Репутация
6
Интерфейс на русском, но описание карт на английском. Уровень школьный и особых знаний не требует. Механика мне понравилась. Из недостатков: Саундтрек раздражающий. Есть серьезные баги. Первый раз игра при попытке выставить карты на поле повесила комп намертво. Только ребут кнопкой помог. Второй раз, осталось 1 НР, при переходе на другую битву НР стало равным 0 и все противники просто умирали без боя. Буду ждать релиза, возможно, будет неплохая головоломка на пару другую часиков.
Репутация
6
На мобилке может быть.
На ПК... сюда хоть что крути (магию, телепорты, трансформацию и прочие прелести), если ты обдоблан до состояния амебы, продержишься час. Вдобавок, на уровне болота (4 или 5 карта) падает меч 90 dps, а на этом и последующих уровнях оружие выше 20-25 dps нет. Т е ты получаешь в самом старте имбу ваншотную, и геймплей превращается в японский музыкальный автомат с кнопками вверх вправо влево и вниз (только без зажигательной музыки).
Можно скрестить ее с ККИ, может быть взлетит.
Как пример: ГГ может передвигаться, обставлять себя бойцами с руки, и лепить атаки и заклинания. Добавить босов, способных так же ставить бойцов, разнообразные щиты, броню и прочее. Привязать приход карт к ходу героя. Но это на вскидку, может и не взлететь.
П.С. На данный момент(имхо) это начинка для деревянной коробки, которую потом на два метра закопают, вместе с временем, которое на нее потратил разработчик.
Репутация
6
Тоже купил.
Есть недостатки, но возможностей сделать из этой игры хороший рогалик масса.
Судя по количеству параметров, баланс будут долго оттачивать.
Сейчас, благодаря новому ИИ врагов, пиромансер имба. Лужи и огонь держат врагов на расстоянии и на открытых пространствах 6-7 волков за раз не проблема.
Инвентарь угнетает. Трава по размеру с топор и бутылку. Бумажная карта и свитки тоже. Бумага не гнется? Наемник родился сенокосом, и не скосив пол поля конского щавеля не успокаивается? В общем, с инвентарем беда.
Само наличие карты сомнительно. Если наемник, родился в этих краях, то должен знать где, что. Если он приехал издалека, то без компаса ему эта карта только до ближайших кустов по большой нужде.
Напрягает смотреть голод в окне характеристик. Полоски были бы лучше. Очень легко переесть, освобождая инвентарь, и получить дебаф к уклонению.
Хотя все это субъективно и не мешает наслаждаться игрой. Очень понравилась.
Репутация
6
В свое время купил такую настольную игру, всем советую.
В компании от 3х человек это самый удачный вариант, даже если они никогда о настольных играх не слышали.
Пояснить правила труда не составляет, и люди въезжают на 3-4 ход. Вторая партия уже веселей проходит.
Есть некоторые дополнения карточные, которые добавляют случайные события на каждый ход.
В ПК версию играть все же скучновато. Нет азарта и веселья как в настолке. Клацанье мышкой с ковырянием в носу.
Репутация
6
Den852 сказал:
что меняется в мире, когда ты подбираешь орбы?
У финального боса больше хп. (где то я эту инфу слышал, но самому проверить не удалось. Меня на предыдущих уровнях валят. Всего 1 раз дошел...проклятая жадность губит)
Исправили баг, когда ты с бирюзовой табличкой в руках становился на алтарь над горой и немного подпрыгивал в разных точках платформы, пока тебе с периодичностью в 2-5 секунд не начинали отсыпать золота по 60-100 за тик?
Я обычно находил это место, ставил персонажа, и ждал пока натикает тыщь 5ть.
•
Hoppo думал около часа и добавил:Дам пару советов, если кому надо.
1. Создаем новую игру. Сразу выходим с сохранением. Бежим в папку C:Users[Ваш пользователь]AppDataLocalLowNolla_Games_Noita. Копируем куда нибудь папку save00. Пробегаем 1-3 уровня до святой горы, смотрим перки. Если хорошие, восстанавливаем папку сейва и начинаем проходить этот СИД мира. (я сделал батники на копирование и восстановление). Но хочу предупредить, что такой метод делает игру быстро приедающейся, так как надоедает многократное прохождение одного и того же уровня.
2. Если святую гору прокопать насквозь, Взяв при этом перк но не выходить через узкий проход справа, а сделать дыру в полу, то туда можно будет вернуться в любое время чтобы перенастроить посохи. (но вы разгневаете богов и на всех поледующих уровнях будет появляться скелет в защите, весьма сильный, легко убивается посохом с электрической молнией без зарядов. Становимся в узком месте и палим в пол под ним, его убивает взрывная волна)
Репутация
6
Разработчик! Запускай игру в стим! Хочу ее купить!
Репутация
6
sloth61 сказал:
Я чего-то не понимаю, может это фича такая, но почему 80% атак не наносят урона??
Если бос не может тебя ударить, к примеру, ты влез в узкую щель и хочешь читануть, то весь демаг с любого оружия уйдет в промах. Взгляни страху в глаза! Ковыряй его отверткой до потери пульса!
•
Hoppo подумал несколько минут и добавил:А, ну как вариант, твое оружие его просто не прокусывает
Репутация
6
Как получать уровни, пока что не понял. Но то, что неудачно выбрал точку появления уже выяснил. Нашел таки на карте деревеньку, прибежал, а там все окаменелые. Решил судьбу не испытывать и пересоздал персонажа. Очутился на снежном биоме и прям на респе со мной два гнола(или хз кто это вообще) которые с одного тычка убивают. Чет экстримальнее было играть только в марио, когда на джойстике движение вправо сломалось.
