Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Kote86

Дата регистрации: 2012-01-26 00:50:16


От mykhailosolokha [1|0]: Согласен з мнением коментатора
Новость: FOnline 2
Дата: 2022-01-08 03:28:34

От GlebGans [44|66]: Жри репу :3
Новость: Avatar: Legends of the Arena v4.0.0.41
Дата: 2015-08-12 14:16:51

От grem2180 [11|0]: Спасибо!
Дата: 2014-12-01 20:56:50

От VOva12 [12|28]: То в нее можно еще и посетке? О_о
Новость: Krush, Kill 'n' Destroy Xtreme [GOG]
Дата: 2012-09-28 23:13:53

От Ubivashka [112|51]: Подкова за подкову! Плюс за плюс!
Дата: 2012-07-23 07:16:27

От fallout4all [7|16]: За единомыслие
Новость: Slender Man: The Game
Дата: 2012-07-04 21:13:13

От Mr_Ass [173|95]: гм... СКП? ты первый, от кого я слышу правильное название игры -_-
Новость: Slender Man: The Game
Дата: 2012-07-04 20:17:13

От alex7850 [34|15]: спасибо за видос!
Новость: Slender: The Eight Pages v0.9.7 / +SlenderMod / +Barrels
Дата: 2012-07-03 08:21:45

От icoquz [10|9]: Хорош!
Новость: Nausea / Тошнота
Дата: 2012-04-30 02:09:24

От Rogamol [450|149]: Хороший комментарий.
Новость: Nausea / Тошнота
Дата: 2012-03-26 19:13:44

От Fantom_019 [15|71]: за упоминание еще парочки интересных scp о которых я не знал =)
Новость: The Stairwell v1.1
Дата: 2012-03-17 18:55:10

От OberonGT [11|35]: Толпа здоровых парней по 21 году, работать надо, семье помогать, а вы фигнёй страдаете
Новость: Free Running / Паркур: Дух свободы
Дата: 2012-03-09 18:18:57

От DevilMayCry [90|35]: 3ка лучше смотрится 3
Дата: 2012-03-04 16:49:55

От parcour_99 [81|99]: Правильно говоришь..
Новость: Free Running / Паркур: Дух свободы
Дата: 2012-03-02 16:25:28

От parcour_99 [81|99]: 1 Никогда не помешает;)
Дата: 2012-02-27 12:32:06

Для Reaper555 [4|6]: Отличный и разумный взгляд на игру. Уважаемо.
Новость: Space Haven v0.18.2.2 [Steam Early Access]
Дата: 2024-01-21 08:00:14

Для gay_developer [1|9]: спамер.
Новость: Underneath: Dwarven Artifacts v0.0.6
Дата: 2023-11-12 05:32:45

Для Linkor_Kongou [3|0]: Предоставил ссылку на русификатор
Новость: Dyson Sphere Program v0.10.29.22015 [Steam Early Access]
Дата: 2021-02-10 22:09:47

Для Andrevus [10|10]: Отличный коммент
Новость: Necrofugitive v03.10.2022
Дата: 2021-02-10 11:37:26

Для Kiber-Kreker [8|12]: Респект чуваку за разработку игры.
Новость: Mech Engineer v25.11.2023 [Steam Early Access]
Дата: 2020-08-24 19:27:28

Для AxelKauaid [8|7]: старому закомому
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2015-06-04 14:15:25

Для AidenPiarce [0|5]: Матерится в адред других.
Новость: Physic v0.5 / Fizik v0.5
Дата: 2014-12-07 14:09:17

Для Andrey1402 [1|0]: По делу говорит...
Новость: 7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access]
Дата: 2014-12-02 17:51:59

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs
Дата: 2014-11-28 22:21:05

Для Marovag1 [192|19]: Аватарка ништяк
Новость: 7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access]
Дата: 2014-04-23 19:06:36

Для John2s [11532|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: 7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access]
Дата: 2014-04-06 22:55:09

Для Von-Tarkin [3737|984]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Arx Fatalis. Последний бастион v1.22 / +GOG
Дата: 2013-04-28 15:43:14

Для Sienduk [1|1]: лови броняшь =)
Новость: Past Enemies
Дата: 2013-03-17 17:45:21

