Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Tzakol in Exile v0.16 - торрент, демо версия игры

Рейтинг: 1.0 (1) | Баллы: 5
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2024-01-24 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3378) | Просмотров: 9986

Tzakol in Exile v0.16

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Pavel Kutejnikov (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3378)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Демо версия
• Размер / Size: 274.80 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 1.0 из 10 (всего голосов: 1)

Tzakol in Exile - пошаговая ролевая игра с процедурной генерацией. Вы можете выбрать приключение для короткого забега или для длительного исследования. Помогите древней машине восстановить порядок на колонизированной планете, где давным-давно всё пошло не так.

На русском языке.

Игра обновлена до v0.16. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• Различные типы процедурных приключений и их продолжительность: короткий забег или длительное исследование затерянного храма.
• Четыре уровня сложности.
• Покупайте оружие и артефакты у жителей острова и выполняйте их задания. Улучшайте деревню между приключениями.
• 8+ играбельных персонажей: храбрые рыцари, мудрые волшебники, рейнджеры и т.д. Полный набор.
• Десятки навыков и способностей без строгих классовых границ.
• Различные виды оружия со своими плюсами и минусами.
• Многочисленные враги: опасные и не очень.
• Глобальный прогресс.


The demo version status has been upgraded to "lite" - the game now contains one full game mode. I was planning to publish it in the full version, but since the release date is not clear, I decided to add it now.

Added a new blitz mode (20-40 minutes depending on difficulty level).

Also added:
• New Achievements
• Some of the Achievements give bonuses for the normal adventure mod.
• New spell - "Fire Storm.
• New spell - "Toxic Cloud".
• New specializations of strength and dexterity.

Turn-based roguelite with procedural generation. You can choose an adventure for a short run or for a long exploration.

Help the ancient computer to restore order on a colonized planet where everything went wrong a long time ago.

• Different types of procedural adventures and their duration: a short run or an extended exploration of a lost temple.
• Four difficulty levels.
• Buy weapons&artifacts from the islanders and complete their quests. Improve the village between adventures.
• 8+ playable characters: brave knights, wise wizards, rangers, etc. The complete set.
• Dozens of skills and abilities without strict class boundaries.
• Various types of weapons with their own pros and cons.
• Numerous enemies: dangerous and not so dangerous.
• Global progress.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Tzakol in Exile v0.16, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (17 шт.)

От: Taksedo [40|30] | Дата 2023-08-06 18:09:39

Репутация
40
Годы идут... Ковид разрывал страны, эвергрин заткнул главную торговую артерию мира, террористы захватывали власть. А всё это уже забылось будто и не было. Войны, катаклизмы, потрясения всех на всех уровнях. Новые веяния в геймдеве, новые повесточки в кинемотографе. Развитие технологий, деградация обществ.. Роботы научились писать картины и музыку... Но годы спустя я всё так же зайду на Small-Games, открою страничку почти любого рогалика и неизменно, увижу как кто-то срётся с борисом))
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2023-01-13 08:43:42

Репутация
485

kolodecada сказал:

"Жирный", упёртый на своём мнении троль.


Что любопытно, ты своего мнения в процессе дискуссии тоже не изменил. А также обругал игру за то, чего ты в ней даже не видел. И следуя твоей логике ты у нас кто? Тощий, упёртый на своём мнении обосрыш?

AnotherBoris очень долго думал и добавил:

Между тем, посмотрел я игру в том виде, что она есть сейчас. Ну что же, автор реализовал вполне себе сбалансированную ролевую/боевую систему. С довольно оригинальным подходом. Правда с сохранением у него всё ещё странный подход - сохранение идёт только в конце уровня(этажа) несмотря на то, что он может длиться до пары часов. Но в целом у него получается вполне себе приятный рогалик. Единственное, что мне не понравилось - это то, что я только-только раскачался и вошёл во вкус, и мне бац! И конец игры, начинай сначала. Но это тоже подход, кому-то может именно так и нравится.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-12-17 11:06:56

Репутация
17
Вы на удивление можете раздражать, я теперь понимаю ваших оппонентов по спорам в других темах... "Жирный", упёртый на своём мнении троль.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-17 06:48:54

