Deadnaut – сложная тактическая инди-стратегия с элементами RPG и динамическими генерируемыми заданиями от австралийской студии Screwfly Studios, знакомая игрокам по постапокалиптическому zombie-survivalZafehouse: Diaries.
Здесь вам предстоит изучить, исследовать и проложить свой путь через заброшенные корабли мертвых цивилизаций. Каждая миссия в игре уникальна и вы никогда не встретите здесь одинаковых локации, а каждый корабль скрывает таинственных врагов и враждебные системы безопасности. Правильно используйте умения, таланты, не забывайте о слабостях и постарайтесь выполнить задание без потерь.
Deadnaut is Screwfly Studios' second game and follow up to cult hit, Zafehouse: Diaries.
Deadnauts, so named because they’re unlikely to return, must explore, investigate and fight their way through the derelict ships of dead civilisations. Every mission is unique and no two locations are the same. Each ship contains mysterious enemies and hostile security systems. Manage your Deadnauts' skills, talents, relationships and flaws - and you might get them out alive.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Deadnaut v1.2.3G, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Посмотрите на это с другой стороны - "напряженность" не дает все как следует обдумать. В напряженной ситуации "своевременные" действия обычно лучше "оптимальных" но запоздавших. В результате вместо тактически продуманной реакции на ситуацию выходит "делай сейчас, думай потом".
Такие ситуации помогают тренировать способности к анализу и умение принимать самое оптимальное решение за самые короткие сроки.
Так в том то и дело что "ситуация требующая быстрого реагирования" и "продумывание оптимального варианта" это две разные задачи. Механика работы человеческого мозга разная для разных временных ограничений. Качество результатов (и баланс в играх) тоже. Посмотрите на это с другой стороны - "напряженность" не дает все как следует обдумать. В напряженной ситуации "своевременные" действия обычно лучше "оптимальных" но запоздавших. В результате вместо тактически продуманной реакции на ситуацию выходит "делай сейчас, думай потом".
З.Ы. Без понятия как там живут современные генералы, имеют ли они возможность поставить паузу и вообще развлекаются ли они играми на войне. Кстати, а причем тут они?
А если серьезно то отсутствие/наличие временных ограничения само по себе не плюс и не минус.
Это с какой стороны посмотреть. Ничто не мешает тебе в трудной ситуации, требующей быстрого реагирования, в игре поставить всё на паузу и банально продумать самый оптимальный вариант. То есть по факту пауза лишает такие моменты напряженности.
Red-XIII сказал:
Какая речь вообще может быть о "сложной тактической" игре без возможности как следует обдумать действия на паузе?
О да, конечно, на войне генералы всегда имели возможность поставить игру на паузу и хорошенько обдумать возможности.
То что нет паузы дает динамичность игре, что есть плюсом.
Обратная сторона "динамичности" хаотичность, что есть минус. А если серьезно то отсутствие/наличие временных ограничения само по себе не плюс и не минус. Само по себе оно лишь свойство. А дальше вопрос - насколько оно подходит для конкретной игры.
Если я правильно понимаю "замах" этой игры то тут это минус а не плюс.
Мне вот даже качать расхотелось после этого. Какая речь вообще может быть о "сложной тактической" игре без возможности как следует обдумать действия на паузе?
Если бы я хотел раздавать приказы "на реакцию" я бы шел играть в старкрафт и/или его "однояйцевых потомков".
• Red-XIII подумал несколько минут и добавил:
Для сравнения - тактические шутеры в реальном времени заставляют "планировать зарание" не всавляя палки в колеса интерфейса, а обыгрывая через игровую механику элемент внезапности.
Вылез за угол на шотган - получите распишитесь - один солдат нашпигованный дробью, получен, упакован.
Незаметно выделение юнитов на экране, выделение отображается только слева, что неудобно. Чтобы открыть дверь хакером нужно выделить хакера (а он скорее всего не в этой комнате), жмакнуть "хак", вернуться к двери, жмакнуть "открыть", жмакнуть "логофф из консоли", выделить юнитов, которые будут входить в дверь. Что нетолько неудобно но и долго. Нет паузы.
Потому что после 2-х часов игры и прочитав половину мануала так и не нашел как просканировать соседнюю комнату, проэцировать щит на союзников, устанавливать ловушки. Пройдя 2 миссии история (сюжет) пока не впечатлила. Графика расплывчата. Атмосфера не чувствуется. Сложность игры высока и малопонятна - то успешно отбиваешся от толп монстров, то 5 секунд после убийства одного внезапно половина команды оказывается "в стене" (причем живыми и реагирующими). Пока складывается ощущение что время затраченное на вникание в суть игры мало себя окупает игровым процессом. Тем не менее постараюсь пройти до конца.
• ZOXIN думал несколько часов и добавил:
ZOXIN сказал:
как просканировать соседнюю комнату
Ага! Нашел таки в этих тоннах текста: Ctrl + click
Zafehouse: Diaries понравилась, надо и эту глянуть.
• Chpock думал несколько часов и добавил:
Поглядел... Zafehouse: Diaries и Deadnaut - две совершенно разные игры. В Zafehouse игровой процесс нетороплив, здесь все завязано на времени. Управление и взаимодействие с миром на миссиях неудобное. Картинка в стиле "сделаем дешевый рендер, а потом просто фильтр наложим и никто и не заметит". Атмосферность... таксебе. Не стоит потраченного времени 4,5/10 полбалла за то, что игру таки закончили
Игра довольно сложная и непонятная местами, но понравилась. Отсутствие паузы заставляет планировать заранее и добавляет элемент паники ;) Сильно помог мануал http://deadnaut.com/manual/01_a_quickstart.html
LittleByte перестал работать с Google Chrome. Наверное, у меня старая версия этого браузера, некорректно работающая с обновленными скриптами этого файлообменника. А вот Firefox открывает LittleByte без проблем.
Странно, последнее время ничего не могу скачать с литлбайт (( кликаю по кнопке "Free download", но кроме как открытия второй рекламной страницы, ничего больше не происходит (((
Странно, я такой проблемы не наблюдаю, возможно, стоит убедиться туда ли ты нажимаешь - сначала нужно минуту ждать доступа к переходу для ссылки для скачивания в правой части экрана
Странно, последнее время ничего не могу скачать с литлбайт (( кликаю по кнопке "Free download", но кроме как открытия второй рекламной страницы, ничего больше не происходит (((