• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mojo Bones (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3379) • Язык: Русская версия (8045) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 687.31 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
Impact Winter - суровая survival-RPG с видом сверху, мир которой погрузился в вечную зиму после падения гигантского метеорита!
Вы окажетесь в роли Якоба Соломона, который из последних сил пытается выжить в этом замерзшем мире.
В один из не очень приятных дней он слышит по радио сообщение о том, что помощь должна придти через 30 дней. И теперь только от вас зависит, сможет ли он продержаться эти бесконечные дни.
Игра обновлена с версии 2.0.8 до 3.2.0. Список изменений можно посмотреть здесь.
Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Мир изменился, и теперь он погребен под толщей снега.
Выжить 30 дней: ваши действия могут сократить время до спасения.
От вас зависят жизни людей: ищите ресурсы и используйте свои навыки, чтобы вырваться из лап смерти.
Захватывающий жестокий мир: вас ждет суровая зима, подобной которой вы еще никогда не видели.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7, 8.1, 10 64-bit Процессор: Intel Core i3-2100, 3.10 GHz | AMD FX-4350, 4.2 GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 460 | Radeon HD 5850 DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 5 GB Звуковая карта: DirectX Compatible
A mysterious radio transmission claims that help is inbound. You are Jacob Solomon: leader of a makeshift team trying to survive the aftermath of a devastating asteroid collision. The world you once knew is no more – buried deep beneath the constant snowfall. Your goal: keep your companions alive until rescue.
Rescue-minus 30 days: Rediscover the survival genre: strategize in a bid to lower the Rescue Timer.
Lead your team to survival: Provide for your team and unite your skills in a freezing struggle for life.
An immersive and unpredictably hostile world: Outlast a hazardous winter brought to life by a unique artistic direction.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Impact Winter v3.2.0 (687.31 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Impact Winter v3.2.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Если играть с геймпадом, может и зайдет. Для клавиатуры же управление адаптировано криво. Начинаешь ты с того, что попадая в главное меню пугаешься, что то ли установила какую-то нерабочую версию игры. Потом решаешь все-таки проверить, возможно ли выбирать пункты меню какой-нибудь другой кнопкой, и потыкав на все подряд выясняешь, что нажимать надо E. Как потом окажется - не всегда. Иногда все-таки нужен Enter. Сначала тебе кажется, что вместо Enter тут E, и к этому надо просто привыкнуть, но вот фиг тебе, в разных разделах меню требуются разные кнопки для подтверждения твоего выбора. Что именно тебе надо нажимать, не написано НИГДЕ. Бывает сложно привыкнуть к управлению в новых играх, но я впервые встречаю игру, в которой проблемы с управлением начинаются с главного меню. В самой игре есть обучение и написано, какие кнопки надо нажимать для совершения действий, но половина из них написана для геймпада, так что опять придется подбирать кнопки методом тыка. Управление адское.
• Linata подумал несколько минут и добавил:
Окончательно расхотелось пытаться к нему привыкнуть, когда показалось, что мои компаньоны в церкви не способны без меня сами дров в костер подкинуть и пожрать, пока я на вылазке. Возможно это не так и я не до конца разобралась. Но вот что точно - в этой игре нет карты. То есть она есть, но она у робота, и когда у него садится батарейка (а это довольно быстро), ты оказываешься на заснеженных просторах без хоть какого-то подобия карты и рискуешь не найти путь домой. Это очень тупо.
Вес игре придаёт сам контент, модели, скрипты, анимации, текстуры, звук
HD модели, текстуры там под 8к и всё это приходится качать простым смертным играющим на ноутбуке. Хотя всё это можно сжать, но 5 часов как-то на своем ведроиде пробовал установить Безумного максима который весил 32 гб а его сжали под 3 гб
Уже релизная версия? Ее ж еще пилить и пилить. Помимо багов и лагов еще куча проблем с балансом. Если их поправить то может и неплохо будет, а пока... Неудобнейшая карта, уж даже на довоенной мог бы пометки карандашом делать, не говоря про электронную у робота, благо супер хакер под боком. Большинство ролей откровенно бесполезны, некоторые нещадно глючили. Парень с всеми полными параметрами тупил 2-3 дня прежде чем соизволить пойти на поиск предметов.
• Streil подумал несколько секунд и добавил:
Неоправданно долгие загрузки при смене локаций. Чудовищные лаги при выгрузке рюкзака на склад. Плюс иногда в списке предметов кликаешь на одно, а выбирается совершенно другое, но это скорее проблемы между юнити и большим экраном. Богопротивное разрешение экрана тоже можно списать к косякам юнити, но все же подкрутить стоило бы попробовать. Несколько раз заказанный крафт выполнялся безрезультатно, а предметы пропадали. Не уверен во вменяемости генерации предметов, некоторые в чудовищном дефиците, хоть и нужны по квестам. Например всю игру не мог найти большие доски и куриный суп. Ну и +ужасный напряг с логикой. Робот может добыть с озера только 5 кусков льда. Воду употребляют вместе с бутылкой, а консервы вместе с банкой. Крафтить репелленты проблематично, ввиду труднодоступности ингредиентов. Зачастую на крафт используется инструмент как одноразовый. "Хотитие сколотить табурет? Без проблем, на 1 табурет - 1 молоток".
анимации + текстуры + модели = графика (по хорошему сюда стоит еще и видеоролики плюсануть) (анимации + текстуры + модели) значительно больше весит, чем (контент + скрипты + звуки). Следовательно на вес игры больше всего влияет графика. В исключительных случаях в крошечных играх больше всего весит дистрибутив движка и сопутствующий софт.
Поддерживаю. Модели, анимации, текстуры - это самый тяжелый по весу игровой контент, относящийся таки к графике. Дальше идут звуки, а вот скрипты уже, как много бы их ни было, будут весить несопоставимо меньше
графика - это кусок рендера, приправленный всякими плюшками вручную. Вес игре придаёт сам контент, модели, скрипты, анимации, текстуры, звуки. А в игре их явно немало! Так что про графику тут речь не к месту...
анимации + текстуры + модели = графика (по хорошему сюда стоит еще и видеоролики плюсануть) (анимации + текстуры + модели) значительно больше весит, чем (контент + скрипты + звуки). Следовательно на вес игры больше всего влияет графика. В исключительных случаях в крошечных играх больше всего весит дистрибутив движка и сопутствующий софт.
Ты серьёзно? По твоему на вес игры влияет графика? Мне жаль что ты так думаешь, потому что графика - это кусок рендера, приправленный всякими плюшками вручную. Вес игре придаёт сам контент, модели, скрипты, анимации, текстуры, звуки. А в игре их явно немало! Так что про графику тут речь не к месту...
Что за люди... "управление под джойстик") Это называется геймпад) Не знание простых основ... "Удручает")
От придрался. Бро, я довольно стар и мне привычней называть геймпад джойстиком, потому что когда я начал увлекаться играми, понятия геймпад ещё небыло и все играли на джойстиках в очень пиксельные игры
Зимушка зима. И группа людей, выживающих как селёдки в бочке под одной крышей. А вообще много выживалок в последнее время стало.... Что то подозрительно - к чему то готовят?))