• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от miki151 (1) и Michal Brzozowski (1) и regex (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1581); Стратегии (3605); Ролевые игры (RPG) (3381) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 231.96 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 13)
KeeperRL - симулятор строительства подземелья с механикой рогалика. Разработчик вдохновлялся такими проектами как: Dungeon Keeper и Dwarf Fortress. Весь мир создается процедурно, и есть режим приключения. Бои пошаговые и очень тактические.
Игра обновлена с версии 1.1.7 до 1.1.8a (Black Mass Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
KeeperRL — амбициозный симулятор подземелья с элементами roguelike и RPG. Сыграйте роль злого колдуна и изучите черную магию. Экипируйте своих миньонов и исследуйте мир, убивайте мирных селян и жгите их дома. Постройте свое подземелье, расставьте ловушки и ждите нападения злых героев.
Когда вы берете под контроль ваших миньонов, игра превращается в классическое roguelike с пошаговыми тактическими боями. Вы можете сыграть как за приключенца так и за хранителя подземелья.
Управляйте подземельем. Вы углубитесь в гору и построите дюжины комнат, коридоров и ловушек. Ваши миньоны будут тренироваться и делать оружие и броню. Узники будут замучены. Вы изучите новые технологии, такие как алхимия, мутация животных и магия!
Roguelike механика. Симуляция мира на очень высоком уровне. Создания используют предметы и зелья со свитками. Это дюжины специальных предметов, заклинаний, атрибутов и специальных атак. Вы можете рубить головы, конечности, ослеплять или травить врагов. Если вы не будете аккуратны с огнем, то можно сжечь лес.
Большие, процедурно сгенерированные карты. Вашими соседями станут замки, деревни, другие подземелья и специальные локации. Уничтожайте героев, драконов и ведьм для добычи. Каждая сыгранная игра будет не похожа на предыдущую.
KeeperRL is an ambitious dungeon simulator with roguelike and RPG elements. Take the role of an evil wizard and study the methods of black magic. Equip your minions and explore the world, murder innocent villagers and burn their homes. Build your dungeon, lay traps and prepare for an assault of angry heroes.
MINIMUM: OS: Windows 10 Processor: Dual Core CPU - 2.4GHz+ Memory: 4 GB RAM Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры KeeperRL v1.1.8a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Местами игра сделана чрезвычайно отвратительно. Был у меня трай с модами. Нашел какую-то руду, что периодически замораживала шахтеров, выкопал, заказал крафт мечей. Вдруг вижу, что прямо у кузни стоят три куска льда в форме дебилов, выбираю одного из них, переключаюсь на ручное управление и практически зависаю, потому что меч каждый ход накладывает на владельца заморозку, в заморозке я не могу ни выбросить его, ни выйти из ручного управления, ни даже открыть меню, только альт+ф4. И, само собой, пока я стою в заморозке, игра радостно скипает ходы, регулярно обновляя сохранение.
Вот так релиз! 1.0 выпустили, а теперь на нее заплатки почти каждый день лепят
При чем довольно значимые - каждый раз пачку каких-то злых крешей фиксят. Интересно, когда этот "релиз" таки дойдет до состояния играбельного - через недельку-другую, через месяц?
Что превращает игру в числодрочертсво. Нужно находить юнита с максимальными циферками и поднимать их ещё дальше.
Игра вполне проходится главгероем соло, если аккуратно навешивать на него все, что можно. И выносить противников в разумной последовательности. А еще при генерации карты не полениться, и перегенерить много раз, но получить рядом безопасных, а подальше - интересных противников.
Это такая инди-игра, классика стиля "догадайся сам". Ни толком мануала, ни объяснений что куда надевать и что будет. Но зато оставляет кучу вариантов действий, реально же открытый мир, что хочешь, то и делай, ггг, в рамках карты.
Да, когда надоедает, можно добавить на карту брошенные подземелья, веселуха. Там уже не прегенерация, а люди строили. Ловушки, противники, лут, всякое такое.
Не идеальная игра, в общем, но однозначно запоминается.
