The Kindred - креативная воксельная песочница и возможный конкурент Stonehearth, но со своими особенностями и уникальными возможностями. Вас ожидает смена климата и сезонов, уникальные биомы со своей флорой и фауной, электричество и легкая промышленность, болезни, а также опасные хищники, желающие полакомиться Вашим скотом.
С текущими особенностями игры и планами разработчика Вы можете ознакомиться внутри новости!
Текущие особенности: • Создавайте вместе: выживайте в одиночку или с друзьями, попробуйте построить поселение Вашей мечты! (Multiplayer is currently a feature in progress and you may experience connectivity issues and it can be unstable. We are working hard on updating and refining it throughout development.) • Индустриальная: Обеспечьте Ваше поселение электричеством, стройте ветряки и создайте эффективное электроснабжение. • Охота и собирательство: Охотьтесь и приручайте животных, что обеспечить людей мясом, молоком и яйцами! • Животноводство и сельское хозяйство: Выращивайте зерновые культуры, разводите домашний скот и соблюдайте баланс между производством и затратами.
В разработке: • Цикл жизни: Создайте идеальные условия для создания семьи и ее жизнедеятельности. • Современная торговля: Улучшайте и обновляйте орудия труда Ваших рабочих, бензопилы, отбойные молотки, пахотные орудия и т.д. • Климат и времена года: Не забывайте про кондиционеры и обогреватели в зависимости от времени года. • Уникальные биомы: Исследуйте мир, в котором есть леса, пустыни, горы, болота и т.д. • Электричество: Обеспечьте Ваше поселение солнечной энергией, угольными заводами и другими способами. Не забывайте про экологию! • Здоровье и болезни: Создавайте медицинские препараты, чтобы вылечить грипп, пищевые отравления и прочие болезни. • Водоснабжение: Не забудьте об основном источнике жизни! • Хищники: Защищайте своих домашних животных от лисиц и других диких зверей.
Язык: Английский.
Системные требования ОС: Windows Vista/7/8/8.1/10 64Bit Процессор: Intel or AMD CPU, 2.0GHz or better Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512Mb Vram with a gpu passmark score of 2000 - Minimum Resolution 1280x720 DirectX: Версии 9.0c Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 400 MB Звуковая карта: On Board Дополнительно: Larger world sizes will require more ram and faster CPU
Welcome to the The Kindred - a creative sandbox game set in a vibrant voxel world.
Start with the bare essentials and lead the Kin’s upstart civilization to peace and prosperity. Explore new lands, discover resources, grow plants and raise animals to grow your village. Survive through the harsh winters, devastating diseases, sweltering heat, and myriad other challenges posed by an unforgiving procedural world.
Build, craft and farm your way towards civilization as you help the Kin to survive and thrive.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать The Kindred v0.8.2 [Steam Early Access] (59.29 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры The Kindred v0.8.2 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
при выборе обучения или новой игры появляется голубой экран и всё
ChocolateCake сказал:
После запуска новой игры зависает на загрузке
Frenher сказал:
галимый клон Timber and Stone
Frenher сказал:
Нормально, Фол4 идёт на максе, а ета хрень тормозит :D Неудобный интерфейс(например: на каждом поселенце нужно заново перетыкивать инвентарь) Камера с видом более чем неудобным
Что-то я не пойму...куда делся ящик, в который раньше Kinы таскали ресурсы...Помню раньше, ставишь ящик и пошла мука! копают, собирают и тащут всё в этот ящик. А сейчас его нет...помыкался помыкался и выключил, пусть дальше делают...без ящика неинтересно. :(
• Galardos подумал несколько минут и добавил:
В отличии от Stonehearth, мир Kindred не тормозит совсем... визуально игры схожи друг с другом
Судя по скриншотам, складывается такое ощущение, что это некий мод для Stonehearth. Только в оригинале средневековье, а тут - наши дни. Я даже думал, что один и тот же разработчик, глянул, ан нет - разные.
