Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Wayward v2.13.4 [Steam Early Access] / + RUS v2.10.2 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.5 (13) | Баллы: 456
Игру добавил John2s [11630|1666] | 2023-07-06 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3381) | Просмотров: 110640

Wayward v2.13.4 [Steam Early Access] / + RUS v2.10.2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от VaughnRoyko (1) и Unlok (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1580); Ролевые игры (RPG) (3381)
• Язык: Русская версия (8054)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 253.79 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.5 из 10 (всего голосов: 13)

• Похожие игры:
- Crawle v0.8.0
- Baneforge v0.82
- Prospekt Reborn v0.0.20
- NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
- The Last Hour v0.0.4
- The Drop v1.32
- 7YRL: The Seven Year Roguelike (Alpha v0.3)
- Lantern Forge v1.11
- Erth v5.4.1
- W.Essense v0.95a

Wayward - пошаговый графический рогалик, в настоящее время в бета-версии. Большой акцент в игре поставлен на реализм и выживание. Из-за этих элементов, большинство видов оружия и предметов должны быть сделаны с помощью природных объектов, находящихся вокруг местности. В отличие от традиционных рогаликов, в Wayward нет уровней прокачки, однако, Вы можете получить различные навыки, которые повышают вашу эффективность для каждой из отдельных способностей. Вы также можете увеличить ваши силу (здоровье), голод и ловкость (выносливость), выполняя навыки, которые используют один или несколько из вышеперечисленных характеристик, например, парирование увеличивает ловкость, в то время как копание увеличивает силу.

РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры обновлена до v2.10.2!

Игра обновлена с версии 2.13.3 до 2.13.4 (Beacon's Call Update 3). Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса: Английский

Текущие особенности игры:
- 5 различных типов окружающей среды для исследований – всё процедурно-генерируемо.
- Почти 200 предметов для создания/использования.
- Около 20 противных существ и животных для сражений или еды.
- Механика песочницы с roguelike геймплеем.
- Глубокая, многогранная система навыков.
- Открытый мир.
- 10+ часов геймплея прежде чем достичь "конца игры".
- Цикл дня и ночи.
- Поддержка предварительного моддинга.
- Итерационные игровой дизайн и обратная связь.

Wayward is a turn-based, top-down, wilderness survival roguelike.

MINIMUM:
OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10
Processor: 2.2 GHz dual core or better
Memory: 2 GB RAM
Graphics: GPU with WebGL support, 512MB of video memory, and at least 128 GFLOPS.
Storage: 1 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Файл добавил: Defuser222 [3625|10] | 2019-03-17 13:28:31
Версия игры со вшитым русификатором от ma3ok. Описание здесь: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1296176290

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): wayward_v266_beta_steam_e_1.torrent
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Файл добавил: John2s [11630|1666] | 2021-05-16 13:40:19
РУССКАЯ ВЕРСИЯ (Любительский перевод от fenymak) | Русский язык включается в меню "Mods"
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): wayward_v2102_rus_1.torrent
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Wayward v2.13.4 [Steam Early Access] / + RUS v2.10.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (125 шт.)

От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2023-05-15 13:49:43

Репутация
485
Вообще, 2.13.xx - это "Beacon's Call Update".
От: rewerbal [1|3] | Дата 2023-05-07 17:50:42

Репутация
1
Нашел рус для прошлой версии 2.12.3 - нужна прошлая версия рус могу скинуть
От: Andrikson [1|11] | Дата 2023-02-22 10:03:06

Репутация
1
очень надеюсь и жду что локализация доберётса к текущей версии , игра 9/10.(как по мне в 2.10 мало контента в конце игры и тяжеловато в путешествиях)
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-10-30 11:49:09

Репутация
485

Nosferator сказал:

Для того, чтобы открыть новый чертеж


Создаёшь новую игру типа Custom, выставляешь опцию "доступны все рецепты", после чего используешь данный сейв чтобы посмотреть нужный тебе рецепт. Profit!

А метательное оружие и без того слишком мощное, чтобы ещё и метать его в любую точку. Это ты, очевидно, ещё ловушки не пробовал
От: Nosferator [8|0] | Дата 2022-10-30 10:11:39

Репутация
8
1: русская локализация значительно отстает от актуальной версии. Это не сильно мешает, но слегка раздражает.
2: дальнобойное оружие стреляет исключительно по прямой. В результате, если противник идет из неудобной зоны, то я вынужден либо сам сокращать расстояние, либо отступать назад в слепой надежде, что враг как-нибудь сам подставится под град камешков...Неприятно...