Для Miles_prower777 [13|9]: От Брониши Броняше =)
Новость: Them's Fightin' Herds v5.0.0 + All DLCs
Дата: 2013-03-03 21:12:56

Для Von-Tarkin [3737|984]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Diablo
Дата: 2013-02-11 18:39:32

Для John2s [11532|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Wildfire Worlds [Updated]
Дата: 2012-10-29 02:36:20

Для AxelKauaid [8|7]: Как броняша броняше 1 репки =)
Новость: Order of Twilight
Дата: 2012-10-10 23:02:02

Для Dark_Temper [6|1]: немножко репы неповредит
Новость: INSIDE
Дата: 2012-08-23 02:52:44

Для Ubivashka [112|51]: За то что Броняш =))))
Новость: Мой Маленький Розовый Пони
Дата: 2012-07-22 23:41:47

Для fallout4all [7|16]: За хороший коммент и схожесть интересов.
Новость: Slender Man: The Game
Дата: 2012-07-04 20:58:14

Для dimakostilev [2|7]: немного репы новичку не повредит =)
Новость: Slender: The Eight Pages v0.9.7 / +SlenderMod / +Barrels
Дата: 2012-07-03 01:03:00

7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.1 | Голосов: 71
Diablo | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 67
Лестница SCP-087 | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 46
This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 44
Slender: The Eight Pages v0.9.7 / +SlenderMod / +Barrels | Рейтинг: 9.2 | Голосов: 36
SCP-087-B v1.0 / SCP-087-B v2.0 / + RUS | Рейтинг: 9.2 | Голосов: 29
Free Running / Паркур: Дух свободы | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 7
Krush, Kill 'n' Destroy Xtreme [GOG] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Devastated v0.3.2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 44 | Баллов: 3541
2 место: 7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.1 | Голосов: 71 | Баллов: 5884
3 место: Devastated v0.3.2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2 | Баллов: 17

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (123 шт.)

The Zhukov Line | Дата 2024-02-19 12:47:13

Репутация
13
Господа хорошие, есть у сего продукта русификация?
Arksync v0.5.2.0 | Дата 2024-01-18 04:12:05

Репутация
13
Скачал, прошёл. Отличный шутерок на вечерок, приятный пиксель арт, отзывчивый персонаж, красочные легко читаемые глазом бои.
Из рогалика тут только по разному спавнищейся противники и малость отличающейся задачи для завершения волн, ни какой рандомной генерации уровней а уж тем более оружия тут нет и близко.
Иными словами это просто приятный платформер.
Arma Reforger v1.0.0.70 | Дата 2023-11-17 14:39:10

Репутация
13
Нато убивать глупый русский Иван. Нато убивать глупый русский Иван шут ту хим бигмашин ган.
Fallout 2 Remake RPG 3D v0.0.52 | Дата 2023-11-08 19:15:05

Репутация
13
Концептуально задумка просто бомба, а на практике какой то бред багованый.
ZED ZONE v0.62.6.2.0 [Steam Early Access] | Дата 2023-11-08 19:05:55

Репутация
13
Чёт муть какая то. Уже минуте на 7 стало ясно что игра в принципе ни чего кроме мяснины предложить не в состоянии, не то что бы я против, но этого добра и так уже навалом.
Вобще не понимаю людей которые это с PZ сравнивают, это концептуально совершенно разные игры.

Репутация
13
Вылетает ровнёхонько при каждом запуске. А жаль я был заинтересован.
Waifus Eating Simulator v1.0a | Дата 2022-01-28 07:17:06

Репутация
13
Админ, я понимаю что вам надо наполнять сайт контентом, но тут вы перешли Рубикон, есть ведь масса хороших игр. Должно же быть уважение к самим себе и к своей аудитории.
Starmancer v0.3.0b [Steam Early Access] | Дата 2021-09-14 15:23:39

Репутация
13
Русификатор есть?
Resurrection Nightmare Alpha v1.5.1 | Дата 2021-03-18 22:01:23

Репутация
13
Я так понимаю это от разработчиков Survivalist?

