Salt and Sanctuary - амбициозный RPG-экшен в стиле Castlevania и Dark Souls, события которого происходят на таинственном острове, который долгое время был отрезан от всего мира!
Игра обновлена с версии 1.0.2.0 до 1.0.2.1a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
По сюжету игры, главный герой прибывает на таинственный остров, много веков отрезанный от остального мира. Его населяют такие же путешественники, но потерявшие разум. Единственной надеждой для героя становится поиск Святынь, способных защитить от опасностей острова.
Как говорят разработчики, игра создается под впечатлением от серии Catslevania и Dark Souls. В Salt and Sanctuary будет много оружия, щитов, арбалетов, магических посохов и других предметов экипировки, которые влияют на стиль прохождения. Например, персонаж, использующий тяжелые виды оружия, будет менее мобильным.
A doomed sailor is shipwrecked on an uncharted island. In fog-shrouded valleys, where grinning, mossy corpses cling to rusted arms, shambling figures begin to stir. Beneath crumbling, salt-worn structures, labyrinthine passageways lead to unspeakable evil, long forgotten by man.
Salt and Sanctuary seamlessly combines fast, brutal, and complex 2D combat with richly developed RPG mechanics. Discover, craft, and upgrade over 600 weapons, armor pieces, spells, and items as you explore a cursed realm of forgotten cities, blood-soaked dungeons, desecrated monuments, and the fallen lords they once celebrated.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
1
Очень качественная метроидвания в Souls стиле. Прошел с удовольствием несколько лет назад. Шикарная Игра.
Репутация
45
Это просто праздник какой то! Вот насыпали то.И обнову для Соли,и новый World of Goo. Шикарно.
Репутация
5
Кач кач кач. Прошел? Давай по новой - кач кач кач.
Однако атмосфера отличная. Затягивает, пока однообразие на надоест.
Репутация
2
Довольно легкая игра. Чтобы её пройти Вам понадобиться просто научиться перекатываться и большие мечи.
Вот рецепт легчайшего прохождения: выберите нищего и кольцо, рубите и перекатывайтесь вокруг кракена, выберите ковенант железных горцев, забираем обмотки вора и кольцо неразрыва с башни, рубим топором а потом забрасываем бомбами соленого рыцаря, прокачиваем мечи до максимума, добегаем до костра деревни улыбок, забираем Клеймор, прокачиваем его, покупаем смазку у нищего и идем на королеву улыбок.
После этого докачиваем мечи и Клеймор, забираем красный амулет, тыквенную голову, перчатки кузнеца, Кольцо с кораллом, Плавленое кольцо, пластинчатое кольцо, Неутомимое кольцо.
Всё - Вы готовы проходить игру.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую новичкам раскачивать магию, чудеса, луки, арбалеты, пистолеты а также кнуты и ножи.
•
gplotvin подумал несколько минут и добавил:LotusBlade сказал:
Делаешь вменяемый билд, фармишь 100к монет, одеваешься, точишь оружие, качаешь банки. Доходишь до Ведьмы и всё это выбрасывается в мусор, так как все её атаки — непредсказуемые ваншоты и срать она хотела на все твои старания. Там нету времени даже уклониться, так как после влёта любого удара следующий прилетает ещё до того, как ты вышел из стана.
Шит против против соленой ведьмы располагаеться на самом входе в зиккурат под личами, после получения проклятой фрески апгрейдните её пару раз.
Ведьма не такой сложный босс (я проходил её с одним веслом), нужно просто всегда когда чувствуешь что запустит магией сразу поднимать щит либо перекатываться голышом, намазывать оружие святыми страницами и юзать флаконы исцеления вместо полноценных хилок (хилки только когда застали врасплох).
Кооп не нужен, мини карта вот https://saltandsanctuary.wiki.fextralife.com/Maps , игра очень простая но нужно понять что ОП а что нет.
•
gplotvin полчасика подумал и добавил:Советы по прохождению: - старайтесь ставить гида во все нужные костры.
