• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от ChaosForge (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Текстовые, Roguelike (1574) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2017.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
Jupiter Hell - научно-фантастический RPG-рогалик с пошаговыми боями, где вы окажетесь в роли морского пехотинца по имени Шепард, которому предстоит отправиться исследовать наполненную монстрами станцию на орбите Юпитера!
Игра обновлена с версии 1.8i до 1.8j (Abattoir Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Jupiter Hell — научно-фантастическая ролевая игра с пошаговыми боями и видом сверху, которая является духовной наследницей Doom the Roguelike. События разворачиваются около морского пехотинца по имени Шепард, который отправляется в кровавое путешествие по станции с множеством демонов на Юпитере. Вас ожидает процедурно генерируемые уровни и удивительный мясной геймплей.
Jupiter Hell is a classic turn-based roguelike set in a 90's flavored sci-fi universe. Rip and tear zombies, demons and unmentionable monstrosities, using shotguns, chainguns and the trusty chainsaw, to the shine of CRT monitors and the tune of heavy metal!
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Jupiter Hell v1.8j, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Доборотный рогалик. Индивидуальный стиль присутствует, музон подходящий есть, а самое главное вариативность геймплея. Единственное, я не совсем понял структуру уровня.
Вот только в Restricted Area графика вроде бы как спрайтовая, а в Jupiter Hell все таки натуральное 3d. И как можно сравнивать геймплей Diablo-подобной action rpg с прямым рогаликом.
не играл, но осуждаю музыка приятная(из-за неё одной бывало включал). звуки в общем хороши - сам игровой процесс довольно однообразен, к слову(контента кстати маловато всёж). играть можно хоть и недолго.
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
LotusBlade сказал:
Автор будто-бы переизобрёл колесо
сказанул так сказанул - сегодня новых концептов маловато можно найти и те частенько неудобные/неинтересные/недоработанные чем тебе так тайловый рогалик(технически механика как у тайлового только графика тридэ) не угодил-то? эта игра может вполне развлечь ценителя на вечерок-другой(недельку если не задрачиваться)
Графика напоминает Restricted Area из 2000-ых, только там контента больше в разы и графика была не лучшей частью проекта А тут ещё и пошаговость. Почитал особенности, указана только рандомная генерация + усложнение после победы. И всё? Геймплей глянул на ютубе, не впечатляет вообще. Автор будто-бы переизобрёл колесо и с недоумением ждёт оваций, а тех всё нет и нет.
Вот только в Restricted Area графика вроде бы как спрайтовая, а в Jupiter Hell все таки натуральное 3d. И как можно сравнивать геймплей Diablo-подобной action rpg с прямым рогаликом.
Графика напоминает Restricted Area из 2000-ых, только там контента больше в разы и графика была не лучшей частью проекта А тут ещё и пошаговость. Почитал особенности, указана только рандомная генерация + усложнение после победы. И всё? Геймплей глянул на ютубе, не впечатляет вообще. Автор будто-бы переизобрёл колесо и с недоумением ждёт оваций, а тех всё нет и нет.
Если вы думали когда начать играть в Jupiter Hell - 0.9.0 - самое время. Вышли мастер трейты, сделан ребаланс, и игра стала по настоящему "огонь". Советую
Игруха с каждым обновлением прокачивается. Автор обещал переконтентить DoomRL (кто тут что замеряет 21 день 14 часов ArcVile BrGeneral)
Теперь по игре. Первое - если бесит замыленность - в настройках CRT Effects и CRT Geometry поставить на 0. Мне помогло ) Скромные крупицы информации по игре: Оф форум: https://forum.chaosforge.org/index.php/board,51.0.html?PHPSESSID=di387qirp9l854t51pup9gd8h1 СтимФорум: https://steamcommunity.com/app/811320/discussions/ Вики: https://jupiterhell.fandom.com/wiki/Jupiter_Hell_Wiki Reddit: https://www.reddit.com/r/JupiterHell/ Офсайт: https://jupiterhell.com/
0.8.0а и 0.8.1 уже вышли в стиме, было бы неплохо, если бы залили на сайт. Думаю о покупке игры... JupiterHell после 40часов поднадоел (открыл суперсложность и теперь дохну постоянно, а снижать сложность не хочется), хотелось бы обнову заценить. Фанат doomrl, в которой 17дней(не часов) наиграно.
P.S. Зато это настоящий рогалик, а не то, что под этим соусом нынче пихается в раздел рогаликов. Вон, даже Джонтус со мной согласен, запихав пошаговую игру в аркадные шутеры
я думал она никогда не выйдет. Помню что еще лет 10 назад ее разрабаывали как рогалик по думу) гор с небес не ждал, и кстате doomRL в свое время доставлял. Так что особо разочаровываться не планировал)
Я бы с тобой, вероятно, согласился, если бы в игре не присутствовало целых две механики - прятаться за укрытиями и стрелять во взрывающиеся бочки. Этого слишком мало для того, чтобы игра была увлекательной.
Конечно, примитивная. Она и должна быть такой. И вообще рогалики у Kornel Kisielewicz не отличаются особой глубиной геймплея. Но Диабла получилась вполне, такой какой ее изначально Близарды и задумывали, пошаговой (ну графоний мы в счет не берем).
Ну и, собственно, вот вырезанное описание, раскрывающее суть. "Dive deep into a true form of the 30 year old roguelike game genre that has resurged in popularity. Experience turn-based, grid-based permadeath and fully procedural levels, all in glorious 3D visuals. Get ready for the spiritual successor to DoomRL, the parody roguelike that years ago streamlined the traditional format and popularised a new wave of accessible roguelikes. Distilled, hardcore gameplay, fast-paced challenge and limitless death all await."
Примитивная штука. Характеристик у персонажа нет, прокачка перками за уровень, и перков тех всего десяток. Штуки три активных навыка (по одному под каждый тип оружия - пистолет, дробовик, винтовка), остальное - количественные, улучшающие хиты, точность, урон, перезарядку и т.д.. Противники однотипные, карты однообразные. Инвентарь на десять ячеек. А, собственно, геймплей - поэтажная зачистка подземелья от мобов. Без респауна оных и прочих вкусностей. Но движок неплох, и зомби рычат как нужно. Непонятна лишь идея этой игры. Должна же быть какая-то изюминка в ней, какой-то блэкджек со ш... ну вы поняли Должна, но не видна. Загадка.
P.S. Зато это настоящий рогалик, а не то, что под этим соусом нынче пихается в раздел рогаликов. Вон, даже Джонтус со мной согласен, запихав пошаговую игру в аркадные шутеры