• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mark Viola (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3600); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Демо версия • Размер / Size: 771.50 Мб.
Bright Red Skies - пост-апокалиптическая тактическая пошаговая JRPG, в которой вы принимаете решения, влияющие на историю. Отправляйтесь в путешествие в роли Ярдена, лидера небольшой группы разведчиков, живущих в Досеро, поселении, которое изо всех сил пытается выжить. Вернувшись из миссии и увидев, что Досеро в руинах, вы должны решить: поехать на пустыри в поисках нового места для жизни, которое вы назовете домом, или отправиться мстить.
Особенности: • Тактический пошаговый бой • Создание различных составов отрядов, выбор лидеров, которые дополняют друг друга • Изучение огромных пустошей • Вы принимаете решения, которые могут кардинально изменить историю • Сторонние квесты • Улучшение оружия • Приготовление еды • Рыбалка • Мини-игры!
Минимальные системные требования: • ОС: Windows 7 x64 • Процессор: Intel Core 2 Duo • Оперативная память: 2 GB ОЗУ • Видеокарта: NVidia GeForce GTS 450 • Место на диске: 1 GB
Bright Red Skies is a story driven apocalyptic tactical turn-based RPG where one decision can alter the entire story.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Bright Red Skies Build 12 (771.50 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Bright Red Skies Build 12, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Да я не о том, почему это происходит и что с этого будут иметь авторы. Понятно, что много чего будут иметь: опыт, возможно немножечко денег, галочку в резюме и т.п. А кое-кто и вовсе делает "потому что может". Это понятно всё. Меня больше другая сторона интересует, если сказать прямо, то: делать говно - себя не уважать. Ну вот правда, клепать говно, чтобы поиметь на нём копеечку от наивного дурачка? Нет, это тоже форма существования, просто она мне не нравится. Я очень не люблю жить в мире, где все делают говно в надежде друг друга наеб...мануть. А потом удивляются, что дороги в ямах, здравоохранение в жопе, образование в жопе у здравоохранения, правительство заботится только о себе, любимом и прочая и прочая... А всё начинается с малого. С решения каждого из нас что-то поиметь за счёт других. Желательно при этом ничего не делая. Впрочем, это уже немного иной разговор
AnotherBoris, Игровые движки щас имеют очень низкий порог вхождения, особенно Unity. Запредельное количество туторов, как любительских, так и самой компании, позволяет даже школьнику, тупо взяв различные готовые скрипты или даже ассеты, и по шаблону, сделать свой проект. Таким образом, мы и имеем огромное количество откровенно слабеньких проектов, которые выбрасываются на рынок в надежде получить какие-то реальные инвестиции, или даже просто копеечку от дурачка. В то же время, если игра ВАМ не понравилась, это не значит, что она говно. На этот жанр также найдутся свои фанаты. Между прочим, очень даже неплохая компоновка механик по базису - если игрушку прокачать по графике и контенту, выйдет достойный и свежий представитель жанра пошаговых jrpg.
У кого-то нет бюджета, у кого-то первый опыт, кто-то взял кодера-халтурщика. По разному бывает.
Никак не могу понять, что заставляет разработчиков раз за разом клепать насквозь вторичные продукты заведомо низкого качества. Ну вот что мы тут видим? Хексы, ходы на 2-3 клеточки, стрельба на 3-4... И 3D! Насквозь убогое, с травой, исчезающей примерно на середине экрана, примитивными модельками с топорной анимацией... А где хоть какие-то проблески свежей идеи? Да и нафига всё это? Вон, Westnoth не парится со всеми этими заморочками, и тем не менее великолепен со своей плоской, неанимированной графикой. Код доступа: Рай тоже выглядит убого, но обладает неожиданно глубокой боевой системой и великолепнейшей озвучкой. Про разветвлённый сюжет в игре, создающийся действиями игрока я вообще молчу.
А ведь нет, сидят, клепают себе что-то зачем-то. И как бы бог бы с ними, клепают и хорошо, но вот мне любопытно просто: зачем Столько труда и всё впустую.