• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от KRAFTON, Inc. (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3600); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1177.00 Мб.
MISTOVER - приключенческая фэнтези-RPG-стратегия с пошаговыми боями, где группа отважных воинов отправится в опасное путешествие, чтобы дать отпор монстрам, которые жаждут уничтожить человечество!
Игра обновлена с версии 1.0.8a до 1.0.9a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Неожиданное появление Вихря, Столпа Отчаяния, высвободило ужасных существ, которые жестоко напали на мир. Беззащитное и уязвимое человечество вскоре оказалось на грани исчезновения.
Когда вся надежда была потеряна, произошло чудо, и существа внезапно исчезли. Отчаянно пытаясь предотвратить следующее вторжение, выжившие создали группу под названием «Корпус», которая отправляется в Вихрь, откуда появляются существа. Вы поведете корпус, чтобы раскрыть секреты инцидентов.
Сможет ли человеческая раса изменить ход своей судьбы?
''MIST-ical' RPG with expeditions for finding the key to survival. Choose your next step wisely and keep in mind that your every move will change the future. Create your own 'Corps' and explore through various regions in the Pillar of Despair: forests, lakes, mountains, cities, cathedrals, castles, and much more.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 (64bit) Processor: i5 2500 3.3GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: GeForce GTS 450 / DirectX 11 Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать MISTOVER v1.0.9a (1177.00 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры MISTOVER v1.0.9a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
хм, в даркест данжеон меня от сна будили внезапной чередой критов с последующей потерей ценных персонажей. Тут как то геймплей такой же затянутый, менее удобный в управлении, да еще и терять персонажей не особо жалко.
Ну и далее.Крупинку согласен.Всё остальное какая то,с видом заумная графомания.Вот у Бориса-часто такое замечаю.Пол тонны заумной графомании и текста воды.Просто брат Кинга.Епанутся,что кому то такой расклад прикалывает и аж истерично лайкают.Потрясающе просто.Секрет популярности как я понял-нахерачит текста с заумным видом и продолжать тупо описывать очевидные вещи.
AnotherBoris Так что по факту, когда нас ставят перед выбором, играть ли в JRPG 90-х или в современные, то выбора, как такового, и нет. Эта игра не демонстрирует нам НИЧЕГО, что могло бы привлечь игрока, хоть немного знакомого с играми подобного жанра.
Да не,не совсем.Что то среднее с обычным рогаликом
Я про ролевую/боевую системы. Классическая же JRPG. Статы качаются сами. Просто с уровнем, иногда по рандому (не знаю как конкретно в этой игре). Боёвка заключается прежде всего в выборе двух последовательных менюшек: * Атаки/навыки/предметы/что-нибудь ещё * Выбор внутри предыдущей менюшки.
Не знаю как кому, а мне лично просто жалко своего времени тыкать стопицот раз в одни и те же менюшки. В каждом бою. Каждым персонажем. На каждое действие. Я понимаю откуда оно пришло - с приставок с их джойстиками в 90-х. Но у нас-то, на минуточку, 2020 на дворе! И мышка с клавиатурой. Если разработчики не хотят как-то позаботиться об удобстве игрока, если они продолжают делать как тридцать лет назад, то пусть они и продают свою игру тем, тко эти тридцать лет пролежал в коме.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И даже если предположить, что разработчики - оголтелые япошки, которые ни за что не предадут свои замшелые идеалы, взяв, например, идею горячих клавиш у проклятых гайдзинов, то даже среди них есть отличные примеры заботы обо всех категориях игроков. Отличный тому пример - Disgaea 5. Являясь чуть ли не основоположницей жанра тактических JRPG (наряду с Final Fantasy Tactics), она сочетает в себе какзалось бы несочетаемое: японскую организацию игры с учётом иностранных достижений. То есть в игре есть всё от японских игр - пафос, сюжет, озвучка, анимационные вставки, суперудары, долбанутые персонажи, няшные существа, запутанное... всё и прочая и прочая. Но при этом, сугубо по-западному, это всё можно тупо поотключать, чтобы наслаждаться просто игрой. А внутри, хоть там и есть всё точно те же самые менюшки, всё сделано настолько быстро, насколько это возможно. С использованием как раз мышки, горячих клавиш и интуитивно понятных действий.
Да не,не совсем.Что то среднее с обычным рогаликом где ходишь по клеткам и DD.Болтовни много,особенно по началу,это да,а так(из за этого игра вообще порой напоминает визуальную новеллу).Ничего общего с жирпг.
Sasha_0780 сказал:
Почему никто не хочет комментировать эту игру?
Я её пытался прокоментировать ещё недели две назад.Так расписал знатно про всякию нюансы игры,плюсы и минусы...но "многа букаф"-не влезло...И я плюнул к чёртовой матери что то корректировать и печатать по новой.
• Torent подумал несколько секунд и добавил:
В кратце.Да,гринда выше крыши.Это не плохо в принципе,но бои очень затянуты,из за чего всё это быстро утомлять начинает.Неадекватные сис.треб.-хотя нечему там столько жрать.Дисбаланс крайне сильный.Без 100 грамм не разберёшь кого лучше нанимать.Ну и чисто мне такой визуал не нравится.Стилистика один в один как "лоботоми корп."-как будто школьник мангу пытался рисовать.Чутка мрачности не хватает. Как только завезут по больше фиксов,думаю обязательно к ней как нибудь вернусь.
• Torent полчасика подумал и добавил:
Основная проблема игры это баги и лютый дисбаланс во всём.Не считая ещё того что за это "чудо",разрабы хотят аж 1700к.Больные наглухо просто.
Потому что это чёртова jRPG, сделанная в лучших традициях бессмертных япошек. Чтобы нанести один удар нужно нажать пяток кнопок, чтобы выиграть бой, нужно нанести три десятка ударов. А вся игра - огромная гриндилка из сотен и тысяч боёв. Добавим сюда плохонькую и неинтересную прокачку, обязательное наличие тонн непропускаемых диалогов, в общем всё то, что мы так "любим" в jRPG.
Почему мы не хотим комментировать? Потому что рядом с мэтрами оно даже не стояло, а если смотреть классом пожиже, то имя им - легион, было бы о чём говорить.
Почему никто не хочет комментировать эту игру? Ладно, это сделаю я. Это хорошая пошаговая рпг. Изначально, боялся что будет нечто на уровне сложности Darkest Dungeon, но нет, сложность умеренная. Весьма гибкие настройки геймплея (можно менять в любое время): не нравятся оглушения? Отключи! У врагов мало хп? Пожалуйста! Хочешь смерти персонажей без механики "Лимбо"? Ну ты сам попросил. И это далеко не всё. Игру можно оказуалить до нельзя, либо не хило усложнить. Разумеется есть стандартный выбор сложности легко/нормально/сложно.
Не понравилось только два момента: незначительные графические баги; рандом при улучшении вещей.