Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Survivalist: Open World Survival [Build v0.71] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 8.3 (3) | Баллы: 26
Игру добавил Defuser222 [3625|10] | 2014-10-31 (обновлено) | Тир, FPS, 3D-бродилки (3872) | Просмотров: 16839

Survivalist: Open World Survival [Build v0.71]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от afterworldStudios (2)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 255.58 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.3 из 10 (всего голосов: 3)

Survivalist - выживание от первого лица в стиле Fallout, а значит действия происходят в пост-апокалиптическом мире. Главная цель игры проста - остаться в живых. Присутствуют системы улучшений, крафтинга и т.п.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 0.3 до 0.71. Список изменений внутри.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса: Английский
Движок: Unity

Version v0.71:
its about time to show you guys the progress so far so here goes. This update included Zones 1-10 out of 25 compiled into one Build this time. Not much else to it really just a playable preview with little Gameplay yet to see the Enviornmant.so at the moment you guys are seeing the game go from a kinda cool open world in the v0.35 Builds onwards, but there came a point where we realised that the map at the time looked ok and seemed plausable for a Open World Survival Game, but it was not, it turned out the best Gameplay we could offer at the time given the Older Maps was to just to have some simple AI Chase you around the Map. This was not good enough, the thing was there was too much emptiness which was actually kinda difficult to work with, with little options for Gameplay.so thats the reasoning behind the new Versions, most important is that yes it looks like lots of little Zones packed with Detail, however from Zones 11-25 they start to get bigger which will mean its not always gonna seam packed with Detail, there will be a mix of Highly Dense Areas and then other areas will be simple settlement and communities.final note when Playing is that yes everything seems blocked with Big walls and Giant rocks, but try to ignore these, once Development has reached a later stage they should be Removed revealing the Single Open Map just like before, of Course this will require a lot of Optimizing to allow for People with Older Computers to be able to Play. Althoug the Option will be kept to Play with the Divisions if you Prefer a More Linear Gameplay Experience, we'll see. Thanks for Reading, Hope you Like the Game so Far

Features in v0.3:
- 4 new, side-quests.
- hidden fire flies,
- scavenger hunt,
- treasure hunt,
- 50 hidden targets,
- new, carry weight counter,
- new, scrap metal counter,
- ability to throw small stones.
- a wasteland vendor can now be found at the ranger stations (where you can stock supplies)
- some money pickups can now be found in the wasteland,
- and a new wasteland atm cash storage feature to save money you have earned/found, (can be found at ranger stations)

a fallout style advanced first person survival gamed set in a post apocalyptic setting.
the core gameplay is simple stay alive to continue playing.
featuring a overall completion tracker to keep track of side quests.
a upgrading system to improve your experience as you play.
a crafting abilty to help you survive the wasteland.
and hopefully a built in map editor and external content package for custom survival.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Survivalist: Open World Survival [Build v0.71], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (47 шт.)

От: KHAARNE [70|8] | Дата 2015-01-27 12:58:50

Репутация
70

Dark_Of_You сказал:

Это подло! Подло когда какой-то очередной какашке на Unity, приписывают лавры великого Fallout (тем паче, что когда говорят Fallout - вспоминается только 1 и 2 часть). Ради бога -пишите "пост-апокалипсис" но вот Fallout трогать не надо.



Согласен третий фолл вообще не воспринимаю. Как шутан можно назвать продолжением изометрической походовой РПГ ? это как с тем синдикатом было
От: Shel [6|11] | Дата 2014-11-02 20:04:57

Репутация
6
Что то как то мутненько все и в начальной стадии(
От: DarthNihilus [17|21] | Дата 2014-11-01 16:18:21

Репутация
17
Чушня. 7DTD с морганием. Которое ВЫБЕШИВАЕТ. Хотел бы спросить автора игры - он тоже так вихляет головой слева направо при ходьбе...
От: Den-_- [23|6] | Дата 2014-11-01 14:52:13

Репутация
23
Очень сыро не стану качать
От: Lextornet [2|1] | Дата 2014-11-01 13:15:19

Репутация
2

Azazach сказал:

Говно!