Nosferator подумал несколько секунд и добавил:

3: Для того, чтобы открыть новый чертеж у тебя должен быть доступ ко всем необходимым ингредиентам и всем инструментам.Приходится создавать Место, окруженное сундуками с образцами любого найденного предмета. Ибо я не знаю, какой мусор что может разблокировать. Спасибо, что разожженного огня не требуется...
4: Самое главное. У меня есть Мясо, Разные овощи, противень из железа. Но я не могу запечь мясо с картошечкой. Есть мука, помидорка и курочка, но нельзя сделать пиццу. Ужасно бедная готовка. Как ножом по сердцу. Искренне надеюсь, что введут больше новых рецептов( и поменяют условия их получения, иначе разблокирование рецептов станет лютым адищем, учитывая скорость порчи продуктов)
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-13 08:48:45

Репутация
485
А ещё хочу отметить, что Milestone-ы действуют только на новую игру. Сам механизм подразумевает, что ты поначалу будешь начинать раз за разом, всё более полно познавая игру и с каждым разом забираясь всё дальше и дальше. Все умирали вначале. И я поначалу грыз камень руками и умирал от кровотечения. С высоты текущего опыта я понимаю, что можно было этого не делать. Но также понимаю, что это нормальный путь обретения опыта - через ошибки. А ты же пытаешься эти неизбежные ошибки выставить как недостаток игры.

Ну так не делай их, будь умнее. Кто мешает?

AnotherBoris думал несколько дней и добавил:

Red-XIII сказал:

Где ты еще видел такую детализацию лесоповала?


Вот навскидку могу соврать, но... H&H, Stranded, Wurm. Собственно, в большинстве приличных выживалок дерево - это не только ствол. Это ты просто, видимо, ничего сложнее майнкрафта не ел. Да и в том были листики.

Red-XIII сказал:

ее сам целиком с нуля осваивать


И не справился, ага. А виноваты - геймдизайнеры, да

И, к слову о "слишком сильно запрятанной глине". Вспомни террарию. Как, например, вызывался босс-стена. Или как в майнкрафте портал к дракону. Там тоже хрен найдёшь и хрен догадаешься. И ничего, никто не жалуется. А ты на небольшой площади глину не нашёл и всё, игра отстой.

AnotherBoris думал несколько дней и добавил:

А что касаемо прокачки в целом и силы в частности, тут всё ещё проще. Общее правило: перерабатываем ресурсы. 95% вещей может быть обработано, прокачав тем самым навык и увеличив характеристики. А остальное можно, как минимум, продать или бросить, что тоже повышает навык. Так что если принять за правило избавляться от излишков, то прокачка вообще не представляет собой никакой сложности. Нужно просто играть.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Что же касаемо "прогресса по тирам шмота", так тут и вовсе всё не так. Ты, как и с остальным, тупо не разобрался. Тут прогресс не вертикальный (то, что ты назвал тирами), а горизонтальный. Его цель - улучшить эффективность экипировки. Скажем, вот этапы улучшения инструментов. Сначала камень. Потом металл, максимально эффективный для этого инструмента. Тот этап, который ты считал финальным. Потом инструменты точатся и красятся. Потом зачаровываются в нужные свойства. Потом с помощью них создаются инструменты получше. Потом они точатся и улучшаются. И только где-то на этом этапе прогресс можно считать законченным, хотя можно попробовать пойти и на третий круг. В зависимости от желания и возможностей игрока.

И та же фигня с экипировкой. Сначала надеваешь что есть, потом самое лучшее. Потом всё это точишь и зачаровываешь. А собрав нормальные инструменты, начинаешь весь процесс заново, собирая легендарные сеты.
AnotherBoris Плюс, как вариант, тут ещё решает то, что я свои игры начинаю с путешествия к болоту. Во время него я могу подобрать камень или палку. И наверняка пару водорослей на нитку. А лишний ресурс на старте - это ровно треть от ножа или четверть от кирки. А больше тебе на старте ничего и не нужно, остальное добывается этим.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-07 01:00:19

Репутация
485

NIKOKEY сказал:

ежим реального времени


Да это шутка была До кучи. Мол всё есть и это вот тоже есть. Сам знаю, что оно там отвратительно сделано

NIKOKEY сказал:

Какая нахрен репутация?!


Игровая условность. Ну, название не совсем отражает суть, ну и что? Сам механизм вполне себе любопытный. Да, странноватый и местами кривоватый, как часто бывает с новыми концепциями, но в целом ничего страшного же. Это попытка как-то обеспечить хоть какой-то игровой прогресс, чтобы игра не была одинаковой на всём протяжении.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

NIKOKEY сказал:

дали молот и камень


Специально начинал с нуля, стерев при этом все сейвы. Мне давали один инструмент и два ресурса с возможностью ими колупать. В твоём случае нужно было молотком, чья прочность всё-таки выше, чем у ресурсов, колупать камни. А уже камнями колупать дерево. Но вообще проблема решается ачивками. В первые разы сложно, но чем дальше - тем проще. На старте у тебя больше предметов, богаче набор вариантов.

NIKOKEY сказал:

Может вы играете на пуси-мод?


