• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Hainan Yoka Network (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1571); Спорт, настольные, карты (938); Стратегии (3595) • Язык: Русская версия (8039) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1044.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.0 из 10 (всего голосов: 1) • Похожие игры: - Slay the Spire v2.3.4 / Slay the Spire v2.3 Hotfix + Downfall MOD
Indies' Lies - карточная roguelike-стратегия в стиле Slay The Spire, где вы будете исследовать случайно генерируемый мир, создавать колоду, открывать таланты и руны, а также сражаться с коварными богами!
Игра обновлена с версии 1.0.0 до 2.0.3a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Сюжет будет повествовать о мире, который был создан Строканосом, нынче забытым богом, ведь люди – самонадеянные и забывчивые. Но в скором времени появится новый бог Индис, который может изменить этот самый мир в худшую сторону. А вы, в роли команды героев, можете остановить его(или попытаться)
Вас ждут процедурно генерируемые подземелья с развилками, по которым вы сможете перемещаться, сражаясь с врагами в карточных боях в стиле «StS» и постепенно получая порции сюжета и истории о персонажах, погружаясь в изменчивый мир игры.
Увлекательно для новичков. Интригующе для любителей жанра Скорректированы механику построения колоды традиционных карточных баттлеров: Карты в колоде можно заменять на новые, а также можно прикреплять карты-руны. Так процесс построения колоды стал более плавным и с меньшими ограничениями.
3 класса персонажей — Маги, Рейнджеры и Механики Всего 9 персонажей из 3 классов — у каждого своя Механика, набор Карт и Талантов.Маги — набирают Духовность разыгрывая определённую последовательность. Рейнджеры — увеличивают урон каждой следующей карты Комбо в одном ходу. Механики — мастера автоматизации и повышения эффективности карт.
Многообразие не даст заскучать Почти тысяча карт, более 200 Талантов, больше сотни врагов. Каждая игра — это неповторимое путешествие уникального персонажа по процедурно сгенерированным регионам. Вас ждут рандомные Карты, уникальные дерева Талантов, различные События и Враги. Исследуйте новые возможности и найдите свою стратегию боя!
Карты Союзников Пригласите в отряд Героя до 2-ух Союзников. Каждый из 12-и союзников имеет собственную мини-колоду карт и свои игровые механики. Дополняйте колоду Героя пулом из сотен карт Союзников для создания различных тактик. Союзник — не только щит от урона, но и разнообразие стратегических возможностей!
Погрузись в увлекательный мир магии и хаоса Приветствуем вас в Мекаа — в мире, зажатом в тиски войны между богами. Пройдите приключение за персонажа, чтобы открыть его режим истории. Утрата любимого человека, противостояния паразитизму Кошмаров, или же поиск виновника в безумии Мекаа — узнай что движет каждым из наших героев!
A roguelike deck-building game where you craft a deck, spark talents, discover runes, and assemble your team with partners' cards! Play unique stories for every character and explore a world caught in the clash of gods.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows XP, Vista, 7, 8/8.1, 10 Processor: 2.0 Ghz Memory: 2 GB RAM Graphics: 1Gb Video Memory, capable of OpenGL 3.0+ support (2.1 with ARB extensions acceptable) Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Indies' Lies v2.0.3a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Да я попробовал Олегом вот десятку прошёл. На автоатаке птичкой и наращивании стеков брони. Но впечатление не то. Нет такого. чтобы прямо ах! Так... колупаешь потихоньку У них у большинства два крупных недостатка, как по мне. Отсутствие хила и высокий контроль. Нужно следить за ситуацией постоянно. Какую карту первой, какую последней. Какую за какой кастовать. Я не говорю, что это плохо, но это не мой стиль игры. Мне бы раз разобраться, а потом не парить мозг А у этих - наоборот. Всё понятно, но микроусилия мозга нужны постоянно.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
И всё-таки Рохан имба. В прямом смысле слова. Посмотрел все карты. Если не считать персональных, у магов всего одна карта лечения. Даёт в начале хода магу столько хитов, сколько у него психики, но только при чётной психике. Небогато, да и пойди её сперва достань. У механиков тоже одна - хит, дающий 2 (4 при перегрузке) хита, если цель атакуют в этом ходу. Прямо обхиляться можно! У рейнджеров ни одной, рыцарей тупо не смотрел. А Рохан спокойно хиляет себе и два и три десятка хитов за ход, причём пассивно, не требуя никаких затрат. Ну как так-то?! То есть тактика у всех одна - все накладывают на себя щиты. Только Рохан ещё и пассивно хиляется и бьёт врагов, пусть и не особо сильно.
