Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Overcrowd: A Commute 'Em Up v1.0.42 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 9
Игру добавил John2s [11534|1666] | 2021-03-22 (обновлено) | Стратегии (3515) | Просмотров: 11266

Overcrowd: A Commute 'Em Up v1.0.42

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от SquarePlay Games (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3515); Тайм менеджмент, тайкуны (1010); Симуляторы (899)
• Язык: Русская версия (7869)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 415.28 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Overcrowd: A Commute 'Em Up - тактический менеджмент-симулятор с элементами стратегии, где вам предстоит отстраивать, улучшать и управлять станцией метро огромного мегаполиса Lubdon Town!

Игра обновлена с версии 1.0.41 до 1.0.42. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Где-то глубоко под городом разгорается война. И она происходит в час пик.

Каждый день миллионы людей наводняют метро в отчаянной попытке добраться до работы вовремя. Сумеете ли вы построить идеальную станцию метро, чтобы помочь им?

Overcrowd - это тактический симулятор, действие которого разворачивается в лондонской подземке. Здесь постройка баз смешана со стратегией реального времени, а потому в Overcrowd вас ждёт уникальная комбинация пространственных головоломок и задач, где всё решают доли секунды.

Особенности игры:
* Прорисованные вручную пиксельные изометрические декорации. В Overcrowd используется пиксельный стиль и графика высокого разрешения. Вы можете наблюдать за происходящим с 4 углов и приближать камеру, чтобы рассмотреть детали.
* Процедурно генерируемые пространственные головоломки. Каждый уровень имеет процедурно генерируемую обстановку, предлагая новую головоломку, связанную с дизайном и управлением станции. Имея на руках строительные ресурсы и будучи ограниченным по времени и деньгам, вам необходимо принимать взвешенные решения.
* Уникальные многоуровневые постройки. Ваша станция может состоять из 4 уровней. В режиме раннего доступа в игре появятся эскалаторы и лифты.
* Тактический подбор персонала. В Overcrowd вы напрямую управляете персоналом. Поэтому необходимо собрать лучшую команду, выдать ей всё необходимое и отправить её на вашу станцию, где она будет выполнять свои задачи в режиме реального времени. Вы можете в любой момент поставить игру на паузу и перераспределить обязанности.
* Детализированная симуляция > захватывающий геймплей. В этой игре учтены все мелочи: очистка корзин с мусором, заправка генераторов, подача электричества, действия ваших работников и толпы. Огромный диапазон взаимодействующих систем позволяет создать непредсказуемый геймплей.
* Контроль температуры. Каждый, кто бывал в метро в летнее время, знает, что в толпе становится весьма жарко. Система отслеживания температуры позволяет вам грамотно размещать кондиционеры по всей станции.
* Уникальная механика движения толпы. Управляйте движением толпы, используя для этого подробную карту станции метро.
* Апгрейды, расширение станции и другие возможности. Открывайте новое оборудование и предметы в специальном меню с апгрейдами.

Overcrowd: A Commute 'Em Up is a tactical management sim set on the metro of bustling city Lubdon Town. It blends base-building, pausable real-time strategy, and spatial puzzling.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Overcrowd: A Commute 'Em Up v1.0.42, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (9 шт.)

От: kolodecada [17|41] | Дата 2020-10-13 20:37:46

Репутация
17
Я не понял её, больше всего раздражает "лестница" из этажей. неужели нельзя было сделать поэтажную систему? чтото вроде настройки каждого отдельного этажа по отдельности, входы в метро и пути, которые генерируются рандомно, просто бесят. раз 10 генерировал карту, чтобы нормально начать, очень неудобно. Ну и да, мусор мешает конечно на это решаемо правильной расстановкой комнат сотрудников и мусорными баками. Не знаю что там не понравилось товарищу LotusBlade.
От: eil [15|70] | Дата 2020-09-29 20:23:30

Репутация
15
игра занятная, но оптимизация не ахти, а для такой графики нагружает неадекватно.
От: madlocust [2|0] | Дата 2019-08-31 23:54:28

Репутация
2
Обзор и летсплей: https://youtu.be/IanhphWUhcc
От: Zyklon [57|19] | Дата 2019-07-08 09:19:54