Согласен мисье
От: Dark_Of_You [24|154] | Дата 2014-11-01 13:09:38

Репутация
24
Это подло! Подло когда какой-то очередной какашке на Unity, приписывают лавры великого Fallout (тем паче, что когда говорят Fallout - вспоминается только 1 и 2 часть). Ради бога -пишите "пост-апокалипсис" но вот Fallout трогать не надо.
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-11-01 12:23:19

Репутация
135
Ну вот, блик, приведенй пониже список прямо показывает, что есть игры, которые (только arrival и among the sleep, ну еще можно 8 страниц добавить) вполне себе стоят на уровне крайзиса. ЧТо еще раз доказывает, что даже на джаве можно сделать хорошую в плане геймплея игру - лишь бы ручонки были.
От: kloder [5|5] | Дата 2014-11-01 11:14:35

Репутация
5

Kote86 сказал:

Да и еще я так и не понял... У меня моргал экран Толи по задумке разрабов ГГ моргает толи у меня с видяхой проблемы. В любом случае это бесило. Отпишите, а то реально боюсь мало ли видяха.


На видео экран тоже мигал, так что все нормально.
От: WREDINA22 [-4|0] | Дата 2014-11-01 11:06:00

Репутация
-4
НОРМ
От: Kote86 [14|9] | Дата 2014-11-01 05:40:20

Репутация
14
От сюда скачал за 4 минуты. http://www.indiedb.com/games/survivalist-open-world-survival/downloads

Еще не тестил скоро напишу.


Kote86 полчасика подумал и добавил:

Визуально как смесь Fallout3 и Borderlands с малым количеством полигонов.
Музыка напомнила Last of us и 28 days later одновременно. Музыка приятная.

По геймплею могу сказать что его еще нет. За 20 минут игры я нашел 1 бутылку, 1 камень, вроде тряпку какую-то и 18 баксов наличными. Короч пока что это напоминает симулятор бомжа.


Kote86 полчасика подумал и добавил:

Да и еще я так и не понял... У меня моргал экран Толи по задумке разрабов ГГ моргает толи у меня с видяхой проблемы. В любом случае это бесило. Отпишите, а то реально боюсь мало ли видяха.
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-10-31 23:55:09

Репутация
135

Bluk сказал:

Вы орёте с пеной у рта что юнити самый лучший движок в мире, лупите в грудь и доказываете что при наличии прямых рук может получится хорошая игра,но при этом для вас невероятно трудно привести этот самый пример,


ВОт ваш список, мсье:
Knock-knock
Unturned (тут уж на любителя)
Robocraft (весьма повеселила возможность лично собрать машинку из кучи модулей)
Rust (тут уж точно на любителя)
The Forest
Slender: The Eight Pages
Slender: The Arrival
Among the Sleep

Blitzkrieg подумал несколько минут и добавил:

Особенно хорошо сработаны три последних. Превосходные хорроры.
Ну вот, а вы говорили, что дельных примеров прямых рук нету.

Bluk сказал:

назови хоть одну приличную игру на юнити, которая заткнёт за пояс тот же крайзис и по графону, и по геймплею.


Blitzkrieg сказал:

Among the Sleep


Или хотя бы тот же

Blitzkrieg сказал:

Slender: The Arrival


От: Azazach [2|0] | Дата 2014-05-14 22:06:18

Репутация
2
Говно!
От: Krayler [0|1] | Дата 2014-05-11 18:41:55

Репутация
0
Успех игре не светит
http://www.youtube.com/watch?v=6lFHYDuoHtQ&feature=youtu.be
От: ennead [138|34] | Дата 2014-05-10 16:15:05

Репутация
138

nikivarvar сказал:

Wasteland 2 говно, очередная трата денег на тонну багов.


