Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Vangers v1.0 / Вангеры v1.0 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (15) | Баллы: 364
Игру добавил John2s [10479|1660] | 2009-12-09 | Аркадные шутеры (1888) | Просмотров: 41462

Vangers v1.0 / Вангеры v1.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: K-D Lab (7)
• Жанр / Genre: Аркадные шутеры (1888); Техника на колесах, гонки (1108)
• Язык: Русская версия (6886)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 334.73 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 15)

Vangers - уникальная игра про боевые машинки с разрушаемым ландшафтом и физикой!

В игре огромный мир и куча квестов. В Вангерах необычный визуальный стиль, интерфейс может немного запутать, но разобраться в нем просто.

Это одна их первых игр в истории использовавших технологию воксельных ландшафтов. Игра получила противоречивые оценки прессы, однако заслужила любовь и признание народа.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Эта сюрреалистическая action/adventure игра с элементами RPG была названа одной из самых оригинальных и необычных игр 1998 года и получила высокие оценки за качество исполнения и концепцию. В России Вангеры приобрели статус "культового" проекта и множество поклонников.

Стань Вангером на тропах Цепи Миров. Контролируй дороги, выбивай спесь из всех встречных бродяг и реши судьбу последних эскейвов! Грабь, торгуй, воюй и просто исследуй миры Униванга в уникальном смешении гонок, экшена, приключений и квеста!

Кто-то заварил Суп Существ и открыл Коридоры. Или наоборот? Кто-то был Софти, а стал Криспо. Или они смешались? Где-то все вымерли, а где-то остались люди. Или это не люди?

Цепь Миров ждёт своего очередного Вангера. Предстоит много работы и много боёв, много вопросов и мало ответов, запретные миры и смертельные ловушки на всем бесконечном пути Вангера - пути торговли, войны, смерти и познания.

Вангеры предлагают уникальную смесь жанров из гонок на мехосах, вооруженых до зубов, торговли, общения с загадочными существами, поиска ответов на невероятные вопросы и решения судьбы всей Цепи Миров сразу.

Десятки часов игрового времени, несколько вариантов окончания игры, в том числе - секретные. Возможность пройти игру несколькими уникальными способами. Всё это - Вангеры. Включайся скорей!

Mind-altering sandbox game that can be described as a racing role-playing adventure game with a complicated storyline. You’ll find a unique atmosphere, complete freedom and lots of gameplay hours to figure out what’s the game is all about.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): vangers_v10_1.torrent

Файл добавил: Defuser222 [3598|10] | 2016-12-27 20:09:58
GOG-версия. Аудио и текст: English, русский. Бонусы: руководство (English) + руководство (Russian) + саундтрек (FLAC) + саундтрек (MP3) + 7 плакатов.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Vangers v1.0 / Вангеры v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (34 шт.)

От: Siteex [125|29] | Дата 2020-01-08 06:49:21

Репутация
125

sliva2012 сказал:

торрент мёртвый


Просто интернет вырубали ненадолго...Проверь вновь - должно все нормально скачиваться.
От: ElZero [142|0] | Дата 2020-01-08 02:06:30

Репутация
142
Живой
От: sliva2012 [2|12] | Дата 2020-01-08 01:53:29

Репутация
2
торрент мёртвый
От: John2s [10479|1660] | Дата 2020-01-07 13:37:48

Группа: Редактор
Репутация
10479
Добавлен торрент.
От: ElZero [142|0] | Дата 2019-12-23 01:22:02

Репутация
142
Bredsho, если у человека не хватает терпения и ума скачать вангеров, то, вероятно, ему и играть в них не стоит?

P.S. Ну и ты, как бы со своим советом на целый год опоздал =)
От: Bredsho [85|20] | Дата 2019-12-22 22:30:03

Репутация
85

ganza9966 сказал:

Блин, вроде торренты еще не отменяют. Почему почти везде, да и здесь, в частности, ссылки на всякие убогие файлообменники, где игру скачать нереально, а торрентов нет?


Тут у старых игр (Игру добавил Misery, ред. Von-Tarkin | 2009-12-09) нету торрентов, но есть файлообменники, Скачать с Unibytes кстати ещё жив.
От: ganza9966 [3|23] | Дата 2018-12-06 12:23:53

Репутация
3
Блин, вроде торренты еще не отменяют. Почему почти везде, да и здесь, в частности, ссылки на всякие убогие файлообменники, где игру скачать нереально, а торрентов нет?
От: Naruto143 [3|152] | Дата 2012-05-15 16:53:30

Репутация
3
Интересно
От: BlackHazeRus [2|7] | Дата 2012-01-03 19:44:21

Репутация
2
Отличная игра! Если хотите хелп по ней то пишите в скайп и тут мултиплеер есть ;3 (Skype:black-haze.ru)
От: ZETTYL [1|7] | Дата 2011-12-26 01:53:34

Репутация
1
Совершенно другая Вселенная, но живая, постоянно меняющаяся сам и меняющая тебя. Непростой сюжет и управление требуют полной концентрации на игре, но это стоит того!
От: Machine_831 [186|127] | Дата 2011-12-01 18:40:01

Репутация
186
единственная игра в которой по - настоящему " живой " мир )

Machine_831 подумал несколько минут и добавил:

всем факельщикам безумных перекрестков посвящается
От: MustangGT98 [7|21] | Дата 2010-10-12 16:41:31

Репутация
7
Люди помогите а как делать так когда ты переворачиваешься восстановиться ???, и еще я вот видел на многих видео там полицейский разворот делаешь и взлетаешь как это сделать плиз помогите
От: selas [1|5] | Дата 2010-05-26 12:18:10

