• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Rockbee (2) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3599); Ролевые игры (RPG) (3378); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 877.12 Мб.
Lost Scavenger - впечатляющий своими возможностями, хардкорный survival-RPG-roguelike-симулятор с открытым миром и элементами стратегии, где вы окажетесь в роли обычного обывателя, который провалился в пространственную аномалию и оказался в постапокалиптическом мире, который захватила Мгла!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.3.364 до 0.3.365. Список изменений можно посмотреть здесь.
Lost Scavenger - это хардкорная игра про выживание в открытом мире, захваченном Мглой. Вы играете за обывателя, провалившегося через пространственную аномалию в мир, который пал 30 лет назад под натиском Мглы.
Как долго вы сможете продержаться в умирающем мире, где каждый шаг может стать последним? Сможете ли найти путь обратно или приспособитесь здесь? Боритесь за последние ресурсы, выживайте, откройте все тайны этого мира. Это ваша история.
Ключевые особенности: * Уникальная среда - постапокалиптический мир, окутанный непроглядной Мглой, с небольшими анклавами выживших. Сможете ли вы найти путь между ними? * Активная пауза - каждое ваше действие заканчивается паузой. Можно спокойно оценить обстановку и спланировать дальнейшие действия. * Одна жизнь - если вы умрете, то все. Нет возможности вернуть потерянное... * Без гринда - никакого повышения уровня, прокачки скиллов и набора опыта. Вместо этого прогресс достигается за счет того, что вы научитесь лучше играть и используете свои сильные стороны в своих интересах. * Случайный мир - каждое прохождение создает новый мир, что означает новые биомы, новую погоду, новые анклавы и задания. * Immersive sim - сюжет создается динамически, исходя из параметров созданного мира и действий игрока. Каждое перепрохождение будет раскрывать новую историю. Но никто не заставляет продвигаться по сюжету: можете просто проверить свои навыки выживания. Сколько продержитесь? * Способности и недостатки - выбирайте способности и недостатки каждый раз, когда начинаете новую игру. Открывайте новые особенности при прохождении, которые открывают новые возможности и ветки в квестах. * Крафт - обширная система крафта, которая позволяет экспериментировать и подбирать уникальные рецепты предметов. * Тактический бой - бой с обширным списком тактических приемов. * Реалистичные раны - существа имеют сложную симуляцию ранений разных частей тела, инфекций, кровотечений и других осложнений. * Реалистичный метаболизм - гипотермия, усталость, жажда, голод, болезни, интоксикация. * Мутации - из-за воздействия Мглы персонажи могут получать мутацию частей тела или органов с непредсказуемыми эффектами. * Реалистичный инвентарь - сложная система инвентаря с ограничением по объему и весу, вынуждающая брать с собой лишь самое необходимое для выживания. * Карта мира на основе гексагона - перемещайтесь по руинам, холмам, лесам и равнинам на карте, основанной на гексагоне. Прямая видимость, высота над уровнем моря и дневной свет влияют на дальность обзора. * Поселения - находите анклавы выживших. В них вы сможете получить медицинскую помощь и место для отдыха. Если, конечно, у вас будет чем расплатиться. * Разведка - проводите разведку окрестностей с помощью оптики. * Маскировка и засады - ищите укрытия и маскируйтесь, чтобы враг прошел мимо или застигните его врасплох. * Охота - охотьтесь на небольшую дичь для добычи еды и меха или сражайтесь с кем покрупнее и опаснее ради редких и ценных компонентов. * Взлом - используйте навыки взлома, чтобы открывать тайники и сейфы с ценными предметами. * Собирательство - ищите съедобные растения и воду. Используйте специальные навыки, чтобы определить, что безопасно для еды. * Искусственный интеллект существ - прочие существа на карте мира занимаются своими делами: блуждают, собирают ресурсы или охотятся. Некоторые из них могут сбиваться в стаи и представлять большую опасность. * Динамическая погода - температура, осадки, время дня и ночи характерны для середины осени. Если вы проживете достаточно долго, то сможете увидеть снег...
Lost Scavenger is a hardcore game about surviving in an open world that is overrun by the Mist. You play as an ordinary guy that has fallen into an anomaly and found himself in a world that has been haunted by the Mist for the last 30 years. How far could you make it in a dying world in which every step may be your last one? Would you be able to find the way to your homeworld, or will you adapt to live under the Mist domain?
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 32/64-bit (7SP1/8/8.1/10) Processor: Intel Core i3 Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GT 660m DirectX: Version 9.0 Storage: 2 GB available space Sound Card: DirectX compatible sound card
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Lost Scavenger v0.3.365 [Steam Early Access] (877.12 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Lost Scavenger v0.3.365 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
После изменений разрешения экрана появился черный экран, ни как не могу от него избавиться. Искал место сохранения этих настроек и не нашел. Переустановка эту проблему не решила.
Удаляй файлы настроек игры, те что создались в документах пользователя и каталогах c: user appdata local, в реестр оно вроде не пишется никуда.
