Скачать Adguard — лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.
Цель игры состоит в том, чтобы возглавить группу выживших в борьбе за выживание, и найти спасение в мире зомби-апокалипсиса. Вы должны собирать ресурсы, строить оборону, и найти способ, чтобы выжить в игре, где среди случайно генерируемых уровней лишь смерть остается постоянной величиной.
Особенности игры: * Прекрасная графика в стиле пиксель-арт. * Случайно-генерируемые города. * Перманентная смерть. * Затягивающий геймплей, сочетающий экшен и стратегию. * Продвинутая система менеджмента.
Infectonator: Survivors is a Randomized Permadeath Survival Simulator that combines RTS, Tower Defense, Roguelike, and Management-Simulation gameplay. The goal is to lead a group of survivors in a struggle to stay alive and find rescue in a zombie apocalyptic world. You must scavenge resources, build defenses, and find a way to survive in a game where death is permanent and levels are randomly generated.
Key Features • Awesome pixel art graphics. • Randomly generated cities every time you play. • Permanent Death. Each survivor matters, every decision counts. • Addictive TD gameplay combined with action packed real time strategy elements. • Deep and engaging management simulation gameplay.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Infectonator: Survivors v1.1.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игра затягивает и появляется ощущение "вот оно". Но, к сожалению, быстро надоедает. Однотипный гринд, схожие уровни. То, что должно было стать интересным развернутым ребилдом... не стало
Вот это я понимаю ранний доступ, людям и правда уже есть что показать. Необычная смена направления по сравнению с первыми частями, но молодцы, не запороли серию, как это бывает. С удовольствием спустил 2 часа в трубу на ознакомление. Буду ждать полной версии.
• Higashi-kun думал несколько часов и добавил:
Единственное, что пока не понравилось, это быстрый износ бронежилетов и музыка, которая ввиду своего однообразия начинает утомлять.
Когда идем в какой-либо дом вначале деремся стоя на месте и переходя из одного кусочка локации в другую, а после нас закидывают в само здание и мы должны либо ооочень долго ждать пока эти тупняки нас найдут, либо топать их искать. При том что они тоже двигаются один единственные гад занимает слишком много времени на свою подгнившую тушу, а пока не прибьешь всех не выпустят. Мне это очень не нравится, лично для меня хватило бы и того лута который на подходу собирается, ну в крайнем случае хотя бы свалить после того как возьму все что надо, нафиг мне гоняться за шатающимися болванчиками если вернувшись в следующий раз я опять буду с ними же бороться?
• Lilim подумал несколько секунд и добавил:
Порадовала возможность воскрешать павших товарищей если успеешь. Однако у меня был неприятный момент - каталась по городу, двое были на последнем издыхание, одного даже воскрешали, у меня закончились те поездки число которых отображается в правом верхнем углу. В итоге меня выкинуло в штаб... без тех двоих. Это что за шуточки? И то что оказавшись далеко от штаба я вынуждена опять же топать дерясь со всеми уже изведанными локациями так же раздражает - пусть добираются как знают, мы там пять минут назад были, откуда столько тварей?!
Тоже разочарован что это не тот старый Инфектонатор "зарази всех". Причем, имхо, в отличие от изменений в Ласт Станде или в Ребилде, тут они не к лучшему.
В саму игру играть начал скептически, но сегодня втянулся помаленьку. Веселый такой геймплей. Правда прожил всего 14 дней. Точнее одного персонажа через столько дне
• Blitzkrieg подумал несколько секунд и добавил:
Blitzkrieg сказал:
дне
дней потерял. Решил кинут это дело. "Либо все либо никого".
Очень неплохо это было реализовано в NEO Scavenger. Там можно по зданию определить, сколько лута примерно ты получишь и каков шанс его выпадения.
Этот вариант будет неплохим. Но ведь парень предлагал сделать прямо - чтобы было указанно сколько после рейда получишь. А это испортит механику данной игры.
• Blitzkrieg подумал несколько минут и добавил:
amfetomin сказал:
Я считаю индикаторы явлением нормальным, при случае того, если их правильно вставить в игру.
Я тоже так думаю. Одно дело просто поставить индикатор и совсем другое - сделать это так, чтобы это дело в геймплей и механику игры становилось как влитое.
Зачем же? Тогда вообще скучно станет играть если ты будешь знать, что "если ударишь сюда - получишь 2 м16 или ак47"
Очень неплохо это было реализовано в NEO Scavenger. Там можно по зданию определить, сколько лута примерно ты получишь и каков шанс его выпадения. Я считаю индикаторы явлением нормальным, при случае того, если их правильно вставить в игру.
Пока что только положительные эмоции, и удовольствие от убивания зомби, но вижу уже вышла вот обнова, щас и ее заценю, посмотрю что это за квесты такие додали)
Игра замечательная. Английский здесь не так нужен, как в обыкновенном инфектонаторе т.к. его уровень здесь для 7-8 класса. Игре явно многого не достает, особенно индикатора того сколько еды в том или ином здании. Очень жду обновлений.