Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Kava

Дата регистрации: 2014-12-05 00:10:30


От deityrox [9|65]: за ценную инфу по прохождению
Новость: Dragon Cliff v13.08.2019
Дата: 2021-07-25 22:38:04

От MrCraft007 [1|4]: Согласен, что лучше сыглать в факторио
Новость: Factory Engineer v1.0.2
Дата: 2020-05-02 22:11:03

От AnotherBoris [484|26]: Вас беспокоит агентство ритуальных услуг. Недавно к нам поступил ваш друг Карл...
Новость: Industry Manager: Future Technologies v1.1.3
Дата: 2019-06-30 04:00:05

От RuslanNsk [1|4]: Полезные советы по игре
Новость: Jon Shafer's At the Gates v1.0.1
Дата: 2019-02-13 18:54:44

От deityrox [9|65]: за отзыв на Dungeon Manager
Новость: Dungeon Manager ZV
Дата: 2018-11-14 07:18:06

От KHamann [1|3]: Взаимно
Новость: Graveyard Keeper v1.407 Hotfix 2 + All DLCs [Better Save Soul DLC]
Дата: 2018-06-02 10:40:28

От frost0905 [1|3]: хороший отзыв
Новость: Dragon Cliff v13.08.2019
Дата: 2018-05-16 23:33:56

От businassman [425|462]: развернутый комментарий
Новость: Dragon Cliff v13.08.2019
Дата: 2018-05-14 17:01:35

От AnotherBoris [484|26]: Хорошая рецензия. Так держать! :)
Новость: Dragon Cliff v13.08.2019
Дата: 2018-05-14 08:52:48

От Hardsun [54|27]: за советы
Новость: Dragon Cliff v13.08.2019
Дата: 2018-05-13 22:19:22

От Ramsay_Bolton [10|13]: спасибо за годный коммент
Новость: Age Of Gladiators v4.0
Дата: 2017-07-11 23:32:40

От koschiryk [8|22]: 1 за правильное описания игры
Новость: Planetbase v1.3.7
Дата: 2017-06-11 00:05:18

От Greno4ka [6|3]: прав!
Новость: Industry Manager: Future Technologies v1.1.3
Дата: 2017-02-11 22:30:32

От Grelok [37|10]: За комментарии. Жаль только, что нельзя поставить сразу 3....
Дата: 2017-02-11 21:17:53

От yan141 [251|196]: Прикольный коммент, у вас прям талант, я смотрю)
Новость: Industry Manager: Future Technologies v1.1.3
Дата: 2016-11-16 23:53:42

От Grelok [37|10]: Почитал твои комменты, побольше бы таких как ты... ...И да, кажется ты заслуживаешь репу куда сильнее меня, например. Надеюсь писать хуже не будешь, расти вверх.
Дата: 2016-10-30 22:41:26

От Scotty [135|36]: Улыбнуло с:
Новость: Industry Manager: Future Technologies v1.1.3
Дата: 2016-10-15 09:19:19

От HisShadow [4|8]: Ссылка на гайд
Новость: The Occult Chronicles v1.0.7
Дата: 2016-05-03 22:59:15

От deityrox [9|65]: спасибо, полезная инфа
Новость: Dungeon Manager ZV
Дата: 2015-10-19 11:41:25

От Elektra [7719|138]: За отзыв!
Новость: Dungeon Manager ZV
Дата: 2015-10-18 18:21:48

От zebbolo [30|40]: тока дурак никогда не меняет свое мнение , рад что ты не дурак :)
Новость: Darkest Dungeon Ancestral Edition v19.08.2020 [Build 25622] + All DLCs / + Black Reliquary MOD v25688
Дата: 2015-06-28 19:16:11

От Elektra [7719|138]: Развернутый комментарий!
Новость: The Occult Chronicles v1.0.7
Дата: 2014-12-07 18:16:48

Для Animanyak [13|3]: Долго ждали русик, спасибо
Новость: Gnomoria v1.0 [Steam]
Дата: 2016-03-19 13:12:39

Darkest Dungeon Ancestral Edition v19.08.2020 [Build 25622] + All DLCs / + Black Reliquary MOD v25688 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 50
Northgard v3.2.3.34113 + All DLCs | Рейтинг: 9.2 | Голосов: 12
Clicker Heroes v1.0e12 | Рейтинг: 8.2 | Голосов: 11
Satellite Reign v1.13.06 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 10
Guild Commander v1.2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Satellite Reign v1.13.06 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 10 | Баллов: 103

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (53 шт.)

