Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру War In Zone v0.9.8.2 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 7.0 (2)
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2024-09-28 (обновлено) | Стратегии (3599) | Просмотров: 31479

War In Zone v0.9.8.2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от LORD_VALROY (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Сетевые / ХотСит (2297)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1020.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10 (всего голосов: 2)

• Похожие игры:
- HoMM3 ERA STALKER v25.09.2024 / Heroes of Might and Magic 3 ERA STALKER

War In Zone - TBS+4X стратегия в сеттинге Сталкера на тему войны группировок от разработчика G.M.B. mod для Stronghold Crusader. Вас ждут нескольких кампаний с различными сценариями покрывающие временной период оригинальных игр серии Сталкер. Задача игрока как главы группировки отдать приказ, указать направление развития группировки, решать ключевые вопросы, вести переговоры как дипломатические, так и торговые.

На русском языке.

Игра обновлена до v0.9.8.2. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

На момент релиза будут кампании Тени Чернобыля и Чистого неба. Присутствуют сценарии с каноничной сюжетной составляющей, т.е. игрок от лица главы выбранной группировки будет видеть как Стрелок/Шрам-терминатор уничтожает враждебных к нему сталкеров. В том числе и бойцов игрока, если он играет за Монолит/Бандитов и т.д.

В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Также в игре присутствует мультиплеер.


Основное:
- Полностью переделаа кампания ЧН совсеми ее сценариями
- Добавлены сохранения в сетевую игру
- Ребаланс характеристик амуниции
- Ребаланс характеристик построек
- Теперь игра запоминает IP последних удачных коннектов в мультиплеере
- В лобби мультиплеера добавлены кнопки бана игроков, которые доступны только хосту (баны снимаются автоматически при перезапуске игры)
- В лобби мультиплеера добавлена возможность хостом менять порядок хода игроков
- В мультиплеере в окне чата добавлена возможность мьюта игроков
- В игру добавлены три новых пистолета и их модифицированные варианты
- В кампании ТЧ убраны арты с пары территорий на Кордоне и Агропроме
- Добавлен новый сценарий "Битва за Лиманск" в кампанию ЧН

Остальное:
- В окно территории добавлены кнопки для листания территорий не выходя из окна
- Повышено качество всех портретов в игре
- Добавлена возможность менять хосту таймер чата во время мультиплеерной игры
- Добавлено новое окно ввода пароля в рамках мультиплеерной игры
- Небольшие изменения в интерфейсе в окне сделки
- В кампании ТЧ в сценарии Сюжет заменено изображение ивента вторжения наёмников на Кордоне
- Изменены бонусы от кандидата в заместители Хог в кампании ЧН
- В кампании ТЧ в сценарии Последний Рубеж неезначительно усилены зомбированных
- В окне Дипломатии добавлены подсказки на кнопки дипломатических действий
- Расширена область нажатия для переключения игрока в лобби хотсите.
- Обновлено окно выбора группировки
- В меню территории добавлена подсказка на иконку анклавности в случае, если территория не принадлежит игроку и игрок не является наблюдателем
- Улучшена стабильность сетевой игры
- Теперь характеристики кандидата в заместители появляются сразу в окне заместителей
- Название товаров при наведении курсора в окне итогов боя
- Теперь характеристики идеологий появляются сразу в окне идеологий
- Добавлены подсказки в окно поиска артефактов
- Добавлена автопрокрутка подсказок в окнах рынка, склада и меню территории
- Откорректировано окно разведки для упрощение понимания результатов
- В описание АКУ и его модифицированного варианта добавлено упоминание ранга
- Повышено качество изображения КР
- Обновлено окно авторов игры
- Повышено качество лого игры
- Улучшение "Инструктаж" теперь еще влияет на цену покидания территории
- Теперь Бандиты и Ученые в сценариях Сюжет и Свободная игра находятся в состоянии мира согласно канону
- Корректировка названия сценариев
- В окне Дополнительно отображается стоимость назначения заместителя, стоимость переноса базы и процент потери ресурсов при потере базы

Исправления:
- Исправлена ошибка на старых видеокартах с настройкой FixOpenGL=True
- В кампании ТЧ в сценари Операция Монолит исправлен баг с получением ачивки Прорыв
- Исправлен статус в дискорде у клиента в случае дисконнекта
- В кампании ТЧ исправлен баг с событием на смерть Круглова при сбитии вертолёта
- Исправлен показ бонусов от улучшений в окне дополительной информации
- Исправлена ошибка, когда у сервера при выходе клиента из лобби могла стать активной кнопка исключения самого себя
- Исправлена ошибка с пропуском игроков которые должны ходить после игрока который вышел из игры.
- Исправлена работа достижений в сценарии "Защита Барьера" кампании ЧН
- Исправлено отображение модов в игре
- Исправлен двойной учет выбранной сложности в мультиплеере не у хоста
- Улучшена стабильность механизма загрузки сохранения в мультиплеере
- Исправлен тип местности в ЧН на двух территориях в Лиманске
- Исправлено окно поддержки проекта
- Исправлено название одной из территории на Агропроме в кампании ЧН
- Исправлен вывод достижений в игровой лог
- Исправлена ошибка с запретом вторжения вместо Info в случайных событиях
- Исправлены переходы между территориями на северо-западе болот в кампании ЧН
- Исправлена победа по таймеру
- Исправлен текст оповещения поражения по ивент флагу в ЧН
- Обновлены изображения обучения