У меня просто опыт. Я вот действительно не припомню таких проблем, потому что могу спрогнозировать развитие ситуации при любом раскладе ресурсов. Танцуют всё-таки от инструмента, так как его прочность в несколько раз выше прочности ресурса. Больше попыток, больше шанс.
От: NIKOKEY [50|17] | Дата 2022-02-06 22:10:50

Репутация
50

AnotherBoris сказал:

Ну так поменяй настройки на RT, в чём проблема-то?


1)Включив режим реального времени в пошаговой игре, она не станет от этого RT, ты и все остальное также будет двигаться по ходам, ты не сможешь мансить, контролировать ситуацию, а скорее с таким корявым управлением, пока ты рассмотришь пиксели, тебя убьет паук.
2)Какая нахрен репутация?! Я не видел ни одного живого человека, а убил лишь 2 паука, пару крыс и одну козу(Которая сама напала), чтобы не умереть с голоду, а пауки тупо враждебны.
3)3 из 5 раз мне дали молот и камень, который сломался за 3 удара о дерево или камень не дав мне никаких ресурсов, кроме коры и листьев
4)Может вы играете на пуси-мод? Я привык всегда выкручивать сложность на максимум, когда играю в игры. Дело не в сложности, а в интуитивности и удобности управления, а оно тут всё убогое. Тупо не удобно играть.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 17:03:06

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

Это в чём же?


Так в листиках веточках и коре. Где ты еще видел такую детализацию лесоповала?

AnotherBoris сказал:

Посмотри сам, подумай, оцени. А у тебя слишком много обманутых ожиданий


Я ж тебе и говорю, игра изначально то похожа на рогалик. У меня когда набрался кожаный сэт и каменное копье моя первая мысль была "ну все, с поверхностью закончили, тут ловить больше нечего, пора в данж". Щаз...

Вот если бы я пошел читать что другие пишут например в тот же самый стим форум я бы наверно ее и не скачал бы. Но как-то на спойлеры нарваться уж очень не хотелось раз я собрался ее сам целиком с нуля осваивать. Ага... За что боролись на то и напоролись.

Лишний раз убедился что не информированные решения это не мое... но это уже совсем оффтоп
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 16:42:08

Репутация
485

Red-XIII сказал:

Вот как ты думаешь могло мне даже в голову стукнуть


А это как раз в тему другого нашего разговора Не верь никому Мало ли кто там чего написал. Посмотри сам, подумай, оцени. А у тебя слишком много обманутых ожиданий. Отсюда и негатив.

И, к слову, о репутации. Сам-то механизм, в принципе ничего, рабочий. А вот механизм спауна - это жопа. Когда кракены на тебя валят толпой, только убьёшь одного, появляется другой, свалишь второго - третий. И в итоге ты вроде поплыл за сокровищем, а не отплыв и пятидесяти клеток, набрал 50 кг мяса и кишок, и 30 - разной фигни и плывёшь обратно - утилизировать. Вот это бред

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

чрезмерный реализм


Это в чём же? По-моему игра как игра. Клеточки, прокачка, выживалка.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 16:39:04

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

Пойми, то что лично ты её не нашёл, когда она там была, это лично твои проблемы. Плохо искал.


Ты мне сейчас шутку напомнил о том что хорошего тамаду надо еще поискать.

Я геймер старый с потрепанным терпением. А поиски я не любил еще в детстве.
Я знаю что есть люди которых от этого deinal-а штырит, но я к ним не отношусь и игры где меня будут заставлять этим заниматься обхожу стороной по возможности.

Вот как ты думаешь могло мне даже в голову стукнуть что мне в рогалике «на 10+ часов» понадобиться искать ключевой ресурс с поисковым вертолетом и собаками?


Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

А помидоры перед едой чистим напильником


Да хоть отбеливателем.
Это был пример того что в одной и той-же игре бок о бок стоят чрезмерный реализм и его отсутствие. Что сам понимаешь не вызывает к виденью разраба доверия. Создается впечатление что он думает не головой а творческими порывами. А я таких людей много видал и не одного не перевариваю. Каши с ними не сваришь. По крайней мере не в хорошем смысле этого слова. А вот в плохом у них "каша" как раз только и получается.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 16:29:41

Репутация
485

Red-XIII сказал:

мы чиним перчатки молотком.


И карандаши! А помидоры перед едой чистим напильником

Я понял, ты просто в Caves of Qud нее играл Иначе бы тебя это не смущало

Но вообще я тебя понял. У меня другое восприятие. Я обычно играю по правилам игры, не соотнося их с чем-то ещё. Для меня точить напильником мясо - смешно, но крайне полезно, так что пофиг Репутация, пусть и сомнительная - ещё один противник, с которым нужно бороться всю игру. Или не бороться. С мобами всё прозрачно. Они спаунятся на определённой границе репы. Всё.