Репутация
13
Как по системкам господа?
GearBlocks v0.7.8711 [Steam Early Access] | Дата 2021-02-09 16:35:33

Репутация
13
Буквально всё это что? Трактор и машинку?
А как же неведомое летающее нечто, меха робот, субмарина, да о чём речь тут хотя бы мотоцикл будет ровно стоять?
Лохотрон какой то.
FOnline 2 | Дата 2021-01-28 01:55:43

Репутация
13
Думал проект давно помер, но нет живёт ещё сервак Реквиема. Круто чё. Много классных игрочасов там проведено.
Dying Byte v0.4.5 | Дата 2021-01-28 01:52:38

Репутация
13
Чё за фигня? Показали пистолет и подкат... Хм... Это как раз то что нужно в 2021 и да про фотореализм чёто погорячились разрабы.
Bitcoin Bounty Hunt Alpha 19 | Дата 2021-01-28 01:50:21

Репутация
13
А разработчик в это время будет майнить на моей видяхе?

Репутация
13
Вижу на фоне советские двухэтажки и такие родные высоковольтки... Внушает надежду что есть русская версия.

Kote86 подумал несколько минут и добавил:

Проверил в стиме русской версии нету.
Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access] | Дата 2020-09-05 03:52:56

Репутация
13
Когда уже мульту прикрутите к 0.41 ? Задолбало в игре с такими возможностями к ролеплею скакать в одного.
Space Haven v0.18.2.2 [Steam Early Access] | Дата 2020-09-03 01:09:09

Репутация
13
Народ что я делаю не так? При активации ярлыка игры, на пол секунды появляется иконка загрузки, а потом в папке с игрой появляется файл с ошибкой... Пока это весь мой геймплей.
Source of Madness v1.1.5 | Дата 2020-09-02 13:02:43

Репутация
13
Игруха графически довольно хороша, да и в целом выглядит довольно любопытно, потенциал есть но... Основная и единственная цели игры это одновременное зажатие кнопки D и двух кнопок мыши... Иными словами бежим с лева на право и отстреливаем гигантских блох, непознанных вундервафель и прочую нечисть. Разработчкик не стесняются что черпали вдохновение у Лавкрафта в игре даже есть такое оружие, кольцо "Око Ктулху"(Имхо это лучшее оружие)
Камера в игре просто боль и кошмар и вобще складывается впечатление что такой камерой игроков специально доводят до тремора, а геймдизайнеров до инсульта.
Mech Engineer v25.11.2023 [Steam Early Access] | Дата 2020-08-20 10:57:16

Репутация
13
Прикольная игруха. Люблю тематику мехасов и подобные продукты как бальзам, но минусов увы куча.
Например на вулкане у меня спалило весь отряд к чертям хотя я ожидал что у них будут просто постоянно греться и вырубаться реакторы.=3 Я только потом понял что надо круглых мехов туда гонять ибо у них резист какой то есть к температурам, но меня никто об этом не предупредил.
Короче задумка крутая, но геймдизайнеры бьются в истерике от такой реализации.
Автор отзовись. Могу немного с графикой подсобить.
Vagante v1.10.1 / + RUS v1.10.1 | Дата 2019-10-28 13:54:48

Репутация
13
Очень крутая игруха. В неё классно играть в кампании друганов.
Colony Survival v0.10.3.2 [Steam Early Access] | Дата 2019-10-28 02:59:54

Репутация
13
Несколько примитивно и нудно, но в целом может зайти на вечерок другой.
Survius v0.12.6 [Alpha] | Дата 2015-04-15 12:22:09

Репутация
13
Это уже какой то эпидемией попахивает... Зомбари, махание топором, добыча пропитания... Уже не впечатляет.
All Is Dust v1.0.3 | Дата 2014-11-30 03:10:07

Репутация
13
Немного надоели бессмысленные хорроры типа *Аля.. Следермен*, которых пруд-пруди по интернету Имхо.
Угу. Согласен. Жанр надо как то освежать.

Репутация
13
Это 10 из 10 господа. Рекомендовано всем джонам рембо которые думают что война это круто и весело. Очень цепляет. В это надо просто поиграть.
Survivalist: Open World Survival [Build v0.71] | Дата 2014-11-01 05:40:20

Репутация
13
От сюда скачал за 4 минуты. http://www.indiedb.com/games/survivalist-open-world-survival/downloads

Еще не тестил скоро напишу.