Репутация
485
Ну а я, с твоего позволения, выскажусь напоследок Рагалики с самого начала были этаким RPG-lite. Подвидом RPG, откуда выбрасывалось всё лишнее: графика, анимация, звук, механики. Зато оставшийся огрызок вполне реально было поднять одиночкам-энтузиастам. Так что твои реальные претензии к игре тоже выглядят странно. Как бы в игре вообще есть графика, звук и анимация! Это уже на 300% больше, чем есть у кучи аналогов Правда, возможно именно поэтому страдает функционал

В общем для человека, который якобы играл в DF твои претензии очень уж удивительны.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-12-16 19:59:12

Репутация
17
в общем я ответил но перебрал с свообщением, в общем люби и мира. И быстрого RAM
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-16 18:17:10

Репутация
485

kolodecada сказал:

Hades рогалик.и да их выше крыши


А давай не путать тёплое с мягким? То, что сейчас называют рогаликом и то, чем он был раньше - это совершенно разные жанры. И сабж - классический рогалик, к которому весь твой список не имеет никакого отношения.

Смотрим дальше: тебе не понравилась графика и звук? Ну допустим. А ругаешь-то ты геймплей! Где хоть какая-то логика? Ну не стал ты пробовать говно в твоём понимании, ну замечательно. Но зачем ругать его за то, о чём ты ничего не знаешь? Это как если бы я сейчас взялся стыдить тебя за то, что ты плохо бегаешь. Даже девочки в детсаде бегают быстрее тебя, аллё! Не стрёмно таким быть?

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Впрочем, пустое это всё. Ты, я смотрю, и впрямь не понимаешь отсылки "Не читал, но осуждаю".
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-12-16 16:38:53

Репутация
17

AnotherBoris сказал:

И, к слову, заметь: в твоём списке ни одного рогалика, коих как ты заявил, "выше крыши


Hades рогалик.и да их выше крыши. Alina of the Arena, Darkest Dungeon, Loop Hero. Мужик не заставляй меня гуглить, вот реально не хочу8( И да, когда трейлер игры заставляет твои глаза кровоточить а от музыки хочется бле"вать, это считается за неудачный игровой опыт? Есть вещи которые тебе просто не приятны, не прятна анимация, которая в игре, цвета которые на уровне вв трейлере, боёвка эта с квадратным перемещением, если ты видишь говно, оно выглядит как говно, пахнет как говно, то это говно. Зачем его пробовать?
И да, Инди это не то что разрабатывает один человек. Инди это малобюджетный проект, созданный без вложений от ИЗДАТЕЛЯ. а кто им там зарплату платит это хз. Так как любая игра так или иначе но финансируется, хоть как-то.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-16 12:24:43

Репутация
485
Список, безусловно, неплох. Только DSP-ка, например, один-один клон сам знаешь чего Новизны в ней ни на грамм, я же сразу сказал "кроме китайских клонов", коих на деле куда больше. VS аналогичный клон. С одной-единственной "новой" идеей. Да и остальные из того же списка. Нет, игры неплохи, но новых идей в них почти нет. Лишь хорошо облизанные старые. И, к слову, заметь: в твоём списке ни одного рогалика, коих как ты заявил, "выше крыши". Собственно, потому разговор и зашёл: когда человек заявляет, что знает кучу всего и получше, хочется узнать у него что это такое за получше, может ты чего упустил.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Опять же, ты смешиваешь всё в одну кучу. Ту же DSP-шку делает целая куча китайцев. И молодцы, и хорошо делают. Но их - куча. И им платят, хоть и не знаю кто. Это - ни разу не инди. А вот автор сабжа явно пишет это в одно рыло, в свободное от работы время. Отсюда и столь разительная разница в проработке.

Дальше ты хвалишь VS, но ведь он то самое, любимое большинством, которое ты заявлением ниже осуждал. Там качества ни на грош. Он просто выстрелил, потому что в этом месте была незаполненная ниша, вот и всё. Если сравнивать оригинальность механик или качество их исполнения, то сабж не сильно-то и отличается. Жанр другой, это да. Избитый, заезженный, мало кому интересный.