Если Вы не одни, то надо ждать новых версий. Разработчик должен обратить на это внимание
Ваши слова да разработчику в уши) Про софт я, не совсем, просто так сказала. Возможно для этой игры требуется нечто, что у меня не установлено, но я совершенно не понимаю с какой стороны подходить Железо подходит стопроцентно, ОС тоже, где собака зарыта не ясно. Скачала новую версию (0.4.6) тоже самое - светло-голубое свечение, курсор и ничего, в диспетчере - задача функционирует.
Люди, у кого игра работает? И какая версия у вас? У меня версия 0.3.37 и при выборе обучения или новой игры появляется голубой экран и всё, капец игре(
Непонятно, чего разрабы вцепились в эти дурацкие кубопиксели. Мало того, что модели выглядят убого, так еще и ресурсов отжирают больше, чем классическая лоу-полигональная модель с текстуркой. Сами себя ограничили. Все равно, что купить автомобиль и ездить только на первой передаче.
ибо 3D слишком ресурсоемкий и сложный для для рядового игрока элемент.
Дружище, ты видел сколько ресурсов поглощает эта "элементарная частица в виде куба"? Советую, заглянуть. Я ничего против кубов не имею, но эти "8 полигонов" должны поглощать ресурсы компьютера как 8 полигонов, а не "100 000 полигонов" прорабатываемые динамической физикой и с просчётом световых "Лучей", в покадровом "Редеринге". Взять другие кубические проекты, та же самая история. Call of Duty и BF разработаны в каком году, не напомнишь? Правильно 2002-2003г, графика (не КУБЫ) и сюжетность на то время были просто шедевром в них, кстати и оптимизация была на высоте, в любой сцене больше 50000 полигонов, а игры шли на 32-битах до 2Гб оперативах. Не о каком леньтяйстве и речи не ведётся в Call of Duty от BF.
• MPS подумал несколько секунд и добавил:
А что мы имеем в этой игре? Я отвечу, НИЧЕГО. • Карта размером ~1000*50 кубов. • Полное 100%-ное отсутствие хоть какого то намёка на физику. • Почти неограниченное и необоснованное поглощение ресурсов компьютера. (Эта игра отжирает 9Гб оперативы, и это не предел.) • Убогий до предела интерфейс. Всё это говорит об очень плохом движке самой игры. А переработка движка = создание новой игры с Нуля. А что бы создать нормальный движок под кубы, надо изрядно поработать, а разрабы таких игр, работать не любят, вот от сюда и вылазиют вот такие вот, по сути мёртвые "Проекты".
"Леньтяйство разработчиков" или "Фобия оптимизации проекта" (У разрабов) это называется, очень удобно на "Кубизм" списывать мол "Жанр такой".
Не соглашусь. Call of Duty от BF тоже мало чем отличается, но не орут что FPS это не жанр, а лень разработчиков. Сейчас разработчики соревнуются в создании лучшей песочницы с "элементарной частицей в виде куба" и пока что это самый оптимальный вид блока, ибо 3D слишком ресурсоемкий и сложный для для рядового игрока элемент.
Нормально, Фол4 идёт на максе, а ета хрень тормозит :D Неудобный интерфейс(например: на каждом поселенце нужно заново перетыкивать инвентарь) Камера с видом более чем неудобным Дальше я уже выключил и удалил
Есть достойные игры, нет смысла тратить время на ето уг.
"Леньтяйство разработчиков" или "Фобия оптимизации проекта" (У разрабов) это называется, очень удобно на "Кубизм" списывать мол "Жанр такой".
Dumasuk2009 сказал:
А это плохо?)
Да, это плохо. Учитывая что кубы (и все вышедшие "Кубы" за последние 2-6 лет) напрягают железо не меньше чем "Многополигональные" объекты с динамической, многоструктурной и процессорно-вычеслительной физикой.
Попробовал игрушку. Вроде ничего, напоминает первые зачатки Timber and Stone, посмотрим что будет дальше, пока баги и неудобности приносят слишком много дискомфорта, чтобы наслаждаться игрой.