Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dungeons of Everchange Alpha v9.7.5 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 140
Игру добавил Kusko [2470|32] | 2019-08-22 (обновлено) | Текстовые, Roguelike (1515) | Просмотров: 8965

Dungeons of Everchange Alpha v9.7.5

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Dark Gnosis (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1515)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 6.30 Мб.
• Похожие игры:
- Moonring v0.0.721
- Demon v10.28.2021
- Escape From Aeon Build 14

Dungeons of Everchange - рогалик с боями в реальном времени, в котором вы спускаетесь в жуткое подземелье, где можно будет умереть множеством забавных и не очень способов.

В Dungeons of Everchange можно стать чистым лучником или воином, который бросает магию в лицо врагам в ближнем бою, или клериком, или..., назовите его сами, персонажем с двумя мечами и луком. Или выберите любую другую специальность ближнего и дальнего боя. Никакого штрафа за это не будет! Станьте кузнецом, чтобы чинить доспехи и оружие во время вашего путешествия. Собирайте травы и станьте сильным алхимиком. Или учеником алхимика и делайте только то, что может взрываться. Или просто мастером на все руки, который умеет всё вышеперечисленное! Более того, здесь нету гриндинга - вы не получаете опыт за убийство монстров, вы получаете его только тогда, когда вы делаете что-то неправильно. Думайте, что вы можете сделать неправильно :)

Версия игры обновлена с Alpha 9.7 до Alpha 9.7.5. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• 50 уровней подземелья
• 58 очень разных монстров. У каждого монстра есть уникальная способность и различный ИИ. Иногда они блуждают одни, а иногда группами.
• 71 типов предметов, с благословленными и проклятыми вариациями, а также с редкими и мощными чарами
• 4 игровых расы
• 14 боевых навыков
• 83 замечательных заклятий
• 59 боевых способностей
• Уникальная система наград. Вам не получаете опыт за убийство монстров, вы получаете опыт делая что-то неправильно. Нет гриндинга, вы уж простите :)
• Бои в реальном времени
• Жажда и голод
• Стелс
• Уникально модернизируемые скилы
• Секретные комнаты
• Ловушки
• Разная экологическая обстановка в подземельях
• Враждебное вербальное взаимодействие с игроком
• Возможность использовать почти всё. Вы маг, но нашли супер смертельный Меч на +5? Нет проблем. Воин, но нашли книгу, которая содержит заклинание огненного шара? Нет проблем! Вы будете смертоносным бойцом, который бросает огненные шары.
• Таблица лидеров.

Как можно умереть:
• Утонуть
• Сесть на электрический стул
• Сгореть в пламени дракона
• Стать одержимым Лич Лордом
• Прочитать проклятую книгу
• Попасться в смертельную ловушку
• Выпить неправильное зелье и ослепнуть
• Погрузится в лаву
• И множеством других способов

Уже ведется разработка над новой версией рогалика с HD графикой.


- NEW: Inventory UI
- NEW: Actions UI
- NEW: Looting UI
- NEW: Accuracy will decrease if target is not close
- NEW: Added Weakling class in case player is too weak in power
- NEW: You can admire treasure now
- NEW: Player will have text above his head on each start of the game.
- NEW: player will be reminded to fill waterskins if they are near water
- NEW: cursed items can be removed when item's durability is reduced to 0
- MOD: Changed level calculations of player
- MOD: Unified logging of game data into file
- MOD: Changed from REX to Maptographer file format
- MOD: Triggers count toward calculating of the player class
- MOD: Renamed Fighter class to Warrior
- MOD: Learning existing powers will increase power level by 1 instead setting power to some level (preventing for example to learn Hack & Slash on depth 1)
- MOD: Modified a bit durability and weight. It will be not so obvious which items are cursed and which blessed by simply looking at the numbers.
- FIX: Main menu shortcuts works normally
- FIX: Fixed spell failure to display minimum default spell failure to 5% (was 0%)
- FIX: Spell failure was displayed wrong: it should be 100%-spell_failure
- FIX: Fixed not to activate 'Slide away' trigger when monster circles around player
- FIX: Fixed not to enable player to slide outside of 'Slide Away' trigger range when trigger is activated
- FIX: Fixed rare incomplete level generations
- FIX: Fixed issue with enemies who were not encountered and died for some reason, would not be visible on map even after being seen for the first time.
- FIX: Clicking on minimize on Powers, Effects & Triggers pane works again
- FIX: bug when player could point to unexplored/non visible space and if there was a monster it would show you that you cannot recognize monster in dark
- FIX: monsters that die while being telepathically bound will be shown on map as ? if they were not encountered yet
- FIX: monsters that die while not being encountered will not show up on map
- FIX: Item will not be dropped anymore by pressing 'a' if it has quantity 1
- FIX: Fixed anomalies that affected comparison of some items and displayed wrong values
- FIX: Fixed bug which enabled you to drop worn cursed items (effectively removing it)
- FIX: Fixed bug which enabled you to put worn cursed items in container (effectively removing it)
- FIX: Regressive fix of non working debuff damagers (i.e. Bee toxins didn't damaged you)
- FIX: Fixed Honey splash debuff that was sometimes cast multiple times from a same creature.
- FIX: Bee's sometimes goes mad, killing player in a blink of eye (need still testing was this fixed)
- FIX: Fixed Eye paralytic attack to work properly
- FIX: Fixed bug in power leveling of 'Sacral Weapon'.
- FIX: After camping if no powers are selected, game will select one for you
- FIX: If camping was disturbed and you tried to bind power over another, old power was still bound to your key
- FIX: While moving on path if player hits chest, it was impossible to close the inventory window.
- FIX: If you have split stack of arrows, and one you have wearing is identified, after you pickup non-identified arrows they will be identified, and properly stacked with other arrows.
- FIX: After picking up items from piles, hovering mouse over the pile's place shown wrong message
- FIX: Dropping worn magical item will remove magical effect properly
- FIX: Manually uploaded sessions work properly
- FIX: Avatar name cannot be anymore empty