Run For Cover v30.03.2019 | Дата 2019-03-02 09:55:04

Репутация
22
Конечно миссия будет провалена, если послать совершенно ничего не умеющих солдат, которые матереют и получают УЖЕ во время побега. Вот так их надо было тренировать и "открывать мощные способности" ДО миссии, и не было бы провала
Jon Shafer's At the Gates v1.0.1 | Дата 2019-02-07 00:31:55

Репутация
22
(1)
Интересная игра в целом. На данной стадии я ее рассматриваю как медитативную стратежку. Огромное дерево профессий. Нет. Огромнейшее. Десятки видов продуктов, производственные цепочки. И почти каждая профессия имеет улучшения, увеличивающее бонусы.
Соответственно, в зависимости от места старта можно продумать в каком направлении проводить исследования. Вокруг много зерна и меда ? Развиваемся в направлении зеленых фермеров. Если есть живность, то развиваемся по желтой ветке скотоводов. При этом профессии часто дают бонусы друг на друга, поэтому с помощью мультипликаторов можно получить огромный доход продуктов.

Kava подумал несколько секунд и добавил:

(2)
На это накладывается рендомная генерация "клановцев", у каждого из которых по 2 особенности. Особенности могут очень сильно влиять на то, что мы можем слепить из клановца. Например он может ссорится с другими клановцами, если находится в одной клетке или городе с ними - значит его придется отправлять в мир, шахтером ли или разведчиком, только не воином, а то подерется с другими отрядами в армии. А может боятся огня, в результате чего огорчится, если его качать по ветке кузнечества. Может быть и наоборот, прирожденный фермер, и потеряет мораль, если не качать его в зеленой ветке. И так далее, и тому подобное. При этом у клановцев появляются требования. Если их удовлетворить, то повысится мораль и производительность на всю игру ! Если не выполнить, то потеряет мораль и будет хуже работать.

Kava полчасика подумал и добавил:

Если клановец совсем бесполезный или постоянно ссорится с другими, делаем его охотником-разведчиком и отправляем на ближайший лагерь варваров, где его "победят", а на его место придет другой, может быть гораздо более удобный. Метод, которым можно пользоваться на протяжении всей игры, собирая только лучших из лучших. Из всего сочетания выпавших клановцев и окружающей земли нужно слепить колонию, которая способна выжить, а затем выйти в хайтек и захватить весь мир рыцарями.
Еще есть что улучшать. Система лечения требует возвращать отряды домой и тратить масло с тряпками на лечение. Спасает некое "кристально озеро", которое лечит мгновенно всех, кто к нему подойдет. Также нельзя послать отряды далеко они сдохнут с голоду, необходимо вручную вести их, через ход давая время собрать еды.

Kava думал несколько часов и добавил:

(4)
Производство еды не равноценное. Мясо можно производить сотнями всего лишь 2-3 профессиями (пастбища, мясник, засольщик мяса), а зерно максимум поднимается до 20-30. Баги есть, но не страшные, обычно помогает загрузка начала предыдущего хода.
Какой-то финальной цели нет. Можно улучшать экономику, а можно собрать маленькую армию рыцарей и пойти неспешно (помним о неудобстве передвижений на дальние расстояния) захватывать мир.
Как я и сказал в начале, игра довольно медитативна своей неспешностью. Но довольно интересно планировать развитие всей экономики.

Репутация
22
Игра прикольная. Пока не вышло обновление с зомби было гораааздо скучнее. Фермерство, рубка, камень, крафт из всего этого, требующий огромных затрат энергии. Но эти тупые миньоны сильно избавляют от рутины, так, что стало чуть интересней. Куча дел, которые нужно сделать. И их настолько много, что просто разрываешься и вынужден устанавливать приоритеты.
- ежедневная разборка тел, бальзамирование требующие кучу энергии.
- прокачка церкви и кладбища, через кучу крафтов
- фермерство
- вытяжки, настойки
- квесты персонажей
и многое другое, типа зачистки подземелий.

Нравится, что есть конечная цель - убраться с этой планеты на свою, а деньги и обустройство всего лишь средство.

Без зомби 5 баллов из 10.
С зомби 7-8 баллов из 10.
Circle Empires v1.3.3 + 1 DLC / +GOG | Дата 2018-08-10 23:19:12

Репутация
22
Простенькая. За 3 часа открыл всех героев, кроме парочки. И то потому, что лень проходить на XL карте. Но прикольная.
Банк в каждый круг и затем конные лучники тащат все.

Kava подумал несколько секунд и добавил:

ну и игра от обороны конечно )) пара выстрелов со своего острова, и пусть враги убиваются об стены и защиты круга. Повторять до готовности.

Репутация
22
И все же, как не крути друзья, в stardew walley несравнимо больше контента и разнообразия. Пока тут только альфа. Может быть за годик-два во что-то и вырастет.
Dragon Cliff v13.08.2019 | Дата 2018-05-13 21:35:22

Репутация
22
Отличная игра оказалась. Минимум 7-8 из 10.
Хорошая система крафтов, куча самых разных видов оружия с различными свойствами, с кучей драгоценных камней,с возможностью перековывать шмот и его свойства в лучших традициях Diablo 3. Различные варианты прокачки персонажей и состава пати. Да и сами герои могут быть разного качества. С учетом всего этого вариативность просто зашкаливает.