Да святой-то в каждом забеге в первом акте мне попадался, я уже говорил. А вот судью дают через событие. Нужно Enchanting Flute или, по-моему, Death Track. Их у тебя отбирают, но взамен Судья накладывает еретика на всех в начале боя. Или вообще на всех, я не запомнил.
И вообще надо бы за кого другого поиграть. Рохан таки имба Да и неизвестно дают ли не рыцарям возможность менять класс.
на алтаре в руке у статуи вместо птички - желтый кристалл. появляется (или нет) рандомно. кликаешь его и стартовый релик (тот что неизменный) меняется на "святой рыцарь" (что-то с еритиками и отхил при нанесении ран)
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
первые разы встречал когда за грейс играл - думал это апгрейд. оказалось что доступно всем и каждому. наряду с "5 карт без энергии" и "при розыгрыше карты с ценой 1 - бери карту"
если стартовый релик не поменял то попадётся. рано или поздно. там рандом похоже
Я бы попросил быть точнее в выражениях. На старте я могу поменять карту и талант. А ты что имеешь в виду?
И видал я такие рандомы! В разных местах Раз пятьс бегал, только один раз видел это событие. Равно как и морозного рыцаря. Это святой и хаотический (тот что пять карт) попадаются в первом акте почти гарантированно, а вот судья с морозным - рандом.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И да, я дико полюбил однокарточных напарников. У них же четыре краты. Урезаешь им колоду до одной-двух карт и вуаля! Они каждый ход кастуют самое главное. Убирать можно силой, рунами Exhaust. или картой Temporary Action, которая, похоже. есть у каждого напарника. Про Грейс я уже говорил - может пачками кидать раны или лечить всю партию на 5 HP. Эвелин же использует Skill Load + Armor Piercing Shell, причём в APS можно насовать шока, ранений и прочих весёлых дебафов. И колдануть его можно два раза за ход, если умеючи. И всё это за 0 AP А после всего этого счастья легонько так героем Ride the Tide кастуешь и сотни две хитов слетает только в путь
если стартовый релик не поменял то попадётся. рано или поздно. там рандом похоже
AnotherBoris сказал:
держать его полуубитым всё время
не. если хп 200+ то просто не паришься. сразу не убивают на следующий ход уже появляется щит и реген отхиливает. подбери ещё одну-две "сила -3" ценой 0 (+1 за применение)...
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
молоток который автоматом юзает рандомный скилл и перемещается на верх добора. можно абузить растущие скилы (restrain)
• Sanders2100 полчасика подумал и добавил:
AnotherBoris сказал:
АОЕ атака за 0 AP, отхиливающая по 12 HP за каждого атакованного еретика.
это его стартовый скилл (из тех что на выбор, первый)
Единственная проблема, возникающая с этим билдом - отсутствие танка. Время от времени кому-нибудь хочется врезать по самой слабой цели и тогда Грейс сотоварищи впухают. Для того, собственно, её и нужен отхил.
Sanders2100 сказал:
Venegance забыл. ценой 3 хп наносит урон 30
Не забыл. Там много что ему можно сунуть, я вот, скажем, пихал силу, копирующую бафы противника Пачками жрал "Проклятия" босса, наносящие мне 3 урона, мог бы менять хиты на деньги и т.д. Но я описал лишь главные карты билда, а там уж что выпадет. В другой забег, например, мне вообще ни разу не дропнулась Enchanting Flute, зато я насобирал целых четыре руны на +5 золота.
