• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Sean Young (2) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 168.33 Мб.
Littlewood - приключенческая RPG-песочница, где вам предстоит раскрыть исчезновение молодой девушки!
По мере раскрытия сюжета, секреты, которые оставались скрытыми на протяжении тысячелетий, начнут всплывать, подвергая опасности будущее всего человечества!
Игра обновлена с версии 1.0 до 1.026. Список изменений можно посмотреть здесь.
Особенности игры: * Исследуйте огромный мир Торжества. Зачарованные леса, шумные рыбацкие городки и темные горные пещеры - вот лишь несколько мест, которые стоит посетить. * Познакомьтесь с горожанами и убедите их остаться в вашем городе. Возможно, встречи с людьми откроют вам воспоминания о прошлом... * Собирайте редкие предметы и материалы, найденные по всему миру, и возвращайте их в свой город для продажи и изготовления! * Собирайте материалы, рубя лес, добывая руды, ловя жуков, а также рыбу в реках и прудах! * Разблокируйте новые структуры для строительства, встречая новых жителей города. Хотите таверну или лесопильный завод? Как насчет рыбацкой хижины или волшебной библиотеки? Дизайн вашего города зависит только от вас! * Выполните запросы ваших горожан. Некоторые могут хотеть жить на более высокой высоте, другие могут хотеть быть окруженными деревьями и водой. Выполнение просьб ваших горожан заработает вам их сердца и откроет новые пути отношений. * Сбор: Независимо от того, собираете ли вы фрукты или сорняки, ваш навык сбора повысится! Перчатка Собирателя необходима, чтобы разблокировать эту способность. * Горное дело: Ищете блестящие руды для сбора? Заинтересованы в редких материалах для крафта? Тогда майнинг для вас! * Лесоруб: Те надоедливые деревья и мусор, которые продолжают появляться по всему городу, нужно рубить! Древесина является необходимым материалом для строительства новых конструкций и мебели. * Ловля жуков: Создайте сеть для ловли жуков и поймайте всевозможных тварей. Обязательно отправляйтесь на охоту на жуков в любое время года и в разное время дня! * Рыбалка. Нет ничего лучше, чем расслабиться у пруда с удочкой в руке. Вы можете продавать рыбу по приемлемой цене в Торговом районе или использовать ее в качестве ингредиентов для новых блюд. * Фермерство: Посадите семена в пропашную почву и подождите несколько дней. Овощи являются неотъемлемой частью многих кулинарных рецептов! Кроме того, они делают ваш город красивым. * Кулинария: Как только вы построите таверну и подружитесь с Bubsy, вы сможете начать готовить вкусные блюда для своих горожан! Может быть, вы можете привлечь редких горожан, подавая уникальные блюда... * Изготовление: Есть множество конструкций, декоративных памятников и мебели для крафта. Часто ваши горожане будут запрашивать конкретные объекты, которые они хотели бы разместить в своем доме. Убедитесь, что вы собрали достаточно строительных материалов! * Перепродажа товаров: Продажа предметов в Торговом районе принесет вам большие суммы Капель Росы, которые являются основной валютой в Торжестве. По мере того, как вы становитесь лучшим Продавцом, для вас будут появляться более редкие предметы! * Мастер Таро: После победы над Темным Волшебником все его монстры были запечатаны в Карты Таро. Многие горожане собирают и сражаются с этими картами, и каждый год в Дирборосе проводится даже большое соревнование. Начинайте собирать!
A traditional JRPG with a present day setting. The story centers around the small fictional English town Hullington, and the mysterious events that follow the disappearance of a young girl. As the story unfolds, secrets that have remained hidden for millennia start to surface, putting the entire future of mankind in jeopardy.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Littlewood v1.026 (168.33 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Littlewood v1.026, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
А я лично и от начала не в восторге. Локальных, близкодостижимых целей в игре тоже нет. Ну построил я стартовый набор домиков, а дальше? Прокачка не даёт ничего, кроме доступа к новым культурам и ящичкам. Ну сажаю я тыквы вместо картошки. А в чём разница? Ну смог я посещать два данжа в день вместо одного. Но они одинаковые. Ну стал я ловить одну рыбу вместо другой. И? Игра вроде бы добавляет нам раз за разом новых механик, но в хорошей игре механика должны быть средством достижения какой-то цели, а здесь цель неизменна - получить больше денег, чтобы построить больше домиков. Скучно. Вызова нет, целей нет, есть лишь однообразное задротство. Удивлён, что кто-то сумел это пройти.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Navedan сказал:
два раза в неделю поступают 4 рандомных воли города. И пока я не особо заметил на них лимита
А вот у меня они кончились уже в конце второго сезона. Я прокачал мэрию лишь до первого расширения набора воль, и быстро выбрал все, так что каждый раз мне выпадало всего две - плюс к количеству растений и деревьев.