Столкнулся с проблемой. После изменений разрешения экрана появился черный экран, ни как не могу от него избавиться. Искал место сохранения этих настроек и не нашел. Переустановка эту проблему не решила.
Окно вещей на земле сбито, некоторые вещи не видно полностью, повторное обучение после смерти напрягает, пока, что не особо играбельно, но потенциал видно, ждем патчей)
Глядя на это я тоже решил сделать свою игру!! Версия v0.0001 Рабочего названия пока нет, но, думаю, всем понравится:
Новая игра Настройки Выход
Ну как вам? Клево, да? Знаю, смотрится банально, но я решил не отходить от канонов + сделал её интуитивно понятной. Пока не кликабельно, но это просто ОЧЕНЬ ранний доступ. А так-то игра огонь, вы уж поверьте... Принимаю донаты! Подписывайтесь везде, пишите обратную связь, ставьте плюсы!)))
Пока писал комент - допилил свою игру! Смотрите: v0.0002
Если бы они допилили первую чать я бы понял. Но когда ты выпускаешь абсолютно то же самое не доделав первую игру это вообще нонсенс.
Это не вторая часть НЕО СКАВЕНДЖЕР и даже не от того же разработчика. Оригинальные разраб пилит остранаутс (ну как пилит, прогресс околонулевой), это некий подражатель. Дело-то, в принципе, богоугодное...
Залипнуть можно, но нее очень на долго, сюжетка обрывается на 3ем квесте когда спасаешь людей из пещеры, то есть буквально на получасе игры, не заметил прям серьёзной проблемы с водой как говорят люди 2ух бутылок воды хватает дня на 4, так же 3-6 мелких кусочков мяса, мест с водой куча, особеннов лесу где и постоянно находится хворост, если искать с ножом, то всегда находится 2-3 штуки в лесу, если с "инструментом", то меньше 5 не находил, однако тут куча багов и инстасмерти в текстовиках реально парят, пока что сыро, хочется чуть больше контента, единственное с чего угарнул-захват имба, ибо при прокачке силы ты просто хватаешь всё живое в него и проводишь болевые и не важно кому, пауку или же целому медведю
• vlad400 подумал несколько минут и добавил:
В общем, ждём апдейтов, а так действительно скучновато, хотя на мобилке есть игра Day R, практический 1 в 1 игра, но к сожалению с особенностями мобилок, если честно, я в какой-то момент подумал что это порт, хах
играл в предыдущий билд. игра сырая, как по мне неиграбельная из-за совершенно дикой механики потребностей персонажа - постоянно хочет жратьпитьотдыхать.
Значит будем ждать, с виду заинтересовала игрушка.
играл в предыдущий билд. игра сырая, как по мне неиграбельная из-за совершенно дикой механики потребностей персонажа - постоянно хочет жратьпитьотдыхать.
Шибко длинное сообщение (более 1000 символов). Сократи: Пока что очень слабо и очень сыро. Игра еще дальше от играбельности чем нео скавенджер. Много багов - так далеко не вся еда восполняет голод, например. Очень странный баланс - все действия жрут очень много энергии, поэтому много дроча - где в нео скавенджере надо один раз что-то обыскать и один раз лечь спать здесь натуральная феерия кнопкодрочи с разбиванием лагеря каждые полторы-две минуты. Выживание тоже сделано странно - грязные тряпки и грязная вода замечательно используются без последствий, еда валяется под ногами - стоит подрочить абсолютно любую поляну и у тебя яблок на неделю вперед, при этом что-то приготовить уже крайне тяжело - даже в лесу что бы набрать ресурсов на костер надо раз 5-10 обыск делать что бы набрать дров.
• WRusk подумал несколько секунд и добавил:
При этом даже приготовление обычного кузнечика требует одну ветку, которую надо еще дрочить искать а потом дрочить отдыхать что до небес раскручивает спираль дрочева. Вода же тратится мгновенно - к концу первых суток перс уже начинает умирать от жажды, в отличие от еды воду хер достанешь даже на болоте - остается только забив на все ходить искать речку и только потом чем-то еще заниматься. А из речки можно свободно пить сырую воду (костер что бы ее прокипятить в любом случае не соберете). В целом видно что разработчик хочет что б как в нео скавенджере, но не понимает как вообще скавенджер балансился, в его игре целые куски передерты неправильно или отвалились в процессе. Зато идиотская инстасмерть в текстовом квесте в наличие, кто бы сомневался, благо тут хоть сейв лоад есть. Игру запомнил, следить буду, вдруг что-то получится. Пока слабенько.
Лол, выглядит как попытка пристегнуть к нео скавенджеру графон из середины нулевых. Идея такая себе - лучше совсем без графики или с чисто номинальным пиксель артом, чем с херовым. С другой стороны оригинальный нео скавенджер мертвая игра с охеренными механиками и полным отсутствием контента, если разработчик сделает игру вместо технодемо ему можно будет простить многое.