Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dredgers v47 - торрент, полная версия

Рейтинг: 9.5 (2)
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2022-01-25 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3378) | Просмотров: 19082

Dredgers v47

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Pirate-Rob (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1575); Ролевые игры (RPG) (3378)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 48.23 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.5 из 10 (всего голосов: 2)

Dredgers - пиксельный Dungeon Crawler с элементами рогалика, где вы можете играть за 30 различных рас, каждая из которых имеет свои характеристики и навыки!

А с уникальной системой классов вы можете смешивать и сочетать классы как угодно, от Стрельца-Рыцаря до Берсеркера-Призывателя-Жреца!

Игра обновлена с версии v46 до v47. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Based on traditional rogue-likes, Dredgers is a real-time dungeon crawler where you can play as 30 different races, each having their own stats and skills. With the unique class system you can mix and match classes as you desire, anything from an Archer-Knight to a Berserker-Summoner-Priest is possible!



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dredgers v47, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (48 шт.)

От: redcvkl [5|0] | Дата 2022-01-06 22:15:06

Репутация
5

AnotherBoris сказал:

Потому что это современная игра. Писанная современным программистом на современных языках программирования. Им, жертвам прогресса, покажи какой-нибудь квейк в родной среде, они не поймут как он запускается-то.

Я вот как-то смотрел системные требования к последней MSVS и ужасался. 4 гига оперативки! Тупо, чтобы запустить среду разработки. А ты про её продукты спрашиваешь...



Ох, я помню как на своём intel550 запустил халфлайф2... и он пошёл! хоть и на минималках. Там адская оптимизация была
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-10-16 11:50:41

Репутация
485
А вот крафтером играть сейчас не стоит Весь инвентарь забивается ресурсами, и бегать в магазин приходится после каждого второго убитого. Боль. Разработчику, конечно,с казали, но он пока занят важным и нужным...
AnotherBoris Школяр обзавёлся неожиданнейшим перком. На уровне 2 владения жезлами он теперь пассивно заряжает энергией любое оружие, что даёт тому дополнительный урон. Теперь этот класс не проходной.

Ну и... навскидку всё В любом случае сейчас уже можно запускать в игру казуалов. Они тоже кое-что смогут.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-10-16 06:45:29

Репутация
485
Мда. Вот уж скоро два года с релиза, а дурные непроходимые баги до сих пор не выпилены. Теперь вот меня пнул в угол противник и я там намертво застрял. Печаль.

А вообще из явных изменений v44 (кроме некроманта) - поджигающееся об огонь деревянное оружие (посохи, дубины) и нерф энчантера. Теперь нельзя одновременно и зачаровывать вещи и оживлять их. Или - или. А вот билд на харизму так и не понерфили.

Куда-то не туда идёт товарищ. Вроде бы идёт, но не туда.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

LotusBlade сказал:

Тут нет своей идеи, нет стержня, вокруг которого те 30 рас реально бы раскрылись.


Вообще-то идея старая. Создать честную боевую систему, где герой и противники использовали бы одинаковые правила. И у автора, в принципе, получилось. Но так как расы/классы сильно неравнозначны, среди тех тридцати двадцать - просто массовка, чтобы нам было кого бить. Ими, конечно, можно играть, но они слабее, так что никто этого, как правило, не делает. Все крутятся вокруг самых вкусных, забывая про массовку.

AnotherBoris очень долго думал и добавил:

v45. Стало веселее, но казуальнее.

Зелёный опыт теперь падает не только с впервые встреченных противников, но и с тех, что выше игрока уровнем. Так что теперь основная проблема - добыть синий опыт Но эндгейм стал проще, точнее теперь можно прокачиваться бесконечно. Хотя, конечно, чемпион-песочный человек на 20к хитов это сильно

Из противников теперь вываливается весь инвентарь. С деньгами стало гораздо проще. Взамен постоянно приходится бегать в магазин.

