• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Ролевые игры (RPG)
- Archmage Rises v0.2.202 [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Defiance Game Studio
(1)
• Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG)
(3378); Симуляторы
(1006)• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 2201.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2) Archmage Rises - продвинутый RPG-симулятор с процедурно генерируемым миром, где вы сможете ощутить свободу, которую обычно можно найти только в настольных ролевых играх!
Опираясь на магию, вы сможете создать свою собственную историю и испытать реальные последствия принятых вами решений. Станете ли вы спасителем мира... или его разрушителем? Выбор за вами.
Игра обновлена с версии 0.2.19 до 0.2.202. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык игры: Английский
Это ваша история - Вы родились с огромным потенциалом, но что вы будете делать с ним? Приключения, политика, исследования, рост власти, но однажды вы умрете естественной смертью, завершив свою историю. На похоронах вы увидите, как вы повлияли на мир.
Набирайте силу - Исследуйте подземелья, находите артефакты древней силы, посещайте библиотеки арканов, чтобы получить навыки в 5 различных школах магии. Создавайте собственные заклинания, изучая их.
Полная свобода - выбирайте добро, зло или что-то среднее между ними. Используйте свое золото для финансирования детского дома или держите заключенных в своей башне магов и позвольте им гнить. Используйте свою власть и влияние, чтобы установить мир между враждующими дворянами или разжечь вражду. Как и в случае с пером и бумагой, все зависит от вас.
Побывайте в средневековом фэнтезийном мире - присягайте на верность дворянам, получайте земли и поместья, вкладывайте деньги в городские магазины, переезжайте, заводите семью (или несколько). Беспрецедентный уровень присутствия в мире.
Нанимайте подмастерьев и миньонов - выбирайте подмастерьев с умом, намечайте курс их обучения, поручайте им такие задания, как торговля или исследования. Кормите неудачниками своих питомцев. Берегитесь предателей!
Постройте башню магов - используйте свою власть и богатство, чтобы построить интеллектуальную передышку для исследований или непроницаемую башню власти, а также все, что угодно между ними.
Беспрецедентное взаимодействие с NPC - Каждый NPC - это отдельная личность с глубоким смыслом. Изучайте их личность и мотивацию, ведите дела, разворачивайте романтические события или убивайте их. NPC запоминают каждое взаимодействие и даже распространяют новости (иногда неточные) о вас.
Ремесло и зачарование - создавайте свое собственное снаряжение и специализируйтесь как вам угодно: сражения, политика, исследования и многое другое. Создавайте зелья, големов и многое другое в своей мастерской в башне магов.
Вдохновленный Рейстлином Маджере из Dragonlance - основная концепция заключается в том, чтобы пройти путь от скромного начала до превращения в самого влиятельного и могущественного мага в мире? Поклонники Dragonlance найдут много интересного.
Процедурная генерация мира - в каждой игре создается новый мир с десятками городов, тысячами NPC, уникальной историей, сокровищами, предметами, историческими персонажами и логовами монстров.
Мир развивается и стареет - с вашим участием или без него. Королевства поднимаются и падают, города растут или уменьшаются, угрозы монстров растут и расширяются. Наблюдайте, как молодые NPC растут, женятся, рожают детей и в конце концов умирают - и все это в течение одной жизни игрока.
Выбор, последствия, эмерджентный сюжет - По мере того, как мир симулируется, каждое ваше взаимодействие с NPC учитывается в нем. Убили трактирщика? Трактир закроется, а его семья возненавидит вас. Без разбора развел NPC? Возможно, они пошлют за вами бандитов из презрения.
Реалистичная экономика спроса и предложения - В городах есть основные предприятия, которые потребляют товары и производят другие. Товары перемещаются по дорожным системам через торговцев ИИ. Бандиты прерывают поставки и могут привести к тому, что ваше любимое пиво больше не будет доступно в местной таверне. Участвуйте в торговле и открытии новых предприятий или полностью игнорируйте это.
Революционная система Blight создает реалистичные квесты - Популяция гигантских пауков может свить гнездо рядом с городом. Горожане будут пропадать без вести. Со временем ситуация обостряется до такой степени, что город подвергается нападению. Это влияет на NPC, торговлю и волнения населения. NPC будут знать о проблеме и просить вашей помощи в ее решении за различное вознаграждение. Действуете недостаточно быстро? Следите за героями ИИ и магами-соперниками, которые тоже принимают и выполняют задания!
