Holy Potatoes! We're in Space?! – долгожданное продолжение Holy Potatoes! A Weapon Shop?!, теперь представляющее из себя космическое приключение с элементами менеджмента и пошаговыми боями в одном флаконе.
Игроку предстоит управлять собственным космолетом и бороздить просторы процедурно генерируемых миров с сотнями планет, добывать ресурсы и сражаться с противниками. Во время приключений Вам повстречаются представители самых различных рас, а эпичные сражения с боссами надолго останутся в Вашей памяти.
GOG-версия ОБНОВЛЕНА с v1.0.1 до v1.1.0. Список изменений внутри новости.
Holy Potatoes! We're in Space?! — приключенческая игра в космосе с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Управляй собственным космическим кораблем, исследуй вселенную с десятками сгенерированных случайным образом планет, добывай ресурсы и сражайся с врагами в межгалактических баталиях.
Ты встретишься с представителями бессчетного количества инопланетных рас: межгалактическую морковь, кабачков-клоунов, лицемерных луковиц и даже космических китов! Вступи в героические сражения с боссами и спаси дедушку Джиджи, находящегося в плену у злобной федерации Затмение.
Язык: Русский, Английский.
• Создавай сотни видов вооружения для своего космического корабля. • Нанимай в команду инженеров и заселяй свое судно. • Исследуй десятки планет и галактик. А если хочешь, то и всю вселенную! • Собирай ресурсы, совершенствуй свой космический корабль и его вооружение! • Сражайся со злобными галактическими брокколи, кораблями внеземной моркови и другими врагами! • Вступай в героическую борьбу с боссами!
v1.1.0: Version Highlights • Players may now unlock the Space Cat as a Pilot! (How, you ask? That’s for you to find out…) • There are now more Random Encounters added into the pool! Look out for them! • Couch Potato (Casual) Mode Added! In this mode, you can now play endlessly in each Galaxy for as long as you’d like before proceeding to the next Galaxy! Achievements will not be unlocked in this mode, though! Bug Fixes • Fixed an issue causing Repair Crews and Guardian Angel to trigger even after all Encounters rather than only after Combat Encounters, as the Research’s text suggests. • Fixed an issue causing UI during combat to act strangely at times. • Fixed various text issues in all languages. v1.0.1: • Все подробности обновления здесь.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОС: Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Pentium Dual Core 2,5GHz or AMD Athlon 64 X2 3GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: ATI Radeon HD4000 series or nVidia GeForce 9000 series DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 3 GB Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
Holy Potatoes! We're in Space?! is a space adventure game with management elements and turn-based combat. Manage your very own spaceship and explore a procedurally generated universe with dozens of planets to explore for resources, and enemies you can encounter for intergalactic space battles.
Encounter a cornucopia of space races, such as cosmic carrots, zany zucchinis, obnoxious onions, and even space whales! Take part in epic boss battles and save your grandfather, Jiji, who was incarcerated by the evil federation, The Eclipse.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Holy Potatoes! We’re in Space?! v1.1.0 [Steam] (676.99 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Holy Potatoes! We’re in Space?! v1.1.0 [GOG] (557.94 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Holy Potatoes! We’re in Space?! v1.1.0 [Steam] / Holy Potatoes! We’re in Space?! v1.1.0 [GOG], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Судя по комментариям, многие в восторге от этой игры. И, в принципе, первое впечатление действительно весьма положительное - хорошая графика, забавный юмор да и со звуковым сопровождением всё в порядке. Ну вот поиграв минут 30, ну может 1 час, становится довольно скучно. Крафт и тренировка персонажей удовольствия не приносят, весь игровой процесс довольно прямолинеен, одна и та же шутка во второй, третий . .. десятый раз уже не веселит. Были бы как в FTL возможности выбирать тип корабля, получать ачивки разные и было бы гораздо реиграбельней. А так быстро надоедает.