Пока лишь однин мелкий минус: Хоть и возможно создавать до трех пресетов пати (с разными героями в них) но вот все герои в этих пресетах носят один и тот же шмот!
Так почти весь смысл теряется, ибо приходится перевооружать всех героях в пресетах вручную :(

Kava подумал несколько минут и добавил:

И еще один минус - некоторые сложности с удобством одевания солдат.
В пресетах нельзя перевооружать героев. Нужно сначала выйти в общий список всех героев и уже там тыкнуть на нужный портрет и перевооружать. Но там может быть не мало героев. Было бы гораздо удобней, если бы можно было прямо в пресете перевооружать солдат.
Хотя, с учетом того, что нельзя сохранять шмот в пресетах смысла особого и нет в этом.
А вот если сделают возможность сохранять шмот в пресетах, то наверное и сделают возможность менять шмот прямо из экрана пресета. Иначе как еще сохранится в пресет ?

Kava полчасика подумал и добавил:

Еще полезный совет, который вычитал на форуме:
Отправляя героев в приключение, можно ключить режим "автоповтор". И они будут фармить этот квест бесконечно - при этом в любой момент можно выйти в город и герои будут продолжать бой в Idle режиме (кнопка в верхнем левом углу во время квеста). В это время можно заниматься крафтом и перековкой шмота в городе. Само собой, этот режим полезен для фарма ресурсов и денег.

Но есть и другое применение. Дело в том, что обитатели таверны и жилого района обновляются после каждого успешно выполненого квеста. Если отправить любого прокачанного героя на саааамый первый квест, то он его пролетит секунд за 10. И список жителей в таверне и резиденции обновится. Так можно очень быстро найти нужного героя, нужного качества. Не забывайте только на паузу ставить игру каждый раз после завершения квеста, что успеть просмотреть новичков.
Satellite Reign v1.13.06 | Дата 2018-04-28 21:03:43

Репутация
22
Очень хорошая игра. Постепенный захват и контроль банкоматов в разных районах города дает стабильный источник денег. Установленные жучки потихоньку сливают деньги с каждой транзакции. На получаемый доход финансируем исследования и затем вооружаем своих клонов. Самих клонов можем получить захватив любого живого человека в игре и отправив в свою лабораторию на "генетическое секвентирование" его генома. Причем у разных людей могут быть свои способности. Ищем меткого человека для своего снайпера, здорового для своего танка и умного для своего хакера.
Интереса добавляет и то, что с каждой смертью клоны деградируют. Рано или поздно придется снова искать свежего носителя, либо воевать клоном с кучей штрафов. Благо, что доступ ко всё более развитым районам увеличивает вероятность встретить уникумов - в лице противников

Kava подумал несколько минут и добавил:

PS. Для тех кому риалтайм кажется сложным, предусмотрена опция при старте игры, когда у клона-саппорта сразу изучено замедление времени на максимум.
Epic Car Factory v1.0.1 | Дата 2018-04-14 01:54:47

Репутация
22
Игра 1в1 с андроидной игрушкой game dev story от kairosoft.

Kava думал несколько часов и добавил:

Upd.
Потестировал игру. К сожалению она хоть и копирует идеи из game dev story, но гораздо слабее проработана и не сбалансирована. В game dev story очень многое развивается на очки исследований, которые сложно зарабатывать. На них мы делаем улучшения и прокачиваем персонажей. Они очень медленно приходят и только к середине игры можно более менее прокачать работников.
В этой же игре все решают деньги. Но деньги очень просто зарабатываются. Буквально на 3-4 год можно занять первое место в рейтинге и грести деньги. А их тратить на обучение сотрудников. Замкнутый круг. Все слишком просто.
Run!ZombieFood! | Дата 2017-08-19 12:15:37

Репутация
22
лучше поиграть в Okhlos - там как-то повеселей, поживей что ли.
SimAirport v2020.02.28 | Дата 2017-04-22 12:58:50

Репутация
22
Еще один кирпич в гипермаркете ? ))) Игра 1 в 1, судя по скринам
Planetbase v1.3.7 | Дата 2017-04-01 16:01:16

Репутация
22
Как же в игре не хватает посменной работы. Ночью уходит спать вся охрана и инженеры. И пока инженеры спят, шальной метеорит может залететь в огромную спальню и унести разом до 20 человек ! Чем больше база, тем больше шансов, что рано или поздно это случится. Я не говорю - никогда. Я говорю - рано или поздно. К постоянным потерям по 2-3 поселенца от шальных метеоритов привыкаешь, но 20 сразу могут подкосить всю колонию, т.к. рейтинг опустится до нуля, и желающих приехать на замену не будет.
Не хватает возможности задать максимального количества роботов нужного типа, чтобы инженеры сами поддерживали нужное число. У роботов ограниченный срок жизни, постоянно приходится отслеживать и вручную включать нужные фабрики.

