Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Graveyard Keeper v1.110 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.109 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.6 (26) | Баллы: 11762
Игру добавил John2s [9503|1590] | Вчера (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (883) | Просмотров: 75675

Graveyard Keeper v1.110 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.109

• SGi навигация / Navigation: » » » Graveyard Keeper v1.110 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.109
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Lazy Bear Games (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (976); Я ищу, квесты, приключения (4042); Песочницы (Sandbox-игры) (883)
• Язык: Русская версия (6473)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 183.68 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.6 из 10
(всего голосов: 26)

• Похожие игры:
- Punch Club Deluxe Edition v1.32 + DLC / + GOG v2.2.0.4
- Stardew Valley v1.3.32 / + GOG v1.3.28
- Manage The Farm

Graveyard Keeper - замечательный RPG-симулятор хранителя средневекового кладбища, где вам предстоит решать сложные моральные вопросы, ухаживать за территорией кладбища и всячески развивать её, а также заключать выгодные договора с различными сомнительными личностями!

GOG-версия игры обновлена до v1.109.

Игра обновлена с версии 1.109 до 1.110 + Breaking Dead DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать Adguard — лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.

Ваша цель — строить, расширять и управлять собственным кладбищем. Придётся изыскивать возможности для сокращения расходов, вкладываться в фестивали со сжиганием ведьм и пугать жителей, чтобы те посещали церковь. Graveyard Keeper — игра про капитализм. И здесь нужно делать всё возможное, чтобы построить процветающий бизнес.

Игроки могут исследовать окрестности и собирать ценные ресурсы, которые помогут расширять бизнес.

В Graveyard Keeper разработчики сознательно выходят за рамки этических норм, что вполне соответствует главному замыслу — передать представление о капитализме.

Этим трупам ведь кровь не нужна, не так ли? Ну тогда почему бы не использовать её себе на благо. Или, к примеру, части тел.

Вы устроили фестиваль, но настоящее мясо для хотдогов стоит дорого? Ну, вам ничто не мешает использовать те ресурсы, что буквально лежат под ногами.

Игра также предлагает для исследования подземелья, где можно найти ингредиенты для отравления жителей вашего поселения. Они умирают, а вы получаете важные для процветания бизнеса ресурсы. Капитализм во всей красе.

Build and manage a medieval graveyard while facing ethical dilemmas and making questionable decisions. Welcome to Graveyard Keeper, the most inaccurate medieval cemetery sim of the year.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Файл добавил: John2s [9503|1590] | 2018-08-20 20:18:43
GOG-версия игры. (GOG.com — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM-защиты)


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Graveyard Keeper v1.110 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.109, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (342 шт.)

От: RusoTurista [8|18] | Дата 2018-11-17 22:40:46

Репутация
8

HITMAN1 сказал:

спасибо Куплинову... если бы не увидел прохождение у него, не купил бы в стиме...


HITMAN1 сказал:

я купил и не жалею...


HITMAN1 сказал:

Не жалею что купил...


HITMAN1 сказал:

случайно увидел прохождение от куплинова... игра стоит денег...


HITMAN1 сказал:

отличная игра... посмотрел куплинова...



Уважаемый HITMAN1 я думаю, что все и так поняли вашу любовь к данной игре. Вы на протяжении 2-х месяцев в разной интерпритации высказываете одну и ту же мысль. Не обижайтесь пожалуйста, но возможно у вас нарушение памяти, иными словами, склероз.
От: HITMAN1 [54|32] | Дата 2018-11-17 20:01:06

Репутация
54
спасибо Куплинову... если бы не увидел прохождение у него, не купил бы в стиме... ибо не знал что она веселая... вот понравилась игра... не жалею... стоит своих денег... а остальное прилагается...
От: goodmankharkov [3|17] | Дата 2018-11-15 01:01:53

Репутация
3
Игра хорошая, но сюжет полная Санта-барбара.
От: HITMAN1 [54|32] | Дата 2018-11-07 22:11:19

Репутация
54
купите в стиме за фулл цену и обновы будут радовать вас снова... я купил и не жалею... вон как поперли обновы...
От: Madnas [30|25] | Дата 2018-11-03 23:42:08

Репутация
30

PokiLonkor сказал:

Что тебе мешает продвигаться по сюжету?


