Moonlighter - замечательная приключенческая экшен-RPG с элементами рогалика, в которой вы увидите привычный жанр с новой стороны!
По сюжету игры вы окажетесь в роли отважного торговца по имени Уилл, который втайне мечтает стать героем.
Игра обновлена с версии 1.11.23.3 до 1.14.29.1 + All DLCs (Between Dimensions DLC). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖНЫ ОКУПАТЬСЯ
Давным-давно в ходе археологических раскопок было найдено несколько таинственных ворот. Люди быстро поняли, что они ведут в другие миры и измерения, где храбрые и безрассудные искатели приключений могут добыть бесчисленные сокровища. Близ раскопок основали небольшую торговую деревушку под названием Ринока, где путешественники могли отдохнуть и продать драгоценные находки.
Управляйте магазином
Ведя торговлю в Риноке, вы можете выставлять предметы на продажу, вдумчиво назначать цены, распоряжаться запасами золота, нанимать помощников и улучшать магазин. Но берегитесь жуликов, охотящихся на ваши драгоценные товары!
Сражайтесь стильно
Побеждайте разнообразных врагов и боссов, наслаждайтесь увлекательной и глубоко продуманной боевой механикой. Мастерское владение оружием, быстрая реакция, точный выбор позиций и понимание ваших врагов и окружения станут залогом выживания. Вам выбирать, как сражаться с врагами.
Восстановите деревню
Познакомьтесь ближе с жителями деревни и верните ей былое процветание. Помогите росту бизнеса в идиллической Риноке и наблюдайте за развитием новых заведений.
Мастерите и колдуйте
Умение создавать и зачаровывать различные предметы необходимо для вашего продвижения в игре. Взаимодействуйте с другими жителями, чтобы создавать новые доспехи и оружие, а также накладывать заклятия на снаряжение. Это придает игре гибкость и разнообразит способы использования предметов.
Собирайте добычу
Отправляйтесь в чужие миры через потусторонние ворота и собирайте ценные предметы невиданных цивилизаций: ресурсы, оружие, доспехи и особые артефакты. Но унести все сразу не получится! Пользуйтесь уникальной системой хранения, чтобы забрать с собой самую дорогую добычу.
Открывайте ворота
Ворота ведут в разные миры. Каждое прохождение уникально и требует от вас верных решений. Вы никогда не будете знать заранее, что ждет вас дальше – потому-то здесь и нужно быть готовым ко всему.
Moonlighter is an Action RPG with rogue-lite elements that demonstrates two sides of the coin – revealing everyday routines of Will, an adventurous shopkeeper that secretly dreams of becoming a hero.
OS: Windows 7 x64
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom(TM)II X4 3 Ghz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 260, Radeon HD 5770, 1024 MB, Shader Model 3.0
Storage: 4 GB available space
Sound Card: DirectX compatible
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
21
Ирга не то чтобы шикарная, но симпатичная визуально и притягательная к прохождению(хотя перепроходимости по сути никакой). Самое забавное для меня, что узнал о ней из коментария под другой игрой, где просто привели сравнение упомянув похожие проекты.
Лично мне по атмосфере напомнило Crown Trick, хоть там и пошаговое сражение, но атмосфера такая же приятная.
Репутация
383
Вышло крупное DLC Between Dimension (23.07.2019).
• LotusBlade думал несколько дней и добавил:
Багов тьма, требуется срочная заплатка, а разрабы не спешат. И я не о глюках текстурок, а о довольно больших бедах: неуязвимые враги, ван-шотающие враги в стартовом подземелье, невидимая анимация атак.
Само DLC, к сожалению, так и не развило систему магазина и не поправило баланс цен. Как и раньше, один смачный поход в первый данж позволит купить ВСЁ, что есть в игре. Ну это тупо. Зачем дальше играть тогда? Плюс не добавили новых комнат, за первые 2 забега уже встречаются одинаковые (Айзек в гробу переворачивается). Ждал расширение по всем фронтам, но это так и осталось на стадии обещаний — на контент забили. Банально рубануть бабала захотели с фанатов напоследок.
