• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Vitali Kirpu (2) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3379); Симуляторы (1007) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2201.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
Ragnorium: Planet Recolonization Odyssey - это приключенческий RPG-симулятор с элементами стратегии, события которого происходят в альтернативной вселенной, где вам предстоит возглавить экспедицию клонов-колонистов, которые отправились колонизировать далекую планету!
Игра обновлена с версии 1.0.6 до 1.0.7. Список изменений можно посмотреть здесь.
Во мрачном будущем альтернативной вселенной клоны-колонисты стали коммерческим товаром. В Ragnorium вам предстоит создать колонистов с нужными качествами, подготовить припасы и отправить всё это на неизведанную планету, чтобы создать самодостаточную колонию и приготовиться к надвигающемуся Священному крестовому походу.
Ragnorium выполнена в стиле пиксель графики, облачённой в 3D, что, по словам разработчика, создаёт высочайший уровень детализации. Игра предлагает вариативный сюжет, зависящий от выбора игрока, систему технологий, событий и миссий.
Ragnorium is a fantasy colony simulator set in an alternative universe where the privatization of space exploration has led to the commoditization of clone colonists. You are tasked with establishing a self-sustainable colony and helping your faction survive the oncoming Holy Crusade led by Sentient Machine.
MINIMUM: OS: Windows 7, 8.1, 10 x64 Processor: Intel Core i5-3470 (4 * 3200) or equivalent Memory: 6 GB RAM Graphics: GeForce GTX 660 (2048 MB) Storage: 5 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Ragnorium v1.0.7 (2201.00 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Ragnorium v1.0.7, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Забавно. Сперва релизнул игру, потом начал добавлять контент и проводить оптимизацию.
Виталька жжёт.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
1.0.6 Виталька приболел гриппером, так что ему не до оптимизации. Так, сделал немножечко новых вещей, пару квестов, одного непися... И таки да, теперь у нас есть капсулы с приёмами, ОД для которых были ещё в "релизе". Ну те, которые из бутылок с мочой Так что ждём. Ещё месяцок-другой, полгода-год и в игру можно будет играть
А причём тут нервы? Тут мозги нужны Отключи для начала автосохранение и будет тебе счастье. Тогда ты сможешь переигрывать неудачные моменты.
Игру я бы скорее охарактеризовал как нестандартную. Тут очень много странных идей. По отдельности они выглядят глуповато, но в комплексе создают вполне себе непротиворечивую, в чём-то самобытную игру.
Главные недостатки, как по мне, отвратительный движок и безальтернативность геймплея. Исследования и квесты всегда одинаковые. Поначалу как бы всё равно, но раз на десятый надоедает раз за разом проходить один и тот же путь.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Вообще я бы советовал селиться на берегу озера. Всегда. Это бесконечная вода и еда. Дерева хватает, листья бесконечные и их можно менять на обломки. А это металл и ткань. Но металла на молоток каждому + топор + кирка хватает и из обломков капсул. Так что главная проблема, по сути, это кожа и тряпки на броню. Но если тряпки можно делать из листьев, хоть и медленно, то с кожей всё печальнее. Скотина возобновляется только в логовах, а их производительность мало того невелика, так их и сгенерировать может в другом конце карты. Слишком долго, учитывая что в одну харю обитателя логова лучше не убивать.
Вторая же проблема - мусор. Во-первых шишки. Их вроде бы едят белки но я так и не разобрался с белководством, чтобы это проверить. Во-вторых разный мусор из капсул. Забивает склады.
Не заказывайте толпы клонов, лучше побольше ресурсов
Спорно. Высадись в пустыне. Один кактус обеспечивает водой двух клонов, один гриб - едой. Это если забыть про охоту. Металлом (точнее обломками) лично меня обеспечивают неписи, продавая один за три листа, которые ты сам учил нас бесконечно собирать с деревьев. Так что у меня лично вечный недобор дерева, которое тоннами уходит во все вещи и постройки.
Но медленно всё это. И работают они медленно, и исследования тянутся едва-едва. Карта скроллится в час по чайной ложке. А кнопка ускорения времени делает ничего.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А ещё раздражают так называемые исследования. Вот нашёл ты "бочки с водой", убил охрану. И? Нет, награду за квест-то тебе дадут, а вот бочки будут тупо стоять на карте. Их бы собрать/разобрать, ан нет. Неписи тупо занимают место на карте. Появляются из ниоткуда и стоят там до самого конца. Также нельзя обобрать трупы. Зверьё разделать можно, а спереть меч у трупа противника - нет. Трупы противников вообще не интерактивны. Ересь.
