• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Con Artist Games (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2220); Тир, FPS, 3D-бродилки (3860); Текстовые, Roguelike (1566); Я ищу, квесты, приключения (6186) • Язык: Русская версия (8021) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 3727.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.0 из 10 (всего голосов: 2)
The Last Stand: Aftermath - зрелищный приключенческий survival-экшен-рогалик от создателей серии The Last Stand, где вы отправитесь исследовать постапокалиптический мир после того, как сами заразились зомби-вирусом!
У вас еще есть шанс изменить ситуацию и дать надежду выжившим товарищам на существование. Главное не здавайтесь!
Игра обновлена с версии 1.2.0.483 до 1.2.0.485. Список изменений можно посмотреть здесь.
Новое приключение в жанре roguelite от создателей серии The Last Stand! Вас заразили зомби-вирусом. Не теряя надежды, исследуйте постапокалипсис!
The Last Stand: Aftermath — это новейшая игра от опытных разработчиков Con Artist Games, создателей серии The Last Stand. Продолжение серии — это великолепная независимая игра для одного игрока, которую можно отнести к жанрам «экшн», «приключения» и roguelite. Выберите выжившего, чтобы вместе с этим персонажем исследовать руины цивилизации, искать топливо для перемещения в новые места, собирать припасы, изготавливать оружие и заниматься многими другими делами.
Всюду опасности Оставайтесь начеку: по улицам бродят толпы зомби, а вы — вовсе не сверхчеловек. По правде говоря, вас тоже заразили, и рано или поздно вы умрете, потому что вас убьет нежить или буйствующий в теле вирус. Но после смерти персонажа вы снова вернетесь в игру с новым выжившим, сохранив все навыки и улучшения с предыдущего прохождения, и сможете продолжить свой путь.
Особенности игры: * Прячьтесь и сражайтесь среди пугающей постапокалиптической пустоши * Проявляйте хитрость и обманывайте толпы бешеных зараженных, некоторые из которых обладают смертоносными особыми способностями * Добывайте материалы, которые можно превратить в оружие и припасы * Рискните использовать мощные мутации, которые сделают вас сильнее, но могут превратить в нежить * Когда один выживший умрет, вы сможете сыграть за другого персонажа, сохранив все предыдущие разблокированные преимущества * Напряженная, мрачная и атмосферная игра про зомби
From the creators of The Last Stand: Union City and Dead Zone comes an all-new singleplayer rogue-lite action adventure. After you become infected by the zombie virus, you set out to explore the post-apocalypse and find hope for your fellow survivors. You can still make a difference. Don't give up.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 10 Processor: Intel i5-10400F Memory: 8 GB RAM Graphics: Radeon RX 570 DirectX: Version 11 Storage: 5 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать The Last Stand: Aftermath v1.2.0.485 (3727.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры The Last Stand: Aftermath v1.2.0.485, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Знаком с игрой ещё со времён Flash и сайта Armor Games. Была одной из самых интересных и перспективных флешек, особенно Union City. Конкретно по этой - отличный рогаль. Спустя годы приятно было вернуться в серию и провести как можно больше часов за игрой. И визуально, и механически реально приятно. Играть именно хочется.
Игра интересная. Механика затягивает. Поначалу успех зависит от твоих кривых рук и от выпавших мутаций (перки на катку). Со временем руки становятся прямыми, мутации как и раньше рандомны, а игра сводится к прокачке глобал перков, которые не пропадают после смерти персонажа, это держит какой-то интерес, пока ты не откроешь ключевые ветки... потом все... причем резко. Наступает рутина, забеги до 1.5 часа, которые сводятся к фарму патронов, при минимальном получении заражения - нужно играть и жертвовать- временем, ресурсами, здоровьем. В Целом игра приятно удивила - 8 из 10. Потраченного время на игру не жалею.
Игра на твердые 8/10. Технических проблем не испытал, графика мне симпатична, для top-down игр про зомби - считаю лучшее что могло бы быть.
Очень порадовала атмосфера - не гринд, не фермерство, не веселое избиение, а полноценное тяжелое выживательство среди какой-то нечести на уровне Project Zomboid. Даже лучше за счет графики и отсутствия всяких депрессий, несварений и скуки. Интеллект противников нормальный, хоть они и видят далеко/высоко и иногда тупят - тем не менее идут на честный звук и если быть глупым - затопчут в раз.
• Fen1kz подумал несколько секунд и добавил:
И вот здесь раскрывается основная прелесть этой игры - несмотря на роглайт прогрессию за глобальные ресурсы, здесь очень сильно влияет скилл.
Пример: Первым делом я начал качать "получать ещё больше исследований" - то есть начальные 10 забегов мне не давалось никаких бонусов. Но если первые 3-4 игры я доходил лишь до середины 1 главы, то сейчас я первую главу пробегаю галопом, потому что знаю, что где искать и где что брать. В этом плане малая разнообразность локаций и зданий играет даже на руку. В джипах - патроны, в скорой - аптечки, в просто здании - ресурсы для крафта, можно и пропустить если их достаточно.
То, что иногда лучше бросить или пропустить ресурсы, а не пробиваться сквозь орду зомби только добавляет атмосферности.
• Fen1kz полчасика подумал и добавил:
Очень понравился тайм менеджмент - со временем ты становишься сильнее, но здоровья всё меньше и меньше. Каждая смерть ощущается честно, как будто немного нехватило или как будто сам виноват, но уж в следующий забег всё будет ок.
Игра имеет свои недостатки, например глюканутых зомби, долгие загрузки которые не работают в альттабе или же невозможность подобрать выброшенное - но меня увлекла уже на 10+ часов и формула Дьябло про "ещё разочек" тут работает на 100%
работает ужасно - не посадишь разрешение 720р и меньше, повиснет при загрузке в мир, а если тебя и выбьет - то слайдшоу, не настолько плохое как в вальхейме
Намертво весит 2 компа, хз что, но что-то в игре убивает проц от АМД. Ошибка в логах о переполнении буферов и винда с БС в ребут идет. Пойду поищу что-то еще поиграть. А на счет "маленькой игры" то "биг гейм" повесился)
Не, игра неплохая - экшн-рогалик. А оружия кучу найти можно, а также скрафтить, а также купить, а также увеличить скиллами их силу и выносливость, а также скрафтить глушитель, чтоб не привлекать... и прочее. Ну вы хоть немного вникните, прежде чем ныть.
К словам предыдущего оратора хочу добавить ублюдочную статичную камеру, из-за которой ничерта не понятно откуда выскочит очередной зомби, постоянный спаун зомби при крайней нехватке оружия/аптечек, и ограничение по времени в виде действующегов сего несколько минут антивируса. В итоге хотели сделать "типа рогалик", с надоевшим уже деревом локаций, а получилось ни туда ни сюда. Для "Рогалика" непонятно зачем такой бешеный спаун зомби при таком нищком боезапасе, а для зомби-экшена слишком неудобно всё. Есть куда лучшие экземпляры.
В итоге весь геймплей - это раздумья почему же я играю в это, а не в какой-нибудь DayZ, Dying Light, Dead Island или, на худой конец, Dysmantle.
А чегой-то у нас очередной клон Slay The Spire - RPG-рогалик, да ещё с элементами стратегии, а игруха, в которой есть экспа и перки - вдруг экшн-то, а? Это же квест с элементами симулятора свиданий, я прямо отсюда вижу!