- прежде чем трансмутировать вещи, постарайтесь улучить их недорогими расходниками.
- как получите хождение по платформам, отправляйтесь в замок штормов к костерку перед драконом, перепрыгните на летучий остров, и Вы получите лучшее место для фарма.
- как доберетесь до уровня с платформами, пофармите летучих пугал по пути к нему, они дропнут колодки которые трансмутируют отличный двуручник.
Там же после получения прыжка в воздухе, можно открыть в одной из комнат сундук с лучшей тяжелой броней.
- после мечей начните вкачивать большие молоты, в затонувшей крепости нужно спуститься по средней башне вниз и забрать боевой молот.
После прохождения крипта мертвых богов, трансмутируйте его в желтый скипетр.
Пока идеи закончились, позже отредактирую текст, лучшая вики - https://saltandsanctuary.wiki.fextralife.com , если остались вопросы пишите, c радостью отвечу.
Репутация
383
Я не знаю, какой частью задницы думал разработчик при создании большинства механик. Делаешь вменяемый билд, фармишь 100к монет, одеваешься, точишь оружие, качаешь банки. Доходишь до Ведьмы и всё это выбрасывается в мусор, так как все её атаки — непредсказуемые ваншоты и срать она хотела на все твои старания. Там нету времени даже уклониться, так как после влёта любого удара следующий прилетает ещё до того, как ты вышел из стана. И так работает большинство всего в игре. Кооператив глючный, союзник не может качать себе церковь, мини-карты нету, куда идти не понятно, настроить яркость нельзя, при убранной тряске экрана всё равно трясёт. Лядь, не зря более половины игроков удалили её уже на втором боссе. Симулятор "найди сломанную механику и выиграй у сломанных боссов".
Репутация
6
Огромный фанат игр Джеймса Сильвы, начинавший еще с демо zombie smashers x2.
Крайне рад что даже вышедший спустя 17 лет (со времен zombie smashers x), salt and sanctuary сохраняет в себе дух добротного бит ем ап слешера и атмосферу предыдущих работ его автора, более того, поднявшись на уровень еще более серьезного проекта и захватив на себе внимание игроков не имевших особого представления о жанре.
Игру прошел десятки раз, как самостоятельно, так и с доброй половиной знакомых. Горячо рекомендую.
А Джеймсу Сильве огромная благодарность и успехов порадовать поклонников очередными шедеврами.
Репутация
4
Помнится на английской версии играл (некоторые слова не знал приходилось переводить) а потом русскую нашёл но без звука, что только ни делал. Сложновато но интересная, мрачная, затягивающая.
Репутация
9
Эта та игра,которую я искал несколько лет.Интересные враги,приятная графика в индивидуальном стиле(нигде больше такой графон не видел),интересные локации и сложные враги,но для некоторых боссов приходится фармить уровень т.к недостаток по урону и здоровью,непонятное древо прокачки(его можно было сделать и попроще и привлекательней),доступен мультиплеер!Эта та игра,за которую реально хочется заплатить денег.Не поскупитесь и поддержите разработчика.Он даже игру портировал на несколько приставок.
Репутация
18
Люди с Виндоус 10, если у вас не запускается, нужно установить Microsoft XNA Framework 4.0!
Сам столкнулся с этой проблемой, и решил написать прямо здесь. Вот ссылка (если не забанят)
https://www.microsoft.com/en-us/download/confirmation.aspx?id=20914
Репутация
4
хорошая игра, мне очень понравилась. из плюсов:
ЛОООР. интересная магия, неплохая боевка, стильная графика и дизайн врагов-окружения. хорошая история.
минусы:
не сбалансированная. двуручные мечи имба, одноручные, луки, ружья сосут. магия вообще уничтожает все живое. одного из боссов скрытых вообще умудрился убить за три секунды прожаривания драконьим огнем.
игра порой кривовата. мобы в стенах застревают, или пролетают через них, вирм, который или бьет по тебе, как бешеный, не оставляя шансов, или суицидится, прыгая с крыши(или промахиваясь мимо нее, хз).