Весь этот микроменеджмент сильно надоедает, стоит только колонии чуть
чуть подрасти. 50 человечков и начинаются одни страдания. Игра по механике напоминает Evil Genius, так, что могу ее рекомендовать как замену этой пыточной.
Factory Engineer v1.0.2 | Дата 2017-03-28 18:14:56

Репутация
22
Уж лучше в факторку с большим модпаком.

Репутация
22
Очень жаль, что в игре нету авобитв хотя бы с теми противниками, которые явно слабее. В сотый раз делать одно и тоже наскучивает.
Northgard v3.2.3.34113 + All DLCs | Дата 2017-02-23 20:58:14

Репутация
22
Отличная игра. И это в версии 0.1 - что же дальше то будет ? Чем-то напомнила Settlers 7, с ее системой районов, которые нужно отбивать и обустраивать.

Репутация
22
Игра больше похожа на Halcyon 6 Starbase Commander, чем на FTL. В FTL в бою нужно не только стрелять, но активно управлять персонажами. А тут чистая боевка, как в Halcyon.
Age Of Gladiators v4.0 | Дата 2017-02-12 16:08:15

Репутация
22
Забавно получилось. Начал продавать слабому сопернику только что нанятых гладиаторов, а потом убивать их по кд. И все довольны. Мои гладики качаются, а он, гад, ставит бабки на моих гладиков и тоже имеет долю )

Репутация
22
Игра достаточно простая, если не бежать тупо в лоб. На карте цветовой аурой показывается где находятся силы союзников и врагов. Если заходить хотя бы чуть под углом и методично отстреливать врагов, пока они перестреливаются с союзниками, то все становится достаточно просто. Постепенно продавливаем оборону, т.к. враги умирают чаще наших. Жаль разнообразия не много. Открыв топ пушку с ней и бегаешь все карты (и с гранатометом, на случай танков).
Можно поразвлечься, если с персональным взводом напасть куда-то в тыл и попробовать захватить что-то. Даже если не получится, враги будут вынуждены спавниться рядом, чтобы защищать точку - тем самым ослабив оборону в месте нападения наших союзников.
Age Of Gladiators v4.0 | Дата 2017-01-31 15:02:43

Репутация
22
Игра в целом интересная. Но похоже комп читерит. Играю через сейвы. Стоит послать в бой среднего гладика, как комп выставляет сильного и убивает моего. А стоит послать сильного, как на убой отправляют новичка. Если загрузится и послать другого, то и комп оперативно поменяет своего бойца. Откуда он узнает кого я пошлю ? Я тоже хочу иметь возможность подбирать бойца зная карты противника.
А мы не можем постоянно посылать только одного сильного, ему лечится/отдыхать нужно. Потеря даже среднего гладиатора не приятна.

Не ясно как качать новичков, когда у противников даже самые слабые начинаются от 5го уровня и выше. Можно попробовать подарить нубца и через save-load дождаться, когда его выставят в бой, но это из разряда абузов. Как в нее играть без сейвов вообще не понимаю. Случайно слитый топ гладик это рестарт игры.
Planetbase v1.3.7 | Дата 2017-01-20 21:05:52

Репутация
22
Игра сильно средненькая. На 5 из 10.
Мало многообразия. Сложно только первые минуты развития поселения, когда рабочих рук не хватает добывать все нужные колонии ресурсы. Но после постройки посадочной полосы и потока новых работников, все стабилизируется и дальше идет по нарастающей.
Очень хочется узнать. Кто из разработчиков убедил команду, регулировать число работников не числами, а процентным соотношением ? Хотелось бы посмотреть в его глаза. Пообщаться с его лечащим врачом.

Kava подумал несколько минут и добавил:

Чтобы понять всю глупость этого решения, вот вам задачка. Я строю шахту и ферму на 20 грядок. В связи с чем хочу, чтобы на станцию прибыло еще штук 5 биотехнологов и 12 работников. Как мне нужно установить процентное соотношение сил работников (всех на станции, с учетом тех кто есть, и кто должен прибыть !)
- чтобы прибыло то число и тип работников, который я хочу
- чтобы число другие работников (медиков/охранников) никак не изменилось
Сиди каждый раз, значит, после постройки новой комнаты и вычисляй проценты. Значит, чтобы осталось 3 медика, им, вместо 10%, нужно поставить 8%.... Ах да. Игра позволяет задавать только с шагом 5% ! Так. Теперь работники. Было 22, а станет 34. Значит это будет......ммм 40%. Так и охранникам не забыть снять 5%, а то новые прилетят.

Kava думал около часа и добавил:

А теперь добавлю еще неизвестных в уравнение:
- верхней планки работников не задается. Они прут на станцию в том количестве в каком хотят, если на станции все хорошо. Но их состав будет стремится к тому, чтобы заданный процент рабочей силы был в заданных пределах.
- предположим после того, как вы рассчитали и выставили проценты, из-за чп/нападения погибло 2 медика, 8 биотехнологов и 1 охранник. Сколько теперь на станцию прилетит работников и какого типа ?
- при увеличении численности работников, нужно постоянно заходить в эти проценты и пере-расчитывать их. Чтобы число, например, медиков не увеличивалось, при увеличении жителей станции.

