• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от acerbial (1) • Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (1335) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 45.30 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.3 из 10 (всего голосов: 4)
Sarcophagus - игра в жанре survival песочницы, которую создает единолично русскоязычный разработчик. Игра вдохновлена работами Сизифа, а именно идеей облагораживающей силы труда. Вы начинаете свою жизнь в пещере и медленно продвигаетесь к цветущему саду, строя и поддерживая экосистему пещеры. Это ни в коем случае не симулятор бога, наличие еды всегда будет для вас проблемой (вы должны выращивать то, что едите), и вам придется столкнуться с некоторыми другими специфическими для человека ограничениями, такими как многозадачность, управление приоритетами, ограниченное пространство инвентаря, отсутствие игровой вики и неспособность автора общаться на хорошем английском языке.
Игра обновлена до v0.10.591. Список изменений не найден.
Итак, как играть: • Добудьте осколки льда. • Знание - сила. Изучите всё, что можете. • Некоторые элементы / блоки могут быть доставлены в Машину для добычи полезной информации и преобразований - обратите внимание на знак ≈. • Машина ваш друг.
— from the Greek sarx meaning “flesh”, and phagein meaning “to eat”.
Sarcophagus is a one-man game project in sandbox/survival genre. It’s heavily inspired by the works of Sisyphus and the idea of ennobling power of labor.
You start your lifespan in a shallow environment of (an allegory of) the cave and slowly work your way to a blooming garden by building and maintaining cave’s ecosystem.
By no means it’s a god sim, food always will be a problem (you must grow what you eat) and you’ll have to face some other human-specific limitations like an overwhelming urge to multitask, a pain of managing priorities, limited inventory space, absence of game’s wiki and author’s inability to communicate in good English.
The game is more on hardcore’ish/demanding/oldskool side of a spectrum and requires some exploration, learning and adjusting to its quirks.
It’s not a clone of anything, the purpose of creating the game was not an imitation of things I like but rather playing in a sandbox and looking at the ways things unfold. Sandbox game created as a sandbox project. So meta.
How to play: • Get Ice Shards. • Knowledge is power. Inspect everything you can. • Some items/blocks can be brought to The Machine for useful info and transformations - pay attention to ≈ sign. • The Machine is your friend.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Sarcophagus v0.10.591, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Если кто-то достаточно безумен чтобы играть в это, то у автора есть дискорд канал https://discord.gg/QGdvBvMsYb Хотя, не уверен, что игра еще в разработке.
OldGarry сказал:
Отсыпьте того- под чем писали описание к ней.
Лучше того, под чем делали игру.
elkinator сказал:
чтоб посадить что-то нужно положить семена и на него блок ила(loam)
Можно просто кинуть сверху, но будет дольше всходить (для некоторых растений выгодно не вскапывать)
Alight сказал:
что будет, если перебить большинство мобов?)
Предположительно могу сказать, что многие мобы респавнятся
Заметил, некоторые неочевидные вещи, возможно пригодится: - чтоб посадить что-то нужно положить семена и на него блок ила(loam) - пока энергия (grit) будет зеленая, то персонаж будет подскакивать на 4, а не на 3 блока; желтая - сможет только бегать; красная - начнет медленнее ходить, и не сможет бегать - некоторые предметы не возможно сделать, машина выдаст их за квесты
Аналогично. К игре привязан сейф, он работает, а вот генерация мира своими руками, с нуля, в выдает ошибку.
Error
draw_gui.lua:52: attempt to compare number with nil
Traceback
draw_gui.lua:52: in function 'draw_gui' draw.lua:603: in function 'draw' [C]: in function 'xpcall'
• Alight думал несколько дней и добавил:
Аудитория России, меньше "Пендоссии", да и какая с нас поддержка? Большинство нищие. Игра - одна из лучших, какие я видел. Зашла намного лучше того же Don't starve. Правда я все еще не понял как сделать инструмент с элементом Chop или Pierce. Но.... затягивает. Цепляет. Очень увлекательна. Потенциал, в моем понимании, огромен. Буду ждать и наблюдать. Надеюсь, особый геймплей, не уйдет в процессе разработки. Есть и еще вопросы, которыми я задаюсь - что будет, если перебить большинство мобов?) Видел мешочек с паучьими яйцами на потолке. Надеюсь у других мобов тоже будут гнезда.
Ошибку выдает. Не знаете что делать? Error draw.lua:584: attempt to call global 'draw_gui' (a nil value) Traceback draw.lua:584: in function 'draw' [C]: in function 'xpcall'