• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Heliocentric Studios (2) • Жанр / Genre: Аркады (3044); Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3378) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 242.77 Мб. • Оценка игроков / Game Score:1.0 из 10 (всего голосов: 1)
Rogue Heroes: Ruins of Tasos - красочная приключенческая roguelite-RPG для 1-4 игроков, где вам предстоит объединиться с друзьями, чтобы исследовать обширный и полный тайн мир, сражаться в случайно генерируемых подземельях и победить титанов, нарушивших безмятежный покой земель Тасоса!
Игра обновлена с версии 3.0 до 4.0. Список изменений можно посмотреть здесь.
Под некогда безмятежными землями Тасоса пробудились темные силы... Хранящиеся в глубинах четырех Великих подземелий древние печати, что сдерживают титанов, ослабели, и их приспешники выпустили зло на свободу.
Богини, выковавшие эти печати в незапамятные времена, в отчаянии ищут героев, которые вызвались бы спасти людей от ужасной участи...
Ключевые особенности: * Приключение в жанре rogue-lite для 4 игроков. Играйте в одиночку или соберите команду до 4 игроков, чтобы победить титанов! Помните, что смерть — это не конец. Восстаньте, улучшите своего героя и, став сильнее прежнего, снова отправляйтесь в путь! * Исследуйте процедурно генерируемые подземелья. Процедурная генерация сделает каждое прохождение непохожим на предыдущее! Каждая комната, ловушки, головоломки и враги созданы вручную, и благодаря случайному выбору параметров каждое подземелье будет приносить новые впечатления. * Классическое оружие. В Rogue Heroes классическая боевая система с видом сверху. В вашем распоряжении множество инструментов, заклинаний и различных видов оружия, которые пригодятся вам в походах по миру Тасоса и сражениях в Великих подземельях. Находите классическое оружие, такое как лук, бумеранг или крюк-кошку, и пускайте его в ход! * Восстанавливайте свой город и набирайтесь сил! Потратьте полученную потом и кровью добычу на строительство новых сооружений в своей деревне Интори. Каждое из них, от оружейных кузниц до рыболовных угодий, добавит новые возможности для усиления ваших умений и вооружит вас перед новым сражением. * Разнообразие классов. Найдите среди персонажей с уникальными способностями того, кто больше всего подходит вам по стилю игры, и верните Тасос его народу!
Rogue Heroes is a 1-4 player classic adventure game with modern rogue-lite elements. Team up with friends to combat procedural dungeons, explore an expansive overworld full of secrets and take down the Titans to save the once peaceful land of Tasos!
MINIMUM: OS: Windows Vista or greater Processor: 2.0 Ghz Graphics: 256 mb video memory, shader model 3.0+ Storage: 300 MB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Rogue Heroes: Ruins of Tasos v4.0 (242.77 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Rogue Heroes: Ruins of Tasos v4.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
И зачем нам всем знать о твоих печалях? Проблема известна, проблема решаема. Не надо было бомбить Ирак и сбрасывать ядерные бомбы на мирных японцев. Тогда бы и не было этих вот заморочек.
У игры многовато проблем. Первое, что отталкивает — скучная устаревшая боёвка десятилетней давности с неотключаемой тряской экрана при каждом ударе. Монстры банальные и тупые, а герои медленные. Уровни подземелья супер-скучные, однообразные, слишком большие и затянутые. Враги лёгкие, при этом чересчур толстые, типа иди фарми валюту и качай силу, чтобы побеждать их быстро. При этом сложность низкая, пришлось умышленно умереть, чтобы попасть в город и прокачаться. С первого же похода принёс 2к+ ресурсов, когда на одно здание просят около 200. Дуристика, никакого баланса. Разные здания выглядят одинаково, древо кача крохотное, а классы между собой не отличаются.
• LotusBlade подумал несколько минут и добавил:
Мир большой, но пустой. Пазлы утомительные, непонятные и не интересные, ещё больше растягивают резину на и так крупных аренах. Сюжет скучный и банальный, что-то на подобие олимпийских богов и заточённых титанов — не впечатляет. Управление могло быть и получше. Даже её рейтинг в 71% завышен любителями Зельды. Я вот в Зельду не играл, поэтому не вижу тут ничего интересного. А если сравнивать с современными рогаликами, рогалитами или данж-кравлами, это вообще проходной мусор. Да сравнить с той же Cross Code — земля и небо.
Как выйти из комнаты со статуями козлов? у же несколько раз попадался в безвыходную ситуацию- зал с двумя рядами статуй козлов, 2 оживают, их убиваешь, а дверь не открывается. Это глюк? или есть секрет?
Подскажите, пожалуйста, кто-либо сталкивался с периодическими просадками FPS в игре (v1.61.166.0), даже на начальной заставке. Чуть только экран заполняется большим количеством анимации все начинает подвисать, затем подгружается и снова работает без проблем до новой горстки анимации. И это на i5 c 8Gb ОЗУ и дискретной видеокартой.
сначала кажется интересно, и в целом оно так и есть, но быстро понимаешь: "эй, погодите как, то есть разница между магом, воином, лучником - только в одном приёме и немного параметрах?! всё равно махать мечём, кого бя не выбрал?!". и вот после этого игра резко теряет привлекательность, несмотря на докупку всяких полезных лопат, бумерангов и прочего. это уж не говоря что большую часть урона получаешь не от ударов, а от случайного касания при попытке атаки противника.