Появились новые зачарования и перебалансированы старые. Билд на харизму стал ещё имбовее, но зато у лука появилось самонаведение, а у мечей - вампиризм. Нямка.
От: kH9z [7|19] | Дата 2020-09-25 21:28:03

Репутация
7
Классная игра, затянула на неделю! Большой выбор персонажей и профессий, интересно проходить, большая реиграбельность.
От: LotusBlade [383|195] | Дата 2020-08-27 19:32:49

Репутация
383
Нашел две крупные проблемы. 1 — нет синхроимпульса, из-за чего на экране постоянно видно полосы разрыва. 2 — в стартовой комнате было два рычага, один из них запорол другой и заклинил единственную дверь для продолжения игры. По геймплею было скучно, как любителю лута мне совсем не дали ничего. Управление не понравилось, как и графика. Приблизительно такого уровня 'ниже плинтуса' я от неё и ожидал, так что остался доволен и двинул к другим играм. Dungeon Up и Super Dungeon Run были интереснее, хоть и давно. Тут нет своей идеи, нет стержня, вокруг которого те 30 рас реально бы раскрылись.
От: forosmir [164|24] | Дата 2020-06-03 21:51:27

Репутация
164

marvollo сказал:

мне с ноутом помогало только отключение шнура питания



Это же гениально! "Семь бед - один ресет" - уже вчерашний день, сегодня в тренде: "как решить [any_problem]? отключите шнур питания!" )))))
От: Keelock [1|5] | Дата 2019-12-11 21:06:44

Репутация
1

Somnus сказал:

Игра вроде классная, но у меня такое чувство что в слоумо все двигается как будто я ведьмак 3 на максималке запустил, а не игру под 100 мб. Что можно сделать? Поиграть нормально очень хочется


мне помогло отключение "Bloom" в опциях
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-12-11 13:48:37

Репутация
485

Somnus сказал:

такое чувство что в слоумо все двигается



Потому что это современная игра. Писанная современным программистом на современных языках программирования. Им, жертвам прогресса, покажи какой-нибудь квейк в родной среде, они не поймут как он запускается-то.

Я вот как-то смотрел системные требования к последней MSVS и ужасался. 4 гига оперативки! Тупо, чтобы запустить среду разработки. А ты про её продукты спрашиваешь...
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-12-11 01:55:00

Репутация
21
у меня такое на ноуте было, слабые пк игра грузит, мне с ноутом помогало только отключение шнура питания, он почему то грузил ноут
От: Somnus [1|3] | Дата 2019-12-10 21:17:02

Репутация
1
Игра вроде классная, но у меня такое чувство что в слоумо все двигается как будто я ведьмак 3 на максималке запустил, а не игру под 100 мб. Что можно сделать? Поиграть нормально очень хочется
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-12-10 16:39:26

Репутация
21
ну из того что заметил сделали более удобную схему выбора класса и теперь показывает направление атак или площадь воздействия аое заклинаний у врагов из за чего уклоняться стало проще
От: Diablo2013 [4|11] | Дата 2019-12-02 03:54:13

Репутация
4
Та же самая ошибка с киашем и рандомом...
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-11-26 14:40:54

Репутация
485
Низкий поклон тебе, Джонтус! Ты принёс нам новую версию с блэкджеком и боссами!
От: HellLord237 [11|19] | Дата 2019-11-26 13:06:48

Репутация
11
работает только рандомный запуск...

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object Menu:

Bloody hell I thought I fixed this bug.
For whatever reason the initial room layouts haven't been loaded correctly.
Try restart the game and maybe turn bloom off? If that doesn't work, contact the dev with your pc specs please.
Also press F3 and take a screenshot for me if you can.