Но нельзя ли было просто позволить указывать игроку точное число в граммах, сколько он хочет работников и какого типа? Чтобы можно было задать верхнюю планку для каждого типа, чтобы я потом не пересчитывал все проценты после прилета каждого нового шаттла ?
Наверное нельзя было. Ведь тогда игра не была бы стоооооооль интересной.

Kava думал несколько дней и добавил:

Если кому интересно. Я придумал решение как побороть регулирование числености через проценты.
Вместо того, чтобы что-то расчитывать, я просто выставляю в 100% тот тип рабочих, которые мне нужны сейчас. Да, может прибудет чуть больше чем мне надо, но это не критично - при росте численности населения лишний медик или охранник не помешает, а то и поможет когда все другие будут загружены. Запас на будущее, в общем.
Т.е. обычно держим запрет на прилет любых поселенцев, а когда построили новые комнаты ждем прибытия нужного числа нужных типов работников и снова запрещаем колонистов.

Репутация
22
Как командовать союзниками ?
Youtubers Life v1.6.0 | Дата 2016-10-26 18:49:21

Репутация
22
Интересно но оооооочень однообразно. Играл в 7ю версию на игровом канале, и сейчас отыграл 2 дня на музыкальном.

Цикл действий совершенно однообразен:
1. Сочинить песню (или купить ее на радио)
2. Записать видео на ютубе (собственно то, о чем игра) одному, или дуэтом. Желательно заплатить деньги за продвижение ролика, чтобы быстрее набирались подписчики
3. Пока видео загружается (и комп занят) начать писать новую песню или сходить на работу - зашибить легкие деньги. Легкие, потому, что прибыль от ролика снятого на свою песню (3-4 звезды), при 24 тысячах подписчиков приносит лишь.... 18 долларов. А за 10 часов работы платят 75 баксов.
4. Повторить со второго шага.
Повторить сотни раз. В промежутках сходить на вечеринку в поисках опытных напарников, проапгрейдить комп. Когда-то потом можно будет нанимать работников (делал это когда играл в 7ю версию на игровом канале). Но и там однообразия меньше не станет.
Industry Manager: Future Technologies v1.1.3 | Дата 2016-10-07 00:25:04

Репутация
22
Игра сильно копирует Капитализм 2. Вся анимация чисто для красоты - все товары мгновенно телепортируются куда укажешь.
IT ветка читерная, совсем не требует ресурсов для производства, только зарплату программистам. Но это еще семечки. Реклама тут просто убивает весь баланс. Чем больше стоит товар, чем больше в него входит деталей тем более дорогая реклама окупается. Операционная Система с полностью прокачанными составными частями, без рекламы продается по 1500$ за штуку, и компания получает чистый доход в размере 30 000$ в день.
С рекламой по ТВ максимального уровня продаем те же самые ОС за максимально возможную цену в игре 1 000 000$. Больше просто выставить не получается. Произвожу 36 единиц в день на 3х фабриках, и все их продаю без остатка. 36 миллионов долларов в день Карл !
Это просто девать некуда... 10 миллионов хватит чтобы отстроить производственную цепочку среднего товара. Компании соперников стоят по 25 миллионов за все акции.

Kava думал около часа и добавил:

Плюнул. Стартанул игру на максимальной сложности. Выбрал пищщевую цепочку. Исследовал рекламу и первую технологию для производства самого простого товара "Органический напиток". Произвожу на фабрике их 180 штук в день на покупные ресурсы.
Бахнул максимальный уровень рекламы. Построил 1 магазин в ближайшем городе. Продаю там эти напитки по 1 миллиону за бутылочку.

У меня через 10 минут после начала игры доход в 100 миллионов долларов в день. Как в это играть Карл ? Как в это проиграть Карл ?

Kava полчасика подумал и добавил:

Карл ты еще здесь ? Валерьянка есть под рукой ? Ты присядь.
Я снова рестартанул игру. Исследовал рекламу. Поставил склад и включил контракт на ежедневную покупку этих бутыльков в размере 1000 в день с мирового рынка.... Бахнул рекламу.... 1 миллион за штуку.... Карл ты еще здесь ? Валерьянка есть под рукой ? Ты присядь.
Я снова рестартанул игру. Исследовал рекламу. Поставил склад и включил контракт на ежедневную покупку этих бутыльков в размере 1000 в день с мирового рынка.... Бахнул рекламу.... 1 миллион за штуку.... Могу и 5000 покупать в день, разных видов. Какая уже разница ?

Репутация
22
Игра понравилась. С 3го рестарта игры собрал себе команду с супер сочетанием перков (рашил трех членов и корабли для них). У каждого есть несколько способов что то повесить на врага и любой дебаф кто то да умеет реализовать. Ученый с АОЕ хилом на 4 хода + щит вообще просто имба. Отлично играется.
Музыка отличная.