А Permadeath, я повторюсь, в каждой второй игре. Все они заканчиваются после смерти игрока. Но ведь есть сейвы. Как раз на этот случай.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И насчёт 10+ ты зря Если концом игры считать уплыть на родину, то легко. Дропаем репу минимум, рубя камень и повышая силу, убиваем ловушками два десятка кракенов и одного дракона и всё, можно уплывать. И всё это тупо в чешуе или коже.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 16:20:15

Репутация
41

Текущие особенности игры:

Механика песочницы с roguelike геймплеем.
Глубокая, многогранная система навыков.
...
10+ часов геймплея прежде чем достичь "конца игры".


ну да 10+. Очень плюс. ООООООЧень плюс...

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

Года два уже не читаю. Туда же от балды всё пишется


Да я тоже уже привык жанровой класификации тут не доверять. Ее как будто сам знаешь кто писал.
Только вот в этот раз «ничто не предвещало беды».
Игра действительно много чем похожа на рогалик по первым ощущениям.
И Permadeath там предлагают по умолчанию если мне склероз не изменяет.

Я в принципе то не против симулятора робинзона. Т.Е. Я то наверно не втянулся бы но как идею топить бы не стал.

Тут беда в том что это сим робинзона с пермасмертью и гриндом, с какой-то не внятной системой репутации, с занозно-сомнительным разбросом мобов и ресурсов и с дюжиной разных лесопродуктов но где при этом мы чиним перчатки молотком.

Тут есть очень хорошие идеи в плане конкретных элементов но от общей картины несет полным Пикассо. Ну или по крайней мере так я это вижу, от чего и послал дизайнера на шапку.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 16:02:21

Репутация
485

Red-XIII сказал:

Я ее первый раз на четвертом забеге увидел.


И все три раза ты полностью обыскивал острова?

Пойми, то что лично ты её не нашёл, когда она там была, это лично твои проблемы. Плохо искал. И я первые разы не находил, а теперь вот удивляюсь, как можно было её не найти, болот же море. Но даже если мы допустим, что глины могло бы быть и побольше, игра - в процессе разработки и устаканивания. Катастрофической проблемы нет, так что вот это вот твоё "Глав дизайнера на шапку" - совершенно незаслуженная оценка. Да, у игры есть недостатки, но у кого их нет, особенно в процессе разработки? Ты в DF играл? Самую великую игру всех времён и народов. Да там треть времени приходится бороться с игрой, чтобы в него играть! Но это не делает его менее великим. Вот и здесь. Не шедевр, но и не такой отстой, как ты пытаешь нам показать.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

Нажми хоум и почитай верх вот этой самой страницы.


Года два уже не читаю. Туда же от балды всё пишется, что ты как первый раз замужем, давно можно было заметить. Свои обманутые ожидания адресуй редактору новости, но никак не геймдизайнеру же.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 15:52:58

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

Don't Starve что ли?


Он самый.

AnotherBoris сказал:

И мне всё равно кажется, что ты преувеличиваешь проблему глины


Я ее первый раз на четвертом забеге увидел. Три предыдущих закончились "от скуки" (кракен, призрак и уже не помню как еще).
Я же в этой игре собирался разобраться от начала до конца сам. Но после трех забегов я пошел на вики а затем и на форумы искать где же [бип] эта глина водится. У меня были теории что ее можно откопать вокруг воды но они не подтвердились. Оказалось что раньше ее было море, но потом разрабы подумали а че-то у на (внимание бред) пустынный биом не популярен, ану ка мы всю глину свезем туда. Хорошо еще добрые люди им напомнили что без нее хрен малиновый что скрафтишь. Так что они "сжалились" и вернули ее самую каплю на болота да под землю в coastal острова. Ну и с тех пор хрен тебе метал без болота или вылазок в царство мертвых.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

(Чуть не подавился!) Кем?! В стиме она выживалка, выживание на острове и всякие там приключения, рпг. Джонтус её вообще в РПГ запихал. Откуда ты такие сведения взял?


Нажми хоум и почитай верх вот этой самой страницы.

Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1268); Ролевые игры (RPG) (2971)

От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 15:46:56

Репутация
485

Red-XIII сказал:

жить надо долго и упорно а умераешь раз и навсегда.


Ну вот ещё, на это я сразу забил Я сразу выбрасываю чушь из головы. В игре есть сохранения, какой, к чертям, Permadeath? Я ещё, помню поржал над идеей что под этим соусом можно ругать половину игр. Как же, там убивают!

А про очень долго, я повторюсь: ты плохо расставил акценты в своём выступлении. Ты обозначил проблемы. но для одной попытался найти решение, хоть и неправильное. И именно на этом же и я сделал акцент. А что долго, ну долго, бывает, но майнкрафт вон тоже бесконечный и что? Это не недостаток, это правила игры.

А вот то, что многие вещи им бы не мешало автоматизировать, это да. Но про это ты ничего не говорил, не дожил видимо дотуда.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

Игра обозначена как roguelike survival.


(Чуть не подавился!) Кем?! В стиме она выживалка, выживание на острове и всякие там приключения, рпг. Джонтус её вообще в РПГ запихал. Откуда ты такие сведения взял?
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 15:41:42

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

ругать-то зачем?