Здоровье + стена вещь хорошая, но во-первых стену ещё надо добыть. Плюс держать его полуубитым всё время. Не нравится мне такое, хотя мощь не отрицаю.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ещё, к слову, у него есть АОЕ атака за 0 AP, отхиливающая по 12 HP за каждого атакованного еретика. К ней хорошо класс судьи иметь, но я не знаю пока как его гарантированно добывать.
Venegance забыл. ценой 3 хп наносит урон 30 - куда выгоднее стак регена поднимать. на берсеркера можно exaust повесить и играть как обычно - скучновато ждать пока урон нарастёт. вообще роганом здоровье поднимаешь (начальная у него +8 макс хп после боя, миррор на неё ещё) - потом power дающая блок за отсутствующие хп... тоже имба.
Ну что же, вот вам очередная имба. Рохан, карта - Power, талант - Will of Ethernal Life. Основная атакующая способность очевидна - Berserker. Бьём себя, и впятеро сильнее врагов. Power позволяет восстанавливать здоровье, а талант - не терять стеки регенерации из-за срабатывающего каждый ход берсерка. Колоду не раздуваем, все новые карты берём на место старых. Ключевая карта - Enchanting Flute, делающая противника еретиком и добавляющая 20 золота за его убийства. На неё - руну удвоение стоимости (0 * 2 = 0), убирающую её Exhaust. Итого +20 золота за каждый сброс колоды.
Разумеется, берём Secret Post Assault и на неё руну -1 стоимости. Или =1 и Exhaust.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Естественно, дальше берём Expedition и снижаем ему стоимость либо руной -1, либо той, что снижает стоимость за ход ожидания.
Ко всему этому великолепию берём Grace с её великолепнейшим комбо Surround+Bloodletter. А во все остальные ненужные карты напарников суём лечения да прибавку к силе ценой Exhaust.
Помогает смена класса на Holy Knight у статуи. Больше дамага по еретикам и отхил с ран. Не сильно мощно, но всё-таки мощнее чем +1 AP за бой.
И, собственно, всё 10-я сложность (максимум что у меня было на текущий момент) пролетается насквозь без каких-либо препятствий.
• AnotherBoris думал около часа и добавил:
Единственная проблема, возникающая с этим билдом - отсутствие танка. Время от времени кому-нибудь хочется врезать по самой слабой цели и тогда Грейс сотоварищи впухают. Для того, собственно, её и нужен отхил.
Русский перевод местами фатально кривой. Если умеете в англ - ставьте в англ.
Игра крутая, вдохновленная Slay the Spire, Rouge Book и др. и получается в итоге на удивление качественная солянка. Больше всего радует изобилие персонажей. Пошлость артом сначала наводила на мысль, что это очередная азиатская поделка, которая пытается продать мусор перенасытив его вульгарностью, но оказалось, что игра шикарная и всё в норме.
Как-то ты мягко. Посмотри на карту "Бессилие" у Грейс, например Мощная такая опечатка. Символов в сто двадцать
А вообще "имб" в игре куча - задача лишь найти самые простые и доступные для сбора, желательно ещё и комбинирующиеся друг с другом. Сейчас вот моя любимая - Грейс как напарник при игре рыцарем. Меняем ей Sever и Ambush Attack на Bloodletter и Temporary Action, суём руну нанесения ран в Bloodletter и вот она уже ваншотит противников с третьего-четвёртого хода. А если какую пакость в АОЕ-шный Surround сунуть, так и вообще песня. И всё это удовольствие гарантированно каждый ход и всего за 1 AP.
Душная. Заставляют слишком много думать уже на первом забеге, комбинировать, запоминать. А потом выпадает пассивка, типа первые 5 карт разыгрываются бесплатно, но максимум играешь 5 карт за раунд — и ты непобедим.
У меня тоже похожие ощущения. Вначале совсем легко на норме, а далбше нужно думать и комбинировать карты и становится как-то душно.
вообще невозможность посмотреть детали того на что ты меняешь свои ништяки - напрягает. нижеописанная смена стартового релика на какую-то хрень. или апгрейд стартового релика (иногда на алтаре статуя держит светящуюся хрень в руке - кликаешь и вот он апгрейд) или трансформация карт - иногда прикольные. чаще меняешь страйки на шлак. зато замена карт при добавлении выручает...
• Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:
LotusBlade сказал:
и ты непобедим.
на низких уровнях это да. ограничение 5 карт без подготовленной колоды гарантированно убивает на 12+ уровне.
LotusBlade сказал:
+1 урона за каждые 10 золота,
и набираешь золота около 1500 к последнему боссу.... 150 урона не особо-то и мощно. ага. голда много опять таки на низких уровнях - неинтересно играть (разрабы сделали возможность общей разблокировки уровней - дошёл до определённого уровня в одном "биоме" можешь выбирать его и в остальных)
5 карт разыгрываются бесплатно, но максимум играешь 5 карт за раунд
Вообще-то пассивка немного другая. У тебя отбирают всю энергию в начале хода, но дают сыграть первые пять карт бесплатно. И это совсем не то же самое, что ты сказал. Есть карты стоимостью 0. Есть умения и карты, дающие энергию. В конце концов, есть пассивка, дающая +1 энергию за розыгрыш карт стоимостью 3+.
LotusBlade сказал:
Не люблю, когда ставят высокую планку
И в чем планка-то? В умении игрока читать написанное? Чай, тебя никто не заставляет это брать - ты сам выбрал, мог и отказаться.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
LotusBlade сказал:
карта наносит +1 урона за каждые 10 золота, просто не тратишь золото со старта и ваншотаешь любого не-босса.
Ну да. А при повышении сложности монстры становятся толще, денег дают меньше, а главное, бьют по голове с самого начала, не дожидаясь наступления твоей мегакрутости.
В общем поторопился ты, Лотус, с выводами. Сбегал пару забегов на лёгком уровне и давай жаловаться. Особенно понравилось мне про "заставляют много думать". Ай, плохая, плохая игра! Душная, Лотусу так не нравится
Что-то в ней не так и не могу сходу определить... Душная. Заставляют слишком много думать уже на первом забеге, комбинировать, запоминать. А потом выпадает пассивка, типа первые 5 карт разыгрываются бесплатно, но максимум играешь 5 карт за раунд — и ты непобедим. Не люблю, когда ставят высокую планку и ожидают от геймера полностью сломать баланс. Например, карта наносит +1 урона за каждые 10 золота, просто не тратишь золото со старта и ваншотаешь любого не-босса. Очень скучно, стандартно, безвкусно. В MonsterTrain тоже весь фан не сразу подкатывает, но там уникальность и какая-то душевность, что ли. Середняк для безрыбья.
Ну что же, главное отличие релиза - это переработанная система рун. Добавили новых, видоизменили старые. Также появились карты, куда можно сунуть две руны и возможность совать руны на место других. Ну и, разумеется, DLC, вышедшее почему-то одновременно с релизом. Добавляет новый класс персонажей и трёх персонажей, соответственно. Про русификацию режима истории ничего не скажу - не проверял, да и мне не принципиально.
В общем, ура, товарищи!
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Уточнение. Режим историй всё так же не переведён, а рун можно наносить до трёх на карту. АОЕ атаки с рассеиванием, поджиганием и шоком рулят! Впрочем, рыцарский "Исподтишка" со сниженной ценой, и какой-нибудь дот-гадостью рулит не меньше. При наличии рун доставания карт из сброса. Шутка ли: 30 + (50 * количество применений) урона. Боссы рыдают и дохнут как мухи!
А мне понравилось. Да, перевод не очень качественный, но 95% можно понять это точно, а вот с 3 процентами можно легко догадаться, а вот 2% уже создают проблема )
Мда, на данный момент перевод, конечно, оставляет желать лучшего... Некоторые описания я понимал с трудом, а некоторые вообще непонятно как работают. Я бы пока что подождал более вменяемой и качественной локализации.