Ключевые особенности:
* Каждая жизнь глубока, уникальна и незабываема. Глубоко прочувствуйте каждое прохождение игры.
* Исследуйте настоящий открытый мир, наполненный жизнью, выбором и последствиями.
* Погрузитесь в сюжет, управляемый игроком, который развивается в зависимости от ваших решений.
* Разблокируйте опасные заклинания, которые могут иметь судьбоносные последствия.
* С помощью магии преодолевайте препятствия и исследуйте сложные подземелья.
* Процедурная генерация мира с глубоким моделированием политической, экономической и военной ситуации
* Испытайте невиданную ранее систему религии/духовности/поклонения
Experience the freedom normally only found in a tabletop RPG. Empowered with magic, you will create your own story, and experience real consequences from the decisions you make. Will you be the world’s savior . . . or its destroyer? The choice is yours.
MINIMUM:
OS: Windows 7/10
Processor: AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 GHz max (Quad Core CPU)
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 570 4GB 1280x768+
DirectX: Version 9.0
Storage: 4 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
10
Русика так и нет или пока ждать бессмысленно из-за ранней версии?
Репутация
8
С версии archmage rises 0.2.101 значительно переработали боёвку, зальёте?
Репутация
45
Можно обновить?
Репутация
54
karry299 сказал:
заставляешь себя убить этого несчастного босса
О каком боссе речь - в начале чтоли который ?.. так эта часть проходится за 10 минут или меньше. Если речь о прологе - то такая себе претензия.
Если это про что-то другое, то нужно уточнять. Подземелий много, боссов тоже. Я до финала пока не дошел (дошел до босса троллей).
Репутация
33
>Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - могу порекомендовать
Не рекомендую. Сначала как в любом кравлере нужно гриндить. Потом уже чуть не заставляешь себя убить этого несчастного босса...у тебя всё отнимают и говорят что всё это был сон, теперь давай взаправду по новой. Пусть идут на. Это не NG+, это основной мать его сюжет.
В общем, граждане и гражданки, играйте в любой SMT или Etrian на выбор и не морочьте себе и другим голову.
Репутация
485
Zolliger сказал:
GTX 570 хм Да?Привет Борис.У мяня вобще 310M GForse.
На старом фото, где ещё все живы,
Один из всех смеётся: крайний справа.
Он, видно, что-то знал.
Репутация
5
GTX 570 хм Да?Привет Борис.У мяня вобще 310M GForse.
Репутация
485
Hardsun сказал:
Главное, что делают - страшно когда застой и тишина.
Ответил в личке. Основной посыл: одни делают полноценные игры и потом годами полируют их, наращивая контент и совершенствуя движок. Другие же делают нерабочее говно, чтобы потом всё оставшееся время его чинить. Вот я ни разу не видел, чтобы вторые создавали шедевры!
•
AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:И, кстати, у меня игра до сих пор отказывается выходить из окна редактирования пометки на карте после загрузки. А как я должен играть без пометок? Нет, ждать, ждать и ещё раз ждать...
Репутация
54
AnotherBoris сказал:
Мы починили!
У меня заклинания вроде нормально работали. Залипали правда те, что на несколько ходов баффались.
Но вот с ловушками у меня совсем беда была.
Главное, что делают - страшно когда застой и тишина.
Репутация
485
"В нашей игре так много багов, что мы, пожалуй, больше не дадим вам в неё играть. Задрали своими жалобами!"
Ух ты. А сами разработчики, значит, этих багов в упор не замечали.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Хех.
Прошлый патч. "Теперь в наших данжах спаунятся мобы. Мы починили!"
Текущий патч. "Теперь в данжах работают заклинания. Мы починили!".
Круто, что. В следующем наверняка разрешат по данжам перемещаться
Репутация
54
AnotherBoris сказал:
Как я и сказал ранее: нравится? Играй в неё сам
Я же насильно никого не заставляю. Просто наткнулся на, как мне показалось, малоизвестную и при этом неплохую игру, поделился впечатлениями - вдруг кому еще зайдет
Короче,
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - могу порекомендовать, если данжн краулеры типа Гримрока нравятся. А то там по скринам и непоятно что за игра.
Archmage Rises - подожду раннего доступа, слишком сыро, хоть и прикольно.
