• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от RedRuins Softworks (1) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Я ищу, квесты, приключения (6210) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 6871.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3)
Breathedge - наполненное юмором космическое survival-приключение, где вы окажетесь в роли обычного парня, который просто вёз дедушкины останки на космические похороны, а в итоге оказался втянут в межгалактический заговор!
Игра обновлена с версии 1.0.0.2 до 1.1.0.4 (The Leia Center Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Погрузитесь в историю простого мужика с простыми потребностями, пытающегося выжить в пучинах открытого космоса. Исследуйте, стройте, пинайте трупы и тычьте во всё курицей.
Добро пожаловать в космос. Гигантский космический катафалк терпит крушение в глубоком космосе, разбрасывая по всей округе свои обломки, гробы, мертвых пассажиров и вас. Попробуйте выжить в этой космической свалке, раскрыть мировой заговор, спасти принцессу и не сломать свои пальцы о клавиатуру, путешествуя по разнообразному миру (для полного погружения советуем не отключать монитор).
Создавайте ненужное барахло. Древние люди развивались так долго лишь потому, что у них не было синей изоленты. У вас же она есть. С помощью этой волшебной силы, примотанной к различным ресурсам, вы сможете создать любой бесполезный предмет и выбросить его прямо в шлюзы! Вы также можете создать множество полезных предметов, но это может привести к прохождению игры.
Стройте и делайте ремонт. Когда единственные ваши соседи бесцельно болтаются в вакууме, изображая трупы – вы можете смело пошуметь дрелью. Создайте уникальную космическую станцию, обеспечьте ее кислородом, электроэнергией, установите всевозможное оборудование от солнечных панелей до хомяковой фермы и забейте всё это мебелью вперемешку с мусором, воссоздав уютную атмосферу холостяцкого жилища.
Бип-Бип! Да да, вы не ослышались, это был сигнал вашего личного автомобиля! Помимо машины вы сможете собрать небольшую ракету, прокатится на мертвеце или построить большой космический челнок. Любой вид транспорта поможет вам быстрее передвигаться, преодолевать препятствия и увидеть экран смерти при лобовом столкновении.
Пролог, эпилог и другие непонятные слова. Выживать в космосе весело, а выживать с сюжетом еще веселее, ведь его можно не проходить назло сценаристам! В Breathedge вас ждет занимательная история, черный юмор, циничные диалоги, бессмертная курица, безумный враг, заставки с плохой анимацией и другие атрибуты отличной игры.
Breathedge is an ironic outer space survival adventure game. Take on the role of a simple guy who just carried his grandpa's ashes to a galactic funeral and found himself in the middle of a universal conspiracy.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: 7, 8, 10 (x64) Processor: Intel core i3 (3rd generation) Memory: 8 GB RAM Graphics: GeForce GTX 660 DirectX: Version 10 Storage: 7 GB available space
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Breathedge v1.1.0.4 [The Leia Center Update] (6871.00 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Breathedge v1.1.0.4 [The Leia Center Update], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Хорошая игрушка, радует что её не бросили и выпустили в релиз, хватает в ней юмора чёрного и мелких радостей с курицами, кислород не проблема, главное пердёж прокачивать
• umritetvari очень долго думал и добавил:
Начало у игры хорошее, а вот затем (третья глава и далее) будто другие разработчики делали - всё превращается в мусор, задачи меняются и становится совершенно неинтересной.
Мне по рекламным материалам не очень понравился специфический юмор. А так, просто еще один выживастик. Не понимаю, почему люди играют в такое, если в повседневной жизни и так приходится выживать.
ты правда думаешь что многим нравиться дарк солус?
А. Понял. "Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус". Да бога ради! Это личный выбор каждого. Лично мой - "в *censored* такие игры!", но я его никому не навязываю. У тому же один-единственный аспект чаще всего не характеризует игру и она притягивает игроков чем-то ещё. Эту вот все поголовно хвалят за юмор и сюжет. А меня такой сорт юмора не радует, а на сюжет традиционно плевать. Я ценю геймплей. Поэтому они все плачут, давятся, но продолжают играть, а я со спокойной душой бросил это гиблое дело.
ты правда думаешь что многим нравиться дарк солус? многие знают что это, многие понимают куда идут. и все равно матерятся, она могла быть легче(как многое для аудитории нынешней) и тогда Демон соулс(первая из серии соулс) не дала бы нам игры серии соулс) ММО, все знают что ММО это гринд. многие его ненавидят, но ММО разделено на 3 группы: Гриндеры, Исследователи и ПВПшеры тут 2: История и гринд(и да пока не добавят машины летать очень скучно) вообще из другой оперы но) есть 2 типа сложности(дальше будет понятней) подкрутка характеристик изменения гемплея или ИИ и всем пофигу что первый лишь подкрутка) короче 3 не как не связаные с данным случаем примера) а вывод подождите хотя бы пару глав) в субнаутики сразу был мир. тут сразу есть сюжет, как в субнаутики был не весь мир, тут не весь сюжет) а приблуды допилят, как сюжет в субнаутики
Не совсем (а точнее совсем не) понял о чём ты, поэтому разверну свою мысль более подробно
Ну как бы да, понятно, что игра называется "На грани дыхания". Понятно, что постоянно заканчивающийся кислород - это одновременно и главная фишка игры, и сюжетный ограничитель в ней же. В том плане, что запас кислорода ограничивает дальность твоего передвижения по карте и, собственно, на этом всё и держится.