Лютый гринд, который надоел. Без него ты не продвинешься никуда.
От: PokiLonkor [6|3] | Дата 2018-11-03 01:06:25

Репутация
6

Madnas сказал:

по сюжету не продвигаешься


Что тебе мешает продвигаться по сюжету?
От: softg [3|0] | Дата 2018-11-02 19:01:31

Репутация
3
пофиксили проблемы со сном?
От: Madnas [30|25] | Дата 2018-11-02 12:05:12

Репутация
30
А я дропнул игру. Гринд надоел, в игре ничего не происходит, по сюжету не продвигаешься.
Возможно больше заскриптованных встреч, событий и т.п. исправило было ситуацию.
От: Lilim [91|35] | Дата 2018-11-02 02:40:28

Репутация
91
Автоматизация за счет зомби это просто круто! Особо радует то что они могут делать книги и истории. Пусть медленно, но все же. И дерево, вот дровосеки это на вес золота-накопать железа с серебром не сложно, а вот таскать бревна было неудобно. Немного жаль что нельзя что бы бесконечные заказы товаров в мастерских сменялись (тоесть закажешь бесконечно гвоздей и детали, и их будут делать по одной штуке по очереди бесконечно), или указать делать до определенного уровня. Но все же круто. И отдельно круто что теперь можно делать несколько заказов+изменять количество. Золотое вино для меня теперь вновь заиграет новыми красками.
От: Alex_Conqueror [1|3] | Дата 2018-11-01 15:57:02

Репутация
1
Да решите наконец то проблему с крашэм игры во время сна!!!
От: True_indeoo [1|3] | Дата 2018-10-31 22:13:40

Репутация
1
Breaking Dead Ето то что нада!
От: GEIMER_2010 [2|6] | Дата 2018-10-31 19:25:46

Репутация
2
Ну, а сейчас то исправили ошибку со сном?
От: Hardsun [29|22] | Дата 2018-10-31 15:14:42

Репутация
29
Нет, игра конечно определенно заслуживает внимания и не говно, и что-то в ней есть.
Просто есть "но" и не одно.

Hardsun подумал несколько минут и добавил:

И, наверное, это нормально ;)
От: RusoTurista [8|18] | Дата 2018-10-31 12:47:50

Репутация
8

Sacred_Desert сказал:

Я не понимаю, откуда у неё такой рейтинг на этом сайте.


Может быть Stardew Valley уже немного устарела и хочется чего то нового... а может быть из-за российского разработчика (типа поддержать таким образом. ПАТРИОТИЗМ!)... а может быть сами разработчики на создавали аккаунтов и подняли рейтинг... а может быть все дело в графоуни... мы этого уже не узнаем.

Hardsun сказал:

В Stardew у меня было ощущение, что разработчик реально сам очень много играл и каждая маленькая деталь или механика выверены.


Stardew Valley разрабатывалась Эриком Бароном(ConcernedApe) на протяжении 6 лет. Он до сих пор выпускает обновления ОДИН.

RusoTurista полчасика подумал и добавил:

Hardsun сказал:

В GK есть ощущение, что замах на рубль, удар на копейку. То есть начало хорошее и обещающее интересную игру, но потом чувствуется, что торопились и халтурили.


Graveyard Keeper разрабатывалась Lazy Bear Games ровно 2 года (с августа 2016 г.) , состоящая из трех людей: Алекс Ничипорчик, Никита Калуга, Святослав Черкасов. Они просто толком её не проверили должным образом.

cergew сказал:

Так разработчик в последнем дополнении как раз и пытается исправить проблему с гриндом за счёт "работников".


Ага. Теперь нужно будет еще и на работников собирать.

RusoTurista полчасика подумал и добавил:

P.s. мне игра пока что нравится, несмотря на баги, фризы и тому подобное. Единственное большое раздражение, как уже ниже было написано некоторыми людьми - это беспросветный ГРИНД. Но и это можно вытерпеть, ведь не так часто нас радуют российские разработчики качественным продуктом (а уж тем более популярным). Так что не серчайте люди, всё еще наладится, если конечно не забросят ее. )))
От: PokiLonkor [6|3] | Дата 2018-10-31 11:47:22

Репутация
6

Sacred_Desert сказал:

Я не понимаю, откуда у неё такой рейтинг на этом сайте. Я поиграл 2 часа, на 3 осознал масштабы предстоящего гринда и офигел. Вам так нравится рутина с минимумом смысла и сюжета?