Собственно не столько зачем сколько почему.
Игра обозначена как roguelike survival.
Я думал ждал и надеялся что тут реально рога растут.
А их нет. Есть какая-то пляска с сокровищами и бубном и симулятор робинзона.
А обещаны то были рога. Я ожидал что-то ближе к DS только пошаговое и с пошаговым боем.
Вот как-то так...
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 15:38:49

Репутация
485
Кто есть DS, в конце концов? Я понимаю желание сокращать текст, но я попросту не понимаю в который раз уже о чём ты
Don't Starve что ли?

И мне всё равно кажется, что ты преувеличиваешь проблему глины. Карты маленькие же, 510х510. Оплыть все острова на ней недолго - за световой день можно управиться. Ну за два, если заглядывать в каждую щель. В выживалке эксплоринг обязателен, без него просто скучно. Так что глина найдётся, просто не сразу. И нет тут никаких провалов в дизайне.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 15:32:27

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

А ты сокровища тут не искал, нет? Это ещё больший онанизм.


Не дошел до этого.

AnotherBoris сказал:

Ну не твоё. Не нравится - не ешь, ругать-то зачем?


Так я тебе давно написал.

Red-XIII сказал:

Ну да не суть... Вы мне пытаетесь сказать что это игра представитель школы мысли где стул с занозами это не неприятная недоработка а "пикантная оригинальность"?
Если да то мне мимо.


Но ты же вместо того чтобы признаться начал меня спрашивать какие такие занозы в стуле.
Вот эти самые. Просто вы этот "дизайнерский беспорядок" называете "не водить за ручку".
Ну так вот DS тоже ни кого за ручку не водил. Но там при этом хорошая игра получилась ибо дизайнер таки работал а не творческий беспорядок наводил.
А тут наводил, и получился Робинзон Крузо на 200% реализма да без монтажа.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

Ты же сам подумай игра где жить надо долго и упорно а умераешь раз и навсегда.
У меня уже одна такая тоска есть, риал лайф ее зовут. Второй не ищу.
С чего и начал.

Red-XIII сказал:

Вообще уже само сочетание гринд + permadeath должно настораживать.


Red-XIII сказал:

Получилась игра где надо ОЧЕНЬ долго толочься на месте чтобы куда либо добраться.

AnotherBoris И ведь это, заметь, мы с тобой не говорим о луте и сокровищах! А ведь там дофига металлических вещей валяется. вполне можно одеться. В том числе и бронзы с железом.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 15:22:47

Репутация
485

Red-XIII сказал:

а сотни веса при этом не было


Ты читал описания навыков? Что его качает. Попробуй построить базу, типа вот (просто скрин с моей текущей базы), удивишься как сильно прыгнут статы
http://pix.academ.info/img/2022/02/06/45c3728b8b8da624dc9d4b130562e5ed.png

Тут, повторюсь, нужно не просто добывать руду и клепать из неё всё подряд, а тупо жить, обустраивать, развиваться. Это одновременно цель, прокачка, и облегчение себе существования.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

а ее нет ни хрена ни где


Честно говоря, я такое видел только раз, чтобы на стартовой карте в болотах не было глины. Но и тогда она была под болотами. Но, с другой стороны, в пустыне её тонны, что тебе мешает тупо сплавать в пустыню и покопать там песочек? На первом попавшемся берегу. Нет, я понимаю, что ты, как новичок, этого не знаешь. Ну так берись, изучай мир, познавай, а не бегай по интернетам Это ведь довольно простая игра, тут нет особенных заморочек. И без металла жить вполне можно, особенно если найти обсидиан. Для поверхности этого хватит за глаза.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 15:18:30

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

редкие ресурсы есть не только в этой игре


Ты не путай редкие ресурсы и ситуацию когда ключевой ресурс редок.
Не одно и то-же. Желтая хрень (не помню как называлась, была только в подземельях) в DS тоже на тебя с сосен не падала ну так она и не была необходима для дальнейшего продвижения. А тут без глины хрен малиновый ты себе скрафтишь, а ее нет ни хрена ни где. Типа разрабам захотелось чтобы игроки больше плавали на другие типы островов.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 15:15:09

Репутация
485

Red-XIII сказал:

А местные походы за тридевять земель за глиной я отношу именно к категории вышеназванного чесания.


А ты сокровища тут не искал, нет? Это ещё больший онанизм. Тут у тебя скорее неприятие жанра как такового получается. Здесь тебя никто не ведёт за ручку и не подсовывает заботливо ресурсы под нос. Никто никуда не торопит, ты реально живёшь на этих островах. Но это не делает игру плохой. Я вот гоночки не люблю, и что? Я в них просто не играю, а не кричу о плохой работе геймдизайнеров Вот и здесь. Долго, неторопливо, размеренно и непонятно зачем. Но народ вон в ММО годы жизни спускает и что? А тут подумаешь, пару дней на карте поколупался и уже надоело Ну не твоё. Не нравится - не ешь, ругать-то зачем?
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 15:14:09

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

Насчёт переносимого веса вообще не понимаю. Руда весит полкило в среднем. К тому времени как оно тебе будет надо, у тебя с полсотни свободного места-то есть.