Репутация
6
Некоторые картинки намекают на жанр КБ, который мне очень нравится. Но содержание интро и многое другое внушают сомнения. Такое чувство, что очередная попытка сыграть на ностальгии, содрать бабла и втьюхать дерьмо.
Репутация
10
Выглядит интересно. Надеюсь, кто-нибудь займётся за перевод
Репутация
485
Я могу долго рассказывать почему мне не нравятся жиропыги. Имеет ли оно смысл?
Куча дурацких кат-сцен и диалогов. Вечный перебор с пафосом. Управление из 80-х с протыкиванием менюшек, несмотря на то, что игра на PC и есть мышка. Боевая система "стенка на стенку". Ролевая система, где юзер, по сути, ничего не решает, максимум - выбирает скилы. Примитивный крафт по типу "Ингредиенты 116 + 223 = Штука 189". И т.д. и т.п.
В общем о вкусах не спорят, ага Как я и сказал ранее: нравится? Играй в неё сам
Репутация
54
AnotherBoris сказал:
Жиропыга
Потыкал в - Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk.
Похоже на смесь Гримрока и жрпг - но в Гримроке бой реалтаймовый, больший упор на исследования и загадки, а рпг система бедная. Тут бой пошаговый и больший упор на кучу всяких навыков, их комбинаций, правильное составление отряда и тп. Вроде неплохо.
Репутация
485
Hardsun сказал:
Labyrinth of Galleria: The Moon Society
Жиропыга? Не-не-не! Играй в неё сам
Я этих узкоглазых не уважаю
Репутация
54
AnotherBoris сказал:
если бы я смог хоть чуть-чуть именно поиграть, а не порассматривать игру
Поиграть и у меня не получилось в полном смысле - только порассматривать )) слишком много багов.
Этого хватило чтобы понять, что я хочу ее попробовать на раннем доступе. Отложим на потом.
зы: А пока у меня на примете - Labyrinth of Galleria: The Moon Society (вроде японский данжн краулер "по клеточкам") - 14 февраля выйдет.
У предыдущей их игры такого типа - Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - хорошие отзывы и я хочу попробовать.
Репутация
485
Hardsun сказал:
мы полчуаем "впечатления/знания" и их потом можно применять в диалогах
Во-от. А у меня как всегда. Написано, что получил, а на деле - пустой экран
ЧЯДНТ?
•
AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:А после загрузки игры с карты пропали все метки: они есть, но не показываются, при попытке редактировать их игра просто не закрывает это окно. Плюс герой резко потерял глаза. Он тупо перестал видеть соседние клетки а значит не мог туда идти. Не всегда, каким-то странным образом. Часть клеток работала, часть - нет.
Мне бы, может, тоже понравилось, если бы я смог хоть чуть-чуть именно поиграть, а не порассматривать игру
Репутация
54
Английский там средний нужен, но нужен да. Но насчет русификаторов я бы не обольщался - там много генерируемого текста, который в чем то повторяется (основной сюжет я думаю) - или может текстовые паттерны под квесты определенного типа - но имена, места и все что зависит от истории мира и окружения будет рандомное и разное в каждой игре.
Игра пока очень сырая. Выйдет в РД через пару месяцев, а там видно будет.
Репутация
40
Жаль русского нету. Смотрится очень интересно..
Репутация
54
Тоже поиграл и мне наоборот понравилось...
Согласен, много косяков и багов (ну так алфа-чего-то-там же)... но как задумка и то как работает мир, сама игра - мне все это зашло. Что-то есть от Caves of Qud, что-то от всяких приключенческих рогаликов. Только тут они еще и пытаются реализовать полноценную жизнь мира с экономикой (все нпц живут, города и постройки в них обусловлены исторически-географическими причинами а не просто рандом и тп). А если потом еще и империю свою дадут строить (я про недвижимость и все такое) - так это вообще отдельный пласт игры получится.
Но есть и свое - то что мы полчуаем "впечатления/знания" и их потом можно применять в диалогах и тп. Можно даже написать письмо другому нпц прицепив к нему конкретное зание/тему, например про "убийсто скелетов" или "красивые виды природы". Чем то напомнило систему мыслей из Диско Элизиума, только там их ГГ обдумывает, а тут это больше как пакеты с информацией для внешнего использования.
• Hardsun подумал несколько секунд и добавил:
В общем меня подкупила такая подробная симуляция мира, интересно же. Игра только в апреле в РД Стима попадет, все еще впереди.