AnotherBoris думал около часа и добавил:

Но в целом, конечно, смущает твоя позиция "не читал, но осуждаю". В игре вполне себе неплохая графика и механика. К левелдизайну тоже лично у меня вопросов нет. Баланс странный, да, геймплей не продуман. Лора нет. Но так и игра-то какой версии! Хорошо хоть что-то есть. Так что основной вопрос тут не к игре, а к тебе, к тому, кто выдвигает необоснованный список претензий на основании одного лишь рекламного ролика.

Нехорошо!
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-12-16 09:49:12

Репутация
17

AnotherBoris сказал:

И кстати да, а напомни мне, пожалуйста, какие за последние, скажем, пару лет, у нас были годные проекты?



Ну я не понимаю с чего мы вдруг перешли на моё тестирование знания инди сектора 0_о Но долго не думая сходу могу кинуть пару тройку игр, и да, что еще за хотелки из разряда "что-то новенькое, не повторяющиеся и прямо вот ноу хау в мире игростроя?" Акститесь на дроре 22 год, новые идеи появляются очень редко, ибо миллиарды разработчиков за истоию игростроя перебрали уже очень много. И так: Hades, Dyson Sphere Program,Vampire Survivors, Timberborn( хоть и не сильно "стрельнула, но хороша"),Captain of Industry(Это говно вроде многим нравится),Medieval Dynasty. Могу где-то сроки попутать,ибо "ограничение" в пару лет для инди игр где продукт разрабатывается по 25 лет в стиле эрли аксес... А игр намного больше...
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-16 07:10:15

Репутация
485

kolodecada сказал:

Хватило трейлера чтобы плюнуть на это творение


kolodecada сказал:

Если даже не умеешь в графоний и анимации, так проработай сюжет, механику, лор, геймплей тот же лвл дизайн


И возникает вопрос: откуда у тебя претензии к механике, лору и левел дизайну, если ты даже в игру не играл?

Не пойми неправильно, я не то чтобы её защищаю, она всё таки так себе, но вот как раз механика в ней довольно приятная. Баланс говно, это да, но его как раз несложно исправить. Но по крайней мере в одном из указанных тобою пунктов ты не прав. Как впрочем и не прав в позиции "не читал, но осуждаю".

А в целом же, "не ругайте музыканта, он играет как умеет". Пусть играет, в смысле пишет. Лучше пусть что-то делает, собирает косяки и набирает опыт, чем ничего не делать, сидеть в интернете и ругать всё подряд

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

kolodecada сказал:

есть куча годных проектов


И кстати да, а напомни мне, пожалуйста, какие за последние, скажем, пару лет, у нас были годные проекты? Вот из тех, что "лор, сюжет, механика, геймплей"? Чтобы не слизать все идеи, как это полюбили в последнее время делать китайцы, чтобы не "возьмём хит всех времён, выкинем оттуда 70% механик, добавим сиськи и лутбоксы и выпустим мегашедевр", и разумеется не "что там у нас в последнее время выстрелило? Вот сделаем так же и тоже присосёмся к этому ручью бабла", а именно что чтобы было интересно, занимательно и хоть капельку оригинально, чтобы выделяло проект из сонма других. А то я как-то даже запамятовал
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-12-15 21:12:26

Репутация
17

AnotherBoris сказал:

Пипл схавает, он уже привык говно жрать.


„Большинство никогда не бывает право. Потому что большинство населения планеты идиоты“ (с)
Помимо три в ряд, что очень популярно в нынешнее время(для мобилок) есть куча годных проектов, просто за количеством гуано они теряются. Сейчас каждый криворукий баран пытается срубить бабла на этом секторе. Но как по мне себя нужно уважать, в лучшем случае, скачал-посмотрел-удалил-забыл. Если даже не умеешь в графоний и анимации, так проработай сюжет, механику, лор, геймплей тот же лвл дизайн чтобы интереснее было, да долбанный Wyrm online которому 10 лет и в него еще играют, учитывая что он по подписке. Богами проклятый Rim World, который тоже не может похвастаться анимациями и графиониями, они живут срубают бабло, и будут жить))) Да лучше в сраный наруто онлайн, донатную помойку играть, чем в это0_о
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-15 13:41:16

Репутация
485

kolodecada сказал:

но в 22 году делать вот такое?