50. все те же долбанные 50. Я сам был в шоке от того почему так мало. Это был забег с "разнообразием" ну там где стартовые статы понижены но прирост удвоен. Так вот прироста силы ка-то особо не было заметно. Все что я мог скрафтить из кожи, дерева и камня у меня уже было а сотни веса при этом не было. Один полный рюкзак это как раз предел того что я мог с этими 50 силы таскать. Т.Е. ~100 веса.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 15:09:52

Репутация
485

Red-XIII сказал:

Я ж не просто так говорил про «могу пойти БЕССМЫСЛЕННО умереть под кракеном»


Ты там ещё предложил альтернативу:

Red-XIII сказал:

Я типа должен как герой японского творчества 200 лет качаться на слаймах?



Так вот я тебе говорю за то, что качаться на слаймах 200 лет не нужно. И что зомби убивается. И привидение убивается, и кракен. И без долгой и нудной прокачки. Ты просто как-то не так поставил акцент. Ну да, долго и скучно, ну так это пошаговая выживалка. Ходи и пошагово выживай, долго и нудно. Но дизайн уровней нормальный. редкие ресурсы есть не только в этой игре. Баланс оружия/мобов соблюдён. Прогрессия вещей скорее горизонтальная, это непривычно, но баланс-то есть.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 15:09:14

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

судя по твоим словам, ты так делал. И что?


Я так делал в периоды раннего манчкинизма. Иногда изредка делаю так и сейчас но именно изредка и в порядке исключения "по старой памяти". Но именно как часть подхода к играм во мне это давно умерло.
Когда я вижу игры где дальше продвигаться в принципе можно но перед этим надо обязательно почесать левым локтем правое ухо у меня это вызывает разочарование и отвращение а не восторг и прилив адреналина.
А местные походы за тридевять земель за глиной я отношу именно к категории вышеназванного чесания.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 15:04:08

Репутация
485
Насчёт переносимого веса вообще не понимаю. Руда весит полкило в среднем. К тому времени как оно тебе будет надо, у тебя с полсотни свободного места-то есть. Два рюкзака, итого ты сможешь притащить 100 кг, то есть две сотни руды. ДВЕ СОТНИ! Ну пусть ты рахит, пусть только 25 кг, значит сотню руды за раз. Да этого хватит на полный сет брони. Куда тебе столько-то?

Много весят камни. Еда. Броня, наконец. А руда - мелочь. И, к слову, корабль добавляет ещё +15 к переносимому весу, если что. Это ещё +30 руды с собой. Я, собственно, потому и рекомендую начинать на болоте, чтобы не бегать туда-сюда. Место, где сразу есть всё нужное игроку. А без этого просто всё будет дольше, вот и всё. Глина вовсе не обязательна для начала. Играй через лук или ловушки. Я так в первые разы и начинал. Выжил как-то же. Тоже не понимаю претензий. Ну редкий ресурс, ну и что?
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 14:55:56

Репутация
41
Я ж не просто так говорил про «могу пойти БЕССМЫСЛЕННО умереть под кракеном», я его когда встретил меня именно тоска зеленая побудила не уносить от него ноги. И об призрака я точно так-же убился от тоски (только когда кракен меня нашел это он меня нашел, а когда меня нашел призрак неприятностей искал уже я сам). Единственные реальные гейм оверы у меня в этой игре были от голода и пищевого отравления и те повелись после того как мне стало влом как следует запасаться каждый раз.

Но чем поверить что кому-то может просто не понравиться среди уймы кленовых лесков выискивать мини-болото в надежде что там таки будет глина, и в то что кто-то не считает это нормальным подходом к дизайну игр проще все списать на «L2P нуб».
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 14:54:22

Репутация
485

Red-XIII сказал:

посреди боя можно выйти за лестницу


Ну привидение тоже может выйти за тобой Что не меняет механики в целом. Точно так же ты можешь прятаться от мобов за стенами, например, и, судя по твоим словам, ты так делал. И что? Можно подумать, ты в шутерах от пуль за укрытия не прячешься.

Red-XIII сказал:

Вам в кайф кракена по двум лестницам гонять?


Так и я этого не делал. Я, опять же, обозначил возможность. А так я мирно жил и забирал из пещер воду. Ну увидел кракена, не пошёл за водой. В чём беда-то? Он тоже не сидит там, у лестницы, и не караулит меня сутками. Но и не бежит за мной по лестнице! Тупо я не трогаю его, он меня. Сосуществование.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 14:49:27

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

Та же фигня с весом... и ничего, нормально.


У меня на последнем старте было ~50 макс веса. Это не было нормально это было издевательство. А без рюкзака вообще был пи-.

