Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Space Impossible v15.0.0b [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.8 (9) | Баллы: 342
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2024-07-24 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3378) | Просмотров: 89949

Space Impossible v15.0.0b [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Happy Polygon (1)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Ролевые игры (RPG) (3378)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 182.57 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 9)

• Похожие игры:
- Corneroids [Alpha 1.2.0]
- Drox Operative v1.043 + Invasion of the Ancients DLC / + RUS v1.042
- Space Pirates and Zombies (SPAZ) v1.605

Space Impossible - стильная космическая 2D-песочница с пиксельной графикой, полной разрушаемостью и высокой степенью свободы!

Путешествуйте по бесконечной вселенной, собирайте материалы, улучшайте свой корабль, сражайтесь с врагами, разбивайтесь о планеты, и вообще делайте что захотите.

Игра обновлена с версии 14.0.1 до 15.0.0b. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Хватайте штурвал звездолета и отправляйтесь исследовать случайно генерируемую вселенную, попутно занимаясь торговлей и сражениями со всевозможными врагами. Путешествуйте по неизведанным звездным системам, становитесь пиратом, занимаясь грабежом корованов на торговых путях или выполняйте военные миссии по поимке преступников.

Особенности игры:
* Конструктор: каждый объект состоит из плиток, которые могут быть уничтожены, созданы или изменены.
* Процедурно сгенерированная вселенная: вводите случайный код и каждая ваша вселенная будет уникальной.
* Несколько фракций: каждая с десятком или более звездолетов.
* Близкая к реальной ньютоновская физика способствует лучшему погружению: используйте буксировочный корабль в качестве щита при атаках или используйте его для уничтожения противника.
* Настройка корабля: изменяйте цвета плиток вашего корабля для максимального самовыражения.
* Система торговли: имеете кучу ненужного барахла? Отправляйтесь к ближайшему торговому посту и продавайте, или купите очень нужный апгрейд.
* Система производства: собирайте базовые материалы и используйте их в специализированных лабораториях, чтобы создавать новые корабли и компоненты, или модернизировать имеющиеся.
* Синглплеер и Мультиплеер: играйте в одиночку или в локальный и онлайн-мультиплеер.

Take the helm of a starship as you explore, blast or trade your way through the cosmos in a procedurally generated sandbox universe where every tile matters. Use your ship to explore unknown star systems, become a pirate preying on trade routes or do work for the military as your fate is in your own hands.

Key Features:
Every object is made up of tiles, which can be destroyed, created or changed allowing for very tactical combat
Procedurally generated universe — Enter a different seed and each universe is different
Multiple factions — Each with a dozen or more starships
Near-real Newtonian physics allowing for a better space-like experience — Use a tractored ship as a shield against attacks or use it to smash into the enemy
Ship customization — Change the color of the tiles of your ship for the ultimate in self-expression (coming soon)
Trade system — Have a bunch of stuff you don't want? Travel to a nearby tradepost and sell it, or buy that crucial upgrade you need (coming soon)
Manufacturing system — Gather key materials and use it, along with specialty labs, to create new ships and components, or upgrade existing ones
Single Player and Multiplayer — Play singleplayer or multiplayer on LAN or Internet
Cross Platform — Windows, Mac (coming soon) and Linux (coming soon)
Ongoing Free Updates — Continue to receive updates as features and content are added




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Space Impossible v15.0.0b [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (154 шт.)

От: Perff [55|2] | Дата 2023-12-30 14:19:57

Репутация
55
Сделал русик под текущую версию 14.0.1
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3126209183
От: Lycan96 [1|12] | Дата 2023-06-23 11:26:54

Репутация
1
Уберите из раздела Русские версии игр, тут русского языка нет!
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-24 06:32:14