Игра чем-то похожа на FTL, но с лучшей графикой. Особенно порадовали различные отсылки (Например судья Бредд, и чувачок с внешностью Сайтамы из аниме Ванпанчмен). Советую поиграть в эту игру)
Игра больше похожа на Halcyon 6 Starbase Commander, чем на FTL. В FTL в бою нужно не только стрелять, но активно управлять персонажами. А тут чистая боевка, как в Halcyon.
Крафт тоже слегка загадочен. Ресурсы для него можно добыть зачищая планеты. Процесс зачистки выдаёт нам несколько случайных событий (зависит от сложности планеты), в качестве которых выступают и сражения с другими кораблями. По факту полного выполнения, мы получаем награду в виде требуемых нам ресурсов, но... Нужны ещё и рецепты. Так вот они - одноразовые. Проще всего их можно добыть, выбивая аналогичные запчасти у кораблей противника (грубо говоря рецепт - это сломанная запчасть), но можно и прикупить в магазине.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Таким образом, геймплей довольно прост: залетаем в систему, выполняем квест. Оставшееся время фармим ресурсы. Для фарма денег летаем по наиболее сложным планетам с большим количеством событий (больше битв, больше денег, ремонт тут бесплатный), для фарма ресурсов посещаем планеты с нужными нам ресурсами. Ну и не забываем крафтить разные стволы в промежутках.
В общем и целом игра приятная, хотя наличие постоянно тикающего таймера меня всегда раздражало, раздражает и, я полагаю, будет раздражать. Но по крайней мере эта игра мне нравится куда больше, чем вышедший не так давно Space Rogue. Она вроде и победнее возможностями, зато в ней и не видно выпирающих так явно "было бы лучше, если бы...". Здесь всего в меру.
Ну а теперь коротко ( :D ) об игре. Игра напоминает FTL, хотя довольно сильно от неё отличается в деталях. По сути, я бы даже сказал, она ближе к классическим пиратским играм. Есть корабль с апгрейдами, есть команда с навыками, есть навешанное оборудование и наше любимое занятие - искать приключений на свою задницу с целью получения добычи. Абордажей, пожаров, продырявленных отсеков и прочих прелестей FTL здесь нет. Бои исключительно в космосе.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Прокачка здесь странноватая. Она делается за деньги. Опыта нет как факта. За те же самые деньги, к слову, делается и улучшение корабля, так что в плане физики мира картофелины абсолютно ничем не отличаются от кораблей. Размером разве что Чтобы народ не прокачал всё и сразу, игра ограничена по времени, и этим больше всего и напоминает FTL. То есть на каждый сектор выделяется определённое количество ходов, после чего прилетает мегабосс с 9999 хитов у всего и в 1-2 выстрела убивает нас.
Возможно при перепаковке, кинули другой кряк. Такое у всех бывает, и у тебя тоже при обновлении игр такое бывало. Так как игру паковали в дороге, то может что и спутали.
В анонсе был именно тот, что указан ниже, там еще и скриншотик был с запущенной игрой и версии 1.0.0 в самом низу.
Да-да, конечно. Скорее всего по привычке здесь использован SSE, а в анонсе был от Ali, у меня даже архив есть сохраненный http://prntscr.com/e8qult Ща проверим, если есть вопросы, то админ может поднять историю анонсов, там точно все работало
/me потянулся к баночке с попкорном и устроился поудобнее
Игра с нерабочим кряком. Значит и анонс был с нерабочим кряком...
Да-да, конечно. Скорее всего по привычке здесь использован SSE, а в анонсе был от Ali, у меня даже архив есть сохраненный http://prntscr.com/e8qult Ща проверим, если есть вопросы, то админ может поднять историю анонсов, там точно все работало
Попробуйте еще обновить Microsoft Visual C++ 2005-2016
Может в инсталлятор запакуете, а то похоже, что чего-то нам не хватает. Где сейвы должны лежать? А то в ALI213.ini аж 7 SaveType, может из-за того, что мест для сейвов нет и крашится?