точно! Ну в общем, большинство там мужчин работают. хм, а ведь к ним приносят тела лолей? Епта... Даже страшно подумать что там наедине делается.
От: Siteex [102|26] | Дата 2019-05-10 14:23:47

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

Как мужика зовут? Который трупы вскрывает...


Патологоанатом? Нас в школе еще в анатомку водили в свое время, там показывали типа как режут трупы (набирали класс в 10-11 в медико-биологический класс). Короче, после увиденного - ни один человек не захотел в этом классе учиться, все пошли на физмат в итоге))Еще я там видел бассейн с формальдегидом - там куча мозгов плавало! Типа "утечка мозгов".

От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-10 14:18:29

Репутация
92
Siteex - благо в этой игре такого не показывают... И кадрить... Это в другом смысле... В более страшном. Ну короче между трупом и епта... Как мужика зовут? Который трупы вскрывает... Короче я читал историю где мужик с трупом девушки вполне "повеселился". Мерзко конечно читать, но это жизнь.
От: Siteex [102|26] | Дата 2019-05-10 09:52:43

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

а атм дофигища файлов.


Солидный компромат хранится, небось?

Siteex подумал несколько минут и добавил:

HITMAN1 сказал:

трупы там кадрить


Даже не представляю как можно закадрить труп! Типа иначе он взаимностью тебе не отвечает?
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-09 19:15:13

Репутация
92
Siteex - у меня где-то был список стран, где разрешены всякие мерзости. трупы там кадрить, лолей иметь, всякие гадости... надо блин искать его на ПК. а атм дофигища файлов.
От: Siteex [102|26] | Дата 2019-05-09 17:43:54

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

эм... Ты думаешь что мясо из них? Да ну... Да нет же... Уж я точно нашёл бы девочкам применение и более полезное существование. Я бы и волоска с них не тронул! Хорошо что есть такая игра, где каждый психбольной может выпустить эмоции и сделать то, что в реальности он бы не сделал.


Ты же при капитализме живешь. Ну сам подумай - затраты на такое мясо минимальны. Некоторых девочек увозят в южные страны, они там проститутками до самой смерти работают, беременеют, делают аборты по 30-50 раз за жизнь. Презервативы в мусульманских странах так-то запрещены по Корану.
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-05-09 17:22:16

Репутация
92
Siteex - эм... Ты думаешь что мясо из них? Да ну... Да нет же... Уж я точно нашёл бы девочкам применение и более полезное существование. Я бы и волоска с них не тронул! Хорошо что есть такая игра, где каждый психбольной может выпустить эмоции и сделать то, что в реальности он бы не сделал.
От: Collap [1|12] | Дата 2019-05-09 15:07:40

Репутация
1
Не в курсе при сохранении для 32-х битных так же выкидывает?
От: Siteex [102|26] | Дата 2019-05-09 07:31:50

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

Только мясо не продавайте в город, а то противно аж...


В нашей суровой реальности ничуть не лучше все: https://coub.com/view/1ndf3p

Siteex подумал несколько минут и добавил:

В РФ каждый год пропадает 15-25 тыс. детей. многих не находят. Угадай, что с ними делают?
https://coub.com/view/1i7c20
От: wokjj [1|11] | Дата 2019-05-09 07:12:29

Репутация
1
я чуть поиграл,мне очень понравилось.спасибо john2s
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2019-03-15 14:45:44

Репутация
92
Не ведитесь на картинки, не слушайте глупости... Поиграйте сначала в пиратку, а понравится, купите в стиме. Игра стоит себя... И разрабу приятно. Игра отличный конкурент Stardew Valley. Только мясо не продавайте в город, а то противно аж... Вы же сами потом будете покупать блюда их мяса! Буээээ... Аэ тошнит...
От: P2L [15|17] | Дата 2019-02-13 17:36:20

Репутация
15
Игра жутко годная. Самое главное - не лезть в интернет в поисках чего-либо по игре, всё интересное пропустите. Игра сама в нужный момент вам это даст.
С первого взгляда может показаться, что это очередной симулятор фермы, но нет - аналогов этой игре нет. Это больше квест с элементами исследования, крафта и фермы. Она очень атмосферная, в меру юморная, и самое главное - не поджимает никакими временными рамками. Расслабляет.
И очень хороший сюжет - с неожиданными поворотами и удивительными вещами.
И самое главное - сделано нашими ребятами. И сделано аккуратно и красиво - наши могут. Всё что этой игре нужно - больше известности и узнаваемости. Она того стоит и ребята этого заслуживают.
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2018-12-29 21:15:18

Репутация
92
Siteex - вот я знал. Игра тебе понравится. Если бы не Куплинов, я бы упустил такую игру! Просто вот вышел годный проект, стоит и купить после пиратки. И все счастливы! Вот каждый год кажется, выходит что-то интересное! Хорошо же. Рынок не пустует, игроки не скучают. Сайты зарабатывают миллионы. Все в плюсе!
От: Siteex [102|26] | Дата 2018-12-29 18:23:09

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

Siteex - ого. Вижу ты далеко ушёл уже. Но в принципе игра же бесконечная? Если фин квест не делать?