Kote86 полчасика подумал и добавил:

Визуально как смесь Fallout3 и Borderlands с малым количеством полигонов.
Музыка напомнила Last of us и 28 days later одновременно. Музыка приятная.

По геймплею могу сказать что его еще нет. За 20 минут игры я нашел 1 бутылку, 1 камень, вроде тряпку какую-то и 18 баксов наличными. Короч пока что это напоминает симулятор бомжа.


Kote86 полчасика подумал и добавил:

Да и еще я так и не понял... У меня моргал экран Толи по задумке разрабов ГГ моргает толи у меня с видяхой проблемы. В любом случае это бесило. Отпишите, а то реально боюсь мало ли видяха.
Volgarr the Viking v1.36d | Дата 2014-09-08 18:44:42

Репутация
13
Игра ураган! Правда надо время что-бы привыкнуть к такому Олдскульному геймлею.
Dissociation | Дата 2014-09-03 17:47:55

Репутация
13
Главный герой должен был блевать в конвульсиях от того сколько таблеток я его заставил скушать. =D Игра про вещества.
The House | Дата 2014-05-11 15:28:59

Репутация
13
потратил 20 минут на попытки скачивания. Не смог скачать. Файлообменники совсем охамели.
Infectonator: Survivors v1.1.2 | Дата 2014-05-05 04:24:13

Репутация
13
Классная игруха. Разрабы Инфектонатора растут =)
Heroes of Steel RPG v4.5.21 | Дата 2014-05-05 04:21:57

Репутация
13
О БОГИ!!! Бабы нарисованы просто ужасающа =D
Depths of Fear :: Knossos v1.4.5 | Дата 2014-05-05 04:20:06

Репутация
13
Bluk не ругайся. Движок Unity просто отличный. Я и сам работал с ним. Возможностей в нём уже при первом старте заметно много. Тут как раз из-за своей доступности двиг частенько попадает в руки новичков или же просто бездарностей. Тут согласен явно бездари.
Survivalist: Open World Survival [Build v0.71] | Дата 2014-05-01 01:59:32

Репутация
13
ТО что на юнити это норм. Инструмент и правда мощный, но что в итоге получится это вопрос. Подобные игры прямо такие наводнили сеть - высокая конкуренция. Нужны новые идеи что-бы проект в подобном стиле стал популярным...
Dangerous Rays [Alpha 17] | Дата 2014-04-29 06:45:20

Репутация
13
Рано выложили. Dead linger Умерла к примеру хотя и работа там проделана не маленькая, а тут то пока и делать нечего...
Zombie Hunter inc (Alpha Hotfix) | Дата 2014-04-10 17:41:33

Репутация
13
Трейлер сказал что меня затянет на месяца... Меня хватило на ~6 минут игры... Унылость...

" top-down шутер с уникальной механикой геймплея" В каком интересно месте этот геймплей такой уж уникальный?
The Kingman Project (Alpha v2) | Дата 2014-04-10 09:07:25

Репутация
13
чето завязка сюжета звучит как бред. Кто успел поиграть в неё?
Vanish v1.0 | Дата 2013-07-02 01:25:59

Репутация
13
Название доставило! х)ааахах
Go Bonsai | Дата 2013-06-21 09:16:24

Репутация
13
Классная созидательная игрушенька =) Былоб таких побольше
MTBFreeride v0.5 [Demo 2] | Дата 2013-06-03 09:12:49

Репутация
13
Дух захватывает в некоторых моментах. =D

Качайте граждане не пожалеете...
Slender Сity 3D v0.07 | Дата 2013-05-03 00:30:43

Репутация
13
Скриншоты выглядят потрясающе.

Репутация
13
Отличная игра проходил запоем. Реокомендую всем =)

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Millennia

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • King Arthur's Gold [Build 4234]
  • Audiosurf 2009: Ride Your Music v1.0u31 / Аудиосёрфинг: Скользи по Музыке v1.0u31
  • Oni / Они
  • Grand Theft Auto 2: Беспредел / GTA 2 v9.6 RUS
  • Elasto Mania v1.2

Скоро на сайте!

  • We Could Be Heroes

Мы в социалках