############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
called from - gml_Object_Menu_Draw_73 (line 493)

Эта ошибка на выбор всего кроме рандом...
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-11-03 21:21:12

Репутация
21
уже вышла 39 версия
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-30 05:27:25

Репутация
485
P.S. А соблазнитель грустный вообще. Нет, песочный человек исправно соблазняет любого (если опустить тот факт, что в половине случаев сердце просто не вылетает из него... бывает, что), только за смерь соблазнённого или взбешённого не дают опыта. Равно как и ничего нельзя сделать с усмирённым лидером. В общем идёшь, и просто теряешь кучу опыта. В итоге отстаёшь от врагов и сливаешься. Хотя, конечно, перевербованные светоносные это имба. Почти. Мобы их весьма быстро разбирают - им-то не нужно выжить, пяток трупов на светоносного и он тоже двигает кони.
P.P.S. А ещё соблазнённые СПЯТ. Вот просто захотелось ему и он пошёл спать. И пока не выспится - ничего ты с ним не сделаешь. Бесят.
AnotherBoris
Вторым ключевым моментом является броня, названия которой не помню (см. скриншот). Она добавляет к моему Def - Def всех моих последователей. А их Def, как мы помним - мой Eng в момент анимирования, который, в свою очередь, увеличивается каждый уровень на единичку, отбираемую у Con. При этом если вещь "убивают", её моно подобрать и ре-анимировать, обновив ей характеристики в соответствии с увеличившейся за это время Eng.

Так или иначе, игра решила, что я оборзел, и, открыв на 25-м этаже дверь рычагом, запустила туда моих верных саммонов и... закрыла дверь. Всё. Отыгрался Ибо имба. 400+ энергии, 1000+ брони с 2000+ щита, ядовитый лук-рикошет-пронзание, факел с поджиганием, лук с заморозкой и книга с волной яда. Да, я знаю, книгу лучше бы со светом, но ассортимент магазинов привязан к стартовому классу. Моему лукарю за 25 магазинов книги попадались раза три.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-30 05:11:00

Репутация
485
Ха! Я победил эту игру!
https://is.gd/2Rmw8l

Итак, рассказываю:
Sculltist - нет голода и хитов, вся Con переводится в Eng. Удвоенная скорость регенерации энергии в темноте. Играть магом бессмысленно - легко не уследить и сдохнуть ненароком, потому:
Archer - берём ему Arrow Tips 2. Ради ядовитых стрел, которые DoT и замедление одновременно. Ключевой момент нашего билда.
Находим ему быстрый лук (мне удалось отхватить с уроном 200% Dex и скоростью атаки 0.25 sec, но подойдёт любой достаточно шустрый)
Ranger - Piersing Arrows 3, Ricochet 3. Оба навыка качаем параллельно, чтобы стрелы с самого начала рикошетили и пронзали всё, что можно пронзить. В конце - 7 рикошетов и бесконечное пронзание. С моей скоростью стрельбы я держал в комнате до десятка хаотично летающих стрел.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Дальше лучника качать нет смысла, улучшать, только портить, потому:
Scholar - просто проходной. без разницы что качать.
Artificer - Enchant 3, Animate 3. С этого момента мы сможем призывать себе помощника. Я рекомендую факел. Во вторую руку щит (и неважно, что лук якобы двуручный ), а факел пусть летает, светит и поджигает всех вдобавок к яду.
Leader - командовать смысла нет, потому берётся лишь чтобы можно было анимировать больше одного предметоа (один за каждые 10 Chr). Качаем что угодно.
ShieldMaster - аналогично. Берётся ради удвоенной силы щита, скорости перезарядки и доступа к классу рыцаря.
Knight - Armour Mastery 3, Retaliation 3 - удвоенная броня, скорость восстановления, без штрафов и максимальная ответка.
Bard - Song of Grace для увеличения ловкости и скорости на половину от харизмы.
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-29 20:18:42

Репутация
21
заметил забавный момент что оживляя вещ в качестве врага с нее падали зеленые и синие сферы опыта. Насколько я понял у мухи дамаг книжек зависит от энергии в отличии от остальных

marvollo подумал несколько минут и добавил:

а нет неверно, похоже все таки интеллект

marvollo полчасика подумал и добавил:

хм, а забавно работает в игре оживление вещи, зачаровал книжку и она начала колдовать весь свой ассортимент и изредка таранить врагов, правда перед спуском на этаж ее надо поднимать, зато считай бессмертный сопартиец, правда я без понятия от чего зависит сила оживляемой вещи
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-29 18:02:37

Репутация
485
А я меж тем, решил качнуть соблазнителя Из песочного человека, у него 4 стата за уровень Ну что, идея здравая, чармит всех только в путь, только песок задалбывает, а ещё игра взяла и рухнула. Умерла, но не сдалась И да, в качестве стартового оружия ему нужно отрывать факл со стены. Иначе, с его дубинкой и силой, ему вообще без вариантов
От: serdaron [3|0] | Дата 2019-10-29 18:00:30

Репутация
3
Короче показывает ,что в игру вшит троян енджин??? Что за прикол???
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-29 18:00:24

Репутация
485

marvollo сказал:

на ее базовую способность энергии катострофически не хватает


У него, в отличие от остальных, не 5 энергии на 1 Eng,а всего 1. А способностьтребует 20 энергии, читай - 20 Eng. Прокачать - нереально, зато вполне легко можно накастовать энчантами - они на книгах и вандах часто дают +10 Eng. Если же не повезло, можно потратить 3 уровня на повышение Eng, а вторую десятку - зачарованием. Вообще, если качать в энчантера, то я ему сперва 10 Int выкачиваю, потом, если повезло с энчантами, качаю Spd, если нет - Eng. Ну а дальше уже по ситуации. 10 Eng (родных), 10 Int, 7-10 Spd ему за глаза. Хотя, конечно, ещё бы знать от чего скалируется дамаг ванда молнии. По логике от инты, но не написано же.
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-29 17:09:39

Репутация
21
я не пойму как именно скиллы мухи работают, на ее базовую способность энергии катострофически не хватает и что такое слоты под рога или крылья, кто их делает?
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-29 17:05:55

Репутация
485
Так он же лидер! А если серьёзно, то это такая же попытка присобачить некие имеющиеся классы к другим. В том смысле что взятие класса владельца щита разблокировало рыцаря кому угодно. Та же петрушка с лидером - берём его и четыре класса "управления персоналом" доступны кому угодно. Вот только щитовик - не базовый класс, его нельзя взять вначале, а лидера, зачем-то, можно. В чём его смысл на старте, если управлять ты умеешь, но тебе некем

P.S. А пиромант мне не понравился. Суетливый какой-то, бегаешь, затыкиваешь всех кнопкой взрыва, постоянно поджигаешь себя, в канализацию нельзя, к светоносным можно... К слову, по-моему, ему просто не продают жезлы на самолечение. Нужно крафтером проверить, или кто там их крафтит. Энчантер? К слову, если взять ему школяра, можно купить книгу брони и постоянно кастовать на себя щит, блокирующий 2*Int урона. Хорошая альтернатива обычному щиту, который 4 секунды перезаряжается.
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-29 16:13:20

Репутация
21
меня одного смущает что у лидера нет стартовых очков к статам?
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-29 16:12:19

Репутация
485
Разве это проблема? Там ты сам-один мобов бьёшь, а тут за тебя условно бессмертные саммоны бьются. А ты - контроллишь, да и поддамажить можешь. Ты сравниваешь тёплое с мягким - саммонера с нюкером.
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-29 15:58:41

Репутация
21
проблема в том что если не брать пироманта не будет скилла на бонусный урон от огня который уже скалируется от энергии, кстати магнит не имея голод не способен кастовать способности хиллера которые потребляли этот самый голод
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-29 15:18:53

Репутация
485
Верной дорогой идёт товарищ разработчик! Немота теперь проходит сама, так же как и удушение, а зачарование вещей таки работает.