Моддинг:
- В редакторе карт снят лимит с кол-ва территорий
- В окнах Заместители, Мастерская, Покинуть территорию, Пси установки, Перевооружения добавлена возможность прокрутки у текстовых полей, если текста в них окажется больше размера поля
- Дополнены комментарии в Events_Story.ini
- Добавлены описания параметров в конфиг файлы группировок
- Исправлен фон в меню списка торговцев при их большом числе
- Изменен формат записи конфиг файлов случайных событий, увеличино число поддерживаемых типов случайных событий
- Теперь в файлах сюжетных и случайных событий исключения фракций в параметре NotWorkFractions пишутся через запятую
- Добавлен новый тип достижения EventFlag и параметр для него TargetFlag - флаг при установке которого срабатывает достижение
- Добавлен сброс анимации для иконок сценариев (при смене изображения анимация будет сбрасываться)
- Обновлены комментарие в файле Achivements.ini
- Заготовки интерфейса под две новые кампании
- Старые изображения кампании ЧН закинуты в папку CS_old
- Убраны лишние файлы из папок сценариев
- Добавлены типы событий CheckBuilding, Build, Destroy, ChangeIdeology для сюжетных событий
- Добавлены типы событий Build, Destroy, ChangeIdeology для случайных событий
- Обновление комментариев с случайных ивентах
- Обновление комментариев в сюжетных файлах




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры War In Zone v0.9.8.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: botka4aet [2|5] | Дата 2024-10-01 14:34:21

Репутация
2
Полностью согласен по поводу Меченного
Он всегда побеждает по сюжету
И единственный способ избежать потерь - тупо уводить гарнизон с его пути
Ну или попытаться с одиночками мир заключить
От: Timekiller [20|106] | Дата 2023-03-11 15:55:08

Репутация
20
Идея наблюдать за миром сталкера с высоты прикольная, но этой игре не хватает историй о отдельных персонажах, новых интриг и лора. Мне было интересно сыграть из-за идеи, но геймплей та ещё морока с кучей лишних повторяющихся действий. Возможно, проще глянуть игру на ютюбе.

Игра не плохая, но и не кайфовая. Приятно вспоминать оригинального Сталкера, смотря на путешествие Меченого с высоты. Но интерфейс продуман раздражающе плохо. Инфа о войсках, артах и мутантах могла бы отображаться прямо поверх территории. Но, нет — заходи в каждую свою локацию и запоминай.
От игрока скрыты рассчеты кто кого победит — запоминай результаты боёв и перезагружайся.

Не знаю с какого языка игра переведена, но и английский, и русский сделаны будто машинным переводом.

Меченый кажется терминатором. Каким-то образом проходит через самые злые гарнизоны и страшные логова :D

От: Zaxxon [8|15] | Дата 2023-01-21 15:15:40

Репутация
8
Аналог этой игры прямо один-в-один (кроме истории и меньшего выбора кланов) был на планшетах ещё году в 2014-м, только назывался Clan Wars. Если это те же разработчики, то странно, что игру всё ещё не закончили. Зато это объясняет проблемы с меню и разрешением игры. Зачем 2К или 4К на планшете, когда и FullHD хватит с излишком и по разрешению сенсорного экранчика, и для нагрузки встроенного видеочипа?
От: Reaper555 [4|7] | Дата 2022-12-25 19:44:42

Репутация
4
Интересная игрушка. Хватило на день непрерывной игры. Её бы допилить, добавить случайных событий, улучшить интерфейс, а так, для фанов сталкера самое то, по крайней мере я не много таких стратежек именно по сталкеру видел.
От: paralelipiped [28|26] | Дата 2022-12-18 11:00:15

Репутация
28
elvento, оно и так есть в аномали вроде. Война групировок с отдачей приказов и захватом точек. Даже отряды можно формировать вроде бы
От: elvento [18|12] | Дата 2022-12-18 00:55:31

Репутация
18
прикольно, вот бы ее интегрировать в игру, так сказать, сплести сюжетом, повести за собой одну или несколько группировок, оно и так есть в игре, в какой
От: gay_developer [6|9] | Дата 2021-08-14 00:13:54

Репутация
6
Хм.