Вот что не удалось разработчику, так это топпинг. Все местные механики на финальных стадиях не дают каких-то интересностей или бонусов, просто очередной овощ, дерево или локация, на 'х' дороже предыдущих. Нет полноты картины, одно за другое не цепляется. В Equilinox, например, гармонично работает вообще всё, а тут поодинокие пусть и качественные элементы в разных углах комнаты. Поздняя стадия превращается в одинаковую рутину, ничего автоматизировать нельзя, исследовать что-то сложно-достижимое нельзя, никаких тебе супер квестов. Нет вызова, совсем. В Satisfactory нужно отпахать, как мул, но затем сесть и пожать плоды своего труда, наслаждаясь. Тут же непрекращаемо пашеш в пустую.
Итак сыграл один полный игровой год и могу поделиться своим мнением.
Симулятор каменьщика и плотника в одном лице, потому что эта главная активность игры из-за необходимости прокачивать здания. С подработкой в виде кухарки в таверне и садовником в городе чтобы были гроши на что развивать здания.
К сожелению игра хоть и пытается разнобразить геимплеи, все равно практичная польза только от добычи 2 видов ресурсов на развитие зданий, иначе в игре просто нечего делать. Игра пытается выехать за счет других активностей, но игра в карты ничего практичного не дает, рыбалка скорее отвлекающий фактор, жуки тупо колекционка ради колекционки. Отношения же тут... любопытные, хотя романтическая линия персонажей унылая (они даже не ревнуют друг к другу), а фразы по итогу начинают повторяться довольно скоро и времена года или отношение к игроку на них не влияют. Только по ивентам имеют уникальные фразы.
• Navedan подумал несколько минут и добавил:
Но однако не все так плохо в игре и почему вообще в нее забавно играть. Есть три забавных фишки.
У нас ну очень большой контроль над кастомизации города. Это прям на высшем уровне сделали и даже завезли механик на этом. В частности еще над работой по улучшению домов жителей находя для них мебель и обои которые им нравится и учитывать их месторасположение по городу. Награды за это дело кстати весьма достоиные, во всяком случае за 1 тир уж точно (например возможность прыгать по склонам как горный козел и перепрыгивать через 1 клетку, прям ух хорошо). И прибыльно и приятно если вы любитель такого. К тому же немало функциональных построик что тоже плюс.
• Navedan полчасика подумал и добавил:
И тут со временем экономика идет ну очень забавно в сторону игрока, давая ему много преимуществ. Как местный босс, два раза в неделю поступают 4 рандомных воли города. И пока я не особо заметил на них лимита, ибо мне часто прям падает увелечение стоимости продажи сорняков и это дошло до смешного высокой отметки 70 местной валюты за 1 штуку. Или например увеличение запаса энергий, или больше денег за вашего личного подхалима. Ах да, с любым жителем можно погулять вместе и это поднимает ваши отношение, а вам за это еще и платит, потому что прогулки со спасителем мира платная услуга, хех. Жаль конечно их личности не влияют на эти прогулки более чем никак.
fun little game, but it can get boring or overwhelming later on when you get more people as each passing day you wanna go talk to each to see if they give you anything or if they say something interesting story wise.
37 отрицательных отзывов на 1418 положительных, это ли "не дотягивает"? Попробовал релизную версию, у неё есть абсолютно все составляющие мощной проработанной фермы: крутая прокачка каждого здания и нпс-а, хороший кукинг и статинг, крупные случайные данжи, замечательная графика, абсолютная свобода строительства города и крутое декорирование.
elvento сказал:
на безрыбье...
Безрыбье это в какой параллельной вселенной? Только недавно выходили Ooblets, Before We Live, Terraria 1.4, My Time at Portia, Industries of Titan, а ранние доступы близятся к релизу: Imagine Earth, Factorio и Satisfactory. Плюс новые поступления: Craftopia, The Survivalists и Hammerting. Пора выплыть из лужицы в море, рыбы там хватает.
Хотите увидеть правильную игру в раннем доступе подобного плана — рекомендую Harvest Town (эмулятор типа "Nox" в помощь).
Пару месяцев назад так и сделал. И вот, что имею сказать: игра и правда интересная, наполненная контентом и заняться там всегда есть чем (+ она регулярно обновляется и не стоит на месте). Однако есть одно "но" - игра для мобилок, условно онлайновая, к тому же долгострой и еще какой... в общем, за два дня усиленной игры часов по 5-6 стало ясно, что она максимально ориентированна на очень долгую прокачку, застройку и оптимизацию всего и вся. Это все не то чтобы плохо, но стоит учесть. Пожалуй, рекомендовал бы только оголтелым фанатам SV.
К сожалению на данный момент какого-то разнообразного контента в игре попросту нет. Очень быстро бросают к репетативному однообразному гринду рудыдеревьев, причем если в каком-нибудь forager это было довольно весело за счет постоянных открытий скилловулучшений инструментов, тут самый натуральный корейскоммошный гринд просто потому что. При этом сама концепция интересна, к тем же диалогом( на самом деле монологам) с персонажами подошли довольно неплохо, но явно стоит подождать пока игру допилят.
Не то Stardew Valley, не My Time at Portia. Light. Очень-очень Light Но выглядит и впрямь неплохо, да и играется вроде приятно. Но контента пока как-то... мало.
Хм, кажется я ее видел на кикстартере не так давно и она там собирала норм сумму на начале сборов. Описание тогда заинтересовало, очень уж интересно проект выглядел.