Эксперт нашелся)
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2014-05-10 15:38:13

Репутация
501

7look сказал:

Wasteland 2, кстати, делают на Unity.


Wasteland 2 говно, очередная трата денег на тонну багов. Но на юньке делают и уже есть годные игры.
От: 7look [0|0] | Дата 2014-05-10 12:43:46

Репутация
0
Bluk
Ох да, графика. Самый определяющий фактор. А кроме крусиса ты какие-нибудь игры знаешь? В третьей части геймплей особенно убог.
http://www.youtube.com/watch?v=USVMbvPDhgw - это делалось на unity.
Качество зависит от разработчика а не от движка. И на CryEngine можно сделать дерьмецо. Wasteland 2, кстати, делают на Unity.
От: Basstwix [29|10] | Дата 2014-05-09 06:12:05

Репутация
29

Bluk сказал:

Вы орёте с пеной у рта что юнити самый лучший движок в мире



ennead сказал:

Процитируй того, кто это сказал.



Да,очень интересно увидеть этого человека.

Basstwix подумал несколько минут и добавил:

Bluk сказал:

Глупость людей зашкаливает, я устал повторять свой вопрос. Вы орёте с пеной у рта что юнити самый лучший движок в мире, лупите в грудь и доказываете что при наличии прямых рук может получится хорошая игра, но при этом для вас невероятно трудно привести этот самый пример



Ситуация патовая. Есть игры на юнити,которые на порядок выше Крузиса по геймплей составляющей. Однако по графону тут пройгрыш Юнити полный. В итоге с пеной у рта кричим уже не мы,а вы,пытаясь нам доказать то что и так видно. Да,Юнити не тягаться с КрайЭнджин. Вы довольны?
От: Kn1MS [260|52] | Дата 2014-05-08 21:44:00

Репутация
260

Dark__Dragon сказал:

SPC-087


Слабовато, на самом деле. У Юнити есть Rust, HeartStone, Plague Inc и KSP. Вот они уже действительно популярны.

Kn1MS подумал несколько секунд и добавил:

И то это крохотная часть.
От: ennead [138|34] | Дата 2014-05-08 19:12:10

Репутация
138

Bluk сказал:

Вы орёте с пеной у рта что юнити самый лучший движок в мире


Процитируй того, кто это сказал.

Bluk сказал:

доказываете что при наличии прямых рук может получится хорошая игра, но при этом для вас невероятно трудно привести этот самый пример


Тебе привести пример хороших игр на Unity? Ты вообще-то просил привести пример другого)

Bluk сказал:

Я просил показать инди игру?


Ты это пишешь в комментах к инди-играм)
От: ilyakos [5|1] | Дата 2014-05-08 16:24:28

Репутация
5
Тебе сказали, посмотри трейлеры Thе forest, разрабатываемой на Unity, а потом перечитай свой бред.
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-08 15:05:30

Репутация
61

Basstwix сказал:

Совсем не понимаю смысл такого сравнения. Давайте сравним Фростбайт и Сурс,чего уж.



Глупость людей зашкаливает, я устал повторять свой вопрос. Вы орёте с пеной у рта что юнити самый лучший движок в мире, лупите в грудь и доказываете что при наличии прямых рук может получится хорошая игра, но при этом для вас невероятно трудно привести этот самый пример, начинаете придумывать глупейшие отговорки и тыкать пальцем, называя меня троллем, да, весьма адекватное поведение.
От: Basstwix [29|10] | Дата 2014-05-08 11:26:47

Репутация
29

Bluk сказал:

"которая заткнёт за пояс тот же крайзис и по графону, и по геймплею"



Геймплей...

И правда,инновация Крузиса не знает границ. Бегаем,стреляем во врагов. Я подобные игры не видел,а вы?

Basstwix подумал несколько минут и добавил:

Совсем не понимаю смысл такого сравнения. Давайте сравним Фростбайт и Сурс,чего уж.
От: t1ok19 [2|0] | Дата 2014-05-08 08:59:33

Репутация
2

Bluk сказал:

Я просил показать инди игру?