Кстати не советую спешить реализовывать повешенный дебаф. Часто выгодно дать ему потикать. Например саботаж на 4 хода увеличивает дамаг по врагу на 150%, а Паника команды на 2-3 хода обнуляет уворот (!!), лучше не снимать это одним перком, а вливать все 2-3 хода мощные но не меткие снаряды. В идеале дебаф нужно реализовывать четко перед тем как он сам закончится.

Еще совет. Если команда врага сильная, то можно убивать ее по частям. Снести 1-2 кораблик и сбежать, если дела плохи. Дома отремонтироваться и снова в бой, против выживших. Такой трюк выручает когда враги разрушают какую нибудь колонию и ее время истекает.

Kava подумал несколько минут и добавил:

PS. Самым лучшим стартовым героем считаю инженера. Сильный АОЕ урон по всем врагам на 4 хода это круто. Мощное АОЕ лечение ученого слишком ситуативного, нужно же еще дождаться когда наша команда будет вся в хлам.
The Spatials: Galactology v3.13.4.2325 | Дата 2016-09-14 23:42:33

Репутация
22
Как производить товары ? Поставил всякие стойки для товаров а где их производить не понятно.
Как создавать новые корабли ? Стартовые 2 не справляются с перевозками.

Kava думал несколько часов и добавил:

Разобрался. В ветке КОММЕРЦИЯ открываются "Ларьки" а в ветке ПРОИЗВОДСТВО открываются продукты для этих ларьков. В принципе по началу игры можно сразу производить батарейки. Нужно лишь изучить и поставить ларек для батареек. Также нужно исследовать в Facilities and security первую теху и открыть Visitor Dock, через который будут прилетать туристы.
Чтобы строить новые корабли, нужно открыть Ship Planer, где выбирается корабль который нужно произвести. А реально он создается в Ship Work Desk.

В игре довольно сильно чувствуется дух Startopia, но скучнее. Мало разнообразия, мало контроля над логистикой на станции и в галактике. Офицеры тупят, бездельничают и психуют из-за этого.Может через 1-2 года игра станет интересной, но пока слишком мало контента.
Уж лучше в какую нибудь Гноморию поиграть или вообще замахнуть на dwarf fortress.
Stellaris Galaxy Edition v3.11.2.0 + All DLCs | Дата 2016-08-17 19:48:00

Репутация
22
Видел мод в Мастерской Стеллариса который добавляет новый компонент устанавливаемый в секцию компьютера (тот который повышает либо атаку либо защиту чуть чуть). Не тестил, к тому времени игра надоела.
Но этот мод устанавливал рекомендуемое расстояние для корабля, которое он должен держать перед врагом.
Благодаря чему можно было создать корабли ближнего, среднего и дальнего боя - а уж как вы их снарядите это ваше дело. Ближникам можете щитов напихать, дальникам ракет.
Fallout Shelter v1.13.13 [Steam Edition] | Дата 2016-08-16 18:42:42

Репутация
22
Кстати, если кто не в курсе. Можно сейвы перебрасывать между компом и телефоном - они совместимы.
Fallout Shelter v1.13.13 [Steam Edition] | Дата 2016-07-22 22:24:55

Репутация
22
В инете есть онлайн редактор сейвов. Позволяющий добавить крышки, нюка-коллу, помошников, все типы ящиков, а также сделать всем своим жителям +10 во всех параметрах. Проверил работает.
Да, я знаю некоторые не любят читы. Но, к примеру, я собственноручно на телефоне развил большое убежище без доната - нету ни одного зверя, к примеру. Приятно все же иногда поглядеть что там за полезности в ящиках падают, получить помошников, зверей.
PS. Хотя справедливости ради - в последнем обновлении добавили квесты, где в награду вроде бы падают и донатные вещи. Выбивал клетку с животным. Тут уж кому как нравится.
Fallout Shelter v1.13.13 [Steam Edition] | Дата 2016-07-16 08:24:15

Репутация
22

The_Unit сказал:

Не самый удачный, надо сказать, ибо в последнее время из-за жутких косяков на обменниках приходится использовать SGI чисто как информативный ресурс, а искать и качать желаемое уже на торрентах.



Вот не соглашусь. Год назад на 600 рублей купил себе тонну гигабайт на одном из выпрямителей ссылок. И уже год спокойно скачиваю то, что мне нравится. Даже половины еще не потратил. За год Карл ! Хотя конечно я не очень активно пользуюсь. Но сайту благодарен.
Youtubers Life v1.6.0 | Дата 2016-06-26 10:32:46

Репутация
22
Подскажите. Написали, что могу вести видео-блог. Мол нужно нажать на себя для этого. Но нету такой возможности. Как вести видео-блог ?