в целом, игра хоть и использует механики дарк соулс, очень самобытна и интересна. прошел 4 раза(что для меня редкость) и всем рекомендую
Репутация
3
Пожалуй, один из лучших Dark Souls-подобных платформеров.
Репутация
69
Прошёл игру четыре раза подряд... Лично у меня сложилось впечатления, что в игре много чего не хватает. Если на "Salt and Sanctuary" смотреть как на RPG, то очень мало преобразования оружия и вообще мало, но если смотреть как на "Slasher" или как на своего рода "beat'em up" то идеально все... Но это не так... Игра полностью себя не раскрывает, хотя может это фишка разработчика (типа: некая загадка и всё такое) во всяком случае, получил массу удовольствия... На счёт бага разобрался, перезагрузка делает чудеса
Репутация
2
Игра крутая, но как запустить кооператив с одного ПК так, чтобы играть с ДВУХ геймпадов, а не с геймпада и клавиатуры?.. Гугл вообще не помогает)
• Saylens полчасика подумал и добавил:
Разобрался с помощью комьюнити в стиме, у кого возникнет такой же вопрос:
https://steamcommunity.com/app/283640/discussions/1/357286663684115300/
Репутация
7
Ну, что сказать. Прошёл игру два раза одним махом, танком (молот, бьющий на пол-экрана, это не шутки) и чистым магом в одних трусах.
Управление аццкое. В первом случае помог геймпад. Во втором уже нормально играть (прицеливаться) получалось только при помощи мыши, но и тут привыкнуть было ой как не просто.
Странные и иногда лишние звуки. Иногда начинают отвлекать звуки мобов, например, во время битвы с боссом, которые где-то не по-далёку. Звук шагов по воде в наушниках вообще заставлял первое время судорожно отвернуться от монитора и поглядывать на розетку..
Если на первых порах локации насыщены, разнообразны и головоломательны, то под конец они пустые, населены 0-2 мобами и боссом... пичалька.
В целом, игра хороша. Но, могла быть лучше.
Репутация
9
В игре мало минусов,действительно мало.
Хорошая графика.Мне нравится такая рисовка.
Хорошая музыка.
"Очень хорошая озвучка персонажей.Разрабы очень старались озвучивать"
Единственный минус в игре,это то,что нельзя прыгать на лифте(провалишься сквозь) и перекаты в игре быссмысленны,что было важной частью dark souls.Они вам редко где помогут.Против боссов брать надо только щиты с резистами на физ.защиту 100.
А так игре оценка 9.3/10
Репутация
93
На удивление качественный проект...
Неужели хардкорные платформеры восстают из небытия...
Репутация
9
дарк соулс на минималках 910
Репутация
77
Божечки, годнота - годнотища! Пришел в Деревню улыбок - умер, пришел ещё раз - умер, ещё разочек и тоже - умер. десять Бронзовых рыцарей из десяти.
Репутация
1
есть желающие поиграть в коопе? (желательно с геймпадом но не обяз) стучите в вк id155678942
Репутация
1
Если вы хотите получить 2д Тёмные души с системой прокачки как в Path of Exile, еще и обёрнутые в приятный рисованный графон, то качайте, не пожалеете
Репутация
69
Кто смотрел версию 1.0.0.8? Был ли баг с созданием зелий и т.д у каменного лидера? В игре судя по всему баг... Создаёшь зелье лечения или полотно, а его попросту нет (ХЗ) ... или что он там бы не делал, вещь в инвентаре не появляется... Прошёл мать его пол игры, из за ненадобности зелий через лидера не добавлял, и тут на тебе... (хорошо что оставил v 1.0.0.7)
Репутация
2
Я должен признать. я впечатлен
Репутация
0
Неплохо
Репутация
67
Ждал патча, думал что пофиксят этот баг, с которым арбалет при игре на клавиатуре, если включить мышь, всегда (если не в прыжке) будет стрелять прямо вне зависимости от того, куда до этого целился. Ага, пофиксили...ща ;(
Репутация
8
На счет перевода - вполне нормальный. Другое дело, что с новым патчем... Ну у меня ощущение, что завезли или оптимизацию, или в балансе/управлении чет подкрутили. И это хорошо.