зы: у меня друзья разговаривают просто тратя мое время, выносливость - а значит и деньги не тратят. Выбирайте правильных друзей ))) Еще удары оружием в бою вроде не тратят выносливости, только АП. Спать можно и на природе, если палатку купить...
Система выносливости отторжения не вызвала - вроде все логично. Ну а мелкие косяки там и тут всегда были и будут.
• Hardsun полчасика подумал и добавил:
А еще я не понял зачем они подземелья в 3D сделали - плохо вяжется с общим стилем игры. Лучше бы уж просто 2D красивое под них нарисовали (2D карта и так есть, но больше как общий план подземелья).
Репутация
485
А. Забыл. И всё это великолепие, вся эта песочница с открытым миром и "Делай что хочешь" базируется на трёх десятках заклинаний, которые вполне можно выучить все. Богатство! Вариативность! А ролевая система не содержит в себе характеристик в принципе, то есть каждая из циферок влияет на одно-единственное действие. Никакого перекрёстного влияния не предусмотрено. Самая тупая из возможных систем. "Гриндите всё".
| AnotherBoris Все действия в игре выполняются за выносливость, которая, в свою очередь, восполняется деньгами. Все действия! То есть и магия, и крафт, и махание киркой и разговоры с друзьями. Такие вот у них друзья - без бабла и не поговорить. И вообще утомляют Зона поражения магии рисуется в квадрате 5х5, а бой проходит на зоне 3х5 (скрин 1). Двигаться же по полю могут только противники, либо кнопки движения тоже спрятаны в какой-нибудь менюшке. Перемещение по данжам осуществляется стрелочками на заднике (серин 4). При этом вперёд - это вниз, а назад, на выход, это вверх. AnotherBoris подумал несколько минут и В общем, я смогу ещё долго перечислять. Каждый, буквально каждый аспект этой игры сделан каким-то извращённо-ректальным способом. И пусть баги они поправят, контента добавят, движок оптимизируют, но вот этот вот мусор из головы они вряд ли вытряхнут. Так что даже если из игры и получится что-то рабочее, достойное - вряд ли. |
Репутация
485
Типичный продукт современного игростроя, созданный людьми, воспитанными на пошагово-реалтаймовых карточных тактических стратегиях-рогаликах с элементами РПГ от второго лица.
Движок отвратный. Схожий по функционалу с HoMM3 (те же статичный задники и редко перемещающиеся спрайты) он требует на порядок больше ресурсов и грузится дольше раз в тридцать.
Багов - немерено. Причём не мелких, а сочных таких, наглухо рушащих возможность играть. Трети окон в игре вообще нет. Не "в разработке", а тупо либо заглушка, либо пустое окно.
Особенно ужасен гуй. См. скрин 1. Справа снизу, большие солидные кнопки - инвентарь и общее меню героя. А вот снизу посредине, мелочь раза в три поменьше - это всё остальное. Квесты там, журнал, пропуск времени и т.д. Справа - все возможные действия героя, они же его навыки. Снизу слева - они же, но на горячих клавишах. Зачем дублирование? А "окончить ход", к слову, это тоже кнопка в действиях.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
То есть по задумке автора инвентарь нужен постоянно, а всякая хрень типа пропуска хода - раз в год, можно даже на клавишу не биндить.
И это разраб постеснялся сделать нам скрин окна торговли! Там вообще две больших кнопки манипуляции ценой и... всё Как продавать - только разрабу и ведомо. После пары минут пиксель хантинга выясняется, что иконка золота (жёлтый кружок аналогичный кружку на скрине 1) - это она и есть. Хрень безо всякого выделения чуть больше буквы размером! Великолепно.
Ролевая система отлично видна на скрине 2. Статов у персонажа нет, есть школы магии. Допустим. Зато есть навыки! Сила, восприятие, харизма. Навыки, Карл!
Репутация
54
У Splattercatgaming видео по ней было и по видео мне показалась интересной.
Этакие приключения начинающего мага в открытом мире и вроде даже как сюжетная нить есть, но на нее можно и забить и просто исследовать территории. Проскакивали еще зачатки интерфейса для своей башни/города/компании... хз что это было, но что-то вроде организации или поселения под управлением игрока.
Вроде как при простой картинке там все в порядке с глубиной и количеством механик.