Seemujh - Школяр - артефактор - лидер. Сперва вкачал зачарование на максимум. зачаровал себе надетые вещи. Поимел +20 Eng энергии и +15 Chm. Окей. Нашёл тряпочную броньку, зачаровал её на 100% защиту от Def и Chm. Итого - 28, что для простой тряпочной-то броньки... Нашёл железную Зачаровалась плохо, да и тяжёлая она. Применил на ней прокачанный навык анимирования вещи. Получил саммона со всеми статами 54. ! Воюет броня знатно - тупо стучится о противника собой В следуюшем уровне бронька легла, но у меня наготове был купленный лук!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Прокачал лидера. Забиндил приказ на атаку с расовым удержанием-дамагом на одну и ту же кнопку. Баг, но полезный. Говоришь атаковать цель, лук летит её расстреливать, а та не может сдвинуться! Попутно купил себе жезл молний. Имба. Бьёт веером молний даже сквозь стены, при этом потребляя энергию, которая у нас бесконечна. После смерти лука зачаровал книжку Светоносных. И ступил! Будучи анимированной, она кастовала то, что было выбрано - луч света, а можно же было выбрать ослепление! Но даже так сходу добрался до седьмого уровня вместо пятого, что был пределом раньше. А подвело то, что после перехода в новый уровень вещь из анимированной становится просто абстрактным спутником. Книга не смогла кастовать вспышки. Нужно перд переходом в следующую локацию отзывать предметы.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Да. Идея была правильной. Покупаем книгу пироманта, выбираем ей взрыв, и зачем нам сам пиромант? Книга отлично взрывает всё Ещё один приятный момент: способность удержания игнорирует стены. То есть можно агрить ею противников из запертых альтернативных ветвей - они-то двери игнорируют. Благодаря чему имеем вдвое больше опыта, чем предполагается. Положить в инвентарь перед переходом наследующий уровень и достать там - также работает. Один минус: почувствовав себя имбой, сагрил книгой пироманта светоносного. Победил светоносный Нужны две книги: пироманта и светоносного!
От: Taksedo [40|30] | Дата 2019-10-29 14:27:21

Репутация
40
Жанр: Текстовые,...
Язык игры: Английский

Плак ;-( плак ;-(
Не качаю.
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-29 14:25:24

Репутация
21
кстати, а ты знал что у магнита нет такой вещи как голод? он просто регенит энергию по дефолту, как по мне есть потенциал в развитии мага, но вот омлчанка не знаю, иду тестить

marvollo подумал несколько минут и добавил:

правда у него нет торса и интеллект тяжко качать

marvollo полчасика подумал и добавил:

натнулся на один баг, спамя способности мага времени у меня вдруг часть дверей в игре заблокировало, в прямом смысле, ни я ни мобы не могли их открыть, в итоге пришлось начинать заново

marvollo думал около часа и добавил:

в общем вышло нечто адекватное когда я взял магниту пироманта и огненную бомбу, бегаю все взрываю на пол карты и лечусь после каждого прокаста, глумпов пока не встретил, правда возможно они просто умирают раньше чем достает их способность, урон от огненной бомбы правда не идеальный

marvollo полчасика подумал и добавил:

в общем насколько я понял у пироманта третий навык поджигает его увеличивая весь огненный урона на 300 процентов от энергии, с энергией у магнита проблем нет, а горение он игнорирует, огненная бомба лечит его благодаря святому посоху от траты энергии и наносит четверной урон от интеллекта и еще усиленный от горения, получаются довольно вкусные цифры. 14 уровень, 34 энергии и 38 интеллекта, выходит где то по 600 дамага за каждый взрыв и 150 если не включать горение и лечение на 70 при моих 220 хп, еще и на весь экран почти убивая даже тех к кому мне не добраться без ключа
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-29 04:21:06

Репутация
485
Сделал слайма-барда. Чисто поржать. Спел песенку. чтобы половина харизмы добавлялась к защите. Получил уровень. Взял саммонера - там можно призывать слаймов! По дороге встретил Призывающего к тишине. Не смог петь, торговать и призывать существ. Расстроился, но решил проверить когда молчание сбросится. Попутно докачал зачем-то саммонера (6 уровней!) и взял соблазнителя. Сопля-соблазнитель, ага. Начал массово перевербовывать противников и натравливать их друг на друга. Но всё равно традиционно сдох в пятом уровне от шустрых бронированных танков с кучей брони. Чарм их, конечно, соблазняет, но больно долгий у него кулдаун, а толпой они одного всегда запинывают - он-то им броню не успевает просаживать, а они ему, толпой, легко.

