• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Arclight Creations (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3599); Ролевые игры (RPG) (3378); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 328.08 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2) • Похожие игры: - Dead In Bermuda v1.1 - Dead In Vinland v1.4 + All DLCs
Help Will Come Tomorrow - приключенческий survival-симулятор с элементами стратегии, где вам предстоит помочь выжить группе людей, поезд которых потерпел катастрофу в заснеженном сибирском лесу!
Игра обновлена с версии 1.1.1 до 1.1.2. Список изменений можно посмотреть здесь.
Действие Help Will Come Tomorrow происходит в России в 1917 году, перед Октябрьской революцией. В Сибири терпит крушение поезд на Транссибирской магистрали. В живых остаётся группа пассажиров. И все они, как на подбор, принадлежат к разным классам и сословиям.
Персонажам надо суметь продержаться в живых до прибытия спасателей. Ресурсов, как водится, мало, и вылазки за едой и дровами будут непростыми. Но главное — в ожидании спасения не позволить в накале классовой борьбы «низам», которые, как положено, «не хотят», расправиться с «верхами», которые «не могут». Или наоборот.
Выживут ли они и какой ценой зависит только от ваших действий.
In a uninhabitable Siberian wilderness, in a wake of October Revolution, a group of passengers survives the mysterious catastrophe of Trans-Siberian railway train. They must endure in a harsh ice-clad climate until rescue arrives. Facing many dangers, their own weaknesses and, above all, their own prejudice.
MINIMUM: OS: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 Processor: 3.0 GHz Dual-Core - Intel Core 2 Duo E8400 / Athlon 64 X2 6000+ Memory: 2 GB RAM Graphics: 1 GB VRAM, DirectX® 10 Compatible DirectX: Version 9.0c Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Help Will Come Tomorrow v1.1.2 (328.08 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Help Will Come Tomorrow v1.1.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Выглядит незаконченой. Само управление ресурсами в лагере еще куда ни шло, а вот экспедиции не доведены до ума и ужасающе скучны. В бермуде/винланде исследовать интересно, как по мне тут недотянули. Многие взаимодействия вызывают вопрос. Пути исследовал немало, но за всю игру я не нашел рессору для ловушки на медведя, как не встретил и самого медведя. Если персонаж получает тяжелую рану и теряет сознание, его нужно выходить другим, чтобы он мог сам перевязать себе рану, другим перевязать ну никак. Рандом - он ужасающий, но натыкаясь на заскриптованные моменты, начинаешь думать что рандом вполне неплохой парень. До начала фазы управления лагерем на человека дерево упало, никак не избежать, ногу теряет, вдобавок схватил мометальный некроз руки, ампутировал. Рыбалкой даже не заморачивался, мяса хоть завались, особенно когда шкуры фармишь на одежду. Ждал вызова и превозмогания матушки Сибири, получил симулятор топления снега и варки супа из корешков. 7,5 целых конечностей из 10.
Полная версия с виду не претерпела особых изменений, просто теперь игра не завершается на первой неделе. Играть достаточно приятно, хотя некоторые решения несколько неудобны. К примеру закидывать топливо надо перетаскивая на костер иконку топлива, что немного надоедает. Кормить и поить людей надо перетаскивая еду только на их тела, иконки слева не подходят, а сидят они у костерка достаточно кучненько. Требуется время что бы понять как применять некоторые инструменты - к примеру с ловушкой надо уйти гулять, и в некоторых местах где их можно разместить возникнут события с предложением о размещении. Мешок для увеличения сбора оказывается применяется при сборе хвороста на тропинке в лагере. Влияют ли на что-нибудь снегоступы в рюкзаке для меня все еще загадка. Не слишком информативны показатели холода-голода-жажды, по ним сложно понять сколько нужно кинуть дров что бы никто не замерз, чем накормить что бы хватило ровно в тютельку снять потребность.
• Lilim подумал несколько минут и добавил:
Карта гораздо меньше чем в играх похожего жанра и основные места не рандомны. Панельки с барахлом могли бы быть в два ряда, или пошире, тогда не пришлось бы листать их, вещей ровно чуть больше чем одна панелька. В целом играть мне понравилось, люблю выживание, и особенно связанные с холодом, и несмотря на то что многие показатели в игре приходится определять только примерно, трудности это вызывало только на старте.
• Lilim думал несколько дней и добавил:
Советы новичкам: на северо-востоке есть клетки с рекой, их общий обыск дает 12-18 воды+некоторые ресурсы (особо важна глина). Обычное растапливание снега дает +3 воды за раз, а улучшенное +6 +на старте тратятся ресурсы и балы, так что имейте в виду альтернативу. В лагере слева шалашик для сна, если уложить персонажа перед ночью спать, то утром он сильно снизит усталость. Наличие балов что бы уложить не требуется. Силки в лагере фигня, нож/топор+ловушки в руки и если видим животное в экспедиции атакуем. Как можно быстрее стройте котелок из глины на костре: 2 корешка+3воды=3 порции вкусного супа. 4 гриба+4воды=4супа. Жаркое это сразу 6 порций мяса. В экспедиции ходите не реже раза в два дня. В идеале каждый день по два человека, так будут запасы для бурь.
Механика действительно очень похожа на Dead In Bermuda и Dead In Vinland. Но и не точная копия, достаточно отличается для того что бы быть не "просто клоном". К примеру у каждого предмета есть характеристики, и только мы решаем как их использовать. Так к примеру мох можно съесть, а можно топить костер, поскольку у мха есть характеристика еды и топлива, хоть и небольшие. Приятная картинка и антураж - выживание в суровых лесах зимой навевает хорошую атмосферу. Демка крайне короткая, но лично мне очень понравилась, так что я с нетерпением буду ждать полную версию.
• Lilim подумал несколько минут и добавил:
Из минусов лично для меня отсутствие возможности создания персонажей (по крайней мере пока), что разумеется понятно при условии того что в игре есть некая история завязанная на людях. С другой стороны в той же Dead In Vinland возможность свободного создания в итоге дали, хоть и не в основной игре.
Собственно демка очень вкусная, даже добавил игру в желаемое в стиме. Приятная рисовка, Интересные персонажи. Не думал, кстати, что это от создателей "мы. революция". Буду ждать выхода полной версии.