• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от EtherGaming (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Текстовые, Roguelike (1574); Ролевые игры (RPG) (3378) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 154.31 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.3 из 10 (всего голосов: 3)
Pocket Rogues - динамичный экшен-рогалик с элементами RPG, где вам предстоит развивать своих героев, улучшать крепость своей гильдии, а также совершать рейды в бесконечные случайно-генерируемые подземелья!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 1.33.2 до 1.35.2. Список изменений можно посмотреть здесь.
В Pocket Rogues вас ждут десятки подземелий, наполненных уникальными трофеями и монстрами, множество классов героев и жуткие боссы, схватка с каждым из которых может стать настоящим испытанием. А традиционные элементы RPG жанра, такие как прокачка персонажа и исследование окружающего мира, ни за что не дадут заскучать!
"Много веков мрачное подземелье манило незадачливых путников своими секретами и сокровищами. Один за другим, они сгинули, встретив истинное Зло, но мрачные легенды только подогревают алчные желания все новых и новых искателей приключений. Так почему бы не стать одним из них?!"
ОСОБЕННОСТИ: * Полностью в реальном времени! Двигайтесь, уворачивайтесь, обходите с фланга! Проработанная боевая система, делающая упор в первую очередь на контроль персонажа и навыки игрока * Множество классов героев: каждый обладает уникальными навыками, специфическим снаряжением и собственным древом развития * Каждый спуск особенный! Все, начиная от локаций и монстров и заканчивая лутом и случайными встречами, генерируется в процессе игры. Вы никогда не получите двух одинаковых подземелий! * Уникальные локации: каждая обладает собственным визуальным стилем, уникальными противниками, ловушками и интерактивными объектами, а между всеми открытыми локациями можно свободно перемещаться * Собственная крепость: вы можете возводить и улучшать постройки в Крепости Гильдии, открывая и усиливая новых героев, а также получая доступ к новым игровым механикам * Регулярные обновления. Игра поддерживается и активно развивается уже долгое время, причем - в постоянном контакте с сообществом и активными игроками
Pocket Rogues is a dynamic Roguelike Action-RPG, played in real time from a top down 2D perspective. Raid endless dungeons, upgrade your guild fortress, and develop your own heroes!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Pocket Rogues v1.35.2 [Steam Early Access] (154.31 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Pocket Rogues v1.35.2 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Отзыв: прошёл обучение, удалил. У игры проблема с яркостью. Картинка просто чёрная. Не говоря уже проблемах с управлением. + Не понятно, ударил ты врага или нет?! Бьёшь, бьёшь - а удары не проходят.
Сюжета сейчас практически нет, хотя виден задел в начальном обучении. Сами механики боя неплохи, а главное есть 6 вполне разных классов с некоторым набором заклинаний для выбора. И главное - сама игра хорошо оптимизирована!(что редкость)
Хех, если раньше магом или некром фейстанчил и умирал разве что от ваншотов монстров уровнем эдак на пару десятков тебя выше, сейчас приходится всячески уворачиваться и даже выкладывать драгоценные бабосы в открытие второго слота под зелья. Не говоря уж о повышении количества хп. Вот теперь это игра, а не тот дисбаланс, что был раньше. Спасибо что обновили. Кстати, быструю атаку я как кликал раньше, так и не продолжаю, хотя можно и зажать бы. Привык, хоть и день играю...
• dartmarragar подумал несколько минут и добавил:
А вообще, в ожидании Stoneshard и Binding of Isaac:Repentance, может и не единственная альтернатива, но хотя бы из за наличия русского языка находящаяся в моём личном топе псевдорогаликов.
Так что пора перезаливать - как минимум две проблемы решены хотфиксом.
Ах да, совсем забыл о [Исправлено] Эффект "Жажда Крови" на броне уменьшал текущее здоровье дважды. То то я и думал, что то не то - надеваешь шмотку и дохнешь.
Движок в игре неплох, геймплей тоже неплох, хоть и стандартен. Но как верно отметил оратор ниже - скучно. Мало того, очень задалбывает отсутствие автоатаки. Кликать надоедает мгновенно. Также дико смущает баланс классов. У воина куча здоровья, щит и меч, а у мага файрбол, почти нет здоровья, но бешеный его реген. Итого маг может биться и в ближнем и дальнем бою, а воин - только в ближнем и постоянно думая где бы урвать ещё банок. Ну... не совсем уж так, банок-то хватает, но чёрт побери, воин пьёт банки, а маг в тряпках просто стоит под ударами? Будем надеяться, это исправят.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Также смущает подход к сессиям игры. Обычно же как: либо мы каждую сессию начинаем с нуля, улучшая некоторые характеристики, пассивки и возможности между сессиями, либо в каждую заходим со всем, что у нас есть, развивая лишь дополнительные статы и возможности. А тут ни то ни то. Уровень героя сохраняется, а вот шмот пропадает. За особую валюту можно шмот купить, но только на несколько заходов, а потом покупать опять. Очень загадочно и совершенно неясно зачем оно так сделано.