Вбей на ютубе The Forest Trailer 3, игра делается на юнити.
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-08 06:55:42

Репутация
61

ennead сказал:

Тебе никто не покажет инди игру на Unity



Я просил показать инди игру?
От: ennead [138|34] | Дата 2014-05-08 02:21:30

Репутация
138

Bluk сказал:

Вы что то там про прямые руки говорили, мой вопрос прежний, покажите мне эти прямые руки хоть в одной игре, не уходите от темы, да такую игру, чтобы заткнула за пояс любой крайзис.


Покажи мне легковесного боксёра, который уделает Кличко. Ты сейчас, образно выражаясь, называешь легковесников УГ. Тебе никто не покажет инди игру на Unity, которая уделает фурорную игру от крупного разработчика - Crysis. Но я легко могу назвать более простые игры, которые для своего уровня и цены хорошо выглядят и достаточно шустро бегают, и которые сделаны на Unity. Но, думаю, такой ответ тебя не очень интересует, потому что ты занимаешься софистикой)
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-07 22:37:09

Репутация
61

Deyl сказал:

Сколько человек разрабатывали крайзис? Сколько денег стоила разработка игры?



Вы что то там про прямые руки говорили, мой вопрос прежний, покажите мне эти прямые руки хоть в одной игре, не уходите от темы, да такую игру, чтобы заткнула за пояс любой крайзис.
От: Deyl [9|5] | Дата 2014-05-07 21:36:27

Репутация
9
Не просто тупой, а примитивный. Сколько человек разрабатывали крайзис? Сколько денег стоила разработка игры?
Да, юнька дешевая, но возможности ее довольно высокие. На Cry Engine есть стратегии? Я не в курсе просто. А может, есть квесты? Ну, или платформеры? Просто на Юньке они есть. Cities in Motion 2 - красива, интересна. Prime World вообще без придирок. Есть проблемы со стороны сервера, но к самому клиенту претензий точно нет.
Сравнивать игры с крайзисом - идиотизм. Мне лично террария кажется гораздо более интересной и в графическом, и в геймплейном плане.
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-07 21:35:43

Репутация
61

ennead сказал:

Крайзис? Сравнил бесплатный Unity с платным Cry Engine, в котором инди разработчик даже не разберется. И если ты такой умный, назови игры НЕ на юнити, которые затыкают за пояс первый Крайзис по графону. Короче тупой троллинг.



Если человек просит назвать хорошую игру на юнити, это по твоему троллинг, то мне тебя жаль, это термальная стадия. Таких игр не существует, вот и весь троллинг. Юнити треш - ты троль.
От: ennead [138|34] | Дата 2014-05-07 20:07:33

Репутация
138

Bluk сказал:

Задам вопрос, который задавал тысячу раз, назови хоть одну приличную игру на юнити, которая заткнёт за пояс тот же крайзис и по графону, и по геймплею.


Крайзис? Сравнил бесплатный Unity с платным Cry Engine, в котором инди разработчик даже не разберется. И если ты такой умный, назови игры НЕ на юнити, которые затыкают за пояс первый Крайзис по графону. Короче тупой троллинг.
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-07 19:01:35

Репутация
61

kp320 сказал:

http://gametarget.ru/feature/igryi-na-unity3d/ ПОЖАЛУСТА!



Что ты мне кинул? Кинь такую, повторюсь "которая заткнёт за пояс тот же крайзис и по графону, и по геймплею". Ты увидел там такую? Я попросил показать игру, а не треш который сумели выдавить из юнити.
От: kp320 [98|13] | Дата 2014-05-07 18:34:46

Репутация
98
http://gametarget.ru/feature/igryi-na-unity3d/ ПОЖАЛУСТА!

kp320 подумал несколько секунд и добавил:

это я blukу
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-07 18:19:01

Репутация
61
Ну что же, уважаемые комментаторы, вы в очередной раз доказали ущербность движка, поздравляю. Гениально привести в ответ на кризис лестницу, а ещё гениальней утверждать что движок "охрененен" в прямых руках, но при этом невозможность эти самые "прямые руки" показать хоть где-нибудь.
От: Dark__Dragon [10|11] | Дата 2014-05-07 18:01:24

Репутация
10

Bluk сказал:

Задам вопрос, который задавал тысячу раз, назови хоть одну приличную игру на юнити, которая заткнёт за пояс тот же крайзис и по графону, и по геймплею.


