WRATH: Aeon of Ruin - хардкорный олдскульный шутер на движке Quake 1 от создателей Duke Nukem 3D и Max Payne, где вы отправитесь в опасное путешествие по жутким мирам, чтобы найти и уничтожить оставшихся Стражей Старого мира!
Игра обновлена до версии v1.1.2 Fixed. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
3D Realms, создатели Duke Nukem 3D, Prey и Max Payne, представляют шутер с видом от первого лица на легендарном движке Quake 1. Игра WRATH – испытание для сильных духом.
Вы – Чужеземец. Раньше вы дрейфовали по волнам Вечного моря, но сейчас оказались на берегу умирающего мира. Из всепоглощающей тьмы явилась фигура в белом – Пастырь заблудших душ. Он поручил вам найти и уничтожить оставшихся Стражей Старого мира. Вы отправитесь в бескрайнюю мглу, побываете на древних руинах, раскроете забытые тайны и сразитесь с жуткими тварями.
Легендарный движок Quake 1 наполняет вены WRATH кровью знаменитых шутеров 90-х. WRATH взяла лучшие элементы у таких бессмертных хитов, как DOOM, QUAKE, DUKE NUKEM 3D, BLOOD, UNREAL и HEXEN, и перенесла их в XXI век.
Используя убойных видов оружия и мощных артефактов, вы промчитесь по древним склепам, затонувшим руинам, оскверненным храмам и проклятым лесам, чтобы уничтожить врагов. Сделать это будет непросто, ибо противников много и они очень сильны. Чтобы у вас появился шанс выжить, ваш разум должен быть таким же острым, как ваш клинок.
Мир WRATH сочетает захватывающие сражения, разнообразные уровни и увлекательную историю. Все элементы тесно связаны между собой и создают волшебную атмосферу, которая, подобно играм, вдохновлявшим ее создателей, никогда не устареет.
Особенности игры:
• Исследуйте огромный мир тьмы, созданный опытными некромантами из игрового сообщества Quake.
• Проложите путь к победе с убойными видами оружия, у каждого из которых несколько режимов стрельбы.
• Узнайте все о своих врагах. Во тьме скрываются самые разные твари, мечтающие испить вашей крови.
• Могущественные артефакты спрятаны в темных уголках мира. Найдите их и уничтожьте врагов.
• Созданная на основе легендарного движка Quake 1, игра WRATH – настоящий классический шутер во всех смыслах.
• Наслаждайтесь мрачным саундтреком, над которым работали безумные гении Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, Dusk и Amid Evil) и Бьорн Якобсон (CyberPunk 2077, Hitman, EVE Online).
3D Realms, creators of Duke Nukem 3D, Prey, and Max Payne, presents a hard-core first person shooter, powered by the legendary Quake-1 Tech. Crafted by the hands of Quake-scene necromancers, WRATH is the real deal. You will not survive...
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
8
Как по мне - игра-бомба. Тут пишут, что мало музыки, мало разнообразия и т.д.
Мне всего хватило. Возможно некоторые не прочувствовали, но фишка в загробном мире. Опустошенность, безысходность наше всё. Смотришь на пустынные просторы, слышишь ветер, а иногда жуткую тишину. Могильные камни везде. Жуть.
Динамика боев на уровне. Много разных секретных мест, причем они так спрятаны, что иногда трудно найти. Разнообразия хватило.
Короче шутер на уровне, мне очень понравился. С винта его сносить не буду. Еще парочку раз перепройду.
Репутация
11
Ну что-же, с 2019 года минуло уже 5 лет, и наконец то оно вышло в релиз) Классический шутан из 90-х, драйвовый. 3 Хаба(мира)15 уровней(и это не страшно, каждый уровень по своей продолжительности и объёмности как обычный уровень в DOOM помноженный на три), 10 единиц оригинального вооружения(особенно зашел "клыкомёт"- аналогично пулемёту), 10 артефактов, ограниченная система сохранений(типа как в Soul's, сохранение у аналогичного костра, только тут "костёр" - святыня, ну или же ещё есть души, заменяющие быстрые сохранения. Конечно, в настройках, кому такое не зайдёт, можно вкл бесконечные сохранения. В общем вкусно, одобрям)
Репутация
45
Наконец то она вышла в релиз.Надеюсь авторы не запороли оптимизон.Надо бы глянуть чё в итоге получилось.