Потому что игра очень детально проработана, в ней ОГРОМНОЕ количество механик, офигеннейший графон и довольно интересный(по крайней мере для меня) сюжет
От: cergew [1|6] | Дата 2018-10-31 09:06:07

Репутация
1
Так разработчик в последнем дополнении как раз и пытается исправить проблему с гриндом за счёт "работников".
От: Sacred_Desert [5|16] | Дата 2018-10-31 08:46:37

Репутация
5
Я не понимаю, откуда у неё такой рейтинг на этом сайте. Я поиграл 2 часа, на 3 осознал масштабы предстоящего гринда и офигел. Вам так нравится рутина с минимумом смысла и сюжета?
От: Hardsun [29|22] | Дата 2018-10-31 04:00:22

Репутация
29

Sanders2100 сказал:

хочешь спи - не хочешь прикорни на пару часиков когда совсем с ног валишься - энергию можно восстановить без сна.


В этом и проблема - по сути вообще можно выпилить систему энергии в GK и ничего не изменится. Система энергии и зачем она в игре - как раз пример халтурной работы, как мне кажется.

Sanders2100 сказал:

насчет того что могло быть лучше - и хуже оно могло бы быть


Я имел в виду, что халтурой запороли положительный потенциал игры. А не то, что в сферическом вакууме оно могло быть хуже или лучше... или еще как-то ))
От: Sanders2100 [15|2] | Дата 2018-10-30 17:35:46

Репутация
15

Hardsun сказал:

каждая маленькая деталь или механика выверены



с этим не спорю. тоже нравится внимание к деталям

Hardsun сказал:

лупит тебя по голове в духе "давай, давай .. больше, быстрее"



а ГК лупит? нет там никаких временных рамок. неуспел с неписем пообщаться - через неделю успеешь.

Hardsun сказал:

Механика сна реально продумана (а не как в GK - как пятая нога)



механика сна в стардью как раз "лупит тебя по голове в духе "давай, давай .. больше, быстрее"", а в ГК хочешь спи - не хочешь прикорни на пару часиков когда совсем с ног валишься - энергию можно восстановить без сна.




Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

Hardsun сказал:

Игра превращается в угорелый тайм-менеджмент



осёл перестаёт таскать трупы если хранилища морга полные (заняты паллеты и столы все... ну или незахороненных тел столько же сколько и "посадочных мест" в морге). арендной платы нет... никто никуда не торопит...
в общем нормальная играбельная игрушка. придраться можно но нафига? годная и ладно. насчет того что могло быть лучше - и хуже оно могло бы быть)) [кушает и нахваливает]
От: Hardsun [29|22] | Дата 2018-10-30 01:59:37

Репутация
29

Sanders2100 сказал:

отличный, чернушный клон))


GK чернушный и с юморком - это да, но это не игра, это вторично (хотя и хорошо).

В Stardew у меня было ощущение, что разработчик реально сам очень много играл и каждая маленькая деталь или механика выверены. Игра подбрасывает какие-то новые вещи с течением времени. Но при этом не торопит и не лупит тебя по голове в духе "давай, давай .. больше, быстрее". Механика сна реально продумана (а не как в GK - как пятая нога). Играть интересно, какие-то вещи открываются со временем, есть место исследованиям мира и где/что как (вы попробуйте рыбалку освоить без вики и прочих подсказок).



Hardsun подумал несколько секунд и добавил:

В GK есть ощущение, что замах на рубль, удар на копейку. То есть начало хорошее и обещающее интересную игру, но потом чувствуется, что торопились и халтурили.
В итоге просто заткнули гриндом дырки и отсутствие интересного геймплея в лейте. Концовку смазали, часть обещаного контента вообще не ввели, просто съехав с темы.
Игра превращается в угорелый тайм-менеджмент, в духе браузерок и мобилок. Ни интриги, ни удовольствия. В общем, могло бы быть лучше - гораздо лучше.
От: PokiLonkor [6|3] | Дата 2018-10-30 01:29:47

Репутация
6
Воу, добавили автоматизацию процессов в гриндилке? Нужно будет проходить ее еще раз, даже не знаю рад я или нет
От: Sanders2100 [15|2] | Дата 2018-10-24 13:43:31

Репутация
15

ginseng953 сказал:

плохой клон Stardew Valley


отличный, чернушный клон))

ginseng953 сказал:

большая часть зданий чисто для галочки


из-за наличия торговцев и доходов с проповедей можно вообще не заморачиваться "обработкой ресурсов". покупаешь то что нужно и не паришься - торговцев прокачать можно коммерческой молитвой (вернее продав тем сертификаты которые оная даёт)

kanareika сказал:

из-за сложности добычи синих шариков, интерес к игре постепенно падает.