AnotherBoris сказал:

При этом, хочу заметить, ты даже не рассматриваешь вариант "не сражаться".


Red-XIII сказал:

Да я могу от них убегать... и что? куда я побегу то? Бессмысленно убивать крыс каменным копьем?


Как видишь очень даже рассматриваю и не скрываю это.
Но вот в вариации убеги туда, неизвестно куда он меня не устраивает.
На что и жаловался.
Может раньше когда на поверхности глина пачками валялась дела были иначе, но сейчас они удручают.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

Из-за того, что лично тебе не хватило ума решить проблему.


Мне это говорит человек который по игре пишет гайд.
Тебе не странно что он кому-то вообще нужен?
Не пойми меня не правильно, ты правильно делаешь что пишешь.
Я вот смотрел существующие стартер гайды.
Куча очевидных вещей которые я и без них знал а где же эта долбанная глина водится ни в одном не было. Благо на форумах было.
И это как раз яркий пример того о чем я говорю. В игре с «нормально проложеной дорогой» у людей не возникает потребности ходить на форум узнавать где взять ресурс в котором потребность ощущается за долго до того как он сам в первый раз находится.

И проблема тут в реализации. В DS у меня схожие процессы негативных эмоций не вызывали. И я много от чего подыхал по дороге за камышем в DS но ни разу не от скуки как тут.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 14:47:53

Репутация
485
И, к слову, чего вы все упёрлись в зомби? Ловушки же! Они убивают всё, что движется Неужто у тебя в хозяйстве не нашлось пары палок и нитки?
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 14:47:22

Репутация
41

Red-XIII сказал:

Прогресс по тирам шмота как-то не размерен.


AnotherBoris сказал:

Здесь нет прогресса вещей


Больной мы вас выписываем.
Но доктор у меня все еще болит нога.
Она не может у вас болеть мы вам ее вообще к е**ням отрезали.

Да, ты прав, так явно лучше. /сарказм

AnotherBoris сказал:

Давай переведу...
...Бредовость твоих заявлений...


Да, да, ну меня с моим утюгом - © знаменитый анекдот.
Опять ты сам себе что-то на пустом месте выдумал относительно того что я говорю но мне это ставишь в вину.
Я не против того что сильного врага нельзя взять нахрапом. Вот где я что-либо подобное писал?, покажи мне.
Я против того что посреди боя можно выйти за лестницу с криками я «в домике», там отожраться и вернуться к врагу который как дурак будет сидеть на старом месте со старыми ранами тебя дожидаясь.
Это сложно понять?

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

Какие занозы?


Неприятные и нежелаемые.
Вот например как это:

AnotherBoris сказал:

делаешь ДВА спуска в пещеру


Вам в кайф кракена по двум лестницам гонять?
Мне нет. Причем как я уже объяснил это не вопрос могу я или не могу.
Находить в дизайне игры такие дырки я могу но уже давно не хочу.
И облазить остров вдоль и поперек в поисках «хирургически» расположенной глины и меди я тоже могу и тоже не хочу.
Причем это не какой-то там заочный каприз. Я попробовал, не понравилось. Я посмотрел сколько ресурсов я могу принести за раз, как далеко мне за ними пилить, прикинул сколько мне их еще надо (и это без поправок на провалы крафта) и сколько времени у меня между делом уйдет на побочные походы за водой да дровами и понял что ну эту игру к черту, Санта Барбара по сравнению с ней искрометный триллер.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 14:36:26

Репутация
485

NIKOKEY сказал:

рандомный лут вначале, может не дать инструментов


Куда чаще бывает, что игрок не видит, что ему дали инструменты. Камень и палка, например, тоже инструменты для добычи.
По факту, я начинал кучу раз и не припомню ни одного раза, чтобы мне пришлось добывать ресурсы руками. Всегда даётся то, чем можно добыть то, из чего можно скрафтить нужное для добычи всего остального.

NIKOKEY сказал:

на 3 день приходит зомби


Скажи мне, как ты ухитряешься одновременно не добыть ресурсов, но потерять 10к репутации? Мистика!

NIKOKEY сказал:

терпеть не могу пошаговую систему. RT Для выживалок имхо лучше


Ну так поменяй настройки на RT, в чём проблема-то?
От: NIKOKEY [50|17] | Дата 2022-02-06 13:39:08

Репутация
50
Поиграл, мне честно сказать мало чем зашло. Во первых рандомный лут вначале, может не дать инструментов и ты 2 дня сидишь и пытаешься добыть древесину или камни, либо блуждая 2 Дня по острову, чтобы сделать инструменты, либо бьешь руками и затем рвешь единственную одежду на бинты, потому что у тебя кровотечение, а на 3 день приходит зомби и убивает тебя, потому что ты ничего не успел создать, слишком неудобно постоянно проматывать инвентарь, выискивая в пикселях, что есть что, рецепты не сохраняются. И конечно же пошаговость, мне нравятся рогалики типа Darkest Dungeon, Slay Spire, но вот в выживалках терпеть не могу пошаговую систему. RT Для выживалок имхо лучше. Короче слишком все неудобно как по мне реализовано. Даже таже механика применения чего-либо только туда, куда смотрит персонаж. Неудобная игра.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 11:24:12

