ATOM RPG Trudograd - продолжение постапокалиптической RPG с тактическими пошаговыми боями, где вам предстоит проникнуть в огромный мегаполис и найти устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всего человечества!
Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ РУССКОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.
Atom RPG: Трудоград - это пошаговая постапокалиптическая ролевая игра, продолжающая сюжет Atom RPG, и следующая традициям классических игр, таких как Fallout, Wasteland и Baldur’s Gate.
Внимание: ввиду того, что Трудоград продолжает события Atom RPG мы советуем пройти оригинал прежде чем играть в продолжение.
Трудоград - пошаговая ролевая игра, действия которой разворачиваются в постапокалиптическом СССР. Игра вдохновлена классическими компьютерными ролевыми играми, такими как Fallout 1-2, Wasteland 1 и Baldur’s Gate.
22 года назад СССР и страны Западного блока уничтожили друг-друга в результате обмена ядерными ударами. Миллионы людей погибли, общественные устои пали, научный и технологический прогресс был отброшен назад, в Средневековье. Вы - один из переживших этот конфликт людей, работающий на секретную организацию АТОМ, в задачи которой входит защита человечества после катаклизма.
Два года назад, будучи кадетом АТОМ, вы были отправлены на ответственное задание в Центральных Пустошах. В результате вашего расследования вскрылась информация об угрозе извне, которая может уничтожить разрозненные остатки человечества…
В АТОМ RPG: Трудоград ваша задача - проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!
Трудоград - это: * Огромный город с десятками обжитых районов, полный мест где можно сражаться, торговать, общаться и исследовать; * Классическая пошаговая ролевая система с десятками путей для развития персонажа, уникальными умениями, особенностями и навыками; * Множество уникальных персонажей - каждый со своей личностью, диалогом и портретом; * Задания со множеством вариантов прохождения, исходы которых меняют судьбу города; * Возможность перенести файл сохранения из Atom RPG; * Возможность начать игру не обладая оригинальной Atom RPG - новым игрокам в начале игры будут объяснены основы сюжета и ключевые моменты первой части; * Результат двух лет работы с нашим сообществом игроков. Трудоград вмещает в себя множество советов, идей и исправлений, которые мы получили от вас!
Мы очень надеемся, что вам понравится играть в АТОМ RPG: Трудоград!
Atom RPG: Trudograd is a turn-based post-apocalyptic roleplaying game, which continues the story of Atom RPG as a stand-alone sequel/expansion, and follows the traditions set by classic cRPGs such as the early Fallout and Wasteland titles.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 64-bit (7 SP1+/8/8.1/10) Processor: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom II Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 6670 2GB DirectX: Version 11 Storage: 16 GB available space Sound Card: DirectX compatible sound card
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать ATOM RPG Trudograd v1.0 + 2 DLCs (9021.00 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры ATOM RPG Trudograd v1.0 + 2 DLCs, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
После этой части посмотрел первую часть(АТОМ РПГ). В Трудограде существенный прогресс. В первой унылый игровой процесс с ничтожными шансами на победу на ЛЕГКОМ уровне. Казалось, что вторая часть сложная ибо, как характерно для российских разработчиков, вторую часть делают сложнее по "отзывам игроков". По сравнению с садомией АТОМ РПГ эта очень легкая. Многие болячки первой части перешли и во вторую хотя они и нивелируются стартом с 15 уровня. НИП в команде застревают в траве, простынях и невидимых лабиринтах космического излучения или даже тупо стоят на месте. Тоже самое и в первой части игры. Автоматическое оружие самое лучшее. В трудограде снайперских винтовок и вообще винтовок не видел, но видел к ним патроны. Есть ружья, но они бесполезны. Рукопашный бой, на котором построена игра в ДЕМО Трудоград, в изначальной игре просто бесполезен. Многие особенности и перки сильно переделаны. Положительное впечатление от второй части полностью уничтожено первой частью.
Хорошие, аутентичные тому времени модели объектов, текстуры, но визуализация какая-то мультяшная, под серым небом не бывает, столько насыщенных цветов.
Игра сделана качественно, но недоделана. Действуют всего 4 локации и то на 4 локации как минимум один квест не реализован. На пятой только 2 НИПа и декорации. По внешнему виду карты предположительно в игре будет как минимум 13 локаций. Так что пока это лишь ДЕМО в общих чертах. И для любителей пострелять в этой версии не развернуться. Только 1 магазин с патронами, но множество НИПов с огнестрельным оружием, правда у большинства из них от 1 до 30 патронов. Призы за выполнение квестов очень завышены так, что ГГ растет шустро ну опять же только посмотреть. Начальная анкета влияет на игровой процесс и текстовку многих квестов. Продавать дорогой лут некуда. Рюкзаков команды не хватает. Некоторые квесты и перки ГГ влияют на содержимое магазинов. Выглядит довольно заманчиво, но пока «Как неожиданно закончился диван…».
"идея заменить пустошь с перемещением между локациями одним городом, была плохой..." Могло бы получиться интересно, если бы город имел несколько уровней - "этажей". Метро там, подвалы какие-нибудь, выводящие, древняя уже высохшая канализация, наконец. А в самом низу - советские секретные бомбоубежища глубинного залегания. Заодно и сюжет был бы о том, что предотвратить падение метеорита так и не удалось, но часть человечества с технологиями сможет уцелеть в таких убежищах.
идея заменить пустошь с перемещением между локациями одним городом, была плохой, создается ощущение камерности, насчет самой игры, закос под фолыч мб и прокатил бы, будь у авторов побольше яиц на суровые сцены, а так... не цепляет как оригинал, так и продолжение
Наверное моё мнение пойдёт в разрез с большинством (сужу по стиму). Игра довольно муторная, перегружена лишним текстом, будто книгу бульварного автора запихнули внутрь. Начинаешь игру, подходишь к Васяну у стойки, начинаешь узнавать у него , как его зовут, что он тут делает, что он может дать этому миру(чем полезен игроку). Ответы Васяна начинаются так : "(он нахмурил одну бровь, повернулся полубоком, и устремил свой устремительный взгляд то на вас то на свою поехавшую кукуху) Привет...". По сути текст в скобках стоило бы показать 1 раз, но нет он почти в каждом шаге диалога. А главное что персонаж, левый встречный поперечный и в сюжете скорее всего вообще не участвует. Кроме проблемы количества текста, есть проблема его качества.
• Perff полчасика подумал и добавил:
Он не цепляет, его не читаешь в запой. Ответы, через 1 петросянщина. Но следите за руками, при всём при этом за чтение текстов дают опыт, т.е. нас как заставляют читать эту бурду. Первую часть я бросил в деревне. Я почитал разговоры всех бабок деревни, получил пиздюлей от алкаша, понял что пиздюли это не моё и бросил. Тут походу будет примерно тоже самое. Ещё я не понял в каком случае взятие предмета кража, а в каком нет.