Но ведь это вовсе не значит, что это должно нравиться игрокам!
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ну придумали они механику, ну и получили кучу негативных отзывов о ней. Ну... это нормальный процесс. Мне, как я уже говорил выше, вовсе не улыбается тупо жать кнопку "вперёд" большую часть времени, только потому что так захотелось разработчикам. Есть куда более увлекательные занятия.
И цитируя неуважаемого LotusBlade, я собственно, в очередной раз намекал ему на то что его мнение не является единственно верным в мире, и что если он в очередной раз не понимает "что с нами со всеми не так", ему не мешало бы задуматься над вопросом с кем именно "не так". Впрочем, я не настаиваю Ибо, как я вижу, за прошедшие годы, он ни капли не изменился
И, кстати да, а если бы игра называлась, скажем, "Вы будете умирать через 10 секунд после старта в любом случае", ты бы тоже вопрошал "что с нами не так"?
Я вот не понимаю, что за нытьё развели по поводу кислорода.
AnotherBoris сказал:
80% времени мы летим либо туда, либо обратно за кислородом
Это называется "искусственное затягивание геймплея". Впрочем, если тебе нравится вместо игры тупо летать за кислородом - не понимай дальше!
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
LotusBlade сказал:
А тут игра дословно называется "На краю дыхания", подразумевая проблемы с кислородом.
И, кстати да, а если бы игра называлась, скажем, "Вы будете умирать через 10 секунд после старта в любом случае", ты бы тоже вопрошал "что с нами не так"?
1. Разрабы вдохновлялись субнаутикой 2. Это только первая глава, ясно дело будет изменена карта(алюминия там дофига(особенно возле детской) 3. В субнаутике был ограничен и кислород и ресурсы(только металлом выпадал при извержении) 4. если верить описанию(и скрину из него) планируются Машину или... короче вырезка: "Да да, вы не ослышались, это был сигнал вашего личного автомобиля! Помимо машины вы сможете собрать небольшую ракету, прокатится на мертвеце или построить большой космический челнок. Любой вид транспорта поможет вам быстрее передвигаться, преодолевать препятствия и увидеть экран смерти при лобовом столкновении." 5. что самое главное... это первая глава(в отличие от субнаутики, тут выкинули лишь главу, там кинули пустой но полный мирок, тут сюжетно законченую первую главу)
Я вот не понимаю, что за нытьё развели по поводу кислорода. В Субнаутике первоочередная и в дальнейшем главная проблема — кислород. В Рафте тоже время на плаванье ограничено. А тут игра дословно называется "На краю дыхания", подразумевая проблемы с кислородом. Что с вами не так, люди? Большая часть негатива и критики касается необходимости возвращаться на базу за пополнением баллона. Хотя эта механика применяется чуть ли не в каждой выживалке про космос и воду. Будто вчера родились, честное слово...
Почему то во время игры весьма отдаленно вспоминался Stanley Parable, и чуть более часто субнатика. Разработчики показали неплохую идею и то что они могут воплощать придуманное в жизнь, но первую главу я воспринимаю скорее как забавное демо нежели полноценную игру. Строительства фактически нет, вещей мало, но то что есть неотрывно заняло до самого финала главы. Немного трудновато ориентироваться в пространстве, в некоторых моментах я просто билась головой об стену пытаясь вспомнить где я еще не была что бы двинуться дальше по сюжету.
• Lilim подумал несколько минут и добавил:
Касательно кислорода-на данный момент свечи и кислородные станции дают возможность двигаться чуть дальше привычного, хотя 75 сек (50+25 за баллон кислорода) все же маловато. +не понимаю почему нельзя свечи на панель быстрого доступа запихнуть. Станции более выгодны нежели просто свечи (500 кислорода хоть и недвижимые против 40), однако надо не забыть оставить алюминий для скафандра-жилы как я понимаю не восстанавливаются. Это я надеюсь тоже будет решаемо в следующих главах-ненавижу когда ресурсы ограничены.
Игра наполнена сортирно-генитальным юмором чуть более чем полностью. Моча в бутылках, железный член, которым нужно разбить себе лоб, надутые презервативы и т.д. и т.п. Титры типа "Отличные титры", название корабля "Без названия потому что нам лень его придумывать" и прочая и прочая. И это - то, за что игра получила 95% положительных откликов в стиме.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
При этом, собственно, геймплей - это собирать весь мусор, летающий по округе, раз за разом возвращаясь на базу пополнить кислород, так как у нас его всего на 30 секунд. Вдумайтесь! 10 секунд туда, там что-то собрать, 10 обратно, 5 набрать кислорода, повторить 100500 раз. Геймплей дико затянут этими дурацкими побегушками, 80% времени мы летим либо туда, либо обратно за кислородом. Бред. Но кислородный баллон из презерватива и изоленты спасёт ситуацию. Если конечно не разить себе голову о железный член намертво.