Репутация
485
И вообще, вот тебе ещё один скриншот. Он сделан не для тебя, а за ради лузла, когда неожиданно попавший под раздачу кракен дохнет от попадания едой в глаз Но, тем не менее, оцени экипировку. Там нет ничего, ради чего нужно было бы вообще спускаться в подземелье, а кракен, тем не менее, необратимо мёртв.

http://pix.academ.info/img/2022/02/06/e0074a6d1b43dad975997714d31c8726.png
AnotherBoris Опять же, давай сравним цифры. Бронзовое копьё: 9 проникающей атаки. Вершина оружейной мысли. Окей. Нужно до двух десятков талька, чтобы его создать. Хотя, в идеале, можно обойтись и одним. На поверхности столько есть. Всегда.

Композитный лук. Делается из палок и кишок. Их можно добыть всегда. Проникающая атака 6. Каменная стрела - ещё +2 атаки, итого 8. Почти как у копья. А вот у обсидиановой стрелы уже +4, а обсидиан добыть - как два байта переслать. Итоговая атака 10, призрак упадёт с двух, максимум трёх ударов, даже не успев до тебя долететь. Ну вот ответь мне, кто тебе мешает тупо сделать лук? Только собственный идиотизм. Но ты ругаешь геймдизайнеров. Это называется "внешний локус контроля".
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-06 10:39:58

Репутация
485

Red-XIII сказал:

И где ты добыл 150ХП?


В основном, в математике. Тюкнул пару раз, потерял полсотни хитов, вылечился, тюкнул ещё пару раз, вылечился... В сумме 150 хитов и набежит.

Red-XIII сказал:

И с каких пор убежать на половине боя чтобы нажраться а потом вернуться это нормально?


Давай переведу. То есть ты не имея нормального оружия, брони и прокачки, принимаешься обмениваться ударами с более сильным противником, и недоволен тем, что в процессе нужно жрать аптечки? И из-за этого ты ругаешь геймдизайнеров?

Бредовость твоих заявлений с каждым разом зашкаливает всё больше и больше. Какой стул? Какие занозы? Призрак ложится с двух ударов бронзового копья. Это совершенно рядовой моб, ты, как и в другой ветке, раздуваешь целую философию цепляясь за очередную мелочь. Из-за того, что лично тебе не хватило ума решить проблему.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

При этом, хочу заметить, ты даже не рассматриваешь вариант "не сражаться". А я меж тем, помню, когда ещё не знал многих тонкостей игры, просто жил с кракеном в подвале. И ничего, бегал к нему в гости за рудой и водой. В игре всего два моба, бегающих быстрее тебя, и это, заметь, заяц-мутант и паук-переросток.

Чтобы ты не путался в догадках, поясню: делаешь ДВА спуска в пещеру. Если пугающее тебя создание зажало тебя около одного, а тебе прямо кровь из носу нужно вниз, спускайся через второй. А пока оно до тебя добежит, ты уже все свои дела пожелаешь.

Но в целом, вниз и не нужно. Наверху можно найти достаточно ресурсов. Уж по крайней мере, чтобы безбоязненно воевать с кему годно - точно.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2022-02-06 09:38:39

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

при наличии 100-150 HP


И где ты добыл 150ХП? И что более важно чем ты себя развлекал пока их добывал?
И с каких пор убежать на половине боя чтобы нажраться а потом вернуться это нормально?

Я вот так вот "думал головой" на ранних этапах своего геймерского опыта. Бил врагов по методу "встань так чтобы у него морда между колоннами застряла". Но мне эта "оригинальная" хрень стала надоедать еще до того как я школу закончил.

Щас многие ругаются на игры где "дорога проложена" а я смотрю на те игры где НЕ проложена и фигею с того как они проходяться. Оригинально? Ну да, пожалуй. Но что-то как-то уж очень неприятно.

Ну да не суть... Вы мне пытаетесь сказать что это игра представитель школы мысли где стул с занозами это не неприятная недоработка а "пикантная оригинальность"?
Если да то мне мимо.
AnotherBoris А вообще фиолетовый/оранжевый Iron Refinement Tools - главный источник прокачки и репутации. Крафт плодородной земли, скажем, даёт тонну репутации, но если её поточить перед установкой - "тонна" утраивается. Заточка печки или колодца вообще эпик с их-то массой. Заточка бутылок адски качает крафт стекла, а пола из золы - крафт глины. И уж разумеется, кузнец. Точи себе все найденные сундуки и вот тебе прокачка кузнеца без затрат ресурсов. А металлические вещи плавь, делай из металла сундуки и снова точи