Так что да, игра всё ещё странная На уровне концепции.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
А ещё мне дико нравится подсказка при загрузке. "В игре содержится более 24 боссов". Более 24 это сколько? 25?
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
И, к слову, совет. Квантовый компьютер нельзя оставлять на улице - дождь его повреждает.
Сложность убивает. Либо ты играешь на лёгком, либо на сложном и с событиями, которые постоянно жрут влияние. А вот нельзя было оставить сложный, но без этой гонки со временем? Всё всё ещё странно.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
1.0.3 Сейвы пропали при переустановке Видимо лежали в папке с игрой Даже здесь разработчик оригинальничает
Игра на компе, который тянет Skyrim в пресете графики "высокий" на стабильных 60 фпс, выдавливает какие то жалкие 8-12 фпс при том что ни изменениями ландшафта, ни какими то нипическими графонистыми красотами похвастаться не может... Даже Кенши с ее кривым движком фору даст в красоте и стабильности... При том что настройки собственно графики на фпс влияют чуть более чем никак от слова совсем. Можно включить хоть все эффекты но игра будет выдавливать все те же 8-12 фпс... Я конечно понимаю что... как бы инди, и все дела... Но б""ть! Нельзя же писать настолько кривой код. В steam разраб за это говно просит аж 263 грн... Тут Skyrim в четвертый раз продавали, всего на сотню дороже...
Очень странная игра, но я залип. Может потому что редко в подобное играю. Первый старт очень болезненный, без вариантов. Очень много нюансов, незнание которых руинит все и вся. Не заказывайте толпы клонов, лучше побольше ресурсов. С третьим запуском у меня в общей сложности 7 человек, одного из которых я нашел по квесту на планете. Из крайне полезных начальных советов отмечу следующий - оставьте в покое самое ближайшее дерево, а то и два ( можете оставить там пару пунктов древисины, главное не срубайте в ноль) и пусть его нонстопом кто нибудь трясет, добывая листву (она бесконечная) из которой вы сможете делать бинты. Последние, кстати, можно поставить на авто изготовление, нажатием шестеренки на верстаке. Без них вы обречены.
Какая-то пипец странная штука. Кривоватый движок с залипающими не к месту менюшками, плохо регулируемым звуком и срабатывающими через раз горячими клавишами. Технически игра сделана плоховато. Но вот если посмотреть на дизайн... Там то же самое! Поиграл пару часов и понял, что мы умеем только собирать ресурсы, но не выращивать их, даже если речь идёт о еде. Нет, вроде бы приручение животных есть, а вот растения выращивать мы не умеем. Скажем, в начале у меня был один синий куст с 6 воды и 3 колониста. Я 6 воды собрал, заказал с орбиты ещё 4 колониста, а воды-то не прибавилось! Равно как и еды. Бред.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Сама же игра предполагает что мы сгрызаем все найденные поблизости ресурсы, убиваем всё увиденное, отправляем экспедиции всё дальше и дальше, но... Прокачка странная, экономика странная, движок кривоват, геймплей странноват. В целом всё это вызывает недоумение. Зачем играть в это? Ну поиграй ты в RimWorld с клонами или, если хочется побегушек с зачистками - в какой-нибудь Kenshi. А вот это вот. Оно для фанатов. Автора
Мнда. Накопил 8 влияния, сделал второй запуск. Ящики с ресурсами долетели, а капсулы с рабами 0 уровня нет. Теперь меню не открывается и пишет, что нельзя открыть, пока все модули не прилетят...
В игру поиграл не очень много, тяжело что-то сказать, но жаль что разраб дропнул свои предыдущие творения, в том же числе одноименную ragnorium (https://small-games.info/?go=game&c=2&i=20742), в которою я не успел в своё время поиграть :(
очередная игра в которой нельзя отключить "реалистичное отображение". Хардкорность и тупость ИИ персонажей зашкаливает, червяк проползал мимо, об него запнулся один, началась драка, остальные что-то делают, 1го убили, кто-то закончил крафт и бежит мстить, дохнет, следом 3-4-5 и тд, по итогу куча трупов и новый заезд.
Интересная игра. Разве что интерфейс не очень удобный, как по мне. И резкие вспышки/перекашивания изображения (будто помехи камеры) раздражают. Однозначно буду ждать релиз.