Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Floating Sandbox v1.11.1 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (3) | Баллы: 1711
Игру добавил Kusko [2033|31] | 2019-06-05 (обновлено) | Игры с физикой (1038) | Просмотров: 56978

Floating Sandbox v1.11.1

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Gabriele Giuseppini (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (1038); Необычные игры (974); Песочницы (Sandbox-игры) (926); Симуляторы (82)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 46.43 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 3)

• Похожие игры:
- Sinking Simulator 2 v4.0.1 / Sinking Ship Simulator
- From The Depths v2.4.1.10 [Steam Early Access]
- Uboat Simulator v30

Floating Sandbox - игра-конкурент Sinking Simulator 2, которая в двухмерном пространстве достоверно симулирует затопление кораблей или объектов, но в отличии от первой, эта игра имеет более сложную физику разрушения, душещипательные звуки скрежета металла и различные способы вызова хаоса и разрушения, помимо пробития пробоин в обшивке кораблей, например: что будет если корабль на высокой скорости столкнется с чем-то твердым по типу айсберга? Или что произойдет, если на корабле сдетонирует бомба? А что, если его перевернуть вверх ногами, он поплывет? Возможностей поиздеваться над кораблями масса. Устройте свой Титаник!

Игра обновлена до v1.11.1. Список изменений внутри новости.

Play Download

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Как только вода начнет течь внутри объекта, он начнет тонуть, и, если вам повезет, он начнет эффектно разрушаться, балкой за балкой! Кроме того, достигнув дна, затонувший объект также получит ещё более значительные повреждения, всё как в жизни!

Вы можете создавать свои собственные физические объекты, рисуя изображения, используя цвета, которые соответствуют материалам в библиотеке игры. Каждый материал имеет свои физические свойства, такие как масса, прочность, жесткость, водопроницаемость, звуковые свойства и т. д. Игра имеет удобные шаблоны изображений, который вы можете использовать, чтобы быстро выбрать нужные материалы для вашего объекта.

Если хотите, вы также можете применить изображение с более высоким разрешением, чтобы использовать его в качестве более реалистичной текстуры для объекта. Как только вы загрузите свой объект, начинается симуляция каждого его кусочка, наблюдайте за его плаванием и изучите, как он поведет себя под давлением воды, будет ли он плавать или быстро пойдет ко дну. Важно использовать правильные материалы при создании объекта, иначе он рискует не выдержать свой собственный вес, всё в соответствии с реальными физическими атрибутами материалов в реальном мире. Да, это иногда затрудняет создание конструкций, которые бы выдерживали свой собственный вес и могли легко плавать, но в конце концов вас ждет награда в виде создания объекта, который плавал бы и в реальном мире.

В настоящее время в игре есть неплохое количество уже доступных объектов - в основном кораблей, и в дальнейшем коллекция доступных объектов будет только пополняться. Любой может создавать свои собственные объекты, и, если вы хотите, в будущем они могут быть включены в саму игру разработчиком, а о вашем вкладе в развитие будет сказано в меню "О программе".

На данный момент, это действительно универсальный физический симулятор, который можно использовать для моделирования практически любого плавающего твердого тела под давлением воды.

Есть много вещей, над которыми сейчас ведется работа, например:
• Сопротивление воды для имитации скольжения по воде.
• Волны и брызги, возникающие при столкновении с водой.
• Мусор, когда части ломаются, и пузырьки, когда вода попадает внутрь корабля (уже реализовано).
• Блеск поврежденного металла (уже реализовано).
• Уничтожающая материю бомба (уже реализовано).
• Несколько кораблей и столкновений между частями кораблей.
• Управление водяными насосами (уже реализовано).
• Гниение затонувшего корабля (уже реализовано).
• Починка корабля (уже реализовано)
• Создание вручную больших волн или автоматические цунами (уже реализовано).

Игра написана на языке C++.

Видеоиструкция как создать свой корабль.

В следующем обновлении v1.12.0: будет реализовано то, что разработчики "откладывали на века" - маленькие юзабилити-функции; Например, 1.12 будет иметь встроенную проверку обновлений, которая будет предупреждать вас о выходе новой версии игры, а также оптимизация физики.

Список изменений:
v1.11.1:
• Обновление исправляющее сбой, который возникает во время выхода частиц за границы мира. Часто встречается с инструментом ремонта, также может произойти в крайне жестких сценариях.

v1.11.0:
• Новый инструмент "Repair Structure"! Используйте его на краях сломанных частей корабля, и конструкция корабля будет автоматически восстанавливаться.
• Переработанная подсистема волн: теперь волны состоят из океанских волн и волн, генерируемых либо вручную с помощью нового инструмента "WaveMaker", либо автоматически, например, цунами и прочие волны.
• Добавлен "Рендеринг осиротевших частиц": отдельные частицы разрушенных структур корабля раньше исчезали, а теперь они способны образовывать кучи мусора из множества обломков.
• Также сухие части корабля теперь гниют под воздействием морской воды, хотя и очень медленно...
• Улучшен инструмент "Move", позволяющий перемещать и вращать только отдельные части корабля, например, если вы разрезали его пополам.
• Увеличение количества недолговременных частиц и улучшение производительности пузырьков воздуха.
• Добавлено несколько новых материалов, включая "нержавеющие" материалы, которые никогда не гниют, например, резина и кирпичики LEGO(c)!
• Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры при установке нулевого числа облаков на компьютерах с определенными видеокартами.
• ... И еще несколько небольших улучшений здесь и там.
• 63 новых корабля.
• Музыкальная тема для этой версии игры: вся дискография Evanescence.