Репутация
1
Получил интересный опыт. 2д экшен с механиками Соулса, массой различного оружия и боссами. А что еще нужно?
Репутация
1
игра интересная. имеется также повторное прохождение, хотелось бы игр больше в этом жанре
Репутация
119
Как по качеству официальная русская локализация? Хуже чем перевод от ZoG Forum Team, или они прикрутили их перевод?
Репутация
1
Очень классная игра, стильная, мрачная, затягивающая. Многие говорят про 2д соулс, но на мой взгляд игра обладает своими колоритом и атмосферой, и несомненно стоит Вашего внимания.
Репутация
1
Всем любителей соулсов советую. Очень увлекательный платформер, интересный дизайн.
Репутация
1
Игра великолепная. 2д версия Dark souls с огромнейшим деревом прокачек, каждый найдет свой путь. Советую, друзья.
Репутация
3
Вроде бы от тех же разработчиков Charlie murder игра однозначно заслуживает внимания тем кто знаком с франшизой дарк соуса
Репутация
1
Наконецтаааа
Репутация
1
Однозначная 10!! Затянула по полной.
Репутация
1
10 ИЗ 10 !!!
Репутация
1
Игра просто огонь.
Репутация
2
Игра крайне хороша, хоть и специфична. Подойдёт далеко не всем и не за один раз. Не стоит считать её Dark Souls в 2d, ибо это в корне не верно. Да она берёт основу Souls-like игр, однако она выделяется самобытностью и уникальной атмосферой. Боёвка здесь зависит от выбранного оружия и стиля боя, а каждый наносимый удар чувствуется и от этого каждое оружие чувствуется по разному. Удачно добавлены элементы метроидвании. Однако в локациях чувствуется явная недоработка.
Очень и очень хорошо.
Репутация
0
Добавте версию для MacOS
Репутация
67
Знаю, что игра давно вышла, но всё же я только сегодня допрошёл, и на эмоциях мнение тут оставлю. Игра - офигенная. Куча вариантов для прокачки персонажа - можно быть магом, охотником, воином (вкачивать разные оружия), клериком и т.д. Игра продолжительная - около 14-16 часов, если всё обыскивать. Великолепные боссы, дизайн, саундтрек, управление. Огромное древо скиллов, которое позволяет создать персонажа на любой вкус. Система святилищ, с прокачкой веры выполнена хорошо и разнообразно. Из минусов можно выделить:
1.Захват у врагов, который иногда сбивает всё хп (привет, единороги), иногда половину - тупая атака, от которой фиг увернёшься, после середины почти у каждого врага есть эта атака.
2.Мир огромен, а карты нет - хотя тут всё интуитивно понятно, однако на некоторых локациях можно долго плутать из-за почти бесполезных шорткатов, которые фиг запомнишь.
3.Есть 3 локации, которые очень сильно друг на друга похожи - зиккурат, холл клеток и разрушенный храм.
• DeadMark подумал несколько секунд и добавил:
4.Некоторые враги просто дибильные (их немного) - особенно скелеты, которые могут телепортироваться за тобой бесконечно, пока их не убьёшь.
5.2 из святилищ находятся почти в самом конце (не особо минус, ибо они имбовые - наверное на NG+ оставляли).
Игра отличная, не без минусов, но всё же они не такие уже и значительные. Она не даст заскучать, за ней можно сидеть часами. Офигенная штука, и её сделало только 2 человека ! Респект таким разработчикам - сделать такую игру 2 людям - это подвиг, я считаю.
Игре 9.5/10 - всё очень круто и качественно реализовано - игра берет все лучшие механики из Dark Souls (боёвку) и Castlevania Symphony of The Night (вся основная концепция) - смешивает их, и получается сок.
Репутация
0
пожалуй, попробую)