Doomsday Hunters - аркадный roguelike-экшен в стиле Binding of Isaac и Enter The Gungeon, где вы будете стрелять, жечь, комбинировать предметы и умирать!
А потом возрождаться и снова оправляться спасать мир от злобного Дракулы!
Игра обновлена с версии 1.0.8 до 1.1.0a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Рогалики - это не просто сдобные булки к чаю, это целый жанр игр. И перед вами новый последователь Binding of Isaac, Nuclear Throne, Enter The Gungeon, лучших традиций всех игр в этом жанре, который постарается удивить и поразить новыми возможностями. Мы сделали упор на бесконечную реиграбельность - создали сотни уникальных предметов и разнообразного оружия, скиллы, перки, артефакты, странные устройства, огромное количество разнообразных врагов - и естественно, все это случайным образом генерируется, делая каждое путешествие уникальным и новым.
И конечно - уникальная графика в стиле пикселарт.
История происходит в далеком будущем, пережившем катастрофу. Генетическим мутантам предстоит столкнуться с мутантами выведенными с помощью биотехнологий, и вы - один из этих героев, которые спасут мир! Каждый из них уникален и обладает множеством способностей, которых нет у других.
Собирайте оружие, модифицируйте, а не понравилось - ломайте и собирайте из осколков что-то новое. Уникальная способность - ломайте все, что угодно - и получайте деньги на покупку того, что вам нравится больше.
Огромное количество врагов надолго озадачит, заставив выучить их поведение и методы борьбы. Игра - не игрушки, здесь нужен серьезный подход. Смерть станет вашим другом, и только через нее вы достигнете просветления! Боитесь сложностей? Тогда эта игра не для вас.
Уже сейчас в игре более 1200 наименований разных предметов: оружие, артефакты, способности, биотехнологии пришельцев, одноразовые и многоразовые предметы, активируемые, пассивные.. Откройте и изучите их все, образовывайте синергии о которых даже создатели игры не задумывались, побеждайте разными способами сколько хотите - даже после сотни прохождений останется множество загадок и интересных механик. Напишите нам - мы читаем все отзывы. Давайте вместе придумаем новые уникальные предметы, интересных врагов или волшебные способности, которые еще больше изменят игру к лучшему.
Общайтесь и торгуйте с пришельцами с других миров, они многое могут и умеют.
Shoot stuff in a perfect pixel world, combine items, build guns, die every time! Roguelite twin-stick shooter where magic and post-apocalyptic future technologies collide. Defeat evil lord Dracula and save everyone!
MINIMUM: OS: Windows 7/8/10 Processor: Intel quad-core 2.0 GHz or dual-core 2.6 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 5700 DirectX: Version 10 Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Doomsday Hunters v1.1.0a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Не знаю почему так много критики, весьма хороший рогалик. Отличная оптимизация, выглядит сочно, вещей много, мета-прокачка в наличии. Как и во многих подобных можно собрать наборы делающие почти непобедимым. Сложность кажется лёгкой если побегать только первый мир, который и рассчитан чисто чтоб пообвыкнуть. Лично для меня показатель, что эту было не скучно пройти всю, а ставящиеся в пример "эталоны", типа Исаака или Оружелья, улетели в корзину через несколько часов после установки.
Ух ты, это просто пик занудности,- строго по "интсрукции игродела", аж тошнит. Абсолютно безвкусно и стандартно всё: оружие, враги, миры, НПСы, ящики и механики. Проект игнорирует существование всех каких только можно изюминок и комбинирует унылые части из огромной выгребной кучи жанров. Сумбурное обучение и тысяча кнопок сходу - имеем. Экран полностью загажен панельками, индикаторами и кнопочками, будто мморпг какая-то - имеем. Арены крохотные, а вражеские пули сливаются с выпадающим лутом, который прямо посреди боя магнитится на нас. Игра 2023 года, а по ощущениям как 2003 год (хотя нет, говорить так - было бы сильным неуважением к играм 2003-его).
Главная проблема этой(да и не только) игры - Баланс. Разработчики наворотили кучу всего, и какие-то модификаторы и удары и то и сё... вроде ты меняешь оружие и что-то меняется, а вроде и нет... в локациях можно много что разрушать и гадать стоит ли тебе все выкашивать под корень ради монеток или нет. Но как бы... чёт не очень. Возьмем к примеру enter the gundeon, вот там было и сложно местами и интересно изучать оружия. А тут ну слишком много всего и какое-то всё безинтересное, разработчики явно хотели выпустить улучшенный EtG, но что-то у них не особо получилось, интереса изучать мегатонны всего нет. После первого же босса продолжать играть не возникло желания. Нету Баланса, ни в оружиях, ни в противниках, ни в героях, ни в том кол-ве предметов в игре. Слишком много всего, повторюсь и тут это минус.