Играй сколько хочешь. Ограничений вроде нет.
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2018-12-29 18:17:03

Репутация
92
Siteex - ого. Вижу ты далеко ушёл уже. Но в принципе игра же бесконечная? Если фин квест не делать?
От: Siteex [102|26] | Дата 2018-12-29 17:06:58

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

Хотите балба? Выбирайте способ.


Например, можно продавать собранные ресурсы и созданные предметы (пищу, книги и так далее). Каждый персонаж, занимающийся торговлей, имеет несколько товаров, скупкой которой он целенаправленно занимается (они показаны затемненными ячейками).

Siteex подумал несколько секунд и добавил:

После повышения вашего героя до проповедника вы сможете один раз в неделю заниматься проведением мессы. За каждую проповедь вы будете получать деньги в виде пожертвований от прихожан и очки веры (крайне полезный ресурс). Размер дохода имеет прямую связь с рейтингом кладбища – чем он будет больше, тем выше окажется ваш заработок.
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2018-12-29 17:02:10

Репутация
92
Здесь свои фишки, в Sratdev Walley свои. Оба как конкуренты, отлично друг друга толкают в гору рынка! Каждый из них свой пирог ест. Просто где-то легче кач, а тут видимо сложнее. Хотя трупы часто привозят, но мясо с них есть не желаю, как у вас совесть не качается, продавать мясо трупов в город? Да в зад сдался такой доход. Игра конечно не для детей, и тут разрабы знали что будут сложности с мясом трупов. Но давайте по честному. Хотите балба? Выбирайте способ. Но если совесть не мучает, пробуйте мясо толкать в город. А если завтра вы сдохнете? Вас тоже разделают и мясо толкнул в город. Мерзко? Вот и думайте, а стоит ли труповодство свеч!? Так что сильно не увлекайтесь трупами, хехе.
От: Sanders2100 [36|7] | Дата 2018-12-29 16:25:20

Репутация
36
На гринд жалуетя народ... Провести коммерческую молитву, продать полученный после молитвы сертификат необходимому торговцу, покупать нужные ресурсы у неписей. Бабло набить легко - качнуть перк "кузнец", клепать детали, сложные детали и гвозди из железа и слитков купленных у кузнеца. вот и весь гринд...
Насчет ужастиков - Fatal Frame II: Crimson butterfly отличная вещь на PS2
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2018-12-25 16:00:59

Репутация
92
Siteex - ну... пусть это будет маленькой ложкой дегтя... это я смогу стерпеть, но мясо есть не буду... да и продавать как-то мерзко, ведь если я умру, видимо новый гробовщик мое мясо будет толкать в таверну... буээээ...
От: Siteex [102|26] | Дата 2018-12-25 08:05:22

Репутация
102

HITMAN1 сказал:

Siteex - она как stardew valley, зашибенная... тупо купил и не жалеешь... просто зашел, пару часом поиграл и спишь сладко... и всё... не надо часами набивать стату, выкачивать аля нагибную фичу... игра не торопит, а дает отдых... мясо с трупов продавать по лицензии это конечно жесть просто... как-то меня аж не тащит на такой вид дохода... а вдруг мне попадется это мясо? тьфу...


Кстати, да, с человечиной это они перегнули палку, я еще могу скушать мясо крысы с хвостиком (если попадется в кавказском привокзальном чебуреке) и даже не поморщусь. Но есть людей умерших от болезней и старости это как-то не по-христиански даже.
От: HITMAN1 [92|59] | Дата 2018-12-24 19:07:09

Репутация
92
victordnepr - скоро праздники! разрабы пусть отдохнут и потом выкатят жирную обнову! они и так конвеером штопали версии! они заслужили отдых... заодно будет время спокойно, без спешки новое добавить и обкатать в игру...
-------
Siteex - она как stardew valley, зашибенная... тупо купил и не жалеешь... просто зашел, пару часом поиграл и спишь сладко... и всё... не надо часами набивать стату, выкачивать аля нагибную фичу... игра не торопит, а дает отдых... мясо с трупов продавать по лицензии это конечно жесть просто... как-то меня аж не тащит на такой вид дохода... а вдруг мне попадется это мясо? тьфу...
От: Siteex [102|26] | Дата 2018-12-24 15:38:27

Репутация
102

victordnepr сказал:

Очень классная игрушка... уже идет 300 день, рекомендую.... однозначно нужно пройти! И графика отличная и продумано все, от меня жирный лайк!


Прекрасно! Игру выложил John2s, вот его профиль: http://small-games.info/?go=user&uid=14985
Ставьте ему лайк смело!
От: victordnepr [2|6] | Дата 2018-12-24 15:31:31

Репутация
2
Очень классная игрушка... уже идет 300 день, рекомендую.... однозначно нужно пройти! И графика отличная и продумано все, от меня жирный лайк!

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Sea of Solitude

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Worms World Party / Червячки: Мировая Вечеринка
  • Space Rangers / Космические Рейнджеры v1.6
  • Bionic Commando Rearmed v1.0.0.7482
  • Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
  • Ace of Spades v0.75

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Etherborn,Football Story,Imperator.Rome,Back bone,Little Misfortune,Mongrel,FROG,C ivitatem
  • Inmortis,Long.Z.Night,Bre aking The 4th Wall,Robo Instructus,Unlucky Seven,Crumbling World,UnderMine

Мы в социалках