А молчание так и не снялось. Это навечно.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

И да, вышла v38. Там новый класс, но про баги скромно помалкиваем
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-28 20:29:56

Репутация
21
ну так то слайму дают за каждый уровень по три con и одну на выбор, по сути выходит 4 стат поинта и еще возможность жрать трупы для харизмы, я из нее призывателя делал, правда потом надо было выйти из игры и я не смог затестить берет ли ее молчанка. еще неплохой вариант gardule был, у него при прокачке скорости качается con постоянная молчанка, я взял ему атакующий рывок атлета который как раз скалируется от этих двух показателей и вынужден был дать кузнеца чтоб рогатый шлем для удвоенного урона этой атаки сделать, в итоге получилось как оружие в 400 процентов урона, брони нет но зато был очень быстрым и плотным, кстати каким то образом у него не работает разбор предметов, возможно из за молчанки.

marvollo подумал несколько минут и добавил:

кстати повара я решил не брать поскольку можно прекрасно его заменить гербалистом, собрал кучу нечто похожего на лук, сьел пачку и сверху заел сыром и у меня заполнение едой в несколько тысяч сверху, плюс куча бафающих трав и возможность варить яды и порошки

marvollo думал несколько часов и добавил:

кстати, не проверял но возможно маг крови в теории не зависит от молчанки, плюс он от живучести играет, как на зло не могу затестить, глумпы как на зло попадаются когда я играю чистым магом, что светоносного с молчанкой не могу потестить, то мага крови, да и не совсем ясно по какой логике молчанка блочит скилы, а глумпа так то даже обойти порой не дают, дальность его проклятия довольно большая, ну по крайней мере играя за глумпа возможность колдовать сохранили только светоносные

marvollo думал около часа и добавил:

жаль что совершенно непонятно какие в игре есть классы выше 1го ранга и как их открывать, в файлах копаться не умею, ну разве что для лича нужно качать кастера-некроманта-лича, но для других фиг поймешь, есть ли скрытые классы для некоторых рас
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-28 16:17:22

Репутация
485

marvollo сказал:

забавный момент у слайма,


Попробовал твоего слайма. Сильно неравнозначная замена. Ну да, у него появляется щит, оружие и башка, что превращает его в банального воина. Да ещё и без тапок. И если до того, он плевался вдаль на халяву Str + Con, то что ему на замену-то? Топор 0.5 Con + Str? Сделал его кузнецом, собрал дофига руды и... не могу её плавить! "Нужна энергия", а сколько - не указано. Имеющиеся 15 даже не думают тратиться.

Не... Слишком много косяков

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.S. И дико раздражают открывающие закрытые рычагом двери мобы. Идёшь, не напрягаешься, к неудобным тебе противникам не лезешь, и тут бац! Из-за закрытых дверей прибегает пара паладинов во главе со светоносным и как давай изгаляться!..
P.P.S. И Stats per level - врёт! Те, кому дают 2 - дают 1 и одно очко в конституцию автоматом. Ну ок. А вот слайму дают 1. И всё равно одно очко в конституцию и одно свободное. В чём разница?

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Да. Догнал энергию до 55. Руда так и не начала плавиться. А здох от светоносного Куча ослеплений решают Вот по идее, соаймы женщины-слайма должны как-то убивать светоносного, но как? Он же их тоже слепит. Этого гада вообще кроме рута ничем взять нельзя.
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-28 07:37:49