Репутация
67
Сюжет и его подача мне тоже не особо понравились, а "неожиданный поворот" в конце - это дикий фейспалм, добивающий однообразный гринд ещё и дурацкой концовкой. Ну и напоследок не могу не упомянуть, что игра проходится часов за 11-14...для рогалика, как по мне, это приговор, ибо во многие схожие игры можно наиграть сотни часов.
Если брать плюсы - это хорошая музыка, арт, система прокачки магаза, разные торговцы, первая половина игры, которая "ещё не так надоела", ну и вторая часть геймплея, в которой игрок продаёт предметы, в целом хоть и простенькая, но довольно затягивает. Но исследование подземелий после 2 половины надоедает и превращается в лютую рутину, боссы дурацкие и слишком лёгкие, если прокачаться по максимуму на шмот для данной локации, а финальный босс это просто нечто...вторая фаза ещё средненькая, но первая...ужасно однообразна. В итоге для меня где-то 6-6.5, очень средненькая игра, ещё и копирующая, по сути, механику исследования подземки у Айзека.
•
DeadMark подумал несколько минут и добавил:infermiko сказал:
Играй на самой сложном уровне сложности. игра очень хорошее умиротворение после Graveyard Keeper, где реальный гринд шариков.
А я и играл на самом высоком, а New Game + открывается после прохождения игры, которая и так однообразна до жути. А Graveyard Keeper это вроде тоже такая себе игра. И разве она Rogue-lite ?
Репутация
36
DeadMark сказал:
Игра поначалу кажется очень крутой, но чем дальше - тем больше ошибок как в плане баланса, так и в плане экономики, ну и общего интереса. Вначале, когда только садишься играть, игра не отпускает. Начинает казаться, что это нечто уникальное и классное. 2 разные части геймплея - продажа лута и исследование подземелий,
Играй на самой сложном уровне сложности. игра очень хорошее умиротворение после Graveyard Keeper, где реальный гринд шариков.
Репутация
67
Игра поначалу кажется очень крутой, но чем дальше - тем больше ошибок как в плане баланса, так и в плане экономики, ну и общего интереса. Вначале, когда только садишься играть, игра не отпускает. Начинает казаться, что это нечто уникальное и классное. 2 разные части геймплея - продажа лута и исследование подземелий, прикольный мененджмент инвентаря, классная музыка, дизайн, сложность, враги... но когда проходишь 2 подземелья из 4, всё начинает приедаться и игра превращается в ужасно однообразный гринд, который к тому же и дико дизбалансный. Вариаций комнат очень мало; враги между подземелиями не обладают изюминкой и почти все имеют одинаковую механику, и я уже не говорю про классных мини-боссов, который всегда один и тот же на 1 локацию; секретов вообще никаких, кроме дурацких падений в яму, да и те ужасно ограниченные - либо арена с сундуком, либо книга, либо лут, либо сундук телепортирующий в магаз предметы.
• DeadMark подумал несколько минут и добавил:
В плане сложности игра напоминает Sundered - ведь это очень интересно, когда игрок тупо гриндит (тут ещё в плане экономики после 2 подземелья начинается дизбаланс, и находит дофигища золота), спокойно может по максимуму прокачивать кулаки (а это самое дизбалансное оружие здесь, не вижу никаких причин пользоваться чем-то ещё) и броню, приходишь к местному боссу, и вместо классной постановочной битвы игрок получает избиение малолетнего младенца, который абсолютно не представляет никакой сложности. Я уже не говорю, что разработчики поступили просто "гениально" - они не повышают сложность старых подземелий, которые игрок уже прошёл, и туда после прохождения даже резона нет возвращаться...в едрить его тапки рогалике ! (но при этом игрок не понятно для чего получает задания жителей на поиск предметов, да и 3 сундука в конце с кучей лута в старых локах. Ведь это весело, когда игрок ваншотит каждого врага, и ему наносят 10 урона, когда он имеет брони кучу и здоровье под 600).
Репутация
10
Купил в стиме, поиграл 20 часов, забил. Сюжет двигается по капельке после убийства каждого босса, интересных НПС чуть, боевка не самая честная - есть маленькие слизни, которые подползают к тебе под ноги и просто находясь там наносят урон, надо отходить и бить их. В целом же игра состоит из гринда и походов в подземелья с последующей торговлей. Этим конечно интересно заниматься какое-то время, но репетативность, возведённая в механику портит игру.