Репутация
383
Прошел один биом, прибил 360 врагов, поискал секреты. Такое-себе. Однообразные коридоры, обычные пушки (пистоль, дробовик, гранатомёт, автомат, нож) и некая не то чтобы пустота,— обыденность. Артефакты показались бесполезными, а в секретах ничего интересного (в Doom, например, в секретах крутые пушки, которые ой как помогают на ранних уровнях). Не хватает музыки, карты мира, сюжета и крови. Чисто визуально выглядит картонно, как для шутера. При подборе брони или хилок всегда спаунится враг, который скорее всего надамажит и компенсирует бонус (если играть выше нормал сложности). Пока Project Warlock получше будет. Своих $15 явно не стоит и, как обычно, ничего нового не демонстрирует.
Репутация
33
Последний апдейт действительно прибавил врагам дамага, даже на 3-й сложности выносят с трех попаданий. В прошлом релизе надо было сильно постараться чтобы умереть.
А вот технически продолжают тупить. Как и раньше, если я запускаю любое разрешение кроме 1080 - обрез экрана. И в настройках управления, хотел поставить сохран на F5 - хер там ! F клавиши не ставятся ! И сбросить на дефолт нельзя.
Репутация
690
Не понимаю, как люди теряются в локациях игры. Раз-два пробежаться и уже всё запоминается.
Было обновление у игры, добавили новое оружие и новый самый большой уровень с какими-то библиотеками, монастырём, пещерами, подвалами и окрестными тропками и.. сами дойдёте и увидите. Секретов там достаточно много и найти их с первого раза не вышло. Красивая и интересная карта, но в то же время недоработанная. У меня получилось в нескольких местах обойти закрытые двери и места так, что в комнатах и иных помещениях не было врагов и вещей - но прибежав с конца в начало всё это начинало появляться.
• DIACORP подумал несколько секунд и добавил:
В итоге, в хаб-локации не хватает прохождения одного уровня, чтобы последний значок поставить на алтарь из камней. Ведь для чего-то мы значки уровней собираем.
Также, по ощущениям, на релизе раннего доступа игра была легче. На последнем уровне сложности два уровня пробежались с одной смертью и то после падения в лаву. В последнюю недавнюю попытку пришлось по-несколько раз загружаться на каждом из уровней. Иногда убивали в считанные секунды, скорее всего, из-за внезапных действий врага. Ну и, добавили, кажется, новый уровень сложности? Этого я уже не помню, но там и убивают с пары ударов, и патронов никаких не хватает на врагов. Либо у меня такая была ужасная попытка осилить сложность.
Репутация
9
Мясо, кровь и пиксели. Игра не простая, на среднем уровне сложности частенько дохну. Разнообразие оружия, честно говоря, не большое. А может оно и большое, т.к оружия можно найти в локациях, но их придется долго проходить тем оружием, которое выдается почти в начале игры. Музыки в игре почти нет, приходится играть со своей. На локациях путаешься, не понимаешь куда идти. Завезли бы хоть что-то подобия компаса.
Игра на 7.5/10
Репутация
690
nikivarvar сказал:
но планы в любой момент могут поменяться
Как случилось с выходом игры в ранний доступ. Должен был раньше, а случился на месяц-два позже. А то и больше.
Репутация
501
планируют ещё два небольших контент-апдейта по новому уровню, летом обещают полный релиз, но планы в любой момент могут поменяться
напоминаю, что можно посмотреть суть раннего доступа и чего желают достичь или выпускать на его протяжении разработчики на странице игры в стиме
•
nikivarvar подумал несколько секунд и добавил:nikivarvar сказал:
контент-апдейта по новому уровню
*с новым уровнем в каждом
Репутация
690
omnick сказал:
Они не доделали ее еще или как?
Что делать -- ждать. У игры открытый доступ. Не доделали и выпустили на суд общественности.
Репутация
8
Бен! Ай нид хелп!
Прошел три мира и капец.
Ничего не понимаю. Они не доделали ее еще или как?
Входы в другие мира запечатаны.
Че делать то?(
Репутация
6
Просто супер, приятно видеть подобные игры в наше время. Стиль возвращает в конец 90-тых с волной ностальгии.
Репутация
690
Как игра в стиме появилась - сразу купил бандл из неё и Ion Fury. Вторую прошёл и остался крайне доволен.