In Dungeons of Everchange you take a role of a lonely hero, who tries to descend into unknown depths of twisted mazes of Everchange to kill ultimate tyrant Belphegore. There is no written documents or maps of survivors who dared to enter the mazes and escaped alive, at least no rumours match what you can found down there. Except one: mazes are always different, walls and corridors change, and utmost horrors of every size lurk in dark, waiting for its next prey.

Main Features

Before beginning the game, rogue can choose to be one of 4 races available to play, one of the 12 Birthsigns, primary and secondary specialization in one of skills, and favorite weapon. All monsters are also born under random birthsign giving them a bit of color and variety. Dungeons are 50 levels deep, with increasing complexity, spawn count of enemies, and slightly harder encounters. For every descended level, primary skill is increased by 2 levels, and secondary by 1.

• Visually enhanced with OpenGL and smooth scroll, remaining as close as possible to colorful terminal look
• Real Time/Combat time transitions
• Randomly generated levels
• Huge number of dungeon decorations
• Secret rooms
• Traps
• Automated skills
• Skills are changeable, by upgrading certain properties of battle skills
• Perks
• Permadeath
• Thirst and Hunger
• Stealth
• Dungeon environmental features
• Great variety of deaths


How to Die
• Drown
• Get electrocuted
• Get roasted by dragons breath
• Get possessed by Lich Lord
• Read cursed book
• Die from triggering a deadly trap
• Drink a wrong potion, while being blind or confused
• Disgracefully sink into lava
• And many others to be discovered...




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dungeons of Everchange Alpha v9.7.5, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (4 шт.)

От: vlad400 [8|15] | Дата 2017-01-14 13:32:21

Репутация
8
Слишком сыро, игра часто вылетает, зависает, куча багов и недороботок, лучше уж в Random Adventure Roguelike поиграть стилистика та же, но игра куда проще и интересный. Она кстати на мобильные распространяется бесплатно ПК версии увы нет
От: Herbro [19|5] | Дата 2017-01-14 13:17:38

Репутация
19
Если разработчики не опустят руки, получиться довольно интересный проект.
От: mem4iq [3|0] | Дата 2017-01-14 00:18:23

Репутация
3
Плюсаните по братски, нужно айзека скачать)
От: KOPXOH [24|2] | Дата 2016-12-11 08:34:58

Репутация
24
Неплохо - на тройку часов затянуло.

Более/менее стандартный, но контента пока что маловато. 4 расы, дюжина перков, неудобное управление(хотя спустя 15 минут привык).

Также намертво виснет при попытке открыть что-либо(сундуки в основном, двери можно стрелками открыть). Но всё же некоторое время поиграл не открывая сундуки/ящики, хотя в итоге этот баг вместе с другими стали причиной удаления с компа.

Что мне понравилось, но не так важно - есть плавная анимация ходов. Мелочь, но намного комфортнее что-ли на фоне других рогаликов.

На компе стоят на постоянной основе IVAN и Dungeon Crawl Stone Soup - этому рогалику до них далеко. Но тем не менее - буду ждать релиза чтобы посмотреть конечную реализацию некоторых механик.