Попросту становиться в какой-то момент скучно идти в очередной рейд, к врагам, которых ты уже кучу раз побеждал. Лично я надеялся на большее, игра производит приятное 1 впечатление, но имеет в себе минимум контента.
Репутация
4
Спасибо за игру, качал именно от вас.
Вот моё мнение:
1) Музыка, дизайн, монстры, боссы - на высоте ! (Это вам не хардкор игра, учтите!)
2) Магазин прост, но очень завлекает, как и возможности по его расширению. Вложись в будущее !
3) Анимация окружения, главного героя и монстров радует глаза.
4) Можно из героя слепить кого хотите: Танк, Стрелок, Боец, Берсерк, Колосажатель !
5) Приятная и интересная система эффектов при обыске сундуков, удивитесь и выжмите все из сундука.
Пару минусов:
1) Банкир - это дисбаланс как по мне, он при весомых суммах вложения поднимает весомые деньги и так по кругу.
2) Помощник - если учитывать банкира, про магазин можно забыть, просто швыряйте хлам и получайте 70% дохода, а потом бегите с миллионами к банкиру делать миллиарды.
Репутация
2
че то новое добавили??
я просто проходил ее пол года назад,стоит ли переигрывать
Репутация
9
Игра просто ТОП ребят вот немного полезной инфы от меня.
Не покупайте в начале оружие советую начать прокачку с брони так как пушки начнут сыпаться в самом подземелье со скелетов всем добра
Репутация
1
Обновите до 1.9 пожалуйста!
Репутация
6
хочу оставить отзыв, редко выходят именно годные инди игрушки которых захватывают с первых минут, игра реально стоящая, первый час игры не мог отлипнуть от компа, потом пришлось... на работу надо было через 5 часов, самое главное что я научился в инди играх, не стоит гуглить НИЧЕГО, играй от себя и будет тебе удовольствие, зачем смотреть цены или прохождение данной игры не пойму, если не хочешь играть, а посмотреть игру пиндуй на ютюб, а эту игру советую проходить своей головой.
Репутация
9
Игра великолепная, некоторые кого я знаю, жаловались что не хотят заниматься бизнесом, а только бегать и зачищать подземелья, но не забывайте, эта игра в первую очередь про торговца. Было бы очень интересно, увидеть продолжение этой игры, уже виде космического торговца, который собирает артефакты с разных планет.
Репутация
2
Прошел просто запоем, однако, как и говорилось
Боссы ниочем , кроме последнего
Торговля даа, накручивпть спрос на ненужный хлам было бы логично, но нет есть установленныерамки и далее нини
Боевка порадовала, но имбо-оружие все равно копье(как у вас не знаю)
А концовка шик!!
Репутация
30
Больше всего разочаровали битвы с боссами. Некоторых рядовых противников убивать сложнее.
А так, игра качественная. Особенно торговля. Свой магазинчик реально интересно развивать. В этом аспекте кроются главные позитивные сюрпризы. Не буду спойлерить.
Боевая часть тоже разнообразна. Хотя некоторые противники встречаются во всех подземельях и только меняют цвет, большинство все же оригинальны. И оружие тоже реально отличается по ньюансам применения.
Но самый главный эпитет этой игре заключается в том, что она многогранная. Вы захотите разобраться в механиках и почерпнете много полезного из разбросанных записок. Например, узнаете почему некоторые пропасти "блестят".
Репутация
-1
cool!
Репутация
9
Итак, игра представляет собой данжн-кроулер в котором суть походов в подземелье это набрать побольше разных товаров, чтобы затем продать их посетителям магазина главного героя. В целом, в игре немало разных товаров, несколько типов оружия на разные вкусы, а также несколько разных данжей, разнящихся своей сложностью. Приятная музыка и пиксельный стиль помогут провести 10-12 часов, за которые она проходиться, с удовольствием. Однако она врядли понравиться людям люто ненавидящим гринд, т. к. он здесь всё-же присутствует.