исследования частей тел, надгробий, оград. некоторые алхимические реагенты (продается ведьмой) дают синие шарики, а исследование их не требует веры - только наука. превращение историй в заметки, а заметок в главы дает много синих шариков.
От: kanareika [1|6] | Дата 2018-10-24 12:01:47

Репутация
1
Игра хорошая, но из-за сложности добычи синих шариков, интерес к игре постепенно падает. Можно конечно через гринд (открыть локацию Карьер, разбивать каменные глыбы, потом делать надгробии с надписью R.I.P. За каждое сделанное такое надгробие получаешь по 3 синих шарика).
От: ginseng953 [2|0] | Дата 2018-10-14 11:09:24

Репутация
2
плохой клон Stardew Valley: скорость передвижения низкая для такой большой карты, обработка ресурсов сплошной геморрой, большая часть зданий чисто для галочки, один осел коммунист да череп бухарь вывозят всю игру остальные персонажи одно уныние. Не знаю чем она вам понравилась, эта игра только и делает что тянет время
От: GEIMER_2010 [2|6] | Дата 2018-10-11 19:32:50

Репутация
2
Со сном ошибку исправили?
От: HITMAN1 [54|32] | Дата 2018-10-11 17:17:19

Репутация
54
эта игра хотя бы не заброшена пока... В стиме обновы радуют... Не жалею что купил... Да, это микро патчи, обновы... Но ведь баги-мелочи тоже могут появиться в ненужном месте и испортить игру...
От: Kurdalagon [2|3] | Дата 2018-10-10 23:31:06

Репутация
2
Разрабов совесть заела видать от гневных отзывов и они написали, что готовят добавку(таки наконец-то).
От: HITMAN1 [54|32] | Дата 2018-10-03 10:24:36

Репутация
54
купил в стиме... случайно увидел прохождение от куплинова... игра стоит денег... порой странные микро тормоза, но это фигня... игра затягивает... неспеша, спокойно играешь и все... никаких погоней за статой...
От: Domanskii [2|0] | Дата 2018-10-01 20:17:16

Репутация
2
Игра отличная. Со своим черным юморком, и затягивает. Но рук не хватает заниматься всем. Хочется попробовать и пивоварение, и виноделие, и покопать, и попутешествовать, и квесты проходить, но начинаешь путаться.
От: Red-XIII [18|1] | Дата 2018-09-29 12:52:04

Репутация
18

saurfang1995 сказал:

Вот вроде бы всё клёво, но с балансом энергии ГГ разрабы конечно перестарались, разрезал 4 бревна, всё устал, спать иди, не хочешь спать ешь еду, что бы сделать хоть немного адекватную иду, найди кучу ингредиентов, сделай из них другую кучу ингредиентов, а вот из этого уже сделай бутерброд. В итоге пока делал бутерброд устал опять лёг спать. Ну и в целом слишком много ингридиетов нужно что бы сделать одну конкретную вещь, надоедает каждые 5 минут бегать спать.



Это на ранних этапах так кажется. Потом пойдут более эффективные инструменты, рецепты, перки на сбор итд. А свои собственные яблони (саженцы у ведьмы на болоте, самый простой и быстрый способ пройти ее квест чтобы открыть ее торговлю это вытащить одну HP банку из данжа) так вообще выдают по пол стэка яблок за раз.
От: leyan [2|10] | Дата 2018-09-29 07:02:47

Репутация
2
Отличные впечатления от игры. Кстати человечину вовсе не обязательно использовать, можно заменить лягушками...
От: Sanders2100 [15|2] | Дата 2018-09-25 16:33:44

Репутация
15

saurfang1995 сказал:

...что бы сделать хоть немного адекватную еду...


у трупов открываешь в дереве исследований все части тела. потом удаляешь только жир, кровь и закапываешь набивая несколько серебра... Южнее пшеничного поля (снизу) живут фермеры продающие семена овощей - закупаешь 12 шт морковных семян и спрашиваешь про фермерство, получаешь рецепты в том числе и "морковные котлеты". ждешь когда осёл нагадит - из кучи ещё 12 шт семян дропается. потом растить по 3-6 простых грядок морковки используя торф как удобрение (компостная куча даёт достаточно). морковку на котлеты, котлетами энергию пополнять - будешь спать раз в 2 суток когда дебафф "устал" появляется.