Kava полчасика подумал и добавил:

Сам спросил, сам отвечу.
Придя на мероприятие можно сделать запись в видео-блог. Нужно кликнуть по самому персонажу.
Clicker Heroes v1.0e12 | Дата 2016-06-13 19:33:53

Репутация
22
Вышло новое обновление.
Позволяет начать все с нуля, почти как в режиме "Hard Reset" - заберут все нафармленные души, "младших" богов, артефакты. Но в замен дадут Древние души на которым можно прокачивать "старших" богов. И они, кажется, действительно сильны. Чего стоит существенное удешевление покупки всех "младших" богов. А также бешеные бонусы для Iddle Режима игры и получаемые в дальнейшем души героев.
Но приходится начинать действительно с нуля. По крайней мере до первого рестарта мира. Когда, судя по описанию, начнут возвращаться уровни повышения героев. Даже не привычно. Но вносит разнообразие, после тысячного-то рестарта мира

Kava думал несколько часов и добавил:

Прикольную штуку обнаружил. Если вы состоите в клане, то там каждый день можно бить рейдового босса. За победу над ним всем дадут душ, в зависимости от от того, кто сколько урона нанес.
Эти души выдадут сразу - не нужно будет рестартовать мир! Бить можно хоть прямо сразу после начала игры. Учитывая что после транформации мира мы начинаем с нуля, теряя все те миллиарды накопленных ранее душ, полученные 10-20 душ на руки сразу увеличивает весь дамаг в 2-3 раза ! Отличнейший буст, да и повторять это можно каждый день (бить босса).
Мне вообще повезло. Мои соклановцы походу забросили игру, так что я с двух попыток забил босса и получил все души себе. Надеюсь разработчики не прикроют лавочку.

Репутация
22
REDCON PC это
- Когда у врага форты больше твоих
- Когда у врага солдатов больше твоих
- Когда в нашем форте под прицелом находится 4 комнаты, и нужно размикрить солдат из атакуемых комнат. А потом вернуть их назад или еще куда нибудь ротировать.
- Когда зазеваешся и твоих солдат оглушает а затем туда прилетает ядовитая ракета, или их просто уносит шрапнелью (а без пары солдатиков уже проще начать снова)
- когда нужно по КД отправлять своих солдатиков лечится а потом снова чинить то, что снесли. А если солдатики не будут постоянно full hp, то их может случайно унести ракета.
- Когда у врага Энергетический щит и защитные пушки, и ты вообще не знаешь сколько снарядов вообще пройдет, даже если вручную выстрелишь из всех пушек в нужном порядке.

Прошел 38% и удалил.

Репутация
22
Однообразненько. Хотя судя по списку изменений от версии к версии, игра активно развивается. Может чего и получится интересного.
Вообще не ясно что дают те или другие принятые решения. Например: играть от обороны или атаковать; Инициатор мидер или топер; Сапорту напрягать вражеского АД, или ганкать с джанглером; Как узнать что дал тот или иной выбор ? Можно конечно попробовать догадаться но без конкретной информации это лишь догадки, верны они или нет, кто знает.

Kava подумал несколько минут и добавил:

Смысла покупать сильных игроков нет смысла.
Как нанял в команду дешевых игроков с начала, так и выкачал им все статы на максимум. Работают за 50 баксов в неделю - прибавок не просят. А не за 5000 как звезды. Есть же разница !
Age Of Gladiators v4.0 | Дата 2016-03-08 09:49:13

Репутация
22
Кажется игра интересная. Но либо я чего-то не понял, либо игра не сбалансирована. Прошел до второго города, но там все полетело к чертям.
Я дошел до второго города с 4мя гладиаторами 5-7 уровня. А у всех противников их было по 9 со средним уровнем 13 (тринадцать, Карл !). Сразу всех своих гладиков и потерял, по очереди.
И сразу обнаружилась проблема игры. Если дела вдруг стали плохи, то исправить их уже нету никакой возможности. Что я могу поделать, если теряю гладика 7го лвл против 15го лвл, и вынужден нанять новичка первого лвл ?
Вернутся в первый город нельзя. Да и фармится в нем тоже - у противников кончаются гладиаторы и остаешься один.
StartupBoss v1 | Дата 2016-01-20 20:01:43

Репутация
22
Там на всю игру текста - вон он весь на скриншотах. Один раз переведи с английского и играй.
Какая то скучноватая игра. Очень сложный старт, но если уж вышел в плюс - то дальше все очень просто.
Soup v0.1.4.5 | Дата 2015-12-20 10:43:09

Репутация
22
Чаще вражеская клетка дохнет сама. Причем быстро. Бывает что игра заканчивается за 20 секунд.
Painters Guild v1.071 | Дата 2015-12-13 17:11:16

Репутация
22
Достаточно скучная игра. Ничего интересного не появляется со временем. Все тоже самое.
Нанимал даже великих художников, какой-то принципиальной разницы не заметил - разе что у них чуть выше стартовый навык, может быть, для их молодого возраста. Но принципиальной разницы нет. Навык - это просто цифры. Можно вырастить своего мастера или нанять готового. Весь вопрос лишь в размерах зарплаты.