8 мимиков из 10
Репутация
1295
Digital Sun... Такая, ну, средних размеров команда на десять человек. Игру запилили на Unity. Начинали проект на кикстартер. И вот тяжело не похвалить за пиксельную анимацию, сложно не порадоваться музыке встречающей в меню. Цепляют цвета. Визуальные решения. Управление доступное и понятное, но... А что еще ожидать? Все на кикстартер из кожи лезут, чтобы было показать что-то как можно более стильное и притягательное, чего еще нет и что только притворить в жизнь. Иначе проекту и не быть?
А все-же можно было бы больше сил потратить на геймплейную составляющую. Дело в том, что нам обещают совмещение достаточно разных механик. Подземелья ходи, вещи хапай - как товары продай, цены установи, улучшения купи, вот туда денюжжжку вложи и с катсценками - прогрессирувай давай отседова по подземельям, дальше, дальше.
• Cupuyc подумал несколько секунд и добавил:
И знаете, вот это всё есть. А при этом ощущение, что тебе продали среднячок в просто хорошенькой обертке и оно не покидает даже если ты элементарно спиратил игру, и ребят, это нужно было умудриться добиться такого :'D
Правда в том, что взявшись за всё сразу тяжело добиться хорошего результата во всём сразу. Я надеюсь, что разработчики по крайней мере получили своё удовольствие, потому что я не знаю как кто, а лично я очень быстро заскучал в игре. Вышло просто очень средне и местам занудно. И даже слишком просто, да. Обертка удалась, а рогалик внутри - нетЪ. Не стану оценку ставить, потому что не верю, что если я заскучал, то всем будет скучно. Обязательно просто попробуйте, не всё однозначно.
Репутация
53
Напоминает HyperLight Drifter своей стилистикой, и немножко механикой.
Репутация
1
Я ПРОДАЛ ВСЁ)))))))
Репутация
1
https://www.youtube.com/watch?v=6P-EpIJTLM0&t=8s
сделал маленький обзорчик на игру, кому интересно.
Репутация
1
Интересная игра, лично потратил 15 часов в ней.
Игру крайне рекомендую!
Плюсы все на поверхности!
+Игра очень красивая, пиксельная анимация на высоте!
+Гемплей
+Интуитивно понятный интерфейс и управление
А из минусов:
-Есть баги ( пару раз вылетала, и были баги в подземельях)
-После конца сюжета - смысла играть дальше нет
Репутация
6
Для меня игра скучная унылая однообразная. Хватило на час. Суть игры, сходил в подземелье, набрал хлама, хлам положил на клетки в своем магазине поставил цену, продал. ВСЕ. Механика скудная игра скучная.
Честно, не понимаю деферамб в адрес данной игры...
Репутация
1
годнота , интересное сочетание RPG рогалика и SHOP KEEP. короче советую попробовать если ценишь свое время
Репутация
1
один из годных рогаликов этого года! Хотя кому как
Репутация
1
Ого, стоит поиграть в неё))
Репутация
4
Игруха крутая, напоминает айзека!
Смотрел у ютубера
Репутация
4
Игруха крутая, очень понравилась, не очень затянута. Большой меч с луком и сэт тяжа - наше всё(с ними прошел)!
• Ns52 подумал несколько секунд и добавил:
Финальный бос слабоват.
Репутация
1
Игра очень крутая, советую поиграть
Репутация
3
Думаю, игра больше для казуалов, интуитивно простая, и быстро наскучивающая, ведь действия в основном однотипные, но время можно убить.
Репутация
2
Очень атмосфера,но многим может наскучить на втором подземелье.
Репутация
1
игра классная но очень казуальная когда дошел до последнего босса узнал что есть броня помимо шапки=)
Репутация
3
Хотелось бы порекомендовать тем кому понравилась эта игра Recettear - An Item Shop's Tale. Она как в несколько раз улучшенный moonlighter, единственный её минус в том, что для полного понимания всей её механики возможно потребуется почитать гайды.
Репутация
6
Это, конечно, личное мнение, но игра потрясная! Любителям подземелий и красивой рисованной анимации рекомендую.
