• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Fort Triumph (1) • Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (3378) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1136.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Fort Triumph - фэнтезийная пошаговая RPG-стратегия со случайно генерируемыми уровнями, геймплей которой очень разнообразен и имеет высокую реиграбельность!
Игра обновлена с версии 1.1.6 до 1.1.7. Список изменений можно посмотреть здесь.
Эта игра не дает права на ошибку: в ней можно либо победить, либо умереть. Или восстать из мертвых. Fort Triumph – непростая пошаговая тактическая игра в мире фэнтези. Вы – лидер отряда героев, которые странствуют по средневековому миру, борются с различными противниками и рискуют в любой момент умереть навсегда.
Fort Triumph – непростая пошаговая тактическая игра в мире фэнтези. Вы – лидер отряда героев, которые рискуют в любой момент умереть навсегда. Перехитрите смертельно опасных врагов с помощью тактического мастерства, используйте окружение в качестве укрытия или оружия, чтобы ваши герои преодолели рискованные приключения невредимыми. В Fort Triumph любой ящик или дерево может послужить тактическим оружием в руках опытного игрока: чтобы победить, жгите, замораживайте, валите, пинайте и попросту разрушайте окружение в нужный момент.
Хардкорный пошаговый геймплей с тактическими элементами. Вы управляете командой героев, у каждого из них есть различные навыки и уникальный стиль игры. Ваша команда столкнется с испытаниями и сможет победить, выполняя различные задания на процедурно генерируемых картах. Не все выживут, но места погибших займут другие! К вашим услугам полностью интерактивное окружение. Толкайте, валите, цепляйте, жгите и замораживайте элементы окружения на интерактивных уровнях, чтобы победить врага тактически. Стратегический геймплей: выберите одну из четырех фракций и играйте на стратегической карте, где можно построить базу, нанимать героев и юнитов, добывать ресурсы, строить здания, находить редкие артефакты и бороться с врагами за контроль над картой. Дерево навыков для героев. Герои набирают опыт, осваивают новые навыки и способности, что дает им больше боевых возможностей. Каждый герой уникален, поэтому правильная комбинация героев в команде – важнейший элемент победы. Находите и сочетайте сильные и слабые стороны ваших героев, чтобы полностью раскрыть их потенциал. Процедурно генерируемый контент: Fort Triumph предлагает игроку гибкие игровые карты с различными локациями и событиями. Процедурно генерируемые тактические миссии обеспечивают уникальность каждой битвы и вдохновляют игрока планировать действия по-разному.
In this perma-deadly game, you either win, die, or become undead. Fort Triumph is a challenging medieval fantasy turn-based tactics game in which you lead a band of heroes traveling the world, dealing with various factions and facing the chance of permanent death at any moment.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 SP1+ (64bit) Processor: Intel I3 4160 processor or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GT 630 or Equivalent DirectX: Version 10 Storage: 2 GB available space Additional Notes: DX10 with Shader 4.0 support required.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Fort Triumph v1.1.7 (1136.00 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Fort Triumph v1.1.7, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Дропнул на первом же сражении (после обучения). Стоит вражеский гоблин-лучник в 13 клетках от меня в режиме готовности, вхожу воином в область его зрения — между нами малый камень и три огромных баобаба (дерева), которые кроют прямой выстрел... И что бы вы думали? Спокойно пускает стрелу и попадает. В сраку такие игры, скажу я вам! Само сражение наскучило прямо сразу, будь там всего 2 гоблина на бой дак ещё куда бы не шло, а мочить их десятками, кому оно такое нужно? В последний раз видел подобный проект от немецких разработчиков (Grotesque Tactics), ещё и в нескольких частях — жанр как был мусором, так и остался. Некая солонка из классических легендарных тайтлов, но без души.
Мдя. Это ж как надо не знать игр, чтобы сравнивать это с X-Com-ом? Тактика как в обычной тактической РПГ-шке, каких во времена оны наклепали довольно много. Одна только особенность - использование ландшафта для смертоубийства и просматривается, да и то не первые они, просто вынесли это на передний план, вот и всё.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А вообще, по факту релиза, вещь - казуальная. Закос под Героев есть, но учитывая полтора стратегических ресурса? Не смешно И закупку крыстьян в городах зачем-то убрали (быть может, только в кампании?), так что воюем мы исключительно героями. Артефакты есть, но их и мало, и надеть на героев можно один-два от силы. Тоже не разгуляешься. Для реиграбельности сделали вместо дерева навыков - добавление навыков из предложенных на выбор с последующей линейной их прокачкой. Теперь персонажи одного класса не сделаны под копирку. Но в целом, если не забывать, что игра казуальная - вполне приятная штука.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Большим минусом игры является предельное однообразие боёв. Как нам с самого начала дают четырёх героев четырёх классов, так мы ими до конца и бегаем, раз за разом убивая одних и тех же противников одними и теми же скиллами.
Ты такой умный... В Disciples 1 и 2 не было тактической карты, а третьи лучше вообще не упоминать в приличном обществе из-за их запредельной убогости, а твой Кодекс Войны и вовсе не имеетт тактического уровня сражений, их таких как грязи - от Цивилизации и Battle for Westnoth до Warlock-а с Empire of Magic...
И вообще, если уж говорить об известных вещах, то может быть всё-таки Age of Wonders или Эадор? Или какой-нибудь Sorcerer King? А тот ты со своими примерами выглядишь глуповато. Вот прямо совсем...
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Это называется "неудачно сумничал"...
Hardsun сказал:
Я бы сказал, что ближе к Кингс Баунти
Не-не-не! Ты что? Именно Герои! Их разница с Кингс Баунти в стратегической составляющей - в героях есть доход ресурсов и войск, плюс аналогично развивающийся противник, а в KB только статично расставленные отряды и кучки золота. Так вот в сабже есть и шахты, и доходы, и отряды юнитов, так что он - HoMM а никак не KB.
P.S. А отряды юнитов тут сильны... Берём в группу пятнадцать крестьян (в один слот), и в битве они распадаются на пятнадцать крестьян! Ужас!
Чёрт, а у них получилась очень неплохая вещь. Нечто вроде Heroes of Might and Magic, только каждый юнит именно юнит, а герои ещё и имеют солидное дерево прокачки. В кампании, правда, сейчас доступен всего один уровень, плюс движок кривоват и тормозит, но перспективно, даже очень.