Можно я отвечу? SPC-087- чем не хороший пример. Заметь- многие срались превый раз проходя его. Чем не показатель заебатости игры и движка.
От: ilyakos [5|1] | Дата 2014-05-07 15:45:23

Репутация
5
Если на нем нет ни одной приличной игры, как ты выразился, то это абсолютно не указывает на хуевость Юнити, ибо беспонтовые игры получаются только у некультяпистых "разработчиков", и движок тут не при чем. Так же можно и сказать про cry engine, на котором инди разработчики так же ничего не могут реализовать. Ты сам лично вообще имеешь хоть какое-то представление о Юнити, а то я бы посмотрел, что бы ты на нем сварганил, люди хотя бы стараются программировать, а ты сидишь и поливаешь говном их "творения" .
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-07 14:43:19

Репутация
61

ilyakos сказал:

Юнити - очень мощная штука в умелых руках,



Задам вопрос, который задавал тысячу раз, назови хоть одну приличную игру на юнити, которая заткнёт за пояс тот же крайзис и по графону, и по геймплею.
А в топе движок потому что почти бесплатный, за два бакса, любые кривые руки могут купить и склепать на нём свой "шыдавр" за пару часов. Так что выражение "говно на юнити" абсолютно полностью себя оправдывает.
От: ilyakos [5|1] | Дата 2014-05-07 04:46:37

Репутация
5
Что-то школота уже подзаела меня: При чем тут слабось движка Юнити? Юнити - очень мощная штука в умелых руках, а вы, не видя его изнутри и вообще не имея представления о Юнити как о движке, складываете о нем плохое впечатление, внушая его другим, вы понятия не имеете что из себя представляет Юнити, а для вас уже "Говно игра на Юнити" стало крылатым выражением...

ilyakos подумал несколько секунд и добавил:

Unity3D сейчас выходит ( или уже вышел ) в топ 1 игровых движком мира, имхо...
От: Bluk [61|5] | Дата 2014-05-06 17:48:42

Репутация
61

amfetomin сказал:

На юнити? Оригинально.



Смирись, теперь это движок от бога, все игры будут только на нём.
От: amfetomin [101|36] | Дата 2014-05-02 19:20:01

Репутация
101

nikivarvar сказал:

Не ну у меня уже бомбит от таких комментариев.
Может уже перестаните? А? Если вам не нравится игра на юнити, проходите мимо.


Не я виноват, что 3/6 инди игр делается на Юнити. Можно в конце-концов собрать денег одному/скинуться командой разработки и купить права на использования платного и хорошего движка. Ведь все хотят халявы - сделай на бесплатном двигане игру, продай и заработай с халявы денег. Да и проходить мимо как-то нереально, ведь играть уже не в чего, а тут на - новая игра, читаешь описание: "Супер-сурвайвал-рпг-экшон-квест-песочница на Юнити", - и сразу качать не хочется.

Не, я не отрицаю, есть хорошие игры на Юнити, но он уже приелся, ведь, как я сказал выше, около половины инди-игр делается на нём.
От: Mishebrod [8|5] | Дата 2014-05-02 13:22:21

Репутация
8
Видио залейте
От: ennead [138|34] | Дата 2014-05-01 16:22:58

Репутация
138
Нет, конечно в NEO Scavenger не лучшая графика, но в сравнении с этим 3D она очень даже ничего. Какой-то мертворождённый проект, как по мне