Сколько лет он её делает, а всё равно фигня какая-то получается. Вся игра - битва стеклянных пушек. Болванчики убивают друг друга с двух, максимум трёх тычков. Причём все болванчики бесплатные. Нанимаются бесплатно, тренируются быстро, экипируются сами. Главное всё-таки побеждать, чтобы утаскивать весь шмот домой. В итоге в нападении рулят лукари и маги, а против них - шаманы с их призывом тонны духов.
Ролевая система простенькая. Самое плохое в ней - мизерная польза от элитных солдат. Солдат, убивший три десятка противников процентов на десять сильнее новобранца. С учётом правила двух тычков - совершенно бессмысленный бонус.
В итоге потыкаться можно, но разочарование наступает очень уж быстро.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
alex_4x сказал:
кто знает где посмотреть или почитать
А слабо Вольдемару нырнуть?
В смысле ткнуть в кнопку "вики" в главном меню.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Нашёл в хелпе статью Damage Calcualtion. Она многое объясняет. Повреждение зависит от соотношения защиты и атаки. И действительно получается, что при небольшом превышении цель дохнет с трёх тычков, а при нехватке - вообще не пробивается. Что превращает игру в числодрочертсво. Нужно находить юнита с максимальными циферками и поднимать их ещё дальше. Разного рода мясо никому не нужно.
Прошёл за дварфов. Начинается просто, но вот когда начинаются противники 70+, становится очень уж тяжко. Финальные битвы приходилось проходить в полностью. пошаговом режиме, то есть указывая ход каждому персонажу.
Мне игра понравилась... Но пока я не разобрался с очень многим, туториал скудный и в самой игре хоть и есть раздел справки, там не всё что искал нашел. Если кто знает где посмотреть или почитать по этой игре, напишите плиз.
Учитывая, что разработчик — поляк-русофоб из Швеции, что отлично видно по новому ценнику в 1600 рублей, который он выставил несколько месяцев назад... я бы на русскую локализацию не рассчитывал =)
Отчасти Вы правы Уважаемый, но давайте отодвинем политику в сторону. ZoG делает локализации по заказу и рейтингу игры, если games cool рано или поздно подойдёт оплата от не равнодушных игроков и будет локализация.
Учитывая, что разработчик — поляк-русофоб из Швеции, что отлично видно по новому ценнику в 1600 рублей, который он выставил несколько месяцев назад... я бы на русскую локализацию не рассчитывал =)
Не знаю что разрабы там фиксили, но столько лет спустя у меня случилось вот такое во время игры: - играю за нежить - настала ночь, решил напасть на соседей - собрал стек солдат разных мастей, главаря взял за скелета, посадил на собаку, ГГ тоже на собаке с фланга скачет, остальное стадо шествует позади - отряд форсирует реку по мосту - ГГ так и шёл не позади, а сбоку, по воде!, в то время как я иду по мосту - ГГ утонул - игра проиграна Как в такую кривую дичь вообще играть?
Кстати есть аддон на нее moddb com. Там вроде новые расы и предметы. Но сама по себе игра довольно скушна. Многие механики не понятные и туториал не поможет. Люблю обычно такие игры, но меня хватило минут на 30. Уж очень странные механики и неудобное управление. Може в релизе и будет что-то годное, моим внукам))
Понравилось,но Достаточно прокачивать магов для выживания.(тогда как войны бесполезны) Просто бьешь врагов дальней атакой и потом используешь телепорт(ну и призыв элементаля помогает).(я так против орды дварфов час потратил с их броней)
Если бы в этой игре было разделение на слои глубины
спуск в подземелья есть давно (те же склепы). А с 27альфой можно самому копать (согласно описанию). Игрушка всё забористей и забористей. Тут уже не просто качать, а покупать её надо.
Неплохая вещь, однако очень сильно не хватает баланса "крутость базы - сила недовольных соседей" и режим героя глючноват. С другой стороны - хорошая минималистическое продолжение Dungeon Keeper, где можно наконец-то принести расам порядка и прочим добродетелям огонь и меч (пару вечеров спустя, но все же)