• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от TheClavePointZero (1) • Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (3379); Хорроры (1796) • Тип игры / Game Type: Бесплатная игра • Размер / Size: 33.65 Мб.
В будущем человечество, наконец, изобрело с помощью искусственного элемента темную материю, которая все поглощает. Изобретение было не стабильно и нужно было еще проводить опыты с помощью специальных генераторов на Международном Космическом Субатомном Коллайдере, космической станции, летающей вокруг Земли на орбите на расстоянии 150.000 километров. Reiko Narahashi, главная героиня игры, является частью экипажа. Она уже собиралась начинать наслаждаться отпуском, но внезапно сработала аварийная тревога эвакуации. В спешке она поскальзывается и ударяется головой...
Версия игры ОБНОВЛЕНА с 1.11 до 1.2. Список изменений внутри.
1.2: - added difficulty levels - added checkpoints - added final stats - added more features and more interactivity - added arrowheads to indicate hard-to-see doors - updated levels and many more updates!
1.11: - removed one door after first contact to lower the difficulty level > it seems that some people did have many problems at this point 1.10: - no sideway climbing on ladders anymore, which was possible on some points - no flashlight bug after activating the first time - no sticky savepoint frame on the screen after the generator room - the monster won't sneak up the player without killing him anymore - minor bugs removed 1.0: - original release
In the future: mankind finally found dark matter through an artificial element, which absorbs it. Unfortunately, this is very expensive and the only dark matter generators are run for more research. This research takes place in the International Space Subatomic Collider, a space station floating around the earth in an orbit of 150.000 kilometers. Reiko Narahashi is part of the crew and just started enjoying her vacation until suddenly the evacuation alarms get off. In a hurry she slips and hits her head...
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать AntiDark Matter v1.2 (33.65 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры AntiDark Matter v1.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
>у них свой стиль Да хватит уже так изъясняться. :[ Нет у японцев единого стиля. Ваще, раз уж на то пошло, приведу примеры с рандомными загугленными скринами: Afrosamurai (2007): http://kinoman.triolan.com.ua/uploads/posts/2009-04/1238605478_afrosamurajj.-voskreshenie.0-33-34.477.jpg Claymore (2007): http://www.anime-zone.ru/inc/gallery/claymore/screen/claymore6.jpg Mononoke (2007): http://i48.fastpic.ru/big/2012/1130/9c/ccf5431284e71f395452bb6d5b64c69c.png Code Geass (2006-7): http://s40.radikal.ru/i087/1005/e3/06f4901f7014.jpg >На данный момент Тогда к чему был вопрос? Ясно же дело, студии работают годами, художники учатся, стиль меняется. Да и у Диснея взят по большому счёту только стиль рисовки глаз и, скорее всего, чё-нить по мелочи. Ну и не у одного его, я думаю.
• Nazi_Horse подумал несколько минут и добавил:
Ах да, забыл главное - стереотип почему возник. Сейчас создаёт аниме в Японии каждый гопник с райончика, ибо технологии позволяют делать это не разрывая задницу всей студии, а деньжат с продукта капает прилично, даже если за пределы Японии он не выходит. Вот и получается, что куча полупрофессиональных студий, которые ничего оригинального не придумывают, а наживаются на старом и надёжном. Что и стилистики касается.
Ребят, на высоте 150 Км от земли станция упадет (скорее всего) из-за трения об остатки атмосферы.
Цитата из Википедии: "NASA использует в качестве границы атмосферы отметку в 122 километра, недавние эксперименты уточняют границу атмосферы Земли и ионосферы, как находящуюся на высоте 118 километров". На самом деле даже если какие-то остатки атмосферы и будут на высоте 150 км, их будет явно недостаточно, чтобы станция прямо так и "упала". Конечно, иногда "поднимать" ее придется, но не так уж и часто.
>Стоп? У диснея? Сейчас, если ты об этом, компания Дисней сама не использует старый стиль. Посмотри того же "Бэмби" 42-го, а для сравнения и японские мультфильмы того времени. Опять же, известно, что культура Японии 20-го века преобразилась под влиянием Запада. Опять же, на Википедии говорится, что японцы переняли у Диснея манеру делать персонажам гипертрофированные глаза, что подтверждается хронологией создания Диснеевских мультфильмов с этим стил. эл-том и японских без/потом с ним. Но, я думаю, и по мелочи что-то кто-нить у них брал от Дисгея. Потом, может, просто эти взятые по мелочи эл-ты японцы улучшили. >У аниме свой стил Мда.
Я сам аниме смотрю... На данный момент я имел ввиду что у них свой стиль, а про старые аниме я согласен
>Стоп? У диснея? Сейчас, если ты об этом, компания Дисней сама не использует старый стиль. Посмотри того же "Бэмби" 42-го, а для сравнения и японские мультфильмы того времени. Опять же, известно, что культура Японии 20-го века преобразилась под влиянием Запада. Опять же, на Википедии говорится, что японцы переняли у Диснея манеру делать персонажам гипертрофированные глаза, что подтверждается хронологией создания Диснеевских мультфильмов с этим стил. эл-том и японских без/потом с ним. Но, я думаю, и по мелочи что-то кто-нить у них брал от Дисгея. Потом, может, просто эти взятые по мелочи эл-ты японцы улучшили. >У аниме свой стил Мда.
>Почему Просто один из хиторков с нулевыми знаниями по сабжу. А ваще, если б я не читал другие его комменты - подумал бы, что шутит неудачно. >стиль Я те скажу, что единого стиля аниме и манги вообще нет. Есть некоторые стилистические эл-ты, которые активней юзаются, но и то, далеко не всеми и, тем более, не в полном наборе. Часть этих эл-тов, кстати, взято вообще у Диснея. :з
>Почему Просто один из хиторков с нулевыми знаниями по сабжу. А ваще, если б я не читал другие его комменты - подумал бы, что шутит неудачно. >стиль Я те скажу, что единого стиля аниме и манги вообще нет. Есть некоторые стилистические эл-ты, которые активней юзаются, но и то, далеко не всеми и, тем более, не в полном наборе. Часть этих эл-тов, кстати, взято вообще у Диснея. :з
Почему аниме-то? Аниме - это мультфильмы, а не игры и комиксы! Если имеется ввиду стиль, то скажу, что манга (чёрно-белые комиксы) вышли раньше аниме; это всё равно, что игру или книгу фильмом называть. Я об этом уже в комментариях к Gibo писал.