Репутация
21
заметил забавный момент у слайма, после 10го уровня он может сменить расу на человекоподобного слайма женского пола, из способностей у нее призыв слайма 1го уровня ценой 1 con навсегда, плюс есть возможность есть трупы навсегда заимствуя их харизму, но только в сторону большего числа, не накопляемое, плюс отрастают слоты для рук и головы, третий перк не помню. кстати класс лича как оказалось после смерти меняет расу на труп. ну а касательно синего опыта, то все крысы и крабы вроде дают только синий опыт, я все еще надеюсь найти какой нибудь скрытый класс который может снять молчанку, по крайней мере светоносный вроде может кастовать при ней, но когда я им играю как на зло ни одного глумпа на карте. Походу в игре еще есть секретики которые можно попробовать найти, однако мне игра на удивление даже понравилась
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-28 03:11:12

Репутация
485
Я наконец-то понял идею игры и отчего там куча странных классов/рас. Просто все монстры в игре также подчиняются этим условиям. Ну, кроме может быть крыс. Потому и баланса между ними нет.

marvollo сказал:

до тех пор пока я не встретил приста который сохранил все свои атакующие скилы несмотря на молчание


Это баги. Их там куча. Никогда не убивал первую крысу с получением только синего опыта? Вдумайся: первое существо в игре даёт только синий опыт. Молчание, похоже, вообще неснимаемое - я убегал от чёртова Глумпа за километр и всё равно молчал. Световая вспышка бьёт сквозь стены и кастуется за 0 маны при требованиях 20. Так что, как я говорил ниже, ждём увеличения циферки версии и надеемся
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-27 21:49:21

Репутация
21
кстати заметил такой момент что иногда можно найти предметы которые по свойствам сильнее чем изготавливает Quooz, из за этого как то утратил смысл в выборе кузнеца в качестве профессии

marvollo думал несколько часов и добавил:

честно говоря не сработало убийство глумпа, либо его надо было убивать не оружием а чистыми руками. уже создал себе гнома с уклоном во лича второго класса, удивился когда он вместо смерти имел возможность сражаться и лечится, нашел посох с уроном на 600% интеллекта и с 3го по 22 уровень просто бегаю и всех избиваю, пробовал качать хербалиста, но у него вроде нет лекарства от молчанки. может качая специалистов найду комбинацию, но это ужасно что каждый мой заход за магов заканчивается на ловле молчания и последующим извращением в поисках лечения

marvollo думал несколько часов и добавил:

мде, создал глумпа, все шло довольно хорошо до тех пор пока я не встретил приста который сохранил все свои атакующие скилы несмотря на молчание
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-27 10:52:01

Репутация
485

marvollo сказал:

одна проблема, не понятно как молчание снимать, стоит словить эту гадость и все магические навыки блокирует, раздражает


Я так понимаю, это чтобы всякие светоносные не спамили кругом свой свет Птому что светоносного рыуаря-щитоносца с бесконечной маной вообще некемостанавливать. Шипастым разве что. А молчание - расовое свойство Gloomp. Насколько я понимаю логику этой игры, в толпе нужно найти глумпа и убить. Руками
От: marvollo [21|6] | Дата 2019-10-27 10:27:30

Репутация
21
одна проблема, не понятно как молчание снимать, стоит словить эту гадость и все магические навыки блокирует, раздражает
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-27 10:09:42

Репутация
485

marvollo сказал:

я так понял статы за уровень дают по сути столько, сколько написанно, но у некоторых рас один стат автоматом добавляется к con


Не-е-е... Два раза подряд играл за Seemujh Caster, чтобы уходить в светоносного. Один раз давали два стата за уровень, другой раз - один. Это не фича, это бага

Тем не менее, Светоносный Seemujh - та ещё имба - У него маны-то мало, зато бесконечная. На большинство кастов ему не хватает, зато хватает на вспышку и базовые самонаводящиеся ракетки. Вспышка ослепляет и дамажит всех вокруг и она бесплатна. А ракетки стоят до 20 маны, но у нас 6, так что вместо 4 ракеток летят максимум 2. Зато если взять посох хилера, половина использованой маны будет нас лечить, то есть по три хита с каждой ракетки Так или иначе, это ещё один персонаж, которого я просто забросил, так как у игры нет "сохранить и выйти"