Игра имела смысл в челендже и повышающей сложности (возвышения) много что можно было проверить и испытать на прочность. Различные билды, оружия, заклинания, классы, все имело смысл тестировать. Однако, бич всех рогаликов настиг и эту игру. Метапрокачка убила весь интерес, сложность теперь не имеет смысла, можно просто влить все жетоны у огромные деревья метапрокачки. Я даже не знаю, что может быть хуже этого. Поиграли в общем.
Уровней по-больше бы,а так игруха вообще отпад!!! И да,согласен что когда не показывается урон,то не очень удобно ориентироваться что сколько дамажит. И конечно же русификатора не хватает,а то не все на буржуйском могут понимать,но методом тыка многое познается)))
Хп качать вполне профитно, в 3мире мне упала броня на 50% сопротивления, в итоге довёл до 70 и даже ласт босс ковырял мои 80хп очень долго. В 4 мире само собой не поможет, как в нём действовать пока не понятно, ошибка = смерть. А 2 персонаж самый сильный как по мне из-за регена патронов.
С ближним боем вообще сложно. За второго персонажа выносят с 2 ударов...
Вчера попробовал с джойстиком погонять в ближнем бою и вполне так неплохо зашло. Но тут много факторов для комфортной игры нужно учесть, а именно: открыть и найти нормальное оружие по типу той же катаны и с неплохими бонусами, найти перк на неуязвимость (каст не требует маны и даёт 1с бессмертия) и забиндить на одну кнопку с атакой, ну и перед заходом убрать кд на прыжокперекат. Бить только с прыжка, да и вообще постоянно прыгать))) Жесть, но интересно)
• fantomask подумал несколько секунд и добавил:
А с полоской хп вообще не понятно нифига. Смысла качать именно хп нету потму что на высокой сложности всю полоску сносят за 1 - 2 удара и остаётся 1 хп. Арт что снимает хп за выстрелудар, но даёт вампиризм за попадания решает и сильно. А так хз как понять вообще как мобы снимают и по сколько здоровья. Даже попадание в воду (жижу вне островков) по разному снимает -_- Сделали бы лучше деления типа сердечек в Айзеке, всё равно ведь половину контента считай скопипастили с него, там хоть понятно, а тут закос под Дарксоулс какоё-то.
Для раннего доступа вполне играбельно. Есть косяки и баги, проблемы с балансом и генерацией но это ожидаемо. Ближний бой реализован кошмарно и даже в оф гифке про его реализацию персу сносят хп (и скорее всего немало) в обмене на двух врагов и довольно слабых. В целом всё неплохо, но забеги довольо короткие и только войдя во вкус игра просто заканчивается предлогая пройти по новой.
• fantomask подумал несколько секунд и добавил:
Больше всего напрягает отсутствие обозначений урона у оружия! Ну вот хотябы какими-нибудь делениями мощь обозначали , чтобы знать ,например, что мачете сильнее пистолета в 1.5 раза, а электропушка слабее того же пистолета. Просто какой тогда смысл в статах типа "урон +20%" или "точность -15%", если бонально приходится проверять убойность каждого оружия на врагах на врагах и то лишь приблизительно оценивая. К слову на первых двух сложностях проходил всех боссов юзая пистолет-гарпун и на тот ммент это было самое убойное моё оружие. В общем игра обещает быть отличным action-adventureм на выходе. Да и сейчасвполне играбельны и интересна.
Отличный представитель жанра роглайт, который вроде бы еще не потерял популярность. Как минимум визуалом она должна была привлечь к себе внимание. К сожалению не сложилось. Необычный дизайн и визуальный стиль. очень приятная и качественная анимация. Постепенное добавление контента в виде предметов, оружия и врагов (а также ловушек). В общем все в лучших традициях. Посетовать можно только на не достаточно большую сложнось и сравнительно легко читаемых боссов. Но обещают что после первого прохождения сложнее будет. Посмотрим. От себя советую. Как минимум играть очень интересно. Более детально опишу позже.
• pow220 думал несколько дней и добавил:
Да, вещь конечно стоящая. Странно что не популярная, несмотря на высокое качество, наполненность контентом и даже цепляющий взгляд визуал. Насчет небольшой сложности я поторопился. Это только первая вселенная (сложность). Всего их 4 и уже вторая может бросить вызов среднему как я игроку. Игровой процесс все такой же приятный, уже открылись возможности оборудовать героя доп. оружием, 2-мя активными предметами, атефактом технологии пришельцев и расходным предметом. Также появились довольно веселые и сложные враги, аномалии и аркадные игры. Хз может еще чего появится, все еще много неразблокированных вещей, а играть интересно уже)
Крайне заинтересован в этом проекте. Ода пиксель-арту прямо-таки. Сразу о том, что, например, конкретно мне будет полоскать мозги, если останется в таком виде: грёбаный платформинг в изометрии! По-моему, если платформинг в изометрии и имеет право на существование, то с эпичной помощью-содействием, типа фокус на конкретном месте, куда персонаж должен приземлиться.