Репутация
57

LotusBlade сказал:

Paradise Beach 2 + Beach Life


Действительно тема сильная, помню когда первый раз играл, часов 6 затротил, да и графон впечатлил. Так что с этой поделкой лучше вообще не сравнивать
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2019-07-08 05:30:04

Репутация
369
Особенности особенностями, а игра оказалась плохенькой. Она слишком заурядная, слишком перегружена и в основном ваша главная задача — убирать мусор. У мусорщиков ограничен обзор, ограничена энергия, а люди бросают всё на пол, заполняя урны за секунду. У баков ограниченная вместимость, даже количество сданного мусора в день ограниченно. Симулятор уборщика, хех. Вот только уж лучше тогда сыграть Viscera Cleanup. Вместо этой пиксельной каши рекомендую Big Pharma, Megaquarium, ну и мою любимую парочку классики: Paradise Beach 2 + Beach Life. Не поверите, но если убрать случайную генерацию из списка, все особенности Overcrowd можно подставить под последние 2.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2019-06-13 16:04:07

Репутация
484

klark2013 сказал:

пиксель-арт штука трудоемкая


Вот ты не поверишь... Ещё лет десять-пятнадцать назад все так рисовали. И ничего. Это было в норме вещей, никто не хвалился. Да и вообще, ну ей богу, ну какая игрокам разница как именно художники рисовали изображения для игры? Ну рисовали и рисовали, главное - результат.
От: klark2013 [7|53] | Дата 2019-06-12 17:29:03

Репутация
7

AnotherBoris сказал:

почти все художники рисуют руками.


в оригинале добавлено, что без использования 3д движков,( а так делают да, под пиксели без ручной рисовки). пиксель-арт штука трудоемкая
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2019-06-12 06:43:39

Репутация
484
Хех. Да в 2019-м-то уже давно пора научиться читать между строк

"Прорисованные вручную" означает что графика в проекте так себе. На самом деле, ты не поверишь, почти все художники рисуют руками. И такие вот фразочки - лишь способ сказать "мы рисовали". Заметь, не "нарисовали" а всего лишь "рисовали". Вот и добавляют "солидности" высказываниям различными красочными эпитетами.

"Процедурно генерируемые" чаще всего означает, что дизайнера уровней у них тоже нет, так что играть придётся в очередное порождение Рандома.

"Уникальные <что угодно>" чаще всего означает, что разработчики до начала разработки играли в две-три игры, половина из которых была хентайными новеллами и потому они считают свой велосипед - уникальным изобретением.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

"Тактический подбор персонала" - это действительно уникальный перл Термин "тактический" чаще всего употребляется по отношению к военным операциям и подразумевает местный, локальный, кратковременный процесс. И понимай как знаешь, то ли у них тут подбор персонажа - это войнушка со стрельбой, то ли автор попросту не владеет языком.

"Детализированная симуляция > захватывающий геймплей" - читай: мы насовали в игру всякой несвязной фигни. Наслаждайтесь!

Так что, по сути, лишь последние три "особенности" имеют хоть какое-то отношение к правде. Остальное - лишь самовосхваление. Я сегодня уже вспоминал эту пословицу, но всё равно повторюсь: "Сам себя не похвалишь - как обо@ранный ходишь!".
От: ingalipt [12|8] | Дата 2019-06-11 19:18:42

Репутация
12
"Прорисованные вручную пиксельные изометрические декорации..." - Часто вижу подобные "особенности" в описании различных игр. Но как по мне, пиксельная графика ещё в 13-14 годах стала устоявшимся мейнстримом в инди-сегменте игровой индустрии. К чему об этом постоянно писать, да ещё выдавая за особенность? Не понятно. 70% разработчиков очень неумело используют пиксельную графику, почему-то надеясь, что она привлечёт олдскульных игроков. Но оных она по-моему чаще отталкивает, так как некоторые игры, например Ashworld перебарщивают с пикселяцией графики. Красивая пиксельная графика в Terraria, в Forager, в Graveyard Keeper.
Начинаешь скучать по по-настоящему красивой графике, с красивым освещением. Побольше бы игр с графикой около Ori and the Blind Forest, в которой некоторые места на локациях хочется поставить на скринсейвер.