Репутация
1
О игра детства...что то мне подсказывает...сваей умопомрачительностью именно она нанесла мне не излечимую детскую травму...
От: Ky4uHc [21|158] | Дата 2009-12-16 20:49:54

Репутация
21
Игра затягивает. Сначала непонятно, а потом хрен оторвешь. :D
Примерно с третьего мира начинается геморрой с прохождением.
Так что без крепких нервов в этой игре не обойтись.
От: nbjet [35|104] | Дата 2009-12-16 17:40:11

Репутация
35
о супер игра маст хев всем кто верит в русских разработчиков
ее так давно создали а в ней динамические тени разрушаемый ландшавт и физака
От: AlexDr [0|0] | Дата 2009-12-14 01:04:01

Репутация
0
Интересно, это почему не требует.
Я скачал, поставил игру, запускаю и дальше вылетает ошибка, типа "НЕ найден (или не Вставлен) диск в дисковод".
Ладно, сейчас заново поставлю игру.
И проверю ещё раз. Отпишусь.

AlexDr подумал несколько минут и добавил:

Ну вот, заново переустановил игру скаченную с этого сайта.
И опять, после всех роликов, появилось сообщение: "Вставьте оригинальный CD-ROM с ВАНГЕРАМИ в дисковод!".
Я же не придумываю это. Я вижу ЭТО на экране.
От: Misery [1366|84] | Дата 2009-12-13 22:36:19

Репутация
1366
Не требует она диска, чего смуту наводишь?
От: AlexDr [0|0] | Дата 2009-12-13 22:17:04

Репутация
0
Она CD не треба? А то у меня есть такая же (в 222.6 Мб)
Так она CD требует в дисководе.

AlexDr думал несколько часов и добавил:

Ну, я так и думал.
Игра требует диска.
От: super-cocktail [492|1828] | Дата 2009-12-13 12:35:03

Группа: Редактор
Репутация
492
ошибка ссылками устранена.. ребята, в случае лажи пользуйтесь ссылкой внизу ссылок), пардон за тафтологию..
От: forum [11|70] | Дата 2009-12-11 14:00:33

Репутация
11
Спасибо вспомнил прошлое )
От: Shchelkonogov [0|1] | Дата 2009-12-11 10:16:33

Репутация
0
Вторая часть на Letitbit не качается (проверил всем, чем мог).
От: Pren [34|22] | Дата 2009-12-11 01:54:05

Репутация
34
оооо!!! =) Одна из первых моих игруль на компе. А первой была дельта форс XD Что я могу сказать... Игрушка, на первый взгляд, говенненькая, но стоит только приноровиться и въехать в тему, как начинается недельное залипалово.Поначалу трудно приноровиться к местному слэнгу.. Давим бибов,выполняем табутаски и т.п. =))) Оригинальная игруля, для ознакомления-обязательна. Да и саундтрек в своё время приколол. Поставил бы десятку...да репа не позволяет.
От: Chorus [15|27] | Дата 2009-12-10 23:02:58

Репутация
15
Где-где.. Ландшафт из вокселей по-ходу сделан.
Видно же.
От: Batya [183|106] | Дата 2009-12-10 19:01:16

Репутация
183
летит неробит =(
От: Sergiy13 [117|42] | Дата 2009-12-10 18:04:03

Репутация
117
"Это одна их первых игр в истории использовавших технологию воксельных ландшафтов"
так никто и не сказал где здесь єсть воксели...
От: Dvne [1|8] | Дата 2009-12-10 15:25:09

Репутация
1
Легендарные Вангеры ).
Должно пойти и на XP, и на Vista, по идее.
От: Freeman123 [6|22] | Дата 2009-12-09 23:56:42

Репутация
6
Необычная, немного безумная, но чертовски увлекательня игруля.
Давным-давно проходил ее с несказанными удовольствием.
Странный мир, забаные персонажи, нелинейный сюжет, поиск секретов и постоянные баталии... эх... столько воспоминаний...=) Надеюсь она у меня пойдет :/
Игра не какашка, к ней просто нужно проникнуца.
От: Batya [183|106] | Дата 2009-12-09 23:41:51

Репутация
183
ты это по видео решил?

Batya подумал несколько секунд и добавил:

з.ы. я даже одобряю, когда игру ругают(критикуют) НО критика должна быть обоснованной!
От: zxc753 [23|63] | Дата 2009-12-09 23:38:00

Репутация
23
какашка какая-то.
От: ChupaChups [224|14] | Дата 2009-12-09 21:25:06

Репутация
224
Matire я же написал что извините ошибся читай!!!!

ChupaChups подумал несколько секунд и добавил:

но я седня добрый ыыы
От: Sergiy13 [117|42] | Дата 2009-12-09 20:00:54

Репутация
117
ну и где здесь воксели?
От: Matire [17|97] | Дата 2009-12-09 18:42:33

Репутация
17
ChupaChups. Нет конечно. :D

Когда появились "Вангеры" Cortex Command ещё и в планах небыло. =)
От: ChupaChups [224|14] | Дата 2009-12-09 18:41:50

Репутация
224
Она чё на движке Cortex???

ChupaChups подумал несколько минут и добавил:

А не сори! д)
От: NecrONIKS [33|24] | Дата 2009-12-09 18:25:16

Репутация
33
Хорошая, игра, но прошел из принципа года три назад, потому что мне жутко приелись эти мрачные органические пустоши.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Mists of Noyah

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Machinarium [Definitive Version] / Машинариум
  • 3079 v2.20
  • Black & White / Черное и белое v1.10
  • Neighbours from Hell 2: On Vacation / Как достать соседа 2: Адские каникулы v1.01
  • Cube World v1.0.0-1 / + RUS v1.0.0-1

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • The Cork
  • Greak: Memories of Azur
  • Daybringer
  • Type Dreams, Totem

Мы в социалках