Если у вас сложности с выставлением цены, не стоит увеличивать единицы, перемещайте ползунок по ценнику и сразу увеличивайте тысячи, сотни и т д. (как в старых добрых дипломатах с цифровым замком), не обязательно крутить только единицы дожидаясь цены в 500 или больше.
И да, тут есть подлые воришки, смотрите внимательно за магазом. Над ними загорается кнопка, когда они воруют с прилавка.
Рекомендую играть на джойстике.
Лук имба по любому, а большим мечем можно махать по большим мобам, он их отталкивает и не дает разрубить вам башку какому-нибудь жирному голему.
Репутация
2
Хорошая игра
Репутация
4
Годная игра.
Репутация
19
игра = днина. но сначала о плюсах.
1 графон. как человек сам профессионально пиксель-артящий я с графония просто обкончался.
2 звуковой дизайн.
• PARNISHKA подумал несколько секунд и добавил:
а теперь о минусах с:
1 нескипываемые заставки
2 ебанутое обучение ГДЕ ТЕБЯ УЧАТ НАЖИМАТЬ ПРОБЕЛ 4 РАЗА ПОДРЯД которое тоже нельзя скипать
3 ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕНУЖНОГО ДИАЛОГА КОТОРОЕ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ его можно скипать, но даже это займет довольно много времени.
4 итаво поиграть мы можем только через 20 минут после запуска игры
5 цикл дня и ночи. он тут нахуй не нужен, опять же только отнимает время.
6 ужасная боевая система которая не читается вообще. вкупе с дизайном врагов и дизайном локаций. я могу ооочень много чего сказать на счет нее, но ограничимся тем что она ужасная.
да, можно сказать что при должном задротстве можно к ней приспособиться, но до этого момента ты будешь изнасилован каждым мобом 100500 раз
7 ужасный сюжет. который тоже нельзя скипнуть
8 и лично что меня ударило по яйцам - ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЖ. он просто приходит, объясняет гг что почем и уходит.
• PARNISHKA думал несколько часов и добавил:
ИТАВО
дизайнеры графония и звука - браво, художникам аплодирую стоя.
геймдизайнеру, сценаристу и тому кто ответственен за боевую систему - оторвать ноги и засунуть в задницу
Репутация
1
Следовал инструкции до получению репутации, но не получил — не могу скачать
Когда обновится репутация?
Репутация
1
Айзек и шоп кипер
Репутация
1
2 айзек
Репутация
16
для тех кто начал играть на версии 1.3.7, обновился до 1.4, и не хочет начинать сначала:
Сейв версии 1.3.7 лежат тут: C:UsersPublicDocumentsSteamCODEX263860. конкретно нам нужен только файл gameslot.
сейвы версии 1.4 лежат тут: C:GamesMoonlighter v1.4.4.0Profile...
я начал в новой версии новую игру, дождался пока пройдет сохранение, а потом перезаписал файл gameslot
но вообще, можно прекрасно продолжать играть в 1.3.7. никаких особых изменений нет.
• 1st подумал несколько минут и добавил:
куда-то пропали ""
• 1st думал несколько часов и добавил:
три совета как проще поднять денег:
1. покупайте зелье направления пути. две штуки на забег.
Выгоднее всего чистить третий уровень данжа. И без зелья направления пути вы будете добираться туда долго, с пустой потерей ХП из за дешевого лута.
2. клонируйте дорогие предметы с помощью проклятия.
на третьем уровне данжа в сундуках часто встречаются дорогие предметы с проклятием - соседний предмет станет этим.
помещаете в нужную ячейку 5 дешевых предметов, и при возвращении в город они превратятся в другой, намного дороже.
3. продавайте только по дорогой цене.
нет никакой разницы для игры - продадите вы вещь задорого, или задешево. Для вас разница есть, для игры - нет.
Не станет меньше покупателей, вещи не перестанут продаваться. Зачем отдавать дешево?
вот цены - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1400240781.
продавайте по предпоследней колонке.
• 1st полчасика подумал и добавил:
по поводу зелья направления, еще один важный момент - вы ограничены в длительности забега.
рано или поздно прибежит зеленый зверь и придется убегать.
так что не тратьте время зря - чистите третий этаж. и будет вам много золота.
аптечки берите с запасом.