• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от FrostLeaf Games LLC (1) • Жанр / Genre: Аркады (3045); Я ищу, квесты, приключения (6233); Ролевые игры (RPG) (3393) • Язык: Русская версия (8079) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1710.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:6.4 из 10 (всего голосов: 5)
Slavania - красочный Metroidvania-RPG-платформер в мире русских сказок, где вас ожидает большой связанный мир, встречи со странными обитателями и сражения с коварными боссами!
Игра обновлена с версии 1.0.5 до 1.0.6-793. Список изменений можно посмотреть здесь.
Метроидвания в мире сказок Руси с охотой на боссов, которые не будут терпеливо дожидаться вас логове. Изучай чудищ, выслеживай их, убивай. Исследование запутанного мира сказок, акробатическая боевая система, встречи со странными обитателями этих земель ждут вас!
В мире сказочного средневековья с эстетикой древней Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга. Герой, душа которого после смерти была заточена в его копье, являет собой искомый баланс сил потустороннего и материального, который предстоит восстановить или окончательно разрушить, склонившись к одной из сторон.
Исследование запутанного мира сказок, акробатическая боевая система, встречи со странными обитателями этих земель и охота на боссов - это то, что ждет вас в этой игре.
Особенности: * Классический 2D экшн платформер * 2D souls-like: сложная, но честная акробатическая боевая система * Охота на боссов: Собирай по крупицам информацию о боссе: где он обитает, какие у него слабости, особенности в поведении, чтобы выследить и убить его. Или не убивать. * Исследуй огромный связанный мир с неожиданными путями основанный на славянских сказках. * Прокачивай свои навыки и получай новые способности, которые помогут в бою и откроют новые способы перемещения в пространстве.
«Попав в деревеньку Мазурово, можно на время забыть про опасности. Народ здесь живет безобидный и радушно привечает любого гостя. Но добрый путник сюда редко захаживает, чего не скажешь о разбойниках...»
«Папоротник цветёт лишь один миг, в ночь накануне Ивана Купалы. Поверья гласят, что тот, кто сорвёт его будет обладать ясновидением и узнает, где зарыты клады. Но достать цветок папоротника очень трудно, ведь навь будет запугивать человека и чинить ему всяческие козни.»
Fantasy metroidvania with a moral choice and hunting the bosses who are not going to patiently wait for you in their lair. Study the monsters. Track'em. Kill'em. Exploration of the vast interconnected fairytale world, an acrobatic combat system and weird locals are what awaits you.
MINIMUM: OS: Windows 7 Processor: Intel Core 2 Duo E5200 Memory: 4 GB RAM Graphics: GeForce 9800GTX+ (1GB) DirectX: Version 10
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Slavania v1.0.6-793, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
По управлению, анимации, нпсам и лагам такое ощущение, что делалось Пинокио с брёвнами вместо рук. С первых же секунд ощущается то ли халтура, то ли неопытность и так раз в несколько минут, пока не удалишь её нафик от фрустрации. Даже не знаю, для кого это чудовище было создано. Для любителей старой Руси тут совсем ничего интересного нет - всё это знакомо и давно изъезжено. Ну берёзки, ну медведи, и чё? А для остального мира полиша маловато, геймплей не выдаёт даже усреднённого уровня если сравнить с другими метроидами последних лет. Так долго пилить мусор, эт надо уметь.
В целом выглядит многообещающе для современного русского инди даже при том, что в демке многое проработано не так хорошо, как в трейлере. Буду ждать релиза.
Прошёл демку. Заявка на крепкую метроидванию есть. Пока мало контента и технические ошибки всякие есть, зато показали механику основную. Работает она хорошо, левел-дизайн вокруг неё сделан как я и думал.
Очень нужны стимулы, чтобы эксплорить, потому что сейчас уровни наполнены почти исключительно врагами. За сбор инфы о боссе в разбросанных по карте записках лайк, но этого мало, чтобы карту изучать. Надеюсь разрабы этот момент не упустят.
• gay_developer подумал несколько секунд и добавил:
Механика смены дня и ночи хорошая. Потусторонний мир хороший. Бадихоррор после смерти персонажа хороший. Диалоги куцые, надеюсь будут больше и лучше. Режиссура комиксовых вставок дико не зашла: она путает и напрягает, лучше бы стандартные переходы между фреймами сделали. К артстайлу претензии сохраняются: бэкграунд, комиксы и левелы с врагами сделаны в разных стилях, это вносит ненужную эклектику. К тому же в начале, когда дракон жечь всё начинает, перспектива нарушена. А арт с ГГ на главном экране вообще выбивается на фоне всего остального и выглядит как рисунок начинающего художника, который учит анатомию. К анимации претензия снята: местной физике и темпу игрового процесса она подходит.
У нас же столько игр отечественных выходит, особенно переосмысляющих русскую культуру или хотя бы эксплуатирующих её образы. Чё б действительно их не игнорить.
Метроидвании, платформеры, вот это вот всё - в целом примитивные штуки, не понимаю что ты ожидал. Тут судя про трейлеру геймдизайн вокруг механик, связанных с копьём, построен. Надо заценить, скачал демку в стиме.
• gay_developer подумал несколько минут и добавил:
Визуально не нравится. Артстайл вызывает зевоту, а анимации выглядят дёшево.
Очень полезный комментарий ноунейма, мы прям спим и видим подобные комменты к играм.
А что до топорности, если вы вдруг не заметили, весь жанр топорный. Взять ту же Соль, Blasphemous, Bloodstained Ritual или Sundered. Эта фигня пошла ещё со времён Barbarian на спектруме да Ghosts'n'Goblins с приставок. Вообще, плавные удачные платформеры уровня Hollow Knight это редкость, а смешанные с мощным рпг-элементом — ещё меньше.