В игре достаточно простые правила: чередовать местами художников, давать отдыхать, почаще ставить в парные работы чтобы обменивались опытом. Посылать в двух-годичные туры когда достигнут своей верхней планки.
Разве что, не рекомендую брать спешные заказы большой сложности с ОДНИМ рабочим местом. Может игра не сбалансирована, но мои прокачанные художники не успевали уложится.

Ничего сложного, много микрилова, вся игра однообразна с начала и до конца.

Kava подумал несколько минут и добавил:

Свободно проходил игру 3-мя художниками. Когда стало скучно, нанял четвертого. Просто увеличилось количество микрилова и все

Репутация
22
в чендж логе написано, что добавлена возможность локализации через стим-воркшоп. Так, что жди
Dungeon Manager ZV | Дата 2015-10-18 16:02:25

Репутация
22
Клевая игра !
Очень напоминает игру Dungeons - только без графики. Чистый менеджент.

Стратегия примерно такая: Монстры прокачивают уровень. Но могут умереть.
Зомби - расходный материал. Их смерть наоборот приносит ресурсы и удовлетворение героям.

Подземелью можно назначить финального босса и финальную шмотку. От их крутости будет зависить уровень прибывающих героев (желающих ее стащить).
Монстров можно скрещивать - чтобы получать более сильных.

В итоге рекомендую делать так: постепенно углублятся все ниже (когда герои становятся все сильнее). Оставляя уровень полностью его заселять зомбаками и

ловушками максимального уровня. Они буду отсеивать слабых героев - так, что до нашего нижнего уровня дойдут только достойные.

Kava подумал несколько секунд и добавил:

На нижнем уровне только и нужно размещать своих монстров. И следить за их здоровьем ! На других уровнях не получится уследить за их здоровьем. А потерять

монстра Tier4 неприятно. Пока монстр стоит в комнате, его могут убить, но и он способен убивать - совместно с назначенными зомби и ловушками. Нужно

отправлять его отдыхать, чередуя с другими монстрами, когда станет мало здоровья.
И еще очень важный совет. СВОБОДНО позволяйте героям красть вещи кроме финальной шмотки. Чем больше вещей они утащат, тем больше слава, больше и сильнее

будут приходить герои с новыми артефактами. Чем более сильные герои будут приходить, тем более сильные артефакты они принесут. Каждая новая крутая вещь сразу

назначается "финальной вещью подземелья" привлекая более сильных героев.

Kava полчасика подумал и добавил:

Вообще я делаю так. Т.к. уровень это зона 3х3, то я делаю длинный коридор в виде буквы П. В начале и конце уровня лестницы. В каждой комнате максимум зомби,

ловушек. Герои пройдут по всему этажу - кто умрет, даст ресурсы. Кто спустится ниже получит больше удовольствия.
На последнем уровне везде расставляю артефакты и монстров. Если артефакты крадут, это очень хорошо, т.к. еще больше славы и новых героев.
В последней комнате самый сильный монстр и артефакт назначаются финальными. Чтобы привлекать самых достойных героев. Нельзя позволять красть финальный

артефакт, чтобы не перестали приходить сильные герои.

Периодически герои пытаются сбежать с помощью свитков телепортации. Всегда нужно позволять им это делать. Они уносят с собой набранное счастье и поднимают

славу. Финальный артефакт так не отпускайте, конечно

Kava полчасика подумал и добавил:

Финальный босс подземелья сам восстанавливается за ресурсы (если до него хоть кто-то дойдет, и вообще сможет убить). Но обычные монстры умирают (не умирают

только Зомби-версии монстров). Поэтому монстры ставятся лишь на одном уровне, за которым и следим.

Если нажать на закладку Этажа, то можно назначить этажу "Стихию". Стихия дает бонусы определнным монстрам. Не знаю что лучше. Усилить зомби (стихия темноты),

чтобы они убивали больше слабых героев. Или стихию увеличивающую добычу с героев.


Ctrl - ставит игру на паузу. пока удерживается.
Shift - ставит игру на максимальную скорость. пока удерживается.
Удобней играть самой медленной скорости, чтобы успеть заменить умирающего монстра. Периодически прожимать Shift чтобы процесс крутился.

Репутация
22
Чем то похожа на Chaos Overlords ? Или все таки Chaos Overlords в тысячу раз лучше ? )))

Репутация
22
По моему игра никак не дотягивает до того же Эадора.
Там у нас куча войск, магия, шмотки, интересные ивенты, исследование земель и различных интересных мест, прокачка где важен каждый +1, а 15 считается большой атакой. Тут же у нас навыки плавают от 0 до 100.

Всего этого тут нет. Зато тут есть свободный мир. Что есть и в том же Mount and Blade с гораздо большей проработкой, взять тот же Prophesy of Pendor.

Посмотрим как будет развиваться дальше, может и выгорит у разработчиков. Но пока слишком мало контента.