This game is a realistic two-dimensional mass-spring network, which simulates physical bodies (such as ships) floating in water. You can punch holes in an object, slice it, apply forces to it, and smash it with bomb explosions. Once water starts rushing inside the object, it will start sinking and, if you're lucky enough, it will start breaking up!

You can create your own physical objects by drawing images using colors that correspond to materials in the game's library. Each material has its own physical properties, such as mass, strength, stiffness, water permeability, sound properties, and so on. The game comes with a handy template image that you can use to quickly select the right materials for your object.

If you want, you can also apply a higher-resolution image to be used as a more realistic texture for the object. Once you load your object, watch it float and explore how it behaves under stress!

For the physics in the simulation I'm trying to shy away from tricks that exist solely for the purpose of delivering an eye-candy; every bit is grounded as close as possible into real physics, and the material system has been put together using physical attributes of real-world materials. This makes it sometimes hard to build structures that sustain their own weight or float easily - as it is in reality, after all - but the reward is a realistic world-in-a-sandbox where every action and corresponding reaction are not pre-programmed but, rather, are generated automatically by the physics engine calculations.

The game currently comes with a few example objects - mostly ships - and I'm always busy making new ships and objects. Anyone is encouraged to make their own objects, and if you'd like them to be included in the game, just get in touch with me - you'll get proper recognition in the About dialog, of course.

The original idea for the game is from Luke Wren, who wrote a Sinking Ship Simulator after an idea from Francis Racicot (Pac0master). I have adopted their idea, completely rewritten the simulator, and revamped its feature set; at this moment it is really a generic physics simulator that can be used to simulate just about any floating rigid body under stress.

There are lots of ideas that I'm currently working on; some of these are:
• Water drag to simulate parts gliding underwater
• Waves and splashes originating from collisions with water
• Debris when parts break, and bubbles when water enters the ship
• Sparkles when metal is sliced
• Anti-matter bomb
• Multiple ships and collision detection among parts of the ships
• Water pumps controllable via electrical switches (Mathias Garbe's idea)
• A ship that has sunk now slowly rots over time

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся и заработай 1 балл репутации.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Floating Sandbox v1.11.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (10 шт.)

От: vladikus22 [1|4] | Дата 2019-06-14 02:41:58

Репутация
1
Создаётся впечатление, что создатель этой игры до такой степени не любил фильма "Титаник", что решил потопить собственноручно Леонардно ДиКаприо вместе с его Оскаром
От: Glukkon [17|32] | Дата 2019-06-05 20:28:22

Репутация
17
симулятор желатиновых корабликов в газировке.
От: Zyklon [47|19] | Дата 2019-05-31 07:31:08

Репутация
47
Прикольная тема, ещё и Evanescence туда впилили)

Zyklon подумал несколько минут и добавил:

Ajax8888 сказал:

Для чего Scrub


Воду собирать. С пузырями они грубанули, он как в кислоте находится, а не в воде
От: Ajax8888 [2|5] | Дата 2019-05-11 19:24:21

Репутация
2
Для чего Scrub
От: Pelmeshka07198 [6|2] | Дата 2019-04-09 15:53:53

Репутация
6
Довольно годно. В отличие от sinking simulator тут и звуки какие-никакие есть, инструментов больше, электрические цепи даже завезли (лампы замыкает, когда их затапливаешь).
От: Johann [2|25] | Дата 2019-04-06 15:28:38

Репутация
2

Guido152 сказал:

когда тонет титаник, то я сразу вспоминаю Фальшивую флейту с того самого титаника)


в файлах игры можно заменить sinking_ship.flac на желаемое ☺
От: Guido152 [37|4] | Дата 2019-04-01 13:33:00

Репутация
37
когда тонет титаник, то я сразу вспоминаю Фальшивую флейту с того самого титаника)
От: geygomogey [1|0] | Дата 2019-03-28 21:08:53

Репутация
1
класс!!!!!!!!!!!
От: i_have_no_name [20|46] | Дата 2019-03-22 13:54:55

Репутация
20
Как по мне, "Устройте свой титаник!" звучит как то весело для трагедии, в которой погибло полторы тысячи человек.
От: AnversT [2|0] | Дата 2019-03-18 23:56:47

Репутация
2
Этот симулятор zявно превосходит по возможностям Ship sinking, не хватает только x-ray mode из Ship sandbox.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ My Friend Pedro

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Samorost 2 / Саморост 2. Звезданутое приключение v1.0
  • FTL: Faster Than Light - Advanced Edition v1.6.9 / + GOG v1.6.9
  • Starbound v1.4.1 / + Starbound RUS v17.02.2015 / + GOG v1.3.4
  • Neighbours from Hell 2: On Vacation / Как достать соседа 2: Адские каникулы v1.01
  • Rubber Ninjas v1.05

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Notebook Detective
  • Riverbond,Football Story,Imperator.Rome,Back bone,Little Misfortune,Mongrel,FROG,C ivitatem
  • Long.Z.Night,Breaking The 4th Wall,Robo Instructus,Unlucky Seven,Crumbling World,UnderMine

Мы в социалках