Кто-нибудь, поделитесь пожалуйста опытом по набору уровней. В описании персонажа указан уровень 1, значит где то есть и 2.
•
Hoppo подумал несколько минут и добавил:doker45 сказал:
Прокачка теперь через выполнение квестов и шмот.
Понял, спасибо
Репутация
6
Прям возле респа перевалил всех огров и всю живность в округе. Уровня так и не видать. Деревень тоже не видать. В списке как-то не особо маячит постройка дома.
Чет не понял. Раньше уровни легко получалось взять. Сейчас тебя имеют все кому не лень. Как жить то? Кто в курсе?
Репутация
6
Вот некоторые:
1. Охотница - дойти до 3тьего телепорта и пройти не умерев.
2. Робот со сменяющимся оружием - пройти 5 раз 1 уровень.
3. Инженер - пройти 30 уровней (не за раз)
4. Мерсенари - иногда после убийства боса появляется портал, в нем островки. добираешься до алтаря и приносишь своего персонажа в жертву.
5. Колдуна (не помню как звать) - копишь 11 лунных денег (случайно падают из монстров) находишь алтарь лунный. Тратишь 1. После победы боса входишь в телепорт, освобождаешь колдуна.
Остальных пока не открыл.
• Hoppo подумал несколько минут и добавил:
По факту (лично мое мнение), первая часть более атмосферная чем 2ая.
Да, здесь 3д.
Динамичная и сложная, почти как квэйк3 в свое время. Нельзя стоять и пить чай к примеру.
Интересные артефакты и т д.
Но! Из-за небольшого угла обзора, ощущение полной опы не на столько полное как в первой части. Там, благодаря мизерному пиксельному персонажу и целых орд вражин ты ощущал себя мелким прыщом на огромной недружелюбной планете загнанному в угол. Музыка и кардинальная смена цветов и оформления уровней делали свое дело.
Во второй части вроде бы и локации разные, но лично у меня не было эффекта "ВАУ! Офигеть!" и т д. Возможно, перенос этой игры в Oculus, прибавил бы монетку в копилку этой хорошей игре.
Все же я ее купил в стиме, открыл почти все артефакты и всех персонажей (сейчас еще одного добавили вроде бы). Потом цель пропала, пройти игру нелья. В первую часть играл почти безвылазно. Итог - не рекомендую ни играть, ни покупать до релиза. Испортите впечатление.
Репутация
6
Поиграл в новую версию. Не смог найти прокрутку при продаже вещей.
Понравилось: простота управления питомцами, система навыков, возможность взаимопомощи ГГ и петов, анимация боя.
Не зашло: Сюжет не цепляет. Когда сдох любимый пес из-за врагов, или об землю шваркнулся метеорит и у всех подгорели пердаки, или на худой конец ты герой со шлангом в трусах поверх штанов и от этого надо срочно нагибать зло - все ясно. Тут не понятно в чем беда, и не хочется это выяснять.
Ловить животных скучно. Во-первых легко. Во-вторых ветки умений одинаковые. Монстрики не красавицы с буферами, два раза глянул и насмотрелся. По этому с коллекционированием тоже беда какая-то.
Есть головоломки, но если сравнить по уровню сложности с той же серией Samorost (amanita design), то получится детский куб с разными отверстиями и предметами, в который надо их запихнуть против квадрокоптера с пультом управления.
Подожду релиза, может парни дунут и прикрутят что-нибудь заманчивое.
Репутация
6
Это, конечно, личное мнение, но игра потрясная! Любителям подземелий и красивой рисованной анимации рекомендую.
Если у вас сложности с выставлением цены, не стоит увеличивать единицы, перемещайте ползунок по ценнику и сразу увеличивайте тысячи, сотни и т д. (как в старых добрых дипломатах с цифровым замком), не обязательно крутить только единицы дожидаясь цены в 500 или больше.
И да, тут есть подлые воришки, смотрите внимательно за магазом. Над ними загорается кнопка, когда они воруют с прилавка.
Рекомендую играть на джойстике.
Лук имба по любому, а большим мечем можно махать по большим мобам, он их отталкивает и не дает разрубить вам башку какому-нибудь жирному голему.
Репутация
6
Весьма сыровата.
Если у всех существ кончилась мана, то все ... Alt+F4. Другого способа продолжить битву не нашел.
В общем, забавная, но беготни много. В перерыве между битвами успевает борода отрасти.
Репутация
6
Дракона можно залутать под водой без особого напряжения, червяк не любит электрические посохи, а на бандюгана хватает одной гранаты.
Но в недавних обновлениях дверь появилась с подземельем отдельным. Там колдуны летучие и монстры призывные как рыцари. Подскажите, с чем на боса идти в то место? С луком и самонаводящимися стрелами? Или есть более простой способ его вальнуть?
Репутация
6
Эх, сделали бы возможность после прохождения пройти еще раз этим же персонажем, пусть даже с 1 уровнем но со всеми открытыми заклинаниями, вот веселуха была бы.
Жаль, что у колдуна посох природы аж под конец игры достается. Мощная вещь и опасная...Всегда хотелось его где то в середине игры найти, и желаетльно пополняющийся