Репутация
485
Beta 8.0.0. Ускорили производство, сделали технологическую карту другой. Добавили нейтральным станциям фабрикаторы и ассемблеры. Зачем-то лишили нас стартовой базы, взамен дав возможность тут же её построить. И как бы вроде бы верной дорогой идут товарищи, но... глючно. Можно получать репутацию у рас, не существующих в списке. То есть как бы раса есть, ты с ними торгуешь и общаешься, а в списке её нет. Задачи квеста могут меняться на лету. Собственно, всё. Дальше я не стал играть. В условиях, когда ты делаешь непонятно что непонятно для кого, игра становится скучной-скучной.
От: MassaMaks444 [3|5] | Дата 2022-03-03 22:47:34

Репутация
3
Админы
Вы можете добавлять тестовые версии игр (игры в стиме находявшиеся в тест но в них уже можно играть)
Там просто 8 бета вышла
От: niki119 [2|13] | Дата 2020-10-11 14:55:41

Репутация
2
Игра классная, играл ещё в альфу по сети с другом, но в новой версии есть такая проблема: при попытке создать сервер игра загружается до 63% и вылетает. Что делать?
Проверил на двух компьютерах с Windows 10 Pro x64 и Windows 8.1 x64 и там и там одинаково вылетает при создании сервера.
От: BashOrgRu [45|49] | Дата 2020-07-31 15:10:11

Репутация
45
Ребят, у меня одного такой баг, ставлю на корабль модуль ангара и кидаю туда мелкого для бурения, и через некоторое время захожу на любую локацию и в тот момент пропадет физика, куски астероидов стоят как влитые, не сдвинешь (масса корабля 15к, так что можно любой сдвинуть) с нпс не можно связаться и также нельзя выйти с корабля. Что это за дичь и в чём причина?
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-05-14 07:46:23

Репутация
485

Dka1 сказал:

Вы там себе нафантазировали бреда


Ну тогда ой. Прошу прощения, был неправ относительно твоей мотивации.
Что, впрочем, никак не меняет моего мнения о том, что первый торговец и должен быть таким ущербным, чтобы вызывать своим существованием больше дискомфорта, чем пользы.
От: Dka1 [3|13] | Дата 2020-05-14 06:48:39

Репутация
3

AnotherBoris сказал:

продолжать нагибать противников нулевого уровня, наслаждаясь своей крутизной


Где писалось про нагибание противников? Было лишь сказано, что после первой стычки в грузовом отсеке скопилось столько, что первый торговец не смог скупить всё с первого раза

AnotherBoris сказал:

доск-Анально


Прошу извинить за осквернение великого-могучего сленгом и мемами. Я не думал что у нас тут конгресс по русскому, а не свободное общение в интернете. Досконально исследовать - заглянуть в каждую щель, делайте выводы

Dka1 подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

поделился советами ниже. ты их не читал/не стал пользоваться


Dka1 сказал:

на станции, которую ты приволок к торгашу


?!?!
Вы там себе нафантазировали бреда, начали меня осуждать и высмеивать ссылаясь на него, при том, что я просто поддержал высказывание человека, о том что у торговца мало денег относительно цены модуля, И ВСЁ!

Dka1 полчасика подумал и добавил:

Дальше что-то обсуждать глупо и бессмысленно(хотя с самого начала так и было) *Великая цитата Кровавого барона* (если и с этим не знакомы - поисковик в помощь)
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-05-13 03:52:55

Репутация
485

Dka1 сказал:

Видимо ты не перфекционист


Я ещё и русский язык неплохо знаю! И вполне себе уверен, что для вашего поведения есть куда более подходящие эпитеты

Dka1 сказал:

исследовать всю систему досканально


Космос бесконечен, если что Даже в пределах игры он достаточно велик, чтобы не заморачиваться по поводу каждой локации.

Dka1 сказал:

ты судишь с позиции того, кто игру уже досканально изучил


Собственно да. И поделился советами вон там, чуть ниже. То есть по факту ты их либо не читал, либо не стал пользоваться, посчитав свой путь белее приемлемым. Ну и кто тебе тогда виноват в обоих случаях? В данной конкретной ситуации твоя беда с этим торговцем - результат только твоих решений и все твои жалобы - жалобы, по факту, на себя самого. Именно это я и пытался тебе сказать.



AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Если же смотреть системно, я считаю, он и должен быть таким неудобным - чтобы игрок пытался найти кого-то получше и приступил к исследованию космоса, а не зависал в нуболоке. Но, видимо, есть упёртые... перфекционисты, ага, которые разобьют себе лоб, но всё равно будут продолжать нагибать противников нулевого уровня, наслаждаясь своей крутизной.

P.S.

Dka1 сказал:

свалил из начальной галактики в первую минуту игры, вместо того чтоб исследовать всю систему досканально


И таки да, моя мотивация была не такой, конечно, но доск-Анально, я бы всё равно ничего исследовать не стал Я не по этой части


От: Dka1 [3|13] | Дата 2020-05-13 02:32:04

Репутация
3

AnotherBoris сказал:

Не понимаю...


Видимо ты не перфекционист, и свалил из начальной галактики в первую минуту игры, вместо того чтоб исследовать всю систему досканально, не встретил шахтёрских ботов и не забил весь инвентарь их модулями, просто со спокойной душой выкинул всё нафиг и полетел исследовать дальше, да даже с одного корабля, если его расхерачить по полной, получаешь пару-тройку модулей, или ты судишь с позиции того, кто игру уже досканально изучил и понимает почему в первой системе на тебя все агрессируют, даже торговое судно.
Видимо ты один из тех, кто в новой Зельде пошёл на главного босса сразу, причём на первое прохождение, и завалил его тупа на агрессивничах!
Я конечно понимаю, что это ещё сырая игра и привычка пылесосить каждый угол не должна пробуждаться, но можно чуть больше понимания к разным стилям игры других людей?

Dka1 подумал несколько минут и добавил:

Dka1 сказал:

если его расхерачить по полной


Точнее не дезинтегрировать в хлам
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-05-10 05:13:53

Репутация
485
Не понимаю... Сидите в нуболоке, валите пачками нубокорабли и жалуетесь, что нуботорговец не может скупить у вас весь ваш нуболут... Сопли подберите, подгузники снимите, и летите, *censored* в нормальный космос с нормальными противниками и нормальными же торговцами.
От: Dka1 [3|13] | Дата 2020-05-10 01:24:58

Репутация
3

Perff сказал:

первая торговая база имеет 500$ на счету, при этом обычный модуль стоит как раз 500$


Ох какая же жиза, особенно глупо, когда модуль стоит немного больше 500 и ты на сдачу берёшь ресы, которые мёртвым грузом будут лежать на станции, которую ты приволок поближе к торгашу, а этих модулей из каждой вылазки куча. Это как если бы в скайриме вражеские палко-мечи стоили по 2к+ (точного лимита денег не помню), но там хоть можно было дать торгашу по лицу и загрузиться, чтоб деньги снова появились, а тут какой-то странный таймер порой по 10+ минут
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-04-02 14:55:28

Репутация
485
И, раз уж я начал давать советы:

На корабле используй Compacting Cargo Bay. Да, в них вмещается не так много единиц груза, зато они снижают вес его на 80%. Идеально для шахтёров, привозящих с рейда десятки стеков руд и земли. Воякам же для количества можно поставить несколько таких трюмов. А то один нечаянно подобранный Assembler может сделать тебя о-о-очень медленным

Всегда носи на себе Warp Sacnner Extension и Enchnsed Magnetics. Их два тира - первый из первой руды, второй из третьей. Warp Sacnner Extension увеличивает радиус радара в космосе (полезно при выполнении квестов на убийство), Enchnsed Magnetics увеличивает радиус сбора предметов. Эффекты от одинаковых расширений не суммируются, но от разных тиров - да. К слову, третий тир можно купить у торговцев при наличии репутации.
AnotherBoris br>К слову, разговоры о медленной копке руды - тоже пустое. Уже на втором тире можно склепать кораблик с десятком гигантских бурильных лазеров, дающих четырёхкратный выход руды. Пилить ими астероиды - вполне быстрая штука. А уж про третий тир я вообще молчу - он астероиды пилит быстрее, чем успевает к ним долететь

Ты главное помни простую вещь: тебя никто не заставляет воевать - в мире полно бесхозных астероидов, а в космосе на тебя никто не нападает. Развиваться в шахтёра можно довольно быстро - главное побольше перерабатывающих руду доков. Но тут тоже есть хитрушка: ты всегда можешь склепать вместо корабля - вторую базу. Прилетел с добычей, разобрался на запчасти, собрал заранее сохранённую базу - и вот у тебя уже перерабатывающий центр с кучей фабрик. Разборка-сборка корабля по шаблону - дело секундное
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-04-02 14:35:30

Репутация
485

Perff сказал:

без копки тут делать нечего


Человек, ты очень сильно не прав
Рассказываю: у тебя на старте есть неотрицательная репутация с торговцами и ещё какой-нибудь расой.
Встраиваешь в свою базу любой док, присандаливаешь ей пару двигателей (на время можно убрать заводы), псоле чего сохраняешь свой кораблик, разбираешь его, собираешь г-но с одним двигателем, способное поместиться в док, сажаешь его в док и летишь базой. Твоя задача: найти торговую станцию в высокоуровневом секторе, занятом твоими не-врагами. То есть сперва смотришь на владельца сектора, если он почему-то не хочет тебя убить - облетаешь все вопросики в поисках "Station". Находишь её, залетаешь и вуаля! Уже средняя станция имеет обычно 300-500 руды как минимум, плюс рядом с ней обычно висят несколько кораблей-торговцев.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Скажем, торговец предметами роскоши скупает оборудование по полуторной цене, при этом если у него не хватает денег, весгда можно скупить у него роскошь и загнать её торговой базе или другим торговцам. Также, если повезёт, ты можешь найти базу на конце торгового пути - в них ещё больше ресурсов и предметов.

Если вдруг тебе и тогда мало денег - клепай маяки (Beacon) - из одной руды первого тира ты получаешь 6 маяков стоимостью 100. Этого хватит чтобы купить 300/450/300 руды. Так что вместо того, чтобы упарываться и копать, ты можешь повесить базу у торговцев и выполнять квесты/воевать. А руда будет сама капать - главное возвращайся на базу время от времени чтобы её купить.
От: Perff [55|2] | Дата 2020-04-02 13:48:13

Репутация
55
Согласен, видимо я не очень далеко продвинулся, чтобы увидеть что космос тупо пустой. Но на старте сильно заметно что основная сложность в игре это тупо время затачиваемое на гринд астероидов. Что идеальная форма это кирпич, становится быстр понятно, в маленький кораблик не влезает второй ректор, поэтому берём перепиливаем стартовый корабль в кирпич и теперь энергии хватает. По кирпичу труднее попасть и ему легче щемится в центр астероида.
За что мне нравилась х3, в ней реально можно было выбирать, быть тебе промышленником, пиратом, наёмником, шахтёром, торговцем и/или сочетать эти варианты как угодно. Тут вам в лицо кидают что без копки тут делать нечего, а потом что кроме копки тут делать нечего =)
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-04-02 12:18:18

Репутация
485
ри этом корабли противников... Красивые. Как я уже говорил, космос здесь красивый, корабли красивые - разработчик вообще не лишён чувства прекрасного. Но что толку в этой красоте, когда побеждают всё равно гробы на колёсиках, умеющие свести выстрел 100+ стволов в одну точку пространства. А такими характеристиками обладает... кирпич! Вдоль его длинной стороны выставляем рядами стволы, изредка перемежая их всякой мурой вроде реакторов, щитов или двигателей. Итого, чем дальше мы играем, тем всё больше наши корабли становятся похожими на кирпичи. И летают, к слову. так же, ибо максимальная скорость кораблей ограничена физически - сколько бы ты не ставил двигателей, ни скорость ни маневренность не изменится.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И вот и получается, что сперва мы копаем и перекрафчиваем руду, не вступая в войны (А зачем? Награда мизерна, и не подходит нам по уровню, к тому же банальная торговля всегда выгоднее.), потом копаем и перекрафчиваем руду, потом снова копаем и перекрафчиваем, а потом... Мы строим мегакирпич и... Что?Пилим всех? А зачем? Ради гипотетической возможности получить лучший ствол? Ага. Только 100+ одинаковых стволов стакаются в один стек, а гипотетические мощные пушки будут нескольких разновидностей. Да и зачем всё это, если мы и так всех перепиливаем.

Так что давайте скажем честно: это игра про неудобное медленное перекрафчивание тонн руды. При этом её можно и не копать, если найти правильного торговца и встать с ним рядом - даже простая плавка руда увеличивает её стоимость раз в пять, а если из неё ещё что-то крафтить...
AnotherBoris
А ведь ещё и баланс. Автор пошёл по пути экстенсификации. Вместо того, чтобы наращивать мощь оборудования, он пердпочитает наращивать количество оного. Броня 9-го тира мощнее брони 1-го в пять раз. Оружие - в 2-3 раза. А вот размер корабля, емнип, в 50 раз. Отсюда смешная штука: топовый корабль просто перепиливает любого соперника. Просто из-за того, что стволов у него в 30 раз больше (куда-то же нужно тратить овердофига места на корабле), они стали раз в пять мощнее (с учётом увеличения их размеров) а броня стала аж в пять раз мощнее. То есть финальные корабли повреждаются в 20-30 раз быстрее стартовых. Супер!

От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-04-02 12:04:39

Репутация
485
>Perff
Тебя только это смутило? Это ты дальше не играл!
Конструктор в игре отличный, да. И движок хороший. И генератор космоса приятный. А вот геймплея - нет. Баланса - нет. 40% времени мы копаем ресурсы. 40% - перекрафчиваем их. 10% времени летаем по космосу туда-сюда. И лишь 10% времени приходится на исследование мира, войнушку и прочую развлекуху. А всё это затем, чтобы скрыть пустой мир. Мир в игре почти статичен. Случайные события есть, но не приносят ничего. Типичный призыв на помощь даёт нам что? Правильно: случайную локу с побитым кораблём, в которой ты можешь либо добить бедолагу, либо покопать ресурсов. Возможность спасти его если и предусмотрена, то явно не для нас - у нас же нет репутации! Репутацию можно набрать в квестах. Большая чать из которых - принести ресурс, либо убить цель, никак не помеченную на карте. Ты должен сам облететь весь сектор в варпе, надеясь что в твой махонький радар эта самая цель попадёт.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И выполнение квеста даёт нам... пшик. Во-первых репутацию, которая отображается в игре только в текстовом виде "враждебный, "полувраждебный", "нейтральный" и т.д. Вот только я всю игру выполнял квесты для одной из рас и не добился никаких изменений. Во-вторых, награда за квест обычно - уникальные вещи. То генератор с хитрой зоной, то оружие с модифицированными параметрами. Вот только обычно это вещи низкого тира - ниже чем уровень локации. То есть, скажем,я летаю в зоне 60-го уровня, бью там пиратов, и мне дают в награду шмот уровня этак 40-го. Да ещё и неформат. Ну и зачем? Это имеет смысл только в самом конце - забраться в локацию 120+, надеясь что там тебе будут давать шмот 90-го уровня - топовый на данный момент.
От: Perff [55|2] | Дата 2020-04-02 10:15:22

Репутация
55
с одной стороны интересная и затягивающая, с другой за 5 часов такой скромный прогресс. Все производство пипец медленное и даже параллельные линии его не спасают. И вокруг всё сделано для того чтобы игра шла как можно медленней. Ресурсы стартовый лазер копает в час по чайной ложке. Стартовый сборщик собирает карликовые кораблики и приходится думать: "ставить гальюн или так потерпят". Так же корабль довольно медленно летает, есть какая то тупая анимация гипер перехода, которую нельзя пропустить, аж страшно выходить в варп. и Главная вишенка на торте, первая торговая база имеет 500$ на счету, при этом обычный модуль стоит как раз 500$, чё? Неужели нельзя дать 2к хотя бы, это так тупо, торговец могущий купить 1 вещь... Вторая тупость это каталогизация модулей, никакой логики в ней вообще нет. Большие модули от маленьких ничем не отличаются, внутри лабораторий можно увидеть сваленные в кучу все модули подряд без какой либо логики, у самих модулей нулевое описание.
От: Severgi [13|0] | Дата 2020-02-20 15:11:50

Репутация
13

forosmir сказал:

Оттуда брал, небось?


Небось. ))
Хорошо,что есть альтернативные способы добычи информации.
От: forosmir [164|24] | Дата 2020-02-19 10:17:06

Репутация
164

Severgi сказал:

в файле valve ini изменил PlayerName



А где ж ты взял такой файл в этой раздаче? Ибо тут есть ds.ini. А valve.ini здесь нет, но он есть в другой раздаче на других трекерах, типа разных-там-топов. Оттуда брал, небось? Так в их версии и у меня мультиплеер работает. А вот в данном релизе с любимого sgi - не пашет. И подозреваю, что причина в реализации стим-эмулятора.

Так что было бы круто, если б уважаемый релизер смог сменить стим-эмулятор в этой раздаче, чтобы сетевуха таки заработала.
От: Bredsho [96|20] | Дата 2020-02-18 18:42:29

Репутация
96

Siteex сказал:

250 рублей.


299

Bredsho думал несколько часов и добавил:

Хотя нет, всё верно, на момент написания этого обзора, она действительно стоила 250, но это было летом!
14-й копипаст за день. https://i.paste.pics/2ea95517fdea127ac75dba88d192bfb9.png
От: Siteex [138|29] | Дата 2020-02-18 08:54:51

Репутация
138
Очень классная игрушка. Честно спиратил, понравилась, зашел купил. Интересно самому летать, искать супер-противников и снимать с их трупов новые технологии)) Не хватает ускорения времени на глобальной карте, автоматического перемещения по клику мышкой, более расширенного взаимодействия с фракциями, чего-то типа захвата систем, рейдов на базы, уникальных боссов с легендарными шмотками и т.п. Хочется больше контента. Игра полностью стоит свои 250 рублей.

Siteex подумал несколько секунд и добавил:

Качественная пиксельная леталка, с крафтом и гриндом. Хотя прокачки здесь как таковой персонажа нет, но вот корабль вы свой не раз переделаете как продвинитесь по технологиям. Кастомизация по цветам на высоте, можно сделать очень красивый корабль. Самое главное не забываем добавлять щиты кораблю.
От: Severgi [13|0] | Дата 2020-02-13 13:50:20

Репутация
13

forosmir сказал:

Подскажите, у кого-то в Beta1 мультиплеер работает?


Сетевая игра работает.
При установке игры выбрал Англ язык,в корне игры в файле valve ini изменил PlayerName =
Ник написал тоже латининицей.
От: forosmir [164|24] | Дата 2020-02-12 09:21:04

Репутация
164
Подскажите, у кого-то в Beta1 мультиплеер работает? А то у меня сингл пашет, а в сетевухе при создании мира игра тупо закрывается без никаких сообщений. При попытке загрузить в мультиплеере мир из сингла - то же самое. Чо за хрень...
От: FWP [1|6] | Дата 2019-05-19 01:52:40

Репутация
1
Там уже Альфа 18.1 вышла
От: gleb223 [1|3] | Дата 2019-03-02 23:18:57

Репутация
1
есть русификатор к игре на 17 альфу https://www.dropbox.com/s/401e44egc42jeoq/ru-ru.lang?dl=0
От: kennyquest1 [1|4] | Дата 2019-01-03 15:27:04

Репутация
1
Мне дико понравилась, играл с другом, хоть и скудная боевая система но можно строить свой корабль гигантского размера и лететь захватывать вселенную, так и не понял как делать врата между системами, и обновите пж до 0.16.10, там баги пофиксили. Любителям аркады и песочницы рекомендую правда всего на 2-4 часа, контента маловато хоть и разбирался долго, там нету туториала.
От: FonBaron [2|4] | Дата 2018-10-03 18:19:58

Репутация
2
Кто-нибудь разобрался как добавить на быстрый доступ разное оружие? Я перетаскивал, вроде активно, но не стреляет, лазеры только все вместе! И есть ли возможность с lawless space подружиться? И что значит faction not enough когда "база не хочет строить клрабль"?

FonBaron полчасика подумал и добавил:

И Что надо сделать в distress call точках? Как помочь?
От: sdfdic34 [1|10] | Дата 2018-08-23 14:21:45

Репутация
1
Игра прикольная, вот только она на пару часов, потом там делать нечего т.к. ты просто создаешь все продвинутые модули и всё, у тебя нет врагов и бояться некого. Это на ALPHA 13 я играл. И игра то обновляется, это классно, посмотрем что там в ALPHA 14
От: Ailet [0|0] | Дата 2018-07-26 00:10:02

Репутация
0
Квадратик летает квадратиком стреляет. Отличная игра всю жизнь мечтал.
От: alibaba9921 [-5|11] | Дата 2018-05-21 15:30:22

Репутация
-5
класс!
От: Niggativ [0|3] | Дата 2018-05-20 11:27:18

Репутация
0
Круто, но быстро надоедает
От: Fresh_Meat1 [7|8] | Дата 2018-05-16 11:42:52

Репутация
7
Кривой перевод, и через 2-3 часа игра тебе надоест, но сама игра клевая)
От: Dark_Demoman [1|3] | Дата 2018-05-15 21:30:40

Репутация
1
Для альфы очень даже ничего, надеюсь разработчики её не забросят
От: Reaper555 [4|7] | Дата 2018-04-16 20:26:48

Репутация
4
Полностью согласен с "32'битчиками"! Бунд, требуем указание разрядности!
От: Ordus [10|6] | Дата 2018-01-29 12:23:23

Репутация
10
Неплохая игра в виде примеси Starbound и Drox, но со своими фичами и возможностями (само собой и недоработками). Сеттинг игры далеко не новый, да и название получилось довольно... Банальным? Космос Невозможно? Невозможный космос? Ладно, это всё мелочи, само по себе времяпрепровождение в игре приносит удовольствие и как уже говорилось ранее, система крафта и строительства довольно своеобразна (в хорошем смысле). По графике могу сказать одно: я не люблю пиксели. Да, на их основе лежит вся механика игры, но как говориться "Каждому - своё". Звуки - ни соль, ни радуга. Отдельно хочу похвалить локальный мультиплеер. В целом игра на любителя и со временем (часов 5-6 с перерывами на чаёк) становиться лёгкой и неинтересной, 6 из 10.
От: markus54 [2|4] | Дата 2017-10-13 20:38:11

Репутация
2
игра крутая, но пару минусов: по началу показалось что игра сложная в том плане, что когда добыл все ресы в своем секторе и улетаешь в другой на тебя могут напасть пираты или другие фракции, а с начальным кораблем против их не повоюешь, но потом пособерав ресы и построив корабль по больше, тебя уже ничто не остановит. хотя если далеко улететь то может что то и найдется, но мне было уже скучно. такую систему я вижу первый раз, поэтому после тысячи тыков везде я разобрался как строить. прикольно, но еслиб были посерьезнее противники было бы веселей, а так скучно стало летать и всех аннигилировать без напряга.


markus54 подумал несколько минут и добавил:

markus54 сказал:

такую систему я вижу первый раз


я не знаю как исправить в сообщении, тут я имел в виду такую систему строительства я первый раз вижу
От: elkinator [7|24] | Дата 2017-08-09 23:25:54

Репутация
7
Шикарная игра, мне очень понравилось.
Из плюсов:
- интересная графика
- для каждой расы большое количество кораблей, которые отличаются друг от друга
- большое количество оружия и другого (гравитационный луч и т.д.)
- интересная система крафта и строительства кораблей
Из минусов:
- по началу не поняла система крафта
- странное распределение кораблей по размеру (самый большой корабль в игре есть всего навсего средним
- не поняла разница между оружием (не чувствуется значительной разницы)
- иногда баги, частый при перелете через системы с предметом в гравитационном лучи
В общем шикарная игра, которая пока в альфе поэтому и имеет некоторые косяки.
Если что-то непонятно, то пишите в ЛС.