• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Last Bite Games (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Текстовые, Roguelike (1571); Ролевые игры (RPG) (3375) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 126.62 Мб. • Оценка игроков / Game Score:1.0 из 10 (всего голосов: 1) • Похожие игры: - Vampire Survivors v1.12.105a + All DLCs [Ode to Castlevania DLC]
Swarm Grinder - ролевой roguelike-экшен в стиле Vampire Survivors, где вы будете сражаться с врагами, прокладывая себе путь через массу разрастающихся и развивающихся клеток, в которых обитают спящие враги!
Собирайте разнообразные навыки и улучшения для создания уникальных комбинаций.
Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РОЯ В начале каждого забега карта процедурно генерируется, и по ней ползет рой. Ячейки постоянно распространяются и развиваются. При срабатывании ячейки лопаются, высвобождая врага внутри, чтобы уничтожить вас!
Исследуйте карту, возьмите ее под контроль и станьте сильнее, пока враги не одолели вас!
КАЖДЫЙ ЗАБЕГ УНИКАЛЕН Вам предстоит найти и собрать множество различных навыков, которые изменят вашу игру!
Swarm Grinder is an action roguelite game with pixel art graphics. Battle enemies to make your way through a mass of spreading and evolving cells hosting dormant enemies. Collect a variety of game-changing skills and upgrades to create unique builds.
MINIMUM: OS: Windows 7 or later Processor: Dual Core+ Memory: 2 GB RAM Graphics: 1 GB VRAM Storage: 450 MB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Swarm Grinder v1.0.0a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
А почему контента у релизнутой игры меньше, чем у жанровых собратье в раннем доступе? Всего 3 героя? Разраб чё, вообще не играл в другие топ-даун шутеры? Каждый забег выпадают одни и те же пассивки и активки, а под них дропают те же апгрейды. Межуровневая прогрессия уныла - снова +5% то да +1 сё. Лагает ужасно, реиграбельность нулевая, гринд умудряется растягивать те 40 мин контента которые тут таки есть аж на 40 часов. Никаких новых ощущений, ни свежих врагов - снова жукообразные, снова пулемёты, бросок ножей, круговой взмах мечём, рикошеты и пенетрации. И, ну конечно же, началась разработка уже нового проекта, хотя этот явно нуждается в допилах. Мусор.
игра глючная кстати. квест на ранг не засчитывается (бомбардир 3 -> 4 ранг) лут пропадает (устройство найденное во время рана не появляется в мастерской). желтые камни тормозят рывок кстати (а также дрели, стены и обломки мехов). зы с 4 пассивками вполне удобно проходить если подобрать всё верно.
там яйца лопаются - красные рожают врагов, а белые пустые. вполне реально прокладывать маршрут так чтобы спаун не наносил дамага... по крайней мере вначале. потом раскачавшись уже можно и справится со "спауном на голове". ходи кругами/зигзагами и всё становится легче
или победить пару карт через нихочу и открыть гаджет который вручную зону бурения вкл/выкл еще и увеличивает её с каждой открытой клеткой, но тогда появляется другой нюанс)
там яйца лопаются - красные рожают врагов, а белые пустые. вполне реально прокладывать маршрут так чтобы спаун не наносил дамага... по крайней мере вначале. потом раскачавшись уже можно и справится со "спауном на голове". ходи кругами/зигзагами и всё становится легче
Тут согласен. А с топливом проблем никаких нет. Пасивки тратят меньше, чем оружие. Если наберёшь 5 орудий, то логично что прийдется сражатся просто постоянно. Если 4 пасивки возьмешь, то никого убить не сможешь. Рекордно продержался 15 минут. Если я правильно понял, то после выживания в течении десяти минут открывается пасивка в виде сердца, она снижает потребление топлива на 20 процентов, + через мастерскую можно ещё 10 процентов убрать.
Что бы не было толпы через несколько минут, желательно не штурмовать красный "дым"
Да топлива-то там хватает. Сама игровая механика сделана тупо. Ты "буришь" карту, открывая туман войны. А мобы спаунятся прямо в открывающемся тумане. Так что идти вперёд не получается: куда бы ты не пошёл, впереди тебя всё время будут толпы врагов. Позади, впрочем, тоже. Но если на открытой территории они как-то соблюдают правило на спауниться у игрока на голове, то впереди... Скорости игрока как раз хватает, чтобы туман открылся как раз тогда, когда ты до него дошёл. И вуаля! Вот нам и спаун у игрока на голове.
В итоге уже через несколько минут сзади давит толпа, родившаяся на открытой территории, а спереди прямо на голове у тебя рождаются ещё мобы. А тормозить нельзя: нужно бежать по карте и открывать 25 ядер. Неудобно, тупо, не комфортно.