Здесь же пока доступно лишь два уровня и хаб-локация с секретиками. Сложно оценить игру глобально из-за недоделанности, но кажется, такой она и на релизе будет, какая есть сейчас:
1) достаточно быстрая, но не слишком;
2) с большими извилистыми уровнями + секретами;
3) лёгкая... даже на максимально доступном уровне сложности.
Кстати, о сложности. После Ion Fury слегка выматывающей во второй половине игры, эта показалась совсем простой. Механики разные и от многих снарядом и ударов здесь можно увернуться. И хорошо, и плохо. Чувствуешь себя прекрасным героем, который избегает смерти. Но также кажется, что враги твои - бездари.
И многие ругали уровни, мол, они запутанные, сложно найти куда идти и что делать. Не знаю, не знаю. По-моему вообще всё прекрасно находится: секреты, нужный путь, цели и т.д.
Репутация
30
Отличный олдскульный шутер. Не косящий под старину, а именно шутер старой школы. Особенно понравилась расчленёнка. Стараюсь стрелять из дробовика, даже когда это не очень уместно. Странно, конечно, встречать точки сохранения, ну да ладно. Уровни красивые, враги тупые, их много и секретов тоже много. Чего ещё желать.
Репутация
28
всё слишком медленно, в такой то игре, и не хватает динамики. теряется ощущение "потока"
а если конкретнее то:
персонаж слишком медленно передвигается, меня по привычке постоянно тянуло нажать на shift что бы ускорится(более менее помогла альтернативная атака меча). противники так же слишком медленные, а некоторые слишком меткие
оружие тоже медленное, во время перезарядки дробовика нельзя переключится на что нибудь ещё, это мешает "потоку", тебе приходится выжидать и укрываться, за место того что бы продолжить в быстром комбо месить противников тем же пистолетом или мечом
игра не плохая, выглядит она хорошо, но играется слабовато
я довольно быстро заскучал, так что дропнул спустя час гемплея, а жаль...
• LuLfy_XD подумал несколько минут и добавил:
как пример годного шутана подобного типа, могу привести недавний ULTRAKILL Prelude
https://small-games.info/?go=game&c=4&i=27199 вот это годно
Репутация
5
Рассчитывать на большее не стоит, явно делают игру на чистом энтузиазме, тряхнуть стариной так сказать. И знаете что? У них здорово получается. В отличие от Dusk (из недавнего) - тут нет "жирных" но хилых на вид монстров. Графически выглядит хорошо, идёт плавно и стабильно (сижу со старого ноута - всё ок). Да, порой можно потерятся, а в Dusk совсем не очевидно куда нужно идти, но карты всё равно не хватает. Что странно сделано, мы буквально переходим на уровень, то есть, если вы зашли в тот же склеп, зачистили его на половину и решили вернутся обратно в центральный мир, прогресс ваш не сбросится, монстры и лут не респавнятся и можно просто продолжить зачистку уровня далее. С сохранениями идея странная и доступно всего 9 "черепушек" максимум, с этим ни каких проблем, сохранялся на последней. Музыки нет, есть только один эмбиент, который просто везде, что не помешало мне запустить свой плейлист))
Репутация
70
В общем хорошая игра, все быстро, мясисто. Улучшенный движок первой кваки может еще огого) приятная графика, неплохой звук. На музыку как-то даже внимания не обратил, в том же Dusk музыка прям драйвовая. Что не понравилось, это мало врагов, мало оружия и альтернативная стрельба прям бесполезная. Некоторые враги прям 1 в 1 слизаны с врагов из первой и второй кваки. Достаточно большие уровни, но иногда можно запутаться изза схожей архитектуры. Приходится часто бегать по одним и тем же местам и искать рубильник который непонятно где и что открывает. Пару раз это напрягало.
• KHAARNE подумал несколько минут и добавил:
что еще не понравилось это система сохранений, почему не сделать быструю загрузку и сохранение? Разрабы засунули туда какие-то артефакты которые нужно активировать, что бы сохранится. В принципе их всегда хватает, даже на тяжелом уровне сложности. Плюс артефакты в принципе мне показались бесполезными, без них спокойно можно бегать. Еще не понравилось прям супер меткость противников, которые сами по себе довольно тупые. Враг тебя увидит и со ста метров обязательно попадет. Даже на самой высокой сложности в Dusk противники далеко не всегда попадали, особенно когда их много. По этому приходится выцеливать врагов по одному используя любую стену как укрытие, а не бегать и выносить всех и все )