Sanders2100 Ну мне как парню глаза радует)) Ну по поводу разбираться тут не чего сложного нет я имел в виду, а наоборот даже интересно. А то пишут словно тут нужно обладать великим умом что бы понять ту или иную механику. Я как и многие наверное тоже не сразу все понимал и что это за руны. Сначала пару забегов просто эти карты рун собирал, а потом уже прикрепил ведь до этого думал что если прикрепить, то созданная карта тоже будет в расход уходить)) Какие то карты непонятного действия их я просто брал и смотрел что они делают на практике и если они не нужны в любое время можно обменять после боя. Про пати не знаю даже я себе постоянно девушек выбираю)) По поводу баланса и всего остального меня все устраивает и все нравится на данный момент. играю с удовольствием. Шпиль мне тоже очень нравился но уже сидит в печенках, а эта игра как глоток свежего воздуха.
• speiblrabota1 очень долго думал и добавил:
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! При установке версии 9 0 4 Ставится 60totalsecurity и каких либо галочек или кнопок не ставить эту хрень я не заметил.
• speiblrabota1 думал около часа и добавил:
Режим истории увы все так же на английском. Эх будем ждать.
карты в большинстве своём бесполезные (пока не попробуешь не узнаешь какие полезные). боссы тягомотные (куча хп, местами возрождение и ничего интересного)
Тут всё категорически зависит от используемого персонажа. Большая часть "бесполезных" карт начинает играть только под персонажем с определённой пассивкой. Это видно, если получше присмотреться. Скажем, просмотр колоды - вещь вроде бы бесполезная, пока ты не берёшь третьего мага с его пассивкой на усиление одноразовыми картами. Берёшь ему +щит от просмотра, а в самом просмотре куча карт, дающих одноразовые карты. И вуаля! Ты спамишь тонну "бесполезных" карт, у тебя куча щита, очень мощные атаки и фирменная фишка магов, поджигание, для тебя лишь процентов 20 от наносимого урона.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И та же фигня с боссами. Половина из них категорически заточена на противостояние конкретным тактикам. Скажем, накладывающие хаос (случайная цена карт) или обыденность (все карты стоят 1) - как раз анти-спамеры. Да и финальный босс с его восьмиугольной магией тоже. А вот постоянно усиливающиеся - борцы с хилерами, чья тактика наращивать пассивный щит на танке и регенерацию на всей группе.
В общем, если пробовать разные тактики, то игра начинает играть красками. Что, впрочем слабо спасает её от малого объёма контента. Двадцать обычных карт, ну куда это, блин? Разнообразие!
Офигенные персонажи женского пола, а в шпиле вообще не пойми что за персонажи.
понятно какие именно места имелись ввиду
speiblrabota1 сказал:
Лично мне вообще не понятно в чем тут разбираться когда вы в шпиле наиграли 200 часов, а тут почти все то же самое в механике игры и все понятно.
спутники, руны и прочее
speiblrabota1 сказал:
Тем более шпиль замкнутый круг, а тут больше персонажей и когда игрок выполняет все задания там еще и история для каждого из них будет.
баланс хворает тут. от девелопера извинения за непроработанность можно почитать в чейнджлоге.
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
поиграл. сложность можно встретить на 5+ уровне. до этого просто скучно. партии длинные, карты в большинстве своём бесполезные (пока не попробуешь не узнаешь какие полезные). боссы тягомотные (куча хп, местами возрождение и ничего интересного). в итоге убивалово времени. довольно унылое. пока не доберёшься до более менее нормальной сложности...
Kreedjer Какую то чушь пишите... Игра вообще шпилю не уступает, а местами и лучше. Отличная динамика игры. Офигенные персонажи женского пола, а в шпиле вообще не пойми что за персонажи. Шпиль вообще по дизайну на порядок ниже. Лично мне вообще не понятно в чем тут разбираться когда вы в шпиле наиграли 200 часов, а тут почти все то же самое в механике игры и все понятно. Тем более шпиль замкнутый круг, а тут больше персонажей и когда игрок выполняет все задания там еще и история для каждого из них будет.
Немного негативной субъективщины: открыл шпиль и 200 часов, открыл эту и закрыл обратно. Бездушный генерик стиль и геймдизайн не цепляет и не оставляет желания разбираться (к тому же шпилю слово "разбираться" вообще не применимо - запустил и понеслась).