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

IliaIT сказал:

на толстые книги синих шариков



исследование частей человеческих тел даёт синие шарики. также исследование надгробий и оград могилок... если кто не знал) ещё их много набивается созданием заметок и глав на письменном столе (нужны чернильница с пером и чистые листы)
От: Trample [5|12] | Дата 2018-09-25 01:52:30

Репутация
5
Игра очень крутая и многогранная. Правда местами бесит беготня туда-сюда. Личто я, играл на спидхаке в 2х скорости, получал чистое удовольствие без лишних нервов )
От: vovandergm [4|4] | Дата 2018-09-24 20:05:39

Репутация
4
первые 30 часов игры мне реально нравилось всё происходящее. я даже не использовал википедии, а разбирался во всем сам, но ближе к развязке игра просто скатывается в невыносимый, бесконечный гринд. так я и не стал набирать 12 голда для открытия аристократии(было уже 8), а тупо удалил её. великолепный тайм-киллер с упором на гринд, думаю многим придется по душе, а некоторые и пройдут его, но это буду не я =)
От: SeraphMari [3|37] | Дата 2018-09-24 15:55:02

Репутация
3

GEIMER_2010 сказал:

Кто знает как решить проблему со сном?
Вылетает что-бы я не делал. :(


Говорят что это якобы от нехватки оперативки, только вот у меня на старом ноуте с 2Гб игра прекрасно идёт. А на системнике, где ОЗУ и все прочие параметры гораздо лучше, вылетает во время сна через раз.
Разработчики об этом знают, но ни точной причины вылетов, ни решения этой проблемы пока нет.
От: VotinovRich [2|7] | Дата 2018-09-23 12:20:18

Репутация
2
Залип в эту игру часов на 30-40
Теперь не могу смотреть на другие игры, как быть??
От: GEIMER_2010 [2|6] | Дата 2018-09-22 11:38:37

Репутация
2
Кто знает как решить проблему со сном?
Вылетает что-бы я не делал. :(
От: Sapient [1|4] | Дата 2018-09-18 16:16:50

Репутация
1
Игра очень понравилась. Надеюсь, что разработчик сделает продолжение этого проекта.
От: vpasys [7|9] | Дата 2018-09-18 11:31:36

Репутация
7
Отличные диалоги:

Один день с живым черепом, возможно Ёрика, обсуждаем разделку трупов,
Другой день с инквизитором о цене на сжигание ведьм торгуемся,
А в ночь между ними - с призраком на кладбище, обсуждаем его соседей и кого стоит кремировать!!!

Застрял с несколькими репутациями - И тут как раз Фикс, Отлично!
От: PVB [30|20] | Дата 2018-09-14 01:12:15

Репутация
30
купил...
жду чертовых платных длц на "город", "северное вторжение" и "атаку мертвецов" чтобы купить и их Т_Т

идея 11/10
ну серьезно, где еще можно корешиться с инквизитором чтобы срубить бабла на сжигании ведьм!?
исполнение уже 7/10
тележки для камня/руды нет, а паровозить их по горизонтали неудобно
денег сначала не хватает, а в конце нету нужды о них вообще вспоминать
и конечно то, что атмосферности хватает только на первые появления персонажей или особых событий((
потом суровый маньяк-инквизитор превращается в мужика-при-диалоге-с-которым-играет-крутая-музыка

мало участия весьма классных персонажей, 90% игры сводятся к гринду и длц прямо таки напрашиваются...
разрабы заслужат прощения только если явно грядущие длц будут каждый размером контента с саму игру(причем большая часть таки сюжет)

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ WOODPUNK

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • The Sims
  • The Long Dark v1.39 / + GOG v2.8.0.10
  • Ace of Spades v0.75
  • Space Station 13
  • Castle Story v1.1.9b

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Cheeky Chooks, Paw Paw Paw, Glitchphobia
  • Construct PRO
  • Steel.Rats,Swords & Soldiers II Shawarmageddon,Mega.Man.1 1,The.Light.Keeps.Us.Safe
  • Last Man Kicking,Galaxy Squad,CardLife,Maximum Action,Planetes,Witch_Blo od,Worbital,Z Dawn

Мы в социалках