А чем тебя год-то не устроил? Повсюду наблюдается тенденция к производству говна. Программисты становятся всё хуже, системные требования всё выше, графика хуже, механики и геймплей проще. В 22-м рулят триворядки! Это вершина современных технологий. Да, остаются ещё недобитые извращенцы, что пытаются выйти за рамки, но так сейчас не модно. Экономически невыгодно.

Так что неправда ваша. Это в 2010-м это было бы плохой игрой. А в 22-м вполне достойная штука. Пипл схавает, он уже привык говно жрать.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-12-15 11:27:24

Репутация
17

stimix сказал:

а индюшки попадаются внешне не очень зато гейплейно за уши не оттянешь, потому что инди игры зачастую со своими идеями и механиками на чистом энтузиазме, и если выйдет стоить она будет рублей 300 ! продвинул свои идеи людям понравилось а потом ААА игры все эти идеи подсасывают, редко но все новое это зачастую хорошо забытое старое в новой обертке.


Да кто спорит дружище, я не графодро4ер, и индюшки уважаю, но в 22 году делать вот такое? Выкидывать и еще типо "не брать денег". Да посмотри на рынок инди игр, такие же люди делают приятные игры с приятной графикой и приятными текстурами. Тех же рогаликов выше крыши. Тут же убого всё, от моделек до геймплея, но я понимаю что у каждого го@на найдется свой последователь... Кому-то нравится убивать свои глаза. Я вот например не играл в калисто, ибо даже дед спейс мне не понравился, фаркрай считаю говном а гта умерла для меня на вайсити. Каждому своё.
От: stimix [7|4] | Дата 2022-12-13 09:15:23

Репутация
7
вот сейчас бы играть в говно игры с говно качеством с говно геймплеем в 22 году

гораздо лучше играть в калисто протокол унылое говно говна с ахуенной графикой!!! фаркрай 6 унылое говно , зачисть тут зачисть там! киберпанк? тот же ГТА только в профиль, никаких новых идей и механик! сделать графоний а гейплей развлекай себя сам.и денег стоят ппц!!
а индюшки попадаются внешне не очень зато гейплейно за уши не оттянешь, потому что инди игры зачастую со своими идеями и механиками на чистом энтузиазме, и если выйдет стоить она будет рублей 300 ! продвинул свои идеи людям понравилось а потом ААА игры все эти идеи подсасывают, редко но все новое это зачастую хорошо забытое старое в новой обертке.
От: Toguhabac [4|13] | Дата 2022-12-08 16:39:15

Репутация
4
На удивление неплохой рогалик с вариативной генерацией подземелий. Обычный (с островом) режим слишком медленный, а вот второй (где сразу в подземелье) довольно динамичный. Главное включить скорость х3 и быстрые битвы. Надеюсь, не забросят.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-12-05 13:33:28

Репутация
17
вот сейчас бы играть в говно игры с говно качеством с говно геймплеем в 22 году, мания народа делать убогие игры просто поражает. Хватило трейлера чтобы плюнуть на это творение. Пипец, и ЭТО кто-то еще купит...
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-24 14:42:53

Репутация
485
Вообще это рогалик. Чистейший, даже не пытающийся притворяться чем-то иным. Рогалик сессионный. Сходил в миссию, получил награду, купил перманентных ништяков. Ништяков немного и список не радует. Ну да бог с ним. Главная проблемы игры - отсутствие сохранения. А миссии лично мне генерировались часа на два с лишним. Ролевая система то ли медленная, то ли недодуманная. Кинжал наносит 1-2 дамага. Если заточить его в 5-й уровень (на что понадобится час игры), он будет наносить 2-3 дамага. Если всех им резать, это прокачает навык владения кинжалом где-то до 15, что даст нам +15% к урону критом. А шанс крита 1%. То есть это увеличит наш урон в среднем на 0.15%! За половину миссии. Основным оружием При этом не забываем, что это 0.15% от 2-3. То есть ух! Смерть всем!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Геймплей под стать прокачке. Целый час я вырезал мобов где-то трёх видов. Иногда мне давали за них уровень, за шесть уровней я смог купить себе новый скилл. Очень динамично, увлекательно и разнообразно, да.

В общем сыро пока. Потенциал вроде есть, но здесь и сейчас - не стоит внимания.