Технологическое демо вышло в 2006 году.Сюжет такой-же как и в первой части. Когда разработчики сделали это технологическое демо разработчики не представляли сколько будет фанов,сервер Института(не особо помню где) перезагрузился,всем это техн.демо понравилась,пришлось разработчикам создать свой сервер,игроки потребовали продолжение тогда они сделали продолжение(всё что написано правда). Если что то она очень страшная,есть враги не были в других частях. Если что не поняли/застряли в игре то смотрите видео.
Penumbra 2006 Tech Demo uses our in-house develop 3D engine, featuring the latest graphics and physics technologies. Thanks to these technologies Penumbra is able to immerse players into it's world of horror, unlike anything seen before within the genre.
Dynamic shadows, normal mapping and specular effects creates a dark dynamic visual environment, creating a world of constant change. Motion blur, noise filters and bloom is used to create a world where sanity has no place.
The physics engine, using Newton Game Dynamics, allows the player to interact with object in new ways where doors drawers needs to be pulled open and doors barricaded to keep the evil out. Each object creates unique sounds based on surface and force, you can never predict how anything will behave or sound in this world.
In Penumbra the player finds himself in an underground base on Greenland, searching for his lost father. It's an adventure horror game, free from classic first person shooter elements, with an emphasise on puzzle solving and exploring. Constantly on your toes you will never know what to expect, with no weapons how do you protect yourself?
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Penumbra Tech Demo/Пенумбра Неизданная версия, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
прошел всю, не так страшно как 1-2 части. 3 часть игры напомнила мне дополнение к 3 думу: вроде все как обычно, но что-то не то(просто нет того что интересовало в предыдущих частях). А что в этой демке страшного? Хотя когда я играл во 2 часть было старшновато, не то что сейчас.
Core 2 Qud Q8800 2.4 ГЦ с 4Гб ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce 8600 GTS слабая машина. Кто знает как оешить проблему скажите пожалуйсто. слабовата машинка,у меня по сильнее будет но сё равно один хер ГТА4 лагает...
"Ваша видеокарта не поддерживает вершинные шейдеры! Пожалуйста, обновите драйверы видеокарты."
Ща я слово в слово написал. Не знаю ошибка это или опечатка, но там так и написано "Пожалуйста". Семерка пишет типа ниче в обновлении не нуждается. Я пробовал запустить Реквием из Золотого издания. Неизданная версия тоже не прет. Она тоже там была.
Обожаю Пенумбру!!! Она мне не таккая уж и страшная хоть мне и 12 лет))))) Прошел Пенумбру Истоки зла и Пенумбру Дневники мертвецов. В неизданную и Реквием еще не играл. Стоит Винда 7 и пишет типо слабая машина хотя я не знаю человека который сказал бы что Core 2 Qud Q8800 2.4 ГЦ с 4Гб ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce 8600 GTS слабая машина. Кто знает как оешить проблему скажите пожалуйсто.
вот читайте что такое технологическое демо Технологическая демонстрация, технологическая демонстрационная версия, техно-демоверсия (англ. tech demo) — прототип, приближенный пример или неполная версия продукта, которая создана с основной целью показать (продемонстрировать) идею, производительность, метод или особенности какого-либо продукта. Технические демонстрационные версии могут использоваться как демонстрации для инвесторов, партнёров, журналистов или даже потенциальных потребителей для того, чтобы убедить их в